?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

О, БЛЯ, ЁПТА !

Экс-президент СССР Михаил Горбачев признал антиалкогольную кампанию ошибкой в том виде, в котором она проводилась. Об этом он сообщил в интервью газете «Комсомольская правда».

«Это перехлесты с закрытием магазинов, особенно в Москве. Огромные очереди. Рост самогоноварения. Сахар пропал из магазинов. Надо было проводить не кампанию, а планомерную долгосрочную борьбу с алкоголизмом», — сказал бывший президент.


А дальше чо ? Скажет что СССР зря развалил и сдал, типа ой, бля, как нехорошо получилось ! Нет Миша, ждет тебя проклятие и забвение, а в качестве бонуса осиновый кол в могилу и десятки миллионов плевков на неё, если ты сука, до суда не доживешь, мразь.
promo andrey_kuprikov december 1, 2037 01:52 734
Buy for 500 tokens
Это частное издание, частного издательства, издаваемое частником, то есть мной. Дневничок не является СМИ, всё высказанное здесь является частным мнением и оценочным суждением главного редактора. Это я, если чо. Рекомендую вести диалог с другими читателями по возможности корректно.…

Comments

( 8 comments — Leave a comment )
valfree
May. 15th, 2015 06:20 am (UTC)
Дорого стоила стране его позорная старость!
blekwhite
May. 15th, 2015 06:31 am (UTC)

+100

onanim.wordpress.com
May. 15th, 2015 06:32 am (UTC)
Да. Но пить и спиваться тогда в самом деле стали меньше.
eirc63
May. 15th, 2015 06:52 am (UTC)
и корову не дали, и с партизанами как-то некрасиво получилось
kedrovy_ruchey
May. 15th, 2015 06:53 am (UTC)
Оставьте его.
Он Каин, а "кто убьёт Каина, тому отмстится всемеро".
creaze
May. 15th, 2015 06:59 am (UTC)
Вот об этом же подумал, глядя на фотку в новости.

Он же совсем уже на ладан дышит. Вот-вот кони двинет своим ходом :о(
dc_3
May. 15th, 2015 09:12 am (UTC)
С Горбачёвым всё понятно - подкаблучник сраный.

Но куда многомиллионная КПСС смотрела?
niklisin
May. 15th, 2015 09:20 am (UTC)
Сейчас вроде все ужесточили, но народ не сильно ропщет. Кто хотел выпить всегда нейдет, мне так нравиться текущая политика.

9 мая был на салюте в 23:00, обычно много пьяных. Что удило так, то что пьяные были, но все в возрасте. Молодежь вся трезвая. Т.е. со сменой поколения, меняется восприятие праздника. Нет необходимости выпивать, что бы чувствовать себя расслабленным и счастливым.
( 8 comments — Leave a comment )

ПРОФИЛЬ

Йа
andrey_kuprikov
Андрей Александрович Куприков
ПОТРЕПАННЫЙ ЖУРНАЛЬЧИК











С мая 2010 года сюда забрели счетчик посещений человек(а)

Яндекс цитирования.


Яндекс.Метрика





Искать запись по дате

October 2017
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

ТЭГИ

Powered by LiveJournal.com