?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

ОПЯТЬ АХЕДЖАКНУЛО

Временно свободная клиентка Кащенко, давшая свое имя психиатрическому синдрому снова подтвердила свой диагноз и прогрессирующее заболевание. Старушку снова ахеджакнуло :

"Страшное дело, что сейчас творится в Армении. Голова вот такая!" - делится со зрителями Лия Ахеджакова, - "И опять повторяется, как это было в Крыму, там же так называемые "вежливые" люди уже, опять оккупация. Хочется извиниться перед народом Армении за российскую агрессию и оккупацию", - заключила "оппозиционная" актриса.

На вялые реплики ведущего, что "вежливых" в Армении нет, одиозная актриса-пассионарий, ставшая уже на раз посмешищем со своей антироссийской риторикой, отмахнулась.
promo andrey_kuprikov december 1, 2037 01:52 734
Buy for 500 tokens
Это частное издание, частного издательства, издаваемое частником, то есть мной. Дневничок не является СМИ, всё высказанное здесь является частным мнением и оценочным суждением главного редактора. Это я, если чо. Рекомендую вести диалог с другими читателями по возможности корректно.…

Comments

( 10 comments — Leave a comment )
schadling
Jun. 28th, 2015 09:00 am (UTC)
Ежель Ахуйджаковой хочетсо извиниться и покаятсо- может она поедет на арм-майдан и даст там всем в жопу!? (Пардон, канешна, за ненорматив, но что мне оставалось делать!?)
katastrofa_lite
Jun. 28th, 2015 09:02 am (UTC)
Кому нужна её старая жопа с почечуйными узлами?
schadling
Jun. 28th, 2015 09:04 am (UTC)
А это уже не наши проблемы. :)
katastrofa_lite
Jun. 28th, 2015 09:00 am (UTC)
Наша она, наша... Возрастная деменция, увы,промашки не дает. А возрастная деменция наложенная на природную глупость тем более.
alindomik
Jun. 28th, 2015 09:31 am (UTC)
Только хотела эту мысль выразить, а вы за меня в самую точку попали. Судя по всему, это правда.
evropesemist
Jun. 28th, 2015 09:09 am (UTC)
Соня Левензон
Jun. 29th, 2015 07:48 am (UTC)
фигасе
ахеджаки зашкаливают
feodora19
Jun. 28th, 2015 09:19 am (UTC)
С приходом старости к людям обычно приходит и мудрость. К Ахеджаковой пришел старческий маразм.
Печально. Когда то любимая актриса.
tdutybz50
Jun. 28th, 2015 10:36 am (UTC)
Да она всегда была маразматичкой! Сильно обижалась на Советский Союз, что ей не дали играть роль Джульетты. Джульетта с такой рожей - это уже не Джульетта, а бабушка Джульетты. Человек, лишенный самокритики, и воображающий из себя хрен знает кого - уже маразматик.
Всегда поражалась тому, как кривоногое, носатое и горбатое страшилище Верочка, учило Людмилу Прокофьевну сексуальной походке. Жесть! А людям это нравилось.
grandikot
Jun. 28th, 2015 06:45 pm (UTC)
А людям это нравилось.
Конечно нравилось,до колик смеялись . Но заслуга режиссера, сценариста, и т.д. Которые придумали образ.
( 10 comments — Leave a comment )

ПРОФИЛЬ

Йа
andrey_kuprikov
Андрей Александрович Куприков
ПОТРЕПАННЫЙ ЖУРНАЛЬЧИК











С мая 2010 года сюда забрели счетчик посещений человек(а)

Яндекс цитирования.


Яндекс.Метрика





Искать запись по дате

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

ТЭГИ

Powered by LiveJournal.com