?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

ЧТО ДЕЛАТЬ ?

Самый главный вопрос русскага мира. Ответ на который всегда очевиден, валяется под ногами и орет в ухо, оставаясь НЕзамеченным, НЕуслышанным и НЕпонятым. По мне, так если чего-то начинает болеть, это чего-то надо начинать лечить, а заодно поинтересоваться чего это чего-то вдруг заболело.

Жрешь всякую хрень, бухаешь, куришь, то есть травишься, значит болеть будет тело. Загружаешься злостью, алчностью, ненавистью значит болеть будет душа. Отсюда и ответ на извечный русский вопрос : Что делать ? А то ! Не травиться и не быть сукой. Если каждый будет этому следовать не вдаваясь в глобальность спасения мира, то есть лично, то и последствия не заставят себя ждать.

Вроде просто всё, ага. Вон заповеди, которые пару тыщ лет уже все объяснили, чего уж проще, читай и соблюдай, ан нет, кто бы поторопился, зато все с удовольствием заглотив ноль пять, затянувшись сигареточкой и ограбив ближнего, с удовольствием будут мусолить тему справедливости и изобретать способ более эффективного этого ближнего уконтропупивания, под разложившуюся печень и отвалившиеся почки.
promo andrey_kuprikov december 1, 2037 01:52 734
Buy for 500 tokens
Это частное издание, частного издательства, издаваемое частником, то есть мной. Дневничок не является СМИ, всё высказанное здесь является частным мнением и оценочным суждением главного редактора. Это я, если чо. Рекомендую вести диалог с другими читателями по возможности корректно.…

Comments

( 5 comments — Leave a comment )
Кара Май
May. 4th, 2015 11:23 am (UTC)
У Вас по ходу депрессия?
creaze
May. 4th, 2015 02:36 pm (UTC)
У страны депрессия.

Тридцать лет уже.
satbugger
May. 4th, 2015 12:06 pm (UTC)
Боюсь, что уже созревает поколение, свободное от "предрассудков" мусолить тему справедливости. А так же не пьющее, не курящее, ведущее здоровый образ жизни. И уже на более высоком, "креативно"-изощренным уровне изобретающее все новые и новые методы ограбления и уничтожения ближних...
creaze
May. 4th, 2015 02:34 pm (UTC)
Куприков,

Создавай партию. Я хочу за тебя проголосовать.
Константин Терёшин
May. 4th, 2015 04:20 pm (UTC)
К черту Герцена, БРАВО
Хоть кто то способен на него ответить
( 5 comments — Leave a comment )

ПРОФИЛЬ

Йа
andrey_kuprikov
Андрей Александрович Куприков
ПОТРЕПАННЫЙ ЖУРНАЛЬЧИК











Яндекс цитирования.


Яндекс.Метрика





Искать запись по дате

December 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

ТЭГИ

Powered by LiveJournal.com