?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

И МСТЯ БУДЕТ СТРАШНА

Видный беглый экономист из секты либерастов свидетелей Экономикса церкви 7-го биржевого дня по фамилиё Гуриев, тайно посещающий Бильдербергскую синагогу, намедни, видимо на почве любви к спешно покинутой им Родине, решил поделиться сакральными знаниями :

"Американцы и европейцы скоммуницировали российским партнерам, что следующее разворачивание агрессивных действий на востоке Украине столкнется с санкциями нового уровня, которые приведут к катастрофическому развитию событий для российской экономики. Одна из точек зрения в Европе и США заключается в том, что они не собираются говорить об этом публично, чтобы российские власти не смогли подготовиться".

Во как ! Значит большие люди в тайне строят планы как уесть по-больней Кремль, а гражданин Гуриев, раз, и всё слил. Ну чисто Сноуден ! А скорей всего никому уже ненужный либераст просто использован в качестве сливного бачка для очередного мильён первого предупреждения, типа что ещё чуть-чуть и будет вон чо, ужос-ужос-ужос, уж мы вам ужо, да так, что нам аж самим страшно. Правда пока конкретно не знаем чо, но вариантов много, короче, бойся Темнейший, мы вот-вот к тебе придем.

Совсем пролиберастился и прогомосячился запад, уже для серьезных наездов каких то шнурков и обмылков нанимать начал. Таких мы ещё в детстве, во дворе отстреливали из рогатки и выдавали серию пендалей. Потому как порядочная шпана никогда не предупреждает, а сразу мочит кастетом или арматурой, а тех кто грозит стращает принято перешибать ещё на подлете очень часто просто соплей.
promo andrey_kuprikov december 1, 2037 01:52 734
Buy for 500 tokens
Это частное издание, частного издательства, издаваемое частником, то есть мной. Дневничок не является СМИ, всё высказанное здесь является частным мнением и оценочным суждением главного редактора. Это я, если чо. Рекомендую вести диалог с другими читателями по возможности корректно.…

Comments

( 6 comments — Leave a comment )
cortik565
Jul. 10th, 2015 06:25 am (UTC)
какие право пустяки
тут анжелку пендосы в асфальт закатывают
Вчера вечером издание Bloomberg вышло с передовицей, посвященной европейскому кризису с таким заголовоком: Доказательство того, что Меркель экономически гнобит всю Европу. Меркель обращается с остальными странами Европы как с невоспитанными детьми и своим настойчивым упрямством, требуя от всех членов ЗОНЫ мер жесткой экономии, ведет их к развалу. Такого рода критику принято называть УНИЧИЖИТЕЛЬНОЙ.

Особенно прекрасна строчка про ЗОНУ, оказывается Евросоюз это ЗОНА точнее и не скажешь.
----
http://cortik565.livejournal.com/151120.html
---
а это покруче фауста гете будет
alex_krivoff
Jul. 10th, 2015 06:37 am (UTC)
Re: какие право пустяки
Ну не покруче, Камасутры;)
cortik565
Jul. 10th, 2015 06:43 am (UTC)
Re: какие право пустяки
возможно Вы правы, но я не практикую-)))
blekwhite
Jul. 10th, 2015 07:42 am (UTC)

А что это за клоун,Гуриев?

dc_3
Jul. 11th, 2015 08:04 am (UTC)
Информацию он получил от Розы Альбертовны, сестры Сары Францевны, что замужем за Джоном Смитом, который знаком с одной негритянкой, бойфренд которой возле госдепа для сотрудников "дурь" толкает...
Так что сведения у него точные. Ну или дурь хорошая.
Соня Левензон
Jul. 13th, 2015 11:11 am (UTC)
Я уж прям извелась вся
так сильно боюсь санкций. Жду-жду когда уж они наконец-то начнутся, чтоб уж перестать побыстрее бояться. И соседи все мои тоже уже ждут и боятся. Кондуктора в электричках тоже наверняка ждут их со всяческим страхом, пилоты в самолётах, тоже, небось с замиранием в сердцах об них думают. Школьники, уходя на каникулы, скорее всего, и последнего звонка толком не расслышали, так боялись санкций. И даже мои четыре кошачьих морды тоже уже ждут этих санкций ихних проклятущих, со страху, ожидая ужасного всех мышей в округе понавылавливали. Ну, когда же уже? Сколько можно-то?
( 6 comments — Leave a comment )

ПРОФИЛЬ

Йа
andrey_kuprikov
Андрей Александрович Куприков
ПОТРЕПАННЫЙ ЖУРНАЛЬЧИК











Яндекс цитирования.


Яндекс.Метрика





Искать запись по дате

December 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

ТЭГИ

Powered by LiveJournal.com