?

Log in

Previous Entry | Next Entry

У ПОСЛЕДНЕГО РУБЕЖА

Моё поколение 45-50, как выясняется последний рубеж обороны того что мы знаем, к чему привыкли и что нам дорого. Старшим уже всё равно, младшим просто похрену. Мы родились в СССР, были комсомольцами и коммунистами, покупали пиво в эмалированные бидончики, курили болгарские сигареты, носили румынские кроссовки и точно знали, что мы самые сильные и крутые, но при этом не были чужды песен Битлов и штанов Левис.

Мы подсмеивались над властью, но не зло, а как молодежь, подтрунивающая на вечно бурчащими стариками. Мы всегда знали, что безработица, голод, нищета и война это не про нас, это где-то там, за нашими границами. Мы были уверены, что так будет всегда и ничто не в состоянии поколебать устоявшееся и незыблемое.

В 90-е нам объяснили что нет ничего вечного, что мы жили не так и шли не туда, что на самом деле главное то, сколько людей копошится ниже тебя. Что невидимая рука рынка это есть рука Бога, направляющая и справедливая, правда не уточнили какого именно бога эта рука. 25 лет разрушения основ и бега по руинам бывшего незыблемого окончательно убедили нас в том, что надо меньше пить, доверять проходимцам и слушать подонков, что нет ничего страшней, чем отказ от традиций и памяти предков.

Пока мы всё это понимали страна свернула на обочину и тихо плелась по ней, периодически кренясь в канаву, но все время избегая вроде бы неминуемого падения. Мы наконец то поняли, что имели, что потеряли, и что нам в итоге светит. Задел, оставленный предками оказался настолько велик, что не дал нам пропасть, как бы мы не старались все промотать и спустить в канаву. Но даже ему рано или поздно должен был прийти конец. И вот этот конец наследства явственно замаячил на горизонте.

И значит настало наше время решать, имея опыт обладания и потерь, отстаивать последнюю отцовско-дедовскую заначку или равнодушно созерцать, как уходит во тьму былое величие и вековая история. Судя по личным ощущениям и мнению разных людей, ровесников, нет для нас другого пути, кроме как встать на защиту последнего рубежа, и либо выйти на широкий тракт, либо исчезнуть вместе с горемычным обозом.

ТЭГИ:

promo andrey_kuprikov december 1, 2037 01:52 730
Buy for 500 tokens
Это частное издание, частного издательства, издаваемое частником, то есть мной. Дневничок не является СМИ, всё высказанное здесь является частным мнением и оценочным суждением главного редактора. Это я, если чо. Рекомендую вести диалог с другими читателями по возможности корректно.…

Comments

( 50 comments — Leave a comment )
dimavladimirych
Jul. 17th, 2015 12:39 pm (UTC)
Немного вычурно, но верно. Жаль только, что каждый из нас сам по себе.
andrey_kuprikov
Jul. 17th, 2015 12:42 pm (UTC)
Это не так. Просто не было надобности сбиваться в стаю. Теперь такая надобность появилась.
(no subject) - dimavladimirych - Jul. 17th, 2015 12:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andrey_kuprikov - Jul. 17th, 2015 12:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dimavladimirych - Jul. 17th, 2015 12:48 pm (UTC) - Expand
livejournal
Jul. 17th, 2015 12:55 pm (UTC)
У ПОСЛЕДНЕГО РУБЕЖА
Пользователь irinamedvedeva8 сослался на вашу запись в своей записи «У ПОСЛЕДНЕГО РУБЕЖА» в контексте: [...] Оригинал взят у в У ПОСЛЕДНЕГО РУБЕЖА [...]
Татьяна 47 лет
Jul. 17th, 2015 12:59 pm (UTC)
у последней черты
Мракобесие.Смерч.Содом.
Берегите Гнездо и Дом.
Долг и Верность спустив с цепи
Человек молодой,не спи!
Во Вратах,как Благая Весть
Белым стражем да встанет Честь!
Обведите свой дом межой
Да не внидет в него чужой!
Берегите от злобы волн
Садик сына
и дедов холм.
Под ударами злой судьбы
Выше-прадедовы дубы.....
zloivinni
Jul. 17th, 2015 01:05 pm (UTC)
+++))) Согласен.
yalta_kpss
Jul. 17th, 2015 01:20 pm (UTC)
Забыли про 60-летних. Нам тоже не все равно. Может, в 70 будет все равно, а пока мы вполне активны.
andrey_kuprikov
Jul. 17th, 2015 01:23 pm (UTC)
Не забыл, вас не так много и кто то должен обеспечить тыл.
yalta_kpss
Jul. 17th, 2015 01:28 pm (UTC)
При том, что нас, советских 75% населения, власть нас ловко разъединяет: националисты, либеральная псевдооппозиция, "патриоты"- нодовцы и прочие. Все кто более-менее опасен для власти - убит или сидит в тюрьме. Народ зомбирован, дезориентирован, в головах полная каша. Объединяться надо только под советской идеологией, пока мы еще живы, советские. Потом шанса у страны не будет.
Соня Левензон
Jul. 20th, 2015 11:05 am (UTC)
абсолютная правда.
Просто потому, что именно советское западные уродики больше всего ругают. У нас другие ценности. Они никуда не делись, и по мере сил мы (я надеюсь) стараемся научить наших детей как должно быть. Я, например, горжусь тем, что родилась в СССР. Потому что до сих пор не было лучше страны.
wwwfirstwww
Jul. 17th, 2015 01:31 pm (UTC)
"Верой спасались и все наши благочестивые предки, завещав нам, как зеницу ока, хранить эту веру и спасаться ею."

