?

Log in

Previous Entry | Next Entry

СЛЕДУЮ СВОИМ КУРСОМ

Есть такой сигнал в ВМФ. Своим курсом, не останавливаясь, не подбирая многократно предавших и плюнувших, строго по приказу. Ниже хороший текст по сути, к которому присоединяюсь.


Оригинал взят у vityok_m4_15 в с просторов. много букв
Всем привет, с вами камрад.
Решил запилить большой пост, по итогам недавних бесед в сети.
Опять куча комментов, что мы все слили, Минск–1–2 не работают, люди гибнут, и мы не делаем нихрена.
Пишут правда, граждане, не особо разбирающиеся, и, видимо, даже не имеющие ни одной ВУС.
Давайте попробуем немножко развеять туман.
Все ниженаписанное моя точка зрения.
("Военные" цифры взяты из нашего БУСВ, нормы расхода артиллерийских боеприпасов — из ПСиУО–96.)

Да, идут обстрелы территории Новороссии, да, люди гибнут.
Это война, и по другому на ней не бывает. На бывшей территории Украины чудовищный раскол в обществе...без рек крови такие вещи просто не проходят. Никак. Вообще.
Начнем издалека — даже в лучшие годы, до распада СССР, Украина давала 16,7% от ВВП РСФСР.
При населении в треть. СОбственно, все на этом можно и закончить, понимающему человеку все понятно — при таком дисбалансе населения и ВВП, НЕВОЗМОЖНО сохранить имеющийся уровень жизни, и развития. Территория обречена на кратное падение уровня жизни. Как раз, до домиков с садкамИ, и все такое. Никакой промышленности, науки, армии...
Теперь ВВП Украины составляет 7% от ВВП РФ. При опять же, трети населения.
Украина НЕ может жить как Россия. Про Европу скромно умолчим.
При текущих показателях, уровень жизни среднестатистического украинца должен быть ВПЯТЕРО ниже, чем в соседней РФ. ВПЯТЕРО.
Это, извините, звиздец. Собственно, по средним зарплатам уже все видно.Так и есть — пятикратная разница.
И я бы не сказал что житель РФ живет очень уж богато. Мы, на юге, Центр, Сибирь — да, неплохо.
Квартира, машина, работа. Нет проблем. Но уже на ДВ уровень жизни кратно ниже...
А тут ВПЯТЕРО хуже чем среднее по больнице...Нет, не Сомали.Но близко.

На территории без промышленности, с таким уровнем ВВП...просто НЕ могут жить сорок миллионов человек.
Им банально будет нечего есть. Не во что одеваться. Нечем мыться. Инфраструктура строилось Союзом, и Украина была дотационной республикой. Сейчас — естественно что при таком уровне ВВП не то что развивать, сохранить инфраструктуру в текущем, и так уже плачевном виде, не получится. Почему и встают ТЭЦ, уходят на все более долгую профилактику АЭС, идут веерные отключения...и это только цветочки. В инфраструктуру советской Украины были вложены колоссальные средства, и создан был колоссальный запас прочности.
НО — все имеет предел. И он близок.
Ибо вложений в инфраструктуру просто ноль. Советский задел был просто израсходован...
Но, вернемся к сорока миллионам. Я сейчас буду говорить страшные вещи. Увы, экономика безжалостная сука.
На этой территории столько людей жить не может. И даже вдвое меньшее количество — перебор.
Страна, при текущем уровне экономики, и перспективах, просто не способна содержать, трудоустроить, и обеспечивать столько людей. Ни пенсии, ни дотации, ни поддержание в жизнеспособном состоянии хотя бы коммунальных сетей.

Этот коллапс, он был просто неизбежен. Лишь вопрос времени. Мы — неизбежно вынуждены были бы иметь дело с разваленной страной, в которой несколько десятков миллионов людей, которым банально нечего жрать.
И, которые, будут нас ненавидеть. За что? Ну хотя бы за то, что Союз им сделал конфетку, а теперь Русские не хотят делать так же. Чем не повод?
Спасибо за двадцать лет неполживых СМИ.
Что тут забыли США?
Собственно, РФ с колен встала и бодро поперла вперед. И это большая проблема, так делать не надо. У нас же появятся интересы, и аппетит, по всему миру. Это неправильно.
Как нас тормознуть, тоже понятно — например, присоединить к нам Украину.
Вот вам десяток миллионов пенсионеров, полностью убитая инфраструктура, враждебное население..кушайте русские, не обляпайтесь.
А мы только встали сами. И повесить себе на шею такой груз, это утонуть с гарантией.
Лишних десятков триллионов рублей у нас просто нет. Те что есть — распределены на годы вперед.

