?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

СЮР

А как ещё назвать все происходящее ? Русские пиздят хохлов, хохлы русских, в интернете тролли и пидорасы, по дуроскопу стабильность и ебля, а ещё песТни и пляски народов, по новостям отголоски наебалова одних евреев другими, экономика и политика называется.

Из губернаторов, мэров и прочих цивильных начальников впору зону комплектовать, а у криминальных отцов искать справедливости и правосудия. Отклонения и девиации объявляются истиной и приветствуются, а традиционные ценности махровым атавизмом и ретроградством. Зло объявляется добром, а добро подвергается издевательствам и оплевыванию.

Может чтобы быть нормальным пора уже закидываться соответствующими препаратами, дабы на время выныривать из этого сюра ?
promo andrey_kuprikov декабрь 1, 2037 01:52 734
Buy for 500 tokens
Это частное издание, частного издательства, издаваемое частником, то есть мной. Дневничок не является СМИ, всё высказанное здесь является частным мнением и оценочным суждением главного редактора. Это я, если чо. Рекомендую вести диалог с другими читателями по возможности корректно.…

Comments

( 8 comments — Leave a comment )
anti_chief
Apr. 17th, 2015 09:40 pm (UTC)
Не будем закидываться препаратами... Будем отбиваться...)))
anisiya_12
Apr. 17th, 2015 09:46 pm (UTC)
Нормальным следует послать инет нахуй и попробовать просто поработать.
nemez_06
Apr. 17th, 2015 10:06 pm (UTC)
Вот проблему нашел. Берёш или делаеш что-то из этого(см. ссылочку) и преспокойно посылаеш всё и всех удаляешся далеко и надолго. :-о))
https://yandex.ru/images/search?text=%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%BC&suggest_reqid=6125856142627322479283454270230&uinfo=sw-1152-sh-720-ww-1135-wh-587-pd-1.25-wp-16x10_1440x900
judemogikanen
Apr. 19th, 2015 03:23 pm (UTC)
вещь! яптакжыл!
nemez_06
Apr. 19th, 2015 09:00 pm (UTC)
Глаза боятся руки делают
live168
Apr. 18th, 2015 02:51 pm (UTC)
=Русские пиздят хохлов, хохлы русских=
Правильнее сказать: Русские пиздят русских. А управляют процессом с обеих сторон гусские, придержащие 90% национального богатства России и Украины (впрочем гусские работают и с 3-ей стороны - совокупности стран запада).
=Зло объявляется добром, а добро подвергается издевательствам и оплевыванию.=
В этом и цель этих гусских со всех сторон. Превратить людей в бесправное и послушное быдло. Сейчас все идет по их плану. Обдуренные славяне убивают друг-друга, а гусские уроды всем руководят (Путин, Вайсман, пока опальный Гиркин, Кролик, Фарион, Айфон, ЯРОШ, Ю."Тимошенко",........там, короче, сугубо гусские занимаются "патриотическими процессами"). Сейчас это кажется нереальным, но история показывает, что нет ничего невозможного. 3 года назад, кто мог подумать, что так будет?

Больше всего печалит то, как путин себя объеснил в последнем, большом интервью. Он объяснил себя, как слуга госсиян, а не россиян. Это капец, как огорчает. Значит убийства славян будут продолжаться. Как-то все плохо. Но хорошо то, что лица открылись.
judemogikanen
Apr. 19th, 2015 03:40 pm (UTC)
Я увидел и надменность и страх в нём.
andrey_kuprikov
Apr. 19th, 2015 03:51 pm (UTC)
Я тоже.
( 8 comments — Leave a comment )

ПРОФИЛЬ

Йа
andrey_kuprikov
Андрей Александрович Куприков
ПОТРЕПАННЫЙ ЖУРНАЛЬЧИК











С мая 2010 года сюда забрели счетчик посещений человек(а)

Яндекс цитирования.


Яндекс.Метрика





Искать запись по дате

ТЭГИ

Powered by LiveJournal.com