Архимандрит Иоанн (Крестьянкин)
ray_idaho
Jul. 17th, 2015 01:32 pm (UTC)
сегодня с коллегами обсуждали, что лучше всего бункер делать в районе Урала :)
shin1
Jul. 17th, 2015 09:18 pm (UTC)
почему?
(no subject) - ray_idaho - Jul. 18th, 2015 03:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shin1 - Jul. 18th, 2015 03:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ray_idaho - Jul. 19th, 2015 12:59 pm (UTC) - Expand
moskaliuga
Jul. 17th, 2015 02:16 pm (UTC)
Пафосно, конечно, но здорово, чёрт.
Аж до слёз. Плюсую.
livejournal
Jul. 17th, 2015 02:40 pm (UTC)
У ПОСЛЕДНЕГО РУБЕЖА
Пользователь roman_romanbi4 сослался на вашу запись в своей записи «У ПОСЛЕДНЕГО РУБЕЖА» в контексте: [...] Оригинал взят у в У ПОСЛЕДНЕГО РУБЕЖА [...]
terebaev
Jul. 17th, 2015 02:49 pm (UTC)
Не нужно списывать всех 60 летних. Мне 64, но готов не только патроны подносить.....
it3
Jul. 17th, 2015 03:27 pm (UTC)
Подписываюсь.
Токмо коммунизьм и т.п. не предлагать.
banzay_vlg
Jul. 17th, 2015 03:36 pm (UTC)
Ну почему же. Нам, 30тилетним+, тоже не всё равно. И защищаться будем!
andrey_kuprikov
Jul. 17th, 2015 08:08 pm (UTC)
Ваша задача выжить и донести суть. Вас беречь надо. Старики пусть рубятся.
(no subject) - rimmir - Jul. 23rd, 2015 06:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - banzay_vlg - Jul. 23rd, 2015 07:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - rimmir - Jul. 23rd, 2015 07:19 am (UTC) - Expand
sergei_borodin
Jul. 17th, 2015 04:08 pm (UTC)
Забавно.

Я тоже считаю "своим поколением" тех, кому 50-55.
Т.е. нижний предел на 5 лет моложе меня.
andrey_kuprikov
Jul. 17th, 2015 08:09 pm (UTC)
Значит в строю,товарищ, держи винтовку крепко.
(no subject) - sergei_borodin - Jul. 19th, 2015 06:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - andrey_kuprikov - Jul. 19th, 2015 11:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - rimmir - Jul. 23rd, 2015 06:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - rimmir - Jul. 23rd, 2015 06:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - sergei_borodin - Jul. 23rd, 2015 11:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - rimmir - Jul. 23rd, 2015 04:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sergei_borodin - Jul. 23rd, 2015 05:47 pm (UTC) - Expand
gorozhanin2012
Jul. 17th, 2015 04:09 pm (UTC)
Мне 50 - 55.
Тоже пока вроде не в маразме. :)
В Первопрестольной держу оборону.
А этим летом еще и в Крыму захватил плацдарм :)