Ок, не присоединяем.
Тогда, в подбрюшье России создается враждебное нищее государство.
Единственным лейтмотивом в котором будет вина России и ненависть к ней.
Да, армия у нас в корне отличается от Украинской, спасибо, в том числе, и Сердюкову, зеленые человечки это именно его творение, и плоды его руководства. Кто бы и что не говорил. Были косяки — были. "Других писателей у меня для вас нет" (Иосиф Джугашвили).
Плодами его руководства мы любуемся теперь на параде 9 мая. Плоды управления Кужугетовича еще только предстоит лицезреть.
Отвлекся, дальше:
Армия отличается. И при такой разнице современное вооружение позволяет мешать противника с землей в кровавую окрошку в совершенно неограниченном количестве.
Но мы, чисто по гуманитарным понятиям, не может убить столько людей. Мы не европейцы, у которых весьма своеобразное отношение к "туземцам".

Что остается...да вспоминать опыт Чечни. Второй кампании.
(При всем моем уважении к чеченцам, определенным вещам у них нам бы неплохо поучиться, но пока не о них).
Если бы Вова не нашел Ахмеда хаджи Кадырова, (УАЕД), для которого интересы чеченского народы были ближе всего, кровавая баня там была бы до сих пор. Безумно дорогая кровавая баня...
Когда кукловоды увидели, что конфликт затухает, потребовалось его разжечь вновь.
Ахмед Хаджи Кадыров был убит. Упокой Аллах его душу.
Сколько тысяч жизней были сохранены по обе стороны благодаря ему...

Сын, слава Богу, пошел по стопам отца, и удалось перевести конфликт из межнационального во внутренний. Где он и затух, благодаря тем, кто поверил Ахмеду (УАЕД), и, вследствии, Рамзану.
Чеченцы разобрались внутри себя.
И перестали гибнуть солдатики, русские, чеченские, наши в общем. Там теперь мир.
Все, кстати, не соберусь съездить в Грозный, глядишь ближе к сентябрю удастся.

Кто кричит про Феррари Рамзана, про пафос, излишнее бабло, которое идет в республику — республику сначала разровняли до лунной поверхности артиллерией и авиацией. Туда НАДО вливать бабло. Хотя бы чтобы местным было где работать. Что до богатства элит — это копейки, по сравнению со стоимостью боевых действий. Просто копейки. Я дальше буду приводить определенные цифры, убедитесь сами.

Обобщая опыт Чечни, и экстраполируя его на Украину —
Необходимо перевести этот конфликт из межгосударственного во внутренний.
Чем мы усиленно и занимаемся.
Россия может раскатать этот рассадник фашизма в течении нескольких суток, вопрос в другом — что делать с территорией и людьми...Ну раскатали Раду с руководством, все скропостижно скончались. Пенсионерам надо платить пенсии. ТЭЦ должны что — то сжигать для электрогенерации. Страна УЖЕ доведена до ручки. В долгах по самые уши. А войди мы туда, к кому будут предъявлять требования измученные люди — к нам.
А Европа будет усиленно поддакивать — вошли, так обеспечьте "базовые права человека"!
Вода, электричество, газ, общественная безопасность, инфраструктура...это десятки и сотни триллионов рублей. И я не ошибаюсь в нолях.
При отсутствии "выхлопа" с затрат.
Собственно, задача выполнена — Россия будет занята только Украиной, на декаду минимум.
А ненависть же никуда не денется, "москалей на ножи" и все такое.

Почему мы и поддерживаем ДНР\ЛНР.
Украина должна переболеть нацизмом. Внутри. Это очень тяжелая болезнь...

