?

Log in

Previous Entry | Next Entry

ЭТО ЗВУЧИТ КАК МУЗЫКА

Глава "Роснано" Анатолий Чубайс по собственной инициативе в пятницу явился в Следственный комитет РФ, где дал показания по резонансному делу о растрате 220 млн рублей, по которому проходят его коллеги.

Ну же, Толик, развивай пока на тебя снизошло, начни прямо сейчас, покайся, сука, облегчи душу, если она у тебя есть, в чем я очень сомневаюсь. Но Господь милосерден ко всем раскаявшимся, а уж народ то наш и подавно готов будет тебя помиловать и не рвать на ремешки сразу, а дать возможность пожизненно провести в аскезе, в рубище, на урановых рудниках, добывая мощь многократно тобой преданному государству.
promo andrey_kuprikov декабрь 1, 2037 01:52 730
Buy for 500 tokens
Это частное издание, частного издательства, издаваемое частником, то есть мной. Дневничок не является СМИ, всё высказанное здесь является частным мнением и оценочным суждением главного редактора. Это я, если чо. Рекомендую вести диалог с другими читателями по возможности корректно.…

Comments

( 6 comments — Leave a comment )
feofanful
Jul. 10th, 2015 11:55 am (UTC)
Лично мне кажется, что этот презерватив непотопляемый. В очередной раз останется в стороне.
potma
Jul. 10th, 2015 12:00 pm (UTC)
Блажен кто верует,с него как с гуся вода.
creaze
Jul. 10th, 2015 12:08 pm (UTC)
Ща, рубище, рудники, ага. Этот перец не спроста волосы носит того цвета, которого на нём волосы. Он конкретно метит на полную амнистию, и ещё на старость чтоб оставили.

(мрачно) и вот тут за русский народ я что-то не переживаю: ведь и отпустит и оставит.
a_york
Jul. 10th, 2015 01:52 pm (UTC)
>пожизненно провести в аскезе, в рубище, на урановых рудниках,
мечты-мечты.
пока у власти прямые его подельники, схрена ли он попадет на нары?
ходор вон пошел на прямой конфликт и то, пошил рукавички несколько лет и гуляет по всей европе.
какие уж тут рудники
entaya
Jul. 10th, 2015 02:09 pm (UTC)
Нет, только на ремешки, только хардкор!
Соня Левензон
Jul. 13th, 2015 08:31 pm (UTC)
Не...
ну смелый поступок, прямо таки хочется рукопожать, йооо )))
( 6 comments — Leave a comment )

ПРОФИЛЬ

Йа
andrey_kuprikov
Андрей Александрович Куприков
ПОТРЕПАННЫЙ ЖУРНАЛЬЧИК











Андрей Куприков

Создайте свою визитку

С мая 2010 года сюда забрели счетчик посещений человек(а)

Яндекс цитирования.


Яндекс.Метрика





Искать запись по дате

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

ТЭГИ

Powered by LiveJournal.com