?

Log in

Previous Entry | Next Entry

РЕПЛИКА

По первому каналу периодически призывают граждан оказывать помощь больным детям, дабы облегчить их судьбу и очень часто нечеловеческие страдания. Запущен проект "Твори добро", где граждане посредством платных смс-ок оказывают посильную конкретную помощь конкретным людям. Ничего не имею против, считаю это дело нравственным и полезным. Более того, моя благоверная периодически такие смс-ки отправляет. У нас в семье благотворительность её епархия.

НО. Когда слышу о результатах, мол добрые и очень небогатые люди скинулись, помогли и вернули маленького человечка к жизни, у меня перед глазами встает список Форбса, Куршевели, яхты, дворцы, самолеты со шлюхами, бассейны с шампанским, ведра черной икры и бесстыжие наглые вороватые рожи, от одного вида которых закипает лютая ненависть и желание сделать большое количество надрезов для оздоровительного жиропускания.

Центнеры наличного бабла Хорошавина, немыслимые избирательные фонды, последующие феерические попилы-откаты бюджета, миллионные гонорары футболистов, не попадающих по мячу, бизнесовая сверхгениальность родственников чиновников, тупое и циничное воровство казны на фоне сбора людьми несчастных копеек из очень невеликих зарплат выглядят просто как наглое издевательство над моралью и обществом.

Предлагаю, изъятое наворованное аккумулировать на спецсчетах государственного благотворительного фонда под председательством лично Президента, с ежемесячным публичным отчетом о направлении средств на поддержку нуждающимся. Принять закон о добровольном перечислении наворованного лицами, раскаявшимися в содеянном с возможностью избежать уголовного преследования. Тем самым будем возрожден принцип общественной справедливости.
Ну а тому кто будет упорствовать включить алгоритм : чемодан, вокзал, Магадан.
promo andrey_kuprikov декабрь 1, 2037 01:52 730
Buy for 500 tokens
Это частное издание, частного издательства, издаваемое частником, то есть мной. Дневничок не является СМИ, всё высказанное здесь является частным мнением и оценочным суждением главного редактора. Это я, если чо. Рекомендую вести диалог с другими читателями по возможности корректно.…

Comments

( 18 comments — Leave a comment )
0lga_marple
Apr. 29th, 2015 12:24 pm (UTC)
Меня обуревают те же мысли при просмотре передач по сбору денег для больных детей в нашем государстве, где прописано в Конституции: ч. 1 ст. 41 Конституции России гласит: «Каждый имеет право на охрану здоровья и медицинскую помощь. Медицинская помощь в государственных и муниципальных учреждениях здравоохранения оказывается гражданам бесплатно за счет средств соответствующего бюджета, страховых взносов, других поступлений».
forest_ville
Apr. 29th, 2015 01:30 pm (UTC)
И кто будет включать этот алгоритм?
Премьер - министр распорядится в твиттере? А селфи выложит для пущей важности?
svetlana_biju
Apr. 29th, 2015 01:53 pm (UTC)
Совершенно с Вами согласна! Именно такие мысли были у нас с мужем, когда видели этот сюжет. Насчёт фонда - тоже прекрасная идея. Но я бы еще дальше пошла: возобновила государственную программу - "Всё лучшее - детям", которая была при СССР. И тогда дворцы - под Дворцы детского творчества, на яхтах - учить юных моряков, отобранные под банки детсады - вернуть отремонтированные и облагороженные - и т.д.
Давайте продвигать идею в массы!

Перепост).
europeoid
Apr. 30th, 2015 01:15 pm (UTC)
Ага и спортсекции при них. Из них и вышли бандиты 90-ых. Не все спортсмены - бандиты. Но многие бандиты - были спортсмены.
livejournal
Apr. 29th, 2015 01:55 pm (UTC)
Всё лучшее - детям! Новая старая национальная идея.
Пользователь svetlana_biju сослался на вашу запись в своей записи «Всё лучшее - детям! Новая старая национальная идея.» в контексте: [...] Оригинал взят у в РЕПЛИКА [...]
si_2012
Apr. 29th, 2015 03:29 pm (UTC)
Ждал я этого поста. Представляю себе костина перед телеком высылающим смс-ку (одну, не больше) с влажными глазами.
sergei_borodin
Apr. 29th, 2015 03:34 pm (UTC)

Я даже знаю лавку, которая, собссно, "творит добро".

СМС-чки пересылает.
Щас она "легализировалась", а раньше - не брезговала конкретными наёбками граждан.

Но, Анрдей, я раньше думал, что "заговор" - сейчас просто охуеваю от отсутствия "понятийного мышления" - не путать с "мышлением по понятиям".

Стыдно сказать - сын. Реально стыдно и это мой пиздец. Упустил.
Хотя, он меня спросил - "а чего ты добился?" С его точки - ничего.
Просто "умный", бля, и никому не нужный.

Но "понятийное мышление" отсутсвует полностью. В "руководстве" - это особенно заметно.

Кстати, это началось-то посли смерти "Вождя", когда отменили "логику" из предметов.

Нас-то с вами ебали "геометрией" - я и сейчас, в мозгу, могу "шестеренки крутить".
Именно - _коробку передач_ в трехмерном виде.