Республики по факту присоединились к РФ, хоть и неофициально. Валюта — рубль. Пенсии, снабжение — от нас.
Спецы — наши.
Военная помощь — оказывается в громадных размерах. Недоказуемо, спасибо нашим специалистам, но очевидно.
Смотришь на вооружение — то современные снайперки, то печенеги, то Шмелей навешано на каждой бойце...
То Панцирь по Донецку катается...Точки–У хунтовские как то падают, не долетают..загадка, блть.
Но все это картинка. Для обывателя.
Людям понимающим все было понятно гораздо раньше.
Основная война в этом конфликте артиллерийская.
И нормы расходов боеприпасов такие...
Ну например — залп батареи ГРАДов.
Один. Это стандартный ВАГОН ящиков с РСами.
Подавить (не уничтожить, а просто заставить заткнуться) батарею артиллерии \ минометов — 240 снарядов калибра 122 мм. 240 штук...
Уничтожить 1 орудие — 300 штук.
300 штук 122мм ОФС — это половина грузового вагона.
Сколько таких дуэлей происходит в сутки....
Даже опуская расход всяких няшек типа Ураганов, и зверь — артиллерии вроде Тюльпанов.
Это железнодорожный состав. В сутки, и не один.
Сотни — в месяц.
Да даже тупо горючее.
Расход танка, одного — больше 300 литров солярки.
БМП–1\2 — под 180, если она Б\у, а других там нет.
Акация — паспорт 200, по факту 250.
Откуда в ДНР\ЛНР такие запасы боеприпасов и снаряжения, больше года идут активные боевые действия....загадка. Бог дал, не иначе.

Мы будем поддерживать республики, чтобы перевести конфликт внутрь Украины. У нас есть то, чего нет у властей Украины, и кукловодов — ВРЕМЯ. В стране растет недовольство, экономика в пике, могилизации одна за одной...
Но наступать республики не могут. Все эти сказки про поход на Киев...
Взгляните на карту — в республиках ДО войны жило около 6 млн человек. Сейчас осталось меньше 4 млн.
Это 11–12% от населения Украины. По территории примерно так же.
Можно ли наступать столь маленькими силами...нельзя.
Новороссия держится исключительно благодаря России, и высокому боевому духу.
Можно ли организовать наступление...ну теоретически — да. Контроль территории — уже нет.
И затея теряет смысл.
В наступлении, мотострелковому батальону ( 498 человек на БМП) придается батальон танковый. (31 танк). Плюс артиллерия \ авиация \ инженерка.
А вот полоса наступления этой мощи — всего 5 км в ширину. И ДО 15 вглубь. В сутки.
При чудовищном расходе боеприпасов, горючего, и бойцов.
Которых, кстати, на передовую еще надо привезти. На чем — то. И кому — то разгрузить.

Задача ЛНР\ДНР — не дойти до Киева, а перевести этот конфликт во внутриукраинский, и там его погасить.
Впереди полный 3,14здец на Украине. Нет работы, пенсий, зарплат, груда оружия на руках, неработающие институты власти...
Это наши 90–е умноженные на 10. Украина их еще не прошла.
И перегореть она должна строго внутри себя.
Сама.
республикам мы поможем, что до остальной Украины...на флоте есть страшный для понимающих сигнал
"Следую своим курсом". Это когда корабль не может даже остановиться, чтобы подобрать тонущих моряков с соседнего торпедированного транспорта, ибо есть четкий приказ. И корабль идет дальше. Прямо по головам.
Нам искренне жаль, но за все эти годы, за все плевки в Россию, за многочисленные акты предательства, за убийство наших мальчишек в Чечне, в 888, перечислять можно очень долго, вы перестали быть своими.
Мы — следуем своим курсом. И помогать можем только кораблям нашей эскадры.
А вам — пусть поможет Бог.

Живите как хотите, и сумеете.

promo andrey_kuprikov december 1, 2037 01:52 730
Buy for 500 tokens
Это частное издание, частного издательства, издаваемое частником, то есть мной. Дневничок не является СМИ, всё высказанное здесь является частным мнением и оценочным суждением главного редактора. Это я, если чо. Рекомендую вести диалог с другими читателями по возможности корректно.…

Comments

( 34 comments — Leave a comment )
neosovok
Aug. 6th, 2015 01:30 pm (UTC)
Население УССР в 1991 г. - около 52 млн. человек, т.е. чуть больше 18% от союзного, а объем промипроизводства не менее 20% от союзного, а то и более.
По объему производства медуслуг, образования и т.п. "нематериального" производства уж никак не меньше 20%.