Так что ...
Наталья Вавилина
Jul. 17th, 2015 04:46 pm (UTC)
мне тоже не все равно, хоть и 64 года, правда верить кому-то тоже опасно, а то будет как с Ципрасом.
(no subject) - andrey_kuprikov - Jul. 17th, 2015 08:09 pm (UTC) - Expand
sergey_ivanov1
Jul. 17th, 2015 04:56 pm (UTC)
Массы по-маленьку зреют...
Нужен лидер. Публичный человек, хотя бы, среднего калибра, с мало-мальским политическим авторитетом.
Не публичного человека "власть" раздавит , не заметив.
Банально наркоту "обнаружат" под половицей в соседнем сарае или арбалет под кроватью, и "справедливый" суд всё оформит, лет на 15.
И, вроде бы , есть такие люди... Но, что-то не решаются они открыто призвать народ к действию...
Вот, они-то, похоже, ещё не дозрели.
Гражданин.
andrey_kuprikov
Jul. 17th, 2015 08:06 pm (UTC)
В вожди зовешь ?
(no subject) - sergey_ivanov1 - Jul. 18th, 2015 01:27 am (UTC) - Expand
marmalin
Jul. 17th, 2015 08:34 pm (UTC)
Всемерно одобряю!
sergey_larenkov
Jul. 18th, 2015 12:02 am (UTC)
В армии, в 1988-м, давал клятву защищать свою Родину. Затем в результате чудовищной аферы её разодрали на куски. Теперь ещё и пытаются стравить между собой отдельные части моей большой Страны, переписать её историю. Больно за каждый осколок Союза, пусть и непутевый.

У карты бывшего Союза,
С обвальным грохотом в груди,
Стою. Не плачу, не молюсь я,
А просто нету сил уйти.

Я глажу горы, глажу реки,
Касаюсь пальцами морей.
Как будто закрываю веки
Несчастной Родине моей…
(Николай Зиновьев)
Прежней страны нет, а присяга осталась. И не у меня одного.
gerbertspb1
Jul. 18th, 2015 07:58 am (UTC)
Социализм предал Горбатый
B qhAXwW8AEyN5N.jpg:large
nur_xx
Jul. 18th, 2015 08:14 pm (UTC)
не, старшим не все равно
Очень даже не все равно. Так что добровольцем пойду, даже если не позовут.
rimmir
Jul. 23rd, 2015 05:59 am (UTC)
Ну как тут "пройти мимо"?!! Давно уже хотелось написать что-нибудь в подобном ключе - только о моем поколении - поколении 50-х, сегодня уже ВЫХОДЯЩЕМ их активной общественно-политической жизни и обреченное на ДОЖИВАНИЕ - новомодный эвфемиизм для обозначения болезненной старости. Но - для начал посмотрю, почитаю..
rimmir
Jul. 23rd, 2015 06:38 am (UTC)
Моё поколение 45-50, как выясняется последний рубеж обороны того что мы знаем, к чему привыкли и что нам дорого. Старшим уже всё равно, младшим просто похрену
Ну и с чего вы взяли, что ваше поколение - "последний рубеж"??? - не буду даже задавать сокральное - а что ты делал 19 августа 1991 г. - хотя и было тогда вам от 20 до 30.....
Я понимаю: юношеский максимализм, романтика революции, всеобщий(?) подъем - во имя чего??! -
А большее, говорится, видится на расстоянии....
rimmir
Jul. 23rd, 2015 06:44 am (UTC)
В вечное
Вчитайтесь в вечное:
КАЖДЫЙ выбирает ДЛЯ СЕБЯ:
Женщину, религию, дорогу,
Каждый ВЫБИРАЕТ для себя:
ДЬЯВОЛУ СЛУЖИТЬ ИЛИ ПРОРОКУ....
rimmir
Jul. 23rd, 2015 07:55 am (UTC)
Это было ПОСЛЕДНЕЕ поколение - в 1988 им было от 18 до 29 лет, по социологическим критериям - "молодежь" - советских граждан, ставшее и объектом ЭКСПЕРИМЕНТА по замене ценностных ОРИЕНТАЦИЙ, и объектом интенсивного ИНФОРМАЦИОННО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО воздействия.
Главными целями этого воздействия было ФОРМИРОВАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО и ГЕДОНИСТИЧЕСКОГО отношения к жизни. Прямо противоположного завету Кенедди: - Не спрашивай, что эта страна дала тебе, спроси себя сам, что ТЫ ДАЛ этой стране??!
( 50 comments — Leave a comment )

ПРОФИЛЬ

Йа
andrey_kuprikov
Андрей Александрович Куприков
ПОТРЕПАННЫЙ ЖУРНАЛЬЧИК











Андрей Куприков

Создайте свою визитку

С мая 2010 года сюда забрели счетчик посещений человек(а)

Яндекс цитирования.


Яндекс.Метрика





Искать запись по дате

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

ТЭГИ

Powered by LiveJournal.com