И мне охуительно _стыдно_, когда,типа, нахуй, бля, прези-блядь-дент переводит часы.
europeoid
Apr. 30th, 2015 01:36 pm (UTC)
А вы говорите - Количество мест под солнцем ограничено и не все могут быть олигархами или правителями. А ты бы сынок был бы тогда мажором и проедал отцовские дентги. Иди работай.))
sergei_borodin
May. 1st, 2015 03:52 am (UTC)
Не, "понятийное мышление" полагает, что деньги - это средство.

Мои спиннинги стоят по 15тыщ не потому, что я "такой крутой", а просто "мне так захотелось".
У меня есть, где-то есть пост на эту тему - когда я Дайку Ультиматум купил - это правда стоило пятнашки - не жалко.

То есть, в мои 55 мне становится мало нужно - дети выросли, ем я раз в день, ну, - два.
Иногда. Причем, воспринимаю это, как "досадную необходимость".
Именно. Щас с приятелем дрон делаем - я в "лаборатории" часто бываю - это там, где у меня тиски, вольтметры и осцилографы.
Приходится кормить себя самому - деширак и пельмени. Жуть. Но 10 минут.

Я трачу двадцадку. И ту - на сигареты. Алкоголь - уже не пью.

Смысл - "понятийное мышление" - это умение управлять проектами.
Когда даже не хочется спиздить денег - не нужно.

Че-то сумбурно изложил.
andrey_kuprikov
May. 1st, 2015 08:13 am (UTC)
Это не сумбур. Это логика здравомыслия. Вполне такое здоровое мировосприятие, уход от навязанной системы потребления. Ведь далеко не факт, что технический прогресс сделал говорящую обезьяну счастливой, по моему так совсем наоборот : многие знания многие печали. И тут мы подходим к фундаментальному вопросу бытия, к познанию мира, которое по разному замотивировано, у большинства через разнообразие потребления, у других через духовные практики, у третьих через инструментарий познания. Отсюда и отказ, например , Перельмана от миллиона за доказательство гипотезы Пуанкаре, человек так глубоко погрузившийся в понимание мироздания считает просто ничтожным и ненужным нарисованные бумажки, обозначающие некое положение в примитивном мире, он перешел на другую ступень, в мир с совершенно другой шкалой ценностей.

Блядь, тоже слегка наворотил. Не ?
europeoid
May. 1st, 2015 11:49 am (UTC)
Да ничего. С праздником!
sergey_ivanov1
Apr. 29th, 2015 05:19 pm (UTC)
"Предлагаю, изъятое наворованное аккумулировать на спецсчетах государственного благотворительного фонда под председательством лично Президента"

)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гражданин.
Сергей Пяткин
Apr. 29th, 2015 06:34 pm (UTC)
Мысль здравая.
Но при текущей власти нереализуемая. Даже на уровне замысла.
"Сталина, Сталина, пацаны устали на..." )))
сергей комарницкий
Apr. 30th, 2015 12:29 pm (UTC)
Главное не сумма - а участие. ХЕ-ХЕ.
muravei_s
Apr. 30th, 2015 01:17 pm (UTC)
Андрей! У меня для тебя хорошие новости:

http://russian.rt.com/article/88882
andrey_kuprikov
Apr. 30th, 2015 08:42 pm (UTC)
Пока не увижу эту тварь в клетке считать любые другие новости о нем хорошими не могу.
europeoid
Apr. 30th, 2015 01:31 pm (UTC)
И нести нельзя и бросить жалко
Ребята я не знаю чего придерживаться. Пока балансирую между социал-дарвинизмом и гуманизмом. Западный рационализм(привет жирафу Маурису) меня не устраивает. Но и ложный гуманизм больше больше инвалидов - тоже.
live168
Apr. 30th, 2015 08:44 pm (UTC)
Ты не перестаешь удивлять. Ни как не могу понять, как можно постоянно живя в России сохранять ТАКУЮ объективность и не сдуреть. С Праздником тебя! Дорогой друг! Желаю тебе жить вечно и счастливо, в абсолютном здравии. От тебя много добра идет. Ктойньть не понимает, а я тебе очень благодарен за твой ум и талант, и не безразличие к происходящему. Большое спасибо тебе Андрей! Будь здрав всегда. Читаю тебя всегда и уже годы. Только не сбей свой прицел. Все правильно понимаешь, как я думаю. Иногда даже ничего не могу добавить к твоим мыслям(((, потому, что все уже идеально сформулировано и опубликовано. Цены тебе нет, человек, даже в базарный день.
С любовью к тебе отношусь. Много правды ты людям представляешь. С П А С И Б О ! ! !

Забыл. С наступающим праздником ТРУДА тебя, дорогой!

Edited at 2015-04-30 08:51 pm (UTC)
( 18 comments — Leave a comment )

ПРОФИЛЬ

Йа
andrey_kuprikov
Андрей Александрович Куприков
ПОТРЕПАННЫЙ ЖУРНАЛЬЧИК











Андрей Куприков

Создайте свою визитку

С мая 2010 года сюда забрели счетчик посещений человек(а)

Яндекс цитирования.


Яндекс.Метрика





Искать запись по дате

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

ТЭГИ

Powered by LiveJournal.com