Учитывая войну как систематически применяющийся буржуинами прием стравливания работяг для сохранения буржуинской власти и продолжения грабежа работяг, рекомендую феерическому автору начинать считать полосы, глубины, расходы БК, и проч. для БД между регионами РФ, т.к. при буржуинской власти такие БД не за горами.
anatoly_vasilev
Aug. 6th, 2015 04:36 pm (UTC)
Полёты на хитроплане
Не перестаю поражаться, чего только не придумают пропагандисты чтобы оправдать очередную линию партию.
Резюмируем данный текст:
1. На Украине всё изношено и раздолбано, населения слишком много поэтому присоединять её нельзя.
2. Поэтому мы переведем конфликт во внутренний, чтобы Украина "перегорела изнутри", чтобы окончательно раздолбать всё что еще не раздолбано, а народ обнищал ещё сильнее.
3. После этого мы как выскочим из кустов и...
И что сделаем?
Здесь у автора ничего не написано.
Ау, автор! Что будем делать после того как Украина перегорит изнутри? Будем присоединять? Но по твоей логике она даже в нынешнем виде не нужна, а после всеобщего песца она нам зачем?
Ох уж мне эти хитропланщики.
neosovok
Aug. 7th, 2015 12:34 am (UTC)
Re: Полёты на хитроплане
+100500

Сами отпилили от себя в 1990-91 гг. 50 млн. точно таких же русских на Украине и 10 млн. русских в Белоруссии, и треть экономики СССР.

