?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Наткнулся на интервью Чичи, он же Чичваркин, он же бывший торговец котрабасовыми телефонами, ныне ошивающийся на лондонщине. Разумеется на Эхе, которое он дал бесполому существу по фамилиё Кичанова, сдриснувшей за демократией у Куев.

Похожий на попугая мудак предложил за Россию не чокаясь и опорожнился кладкой кирпичей типа Путина убить, у Сороса денег занять, какой-нибудь район страны в аренду взять. Короче, мало того что дурак с манией величия, так ещё и на траве забористой сидит. Ссыль не даю, ищите сами, бо говно не пиарю.

А второй придурошный, он же президент помойки по фамилиё Порошенко внезапно начал огребать в прямом эфире от немецких телевизионщиков, откровенно уличающих его в пиздеже, провалах в памяти и шизофрении, не говоря уже о нездоровой агрессивности, вызванной употреблением разных веществ, часто в виде смешанных субстанций.

Походу у них с Чичей один поставщик.
promo andrey_kuprikov december 1, 2037 01:52 734
Buy for 500 tokens
Это частное издание, частного издательства, издаваемое частником, то есть мной. Дневничок не является СМИ, всё высказанное здесь является частным мнением и оценочным суждением главного редактора. Это я, если чо. Рекомендую вести диалог с другими читателями по возможности корректно.…

Comments

( 4 comments — Leave a comment )
extremal_expert
May. 14th, 2015 06:38 pm (UTC)
назовите наркотики которые разрушают мозг ... Героин, Превентин , Украин
pomkagbt
May. 14th, 2015 06:55 pm (UTC)
после того как америкашки находясь в России заткнули рот порошенку вся Европа начала сливать украину
cold_reception
May. 14th, 2015 09:36 pm (UTC)
Чичваркин неподражаем, очень похож на Полонского и Прохорова. Я ж такой капиталист, мне бы только свободный рынок, я всё сам добъюсь и сделаю. Уехал с 25мультами$, а закончил с унылым магазином. Где же сеть? Где магазины на каждом районе Острова? Ранее так радовался, что там не тут и бюрократии никакой. А живет на проценты с вывезенного. Мне нужет честный рынок, говорит главный по мобильному контрафакту. Порошенко дай губернию, я там евросеть в квадрате сделаю, знаю как с быдлом общаться! В британии на местных богатеев смотрят как на выскочек, голубая кровь с ними на одну трибуну не сядет, а тут Жека фром Раша. У Путина народ быдло, страницу Толстого без ошибок не напишут, илитарий Жека сможет написать стишок из Киплинга в оригинале?
andrey_kuprikov
May. 14th, 2015 10:01 pm (UTC)
Отличный каммент. Браво!
( 4 comments — Leave a comment )

ПРОФИЛЬ

Йа
andrey_kuprikov
Андрей Александрович Куприков
ПОТРЕПАННЫЙ ЖУРНАЛЬЧИК











С мая 2010 года сюда забрели счетчик посещений человек(а)

Яндекс цитирования.


Яндекс.Метрика





Искать запись по дате

ТЭГИ

Powered by LiveJournal.com