?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Путин поставил Кубанского помещика Ткачева рулить сельским хозяйством вообще. Помнится при "проклятых коммунистах" и "зловещем ЦК КПСС" руководить колхозом ставили в качестве наказания, отправляя проштрафившихся в безнадежную ссылку без права возвращения, но с формальным сохранением лица. Как-никак министерство.

Знатный латифундист Ткачев, похоже, окончательно достал Кремль обогащением не по чину. Просто его убрать и посадить в рамках вертикали было невозможно, он честно соблюдал правила, был лояльным и давал нужный процент на выборах, но и плату за верность требовал непомерную, получая которую уверовал в свою неуязвимость и обрел запредельную наглость.

А зря. Теперь вот будет занимать пост, на котором что ни делай всегда будешь бит и с которого обычно оправляют на бесславную пенсию, по-тихому, может даже и без уголовных дел. Хотя и не факт. Настроения в Кремле нынче разные, да и ветры начинают дуть по другой розе, хотя вот например пчеловод Лужков очень даже доволен Альпийским пансионом, хотя, вероятно и скучает о славных делах московских преобразований.

Но однозначно эпоха Саши Т. всяко подошла к финалу, а вместе с ней и целый период становления вертикали, опорой которой он верно служил. Впереди новый этап, то ли разрушения, то ли перестройки этой вертикали, с появлением новых лиц, правил и условий. Короче, прощай Саша, мы не будем о тебе горевать, у нас впереди те ещё приключения.
promo andrey_kuprikov декабрь 1, 2037 01:52 730
Buy for 500 tokens
Это частное издание, частного издательства, издаваемое частником, то есть мной. Дневничок не является СМИ, всё высказанное здесь является частным мнением и оценочным суждением главного редактора. Это я, если чо. Рекомендую вести диалог с другими читателями по возможности корректно.…

Comments

( 6 comments — Leave a comment )
svetlana_biju
Apr. 22nd, 2015 09:57 am (UTC)
Заинтриговали прям... ничего не знаю про Ткачёва кроме фамилии и должности.
Конечно, в Краснодарском крае сельское хозяйство - это вам не в Вологде. Нюансы есть. Потянет ли губернатор? Есть ли у него программа и соратники? Страшно даже стало. Бедное, бедное русское село... бедная, бедная Россия...
wonderring1
Apr. 22nd, 2015 11:34 am (UTC)
Но его сменщик - хрен редьки не слаще. Из его команды. Уже сказал, что не будет менять замов. А там Золина, которую все бюджетники в крае "очень любят". Без её смены ничего не изменится.
judemogikanen
Apr. 22nd, 2015 12:57 pm (UTC)
Их рокировки на картину не влияют.Тем более положительного чего-либо ждать ,от замены одного шабеса другим, не стоит даже в мельчайших деталях.Появится ОДИН человек сначала.За которым пойдут ВСЕ.А кремлядь и шваль околокремлядская будут уничтожены.
(Deleted comment)
sergey_ivanov1
Apr. 22nd, 2015 03:44 pm (UTC)
"Короче, прощай Саша, мы не будем о тебе горевать, у нас впереди те ещё приключения."

Тут, вот, какая проблема...
Как бы вместе с Сашей нам не попрощаться с остатками сельского хозяйства...
Когда мы со Скрынник попрощались, помню, нам и сорок миллиардов ручкой помахали.
А у Саши с "Башней" аппетит может быть и по-серьёзнее...
Гражданин.
diesel_eng
Apr. 22nd, 2015 07:05 pm (UTC)
Пчеловод в Калининграде гречку выращивать собрался.
( 6 comments — Leave a comment )

ПРОФИЛЬ

Йа
andrey_kuprikov
Андрей Александрович Куприков
ПОТРЕПАННЫЙ ЖУРНАЛЬЧИК











Андрей Куприков

Создайте свою визитку

С мая 2010 года сюда забрели счетчик посещений человек(а)

Яндекс цитирования.


Яндекс.Метрика





Искать запись по дате

ТЭГИ

Powered by LiveJournal.com