И ведь не по глупости, а буржуины отпилили, чтобы стравливать работяг между собой, и грабить этих работяг десятилетиями.
Соня Левензон
Aug. 6th, 2015 04:53 pm (UTC)
А я тоже под многим подпишусь.
Почему не рассматривается вариант при котором пиндосы вынудят Россию воевать. Похоже планы у них именно такие.
andrey_kuprikov
Aug. 6th, 2015 04:55 pm (UTC)
Re: А я тоже под многим подпишусь.
Не втянут, уже никто не поведется.
Сергей Пяткин
Aug. 6th, 2015 05:47 pm (UTC)
Re: А я тоже под многим подпишусь.
Ну да, ну да. Нас ибут, а мы крепчаем, нам в рожу - а мы озабоченность выразим, нас под шконку - а мы и сами рады туда залезть. ХПП, хули.
Соня Левензон
Aug. 6th, 2015 08:54 pm (UTC)
Re: А я тоже под многим подпишусь.
Вы, я извиняюсь, прямо из под шконки пишете?
Соня Левензон
Aug. 6th, 2015 08:53 pm (UTC)
Re: А я тоже под многим подпишусь.
Надеюсь
onanim.wordpress.com
Aug. 7th, 2015 12:49 am (UTC)
Re: А я тоже под многим подпишусь.
Вообще легко. Собрать немного сил и пойти возвращать Крым.
sergey_ivanov1
Aug. 6th, 2015 06:20 pm (UTC)
Re: А я тоже под многим подпишусь.
Соня, Вы , давеча, писали, что Путин Вас освободил. То-есть хорошо Вам жить, когда Вас не обстреливают из миномётов? А Донбасс, значит, пусть "перегорит" внутри Украины?
Поменять место жительства с Крыма на Донецк, например. нет желания?
Может у Вас родственники в Донецке есть? Вот с ними и поменялись бы...
Только думаю, что нет у Вас родственников в Донецке...
Гражданин.
Соня Левензон
Aug. 6th, 2015 08:58 pm (UTC)
Re: А я тоже под многим подпишусь.
Родственники у меня в Горловке жили. Но я забрала их к себе. Поэтому "укольчик" мимо кассы. Относительно обстрелов Донецка, скажу так: фактически они УЖЕ В РОССИИ. Точка.
andrey_kuprikov
Aug. 6th, 2015 09:08 pm (UTC)
Re: А я тоже под многим подпишусь.
У нас тут в Волгограде тоже с Горловки люди живут, случайно пересеклись, беженцы. Продавал по объявлению мебель, они отзвонились. Короче так отдал.
sergey_ivanov1
Aug. 7th, 2015 02:19 am (UTC)
Re: А я тоже под многим подпишусь.
Зачем забрали-то? Вы же нарушили "топливный" баланс, необходимый для полноценного "выгорания изнутри"!
Я так понимаю, что своих родственников жалко стало?
А те, которых не забрали, пусть "горят"?
Гражданин.
Соня Левензон
Aug. 6th, 2015 08:59 pm (UTC)
Re: А я тоже под многим подпишусь.
Не освободил (спалился ты парень), а СПАС.
Сергей Пяткин
Aug. 6th, 2015 05:42 pm (UTC)
Да уж...
Автор изрядная свинья. Чем он лучше наглосаксов? Чем мы, действуя по его "рецепту", будем лучше так яростно обличаемых Редактором пиндосов и подпиндосников? Правильный ответ - ничем. Рацио, только рацио. "Следуем своим курсом" по головам тонущих. Очень мило.
Похоже, ни у аффтара опуса, ни у Редактора родни на Украине нет. Чужое не болит. А у меня родни куча. Прилуки, Днепр, Киев, Одесса. Никто не воюет, все работают. Просто работают. Мне предлагают на них плюнуть, равно как и на всех русских, живущих там. Завтра полыхнёт Кавказ - что, забор поставим и "пусть переболеют"? О...уительный рецепт. Они ж тоже не русские в основном, хули переживать-то? А те русские, которые там, в бунтующем кавказском регионе, останутся - да срать на них, сколько их там? В Чечне, столь хвалимой и любимой, отгеноцидили русских от 250 до 450 тысяч (по разным оценкам) - никто в Кремле и не моргнул, и сейчас помалкивают. Хули эту русню считать... Сейчас пару-тройку десятков миллионов русских оставим "переболеть" на Украине. А кто помрёт - "это война, на ней по-другому не бывает". Заибись отмазочка, для дебилов. Редактор, а Вам не кажется, что при такой политике по отношению к государствообразующему и другим коренным народам России эти народы быстро кончатся? А заместившим их этносам вова с подпёрдышами будет нах не нужен, у них, знаете ли, свои родные рулевые имеются. И они без всяких умствований и ХПП произведут замену "элиты" самым брутальным методом. Гопники ливийские своего Каддафи не пожалели, а уж чужие гопники этих илитариев и подавно не дрогнув кончат. И вся любовь.
А все "экономические расчёты" - это самое большое свинство. После ВОВ Украина была разрушена полностью, всё отстроили и запустили за пятилетку. Сейчас таких разрушений нет и близко, и пошёл в жопу этот автор со своими пиздлявыми цифрами. Там НАШИ, как бы автору ни хотелось доказать обратное. А своих не бросают. А кто бросает - тот не русский. ИМХО.

Edited at 2015-08-06 05:44 pm (UTC)
sergey_ivanov1
Aug. 6th, 2015 06:12 pm (UTC)
Re: Да уж...
У автора и рационального-то ни чего нет. Чушь, какая-то.
Гражданин.
rcross
Aug. 6th, 2015 06:42 pm (UTC)
Re: Да уж...
поддерживаю полностью ."УССР-дотационая республика"- это круто автор "курса" загнул..На70е один "азовсталь"плавил стали больше Франции ,аУССР металла давала больше юсы.Восток нэньки =это русские люди ..образованные работящие.мин на -70% поддерживающие Россию.. При такой пропаганде. УНИКАЛЬНЫЕ предприятия ,мировые лидеры все в "перегорание"?"турбоатом""южмаш""антонов""Малышева""хтз"многое покурочено но еще дышит и восстанавливаемо..-при подобном плане будет вырезано под ноль.явидел такое когда от завода на30 тыс рабочих очень быстро остается тупо пустырь..А Это коллосальные затраты всего СССР. не говорю про вузы и науку...Это еще стратегическая территория.это черноземы, которые по слухам бешенными темпами вывозятся или убиваются мародерами от СХ. Не годится такой план.Думаю изыщут что-то ассимитричное и решительное.
andrey_kuprikov
Aug. 6th, 2015 08:47 pm (UTC)
Re: Да уж...
Что например?
andrey_kuprikov
Aug. 6th, 2015 08:45 pm (UTC)
Re: Да уж...
Не мы их нахуй послали, они нас. Не заметил ?
neosovok
Aug. 7th, 2015 12:30 am (UTC)
Да никто никого не посылал, в марте 1991 г. референдум был за Союз.
Буржуины тупо взяли на гоп-стоп.

Формально, кстати, ВС РСФСР отделился от остальных республик первым 12.06.90, а Украинская ВР только в августе 1991 г.
Соня Левензон
Aug. 6th, 2015 09:10 pm (UTC)
Re: Да уж...
Вы оцениваете однобоко. война ведётся по всем фронтам. Субъектность - вот то, что стать итогом на данном этапе. У меня тоже родни и друзей достаточно, но даже они, находясь внутри этого безумия, так не ноют, как ноют внешние "доброжелатели". Все наши ждут нас там. Это правда. Как ждали те, 70 лет назад. Наше счастье, что они, в эпоху развитых информационных технологий, могут точно знать, что мы вернёмся. И не падать Духом.
Жди меня, и я вернусь.
Только очень жди,
Жди, когда наводят грусть
Желтые дожди,
Жди, когда снега метут,
Жди, когда жара,
Жди, когда других не ждут,
Позабыв вчера.
Жди, когда из дальних мест
Писем не придет,
Жди, когда уж надоест
Всем, кто вместе ждет.

Жди меня, и я вернусь,
Не желай добра
Всем, кто знает наизусть,
Что забыть пора.
Пусть поверят сын и мать
В то, что нет меня,
Пусть друзья устанут ждать,
Сядут у огня,
Выпьют горькое вино
На помин души...
Жди. И с ними заодно
Выпить не спеши.

Жди меня, и я вернусь,
Всем смертям назло.
Кто не ждал меня, тот пусть
Скажет: — Повезло.
Не понять, не ждавшим им,
Как среди огня
Ожиданием своим
Ты спасла меня.
Как я выжил, будем знать
Только мы с тобой, —
Просто ты умела ждать,
Как никто другой.

sergey_ivanov1
Aug. 6th, 2015 05:46 pm (UTC)
Упущен уникальный момент. После референдума в Новороссии надо было присоединять её к России. Крым присоединился - в Крыму войны нет! Крику много, но войны, разрушения инфраструктуры, гибели людей нет! Трудности есть, но они преодолимы , в мирных условиях. Кстати в Крыму два миллиона жителей, а промышленности - кот наплакал. Туристический бизнес только летом, а лето там 4 месяца.
Что касается Новороссии. При вхождении в состав России она сразу попадает под её юрисдикцию, со всеми вытекающими последствиями, в том числе и в аспекте обороны территории. Для желающих "по-хулиганить" на этой территории, с применением артиллерии и танков, достаточно было бы превратить , силами ВС России, пару горок "Саур-могил" в углубления "Саур-могилы". Желание " хулиганить" пропало бы лет на пятьсот.
При этом, население Новороссии составляло. на момент начала событий, порядка шести миллионов, что в три раза больше , чем в Крыму. Промышленности же в Новороссии раз в десять больше , чем в Крыму, по самым скромным ориентирам. Рабочих мест и крымчанам бы хватило в Новороссии.
Что имеем сегодня? Поставки продовольствия, возможно, как утверждает автор, поставки вооружения и боеприпасов из РФ в Новороссию (что было бы, на первых порах, и при вхождении Новороссии в состав России), Минск-1, Минск-2 (на которые все положили большой прибор) и нескончаемые боевые действия , с гибелью людей и разрушениями инфраструктуры.
Что хотим получить в результате, после "перегорания" Украины "внутри себя"?
Выжженное поле, как Юлька мечтала? При этом Украина останется там, где и была, со всеми своими претензиями к России, только на расстоянии выжженного поля от нас!
В случае присоединения Новороссии к РФ и налаживании там более-менее нормальной жизни, глядишь и на остальной территории Украины многие бы задумались, в ту-ли "сторону" они смотрят?
А в Крыму спокойно всё!!!
Гражданин.
Соня Левензон
Aug. 6th, 2015 09:13 pm (UTC)
На референдуме в части Новороссии
Было два вопроса:
1. В составе Украины
2. Независимость
ВСЁ! На каком основании Россия должна была присоединять ДНР и ЛНР?
neosovok
Aug. 7th, 2015 12:36 am (UTC)
Ты - нерусь.
it3
Aug. 6th, 2015 07:59 pm (UTC)
Поправка
УССР в СССР: население 18% , ВНП 12%

Если в очередной раз зачем-то пожалеем их по-родственному, то получим УССР-2.0. Грабли же.
neosovok
Aug. 7th, 2015 12:31 am (UTC)
Re: Поправка
Вы врете про 12%.
Доля Украины в продукте СССР не менее 20%.
it3
Aug. 7th, 2015 08:13 am (UTC)
Re: Поправка
откройте справочник госстата, ваши слова- ветер.
neosovok
Aug. 7th, 2015 02:47 pm (UTC)
Re: Поправка
Вот именно: откройте и посмотрите.

Навскидку: нацдоход (не продукт) УССР в 1983 г. = 16,7% от нацдохода СССР.
Доля в продукте наверняка выше.

Поэтому не нужно ля-ля, нерусь безграмотная.
it3
Aug. 7th, 2015 03:20 pm (UTC)
Re: Поправка
Чудной попался кадр, поэтому ему полагается ликбез.
1990г. - ВНП УССР = 118 млрд. руб.
1990г. - ВНП СССР = 1000 млрд. руб.
По цифрам НД, не зная данных ВНП, делать какие-либо выводы безграмотно.
Желающих в РФ надувать чужой НД больше не наблюдается.

Адью


Edited at 2015-08-07 03:28 pm (UTC)
neosovok
Aug. 7th, 2015 03:31 pm (UTC)
Говоришь на меня - переводишь на себя (с)

Я вам привел цифры из справочника БСЭ 1984 г.
Естественно доля УССР в СОРП еще выше, чем в нацдоходе за счет большего объема производства в УССР продукта способом мелкотоварное производство, - личные товарные хозяйства, - который ни в каких справочниках не учитывался: вишни, огурцы, картоху, персики, мед и т.д. производили именно украинские колхозники, а не якутские оленеводы.
Кроме того, именно военные, расположенные в УССР производили огромную долю продукта "национальная безопасность", намного большую, чем военные в той же Якутии, на Ямале и т.д. )), и этот продукт тоже в нацдоходе не учитывался.
Это просто 2 примера, навскидку.

А вы где цифры 1990 г. взяли ?
Сами придумали или из Википедии ?

Валите-валите ))
it3
Aug. 7th, 2015 03:37 pm (UTC)
Ищущий, да обрящет оригиналы.
istmat. info

Откланиваюсь.



neosovok
Aug. 7th, 2015 03:40 pm (UTC)
Вот и посмотрите оригиналы на истмате ))
А ля-ля не надо ))
it3
Aug. 7th, 2015 03:51 pm (UTC)
Вот и посмотрели и цифру выдали для ликбеза (см. выше).
так что, пилите, шура, пилите (гранит статистики)... Там море непаханное и данные удивительные.

Ну, теперь , всё.

neosovok
Aug. 7th, 2015 04:08 pm (UTC)
//...1990г. - ВНП УССР = 118 млрд. руб...//

Вранье !

Там нет такой цифры )): http://istmat.info/node/433

Такой цифры и не может быть для 1990 г., т.к. в 1983 г. только нацдоход УССР составил 91 млрд. руб., а ВНП включает и нацдоход и затраты.

Вали ))
( 34 comments — Leave a comment )

ПРОФИЛЬ

Йа
andrey_kuprikov
Андрей Александрович Куприков
ПОТРЕПАННЫЙ ЖУРНАЛЬЧИК











Андрей Куприков

Создайте свою визитку

С мая 2010 года сюда забрели счетчик посещений человек(а)

Яндекс цитирования.


Яндекс.Метрика





Искать запись по дате

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

ТЭГИ

Powered by LiveJournal.com