?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

СХОДНЯК

Сегодня прошла встреча банков-коммерсов с Большим Папой, то есть ЦБ, на которой жулью было предьявлено махинаций и фальсификаций с отчетностью на 311 миллиардов рублей, и это только после проверки 30 банков, которые рисовали отчетность позволявшую им заниматься голимым обналом, сбором бабла с лохов, выдачей левых кидняковых кредитов и выводом бабла за бугор, оставляя почетное право разбираться с вкладчиками и прочими попавшими государству и его бюджету.

Схема прекрасна и проста, как кувалда. Банчок берет бабло у ЦБ, собирает бабло с народа, рассказывает всем как у него все прекрасно и какие у него сказочные активы, после чего переводит свою прачечную на круглосуточный режим, а после обнаружения фуфла и отзыва лицензии показывает пустые хранилища, пускает слюну и прикидывается шлангом. Показательно то, что ЦБ начинает замечать фуфло только тогда, когда всё зачищено и вывезено, уверен, что не без убедительных аргументов владельцев банков-помоек.


Государство компенсирует вкладчикам их потери, банкиры радостно отбывают на теплые острова наслаждаться итогами труда, ЦБ считает убытки, народ чешет репу. Всё. Прибыль приватизирована, убытки национализированы. Топтать зону никто не идет, все счастливы, пляшут и поют. Бюджет получает очередную пробоину, а Набиуллина заводит очередную песню про таргетирование инфляции и волатильность рынка.

Что делать ?

1. Разогнать и похоронить 99% банков. Оставить 3-4. Банк сбережений населения, Сельхозбанк для кредитования колхозников, Промышленный банк для кредитования производства, Внешнеторговый банк для внешних операций, все с блокирующим пакетом государства, остальные на фарш, персонал на стройки страны в районы Сибири и Дальнего Востока.

2. Разделить бабло по двум контурам : безнал в производство и промышленность, нал в потребление. Хождение валюты прикрыть, вывоз бабла запретить и перевести под 100% госконтроль, все валютные закупки через Внешторг, без вариантов.
2.1 Финансирование стратегических отраслей вести через проектное финансирование и авансовые платежи. Разумеется с ограничением использования бабла по нецелевому назначению.

3. Расчеты за экспорт перевести в рубли и юани, с переводом на исчисление в реальных стоимостях ( грамм золота или героина без разницы ).

4. Показательно повесить и посадить несколько особо охеревших банкстеров, их имущество, включая жен, детей, родственников и блядей конфисковать.

5. Выдать премию редактору Потрепанного за гениальность и широту взглядов.

6. Устроить банкет.
promo andrey_kuprikov december 1, 2037 01:52 734
Buy for 500 tokens
Это частное издание, частного издательства, издаваемое частником, то есть мной. Дневничок не является СМИ, всё высказанное здесь является частным мнением и оценочным суждением главного редактора. Это я, если чо. Рекомендую вести диалог с другими читателями по возможности корректно.…

Comments

( 46 comments — Leave a comment )
wwwfirstwww
Nov. 10th, 2015 10:39 am (UTC)
п.2 это из экономического чуда Сталина.
Так что все верно! Но боюсь, что в нынешнее время это "..Глас вопиющего в пустыне... "
А вот п.5 и п.6 однозначно в работу и в двойном размере :)))


А вот и пророк у нас появился !
78 российских банков ограничены в работе с вкладчиками — ЦБ РФ
http://regnum.ru/news/economy/2008566.html?t=1447149187

Edited at 2015-11-10 11:00 am (UTC)
kedrovy_ruchey
Nov. 10th, 2015 10:52 am (UTC)
Можно добавить ещё:
7. Отметить народными гуляниями.
si_2012
Nov. 10th, 2015 06:53 pm (UTC)
8. После гуляний обязательно учреждаем выходной. Весной - два:)))
(no subject) - kedrovy_ruchey - Nov. 10th, 2015 07:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - si_2012 - Nov. 10th, 2015 07:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kedrovy_ruchey - Nov. 10th, 2015 07:14 pm (UTC) - Expand
tabacki
Nov. 10th, 2015 10:53 am (UTC)
поддерживаю!)))
mosaist
Nov. 10th, 2015 11:11 am (UTC)
годный пост, Куприкову респект, академик Глазьев примерно ту же тему двигает.
Уапрос знатокам: что нас держит от реализации данного сценария? Очевидно, что трэбо волю первого лица.

почему светлейший держит то правительство, что у нас сейчас есть?
svetlana_biju
Nov. 10th, 2015 12:07 pm (UTC)
никто не понимает(((
(no subject) - sergey_ivanov1 - Nov. 10th, 2015 01:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Deeneris - Nov. 10th, 2015 07:24 pm (UTC) - Expand
marmalin
Nov. 10th, 2015 11:18 am (UTC)
неистово плюсую и всемерно поддерживаю!
i_russky
Nov. 10th, 2015 11:19 am (UTC)

Эх, эти прекрасные грёзы.....
Ну и кто нам мешает все это реализовать?

artur180963
Nov. 10th, 2015 02:00 pm (UTC)
кто нам мешает все это реализовать?
доктор Морриарти
trader_67
Nov. 10th, 2015 01:15 pm (UTC)
Опыт Китая показывает, что указанные вами меры популизм, хотя радости народу будет через край.
andrey_kuprikov
Nov. 10th, 2015 02:37 pm (UTC)
А опыт СССР показывает, что этот набор мер позволил стать ему ведущей экономикой мира.
(no subject) - Дмитрий - Nov. 10th, 2015 06:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Олег Корнильцев - Nov. 13th, 2015 01:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andrey_kuprikov - Nov. 13th, 2015 08:21 pm (UTC) - Expand
RAYTO RAYTO
Nov. 10th, 2015 02:04 pm (UTC)
«…нал в потребление…»© Контролируемый и лимитируемый, иначе взяточники, сиречь коррупционеры, вспомнять и про синие чулки. Автор, если мне не изменяет память, то на улице XXI-й век и данную опцию пустить в жизнь как два пальца об асфальт :) Вы когда-нить интересовались сирийским банковским вопросом? Неудивительно, что её пустили под нож наши заклятые партнёры.
artur180963
Nov. 10th, 2015 02:27 pm (UTC)
http://government.ru/media/files/41d4756689ddf46b0af1.pdf

план приватизации госимущества на 2014-2016 гг.,
sergey_ivanov1
Nov. 10th, 2015 03:24 pm (UTC)
М-дя... Документ - печальный.
Более-менее прибыльные предприятия, планируемые по этому документику к приватизации, утекут к "зарубежным" инвесторам... Остальные, типа племенных заводов и прочей "мелочи" тихо прекратят существование.
Ну, и на хер мне такое государство, с таким правительством?
Заметьте! В первых строках бумажки написано, что делаться всё это будет в соответствии с Указом Президента...
Вот это попала страна в переплёт, и не расхлебаешь...
Гражданин.
(no subject) - artur180963 - Nov. 10th, 2015 04:20 pm (UTC) - Expand
maria_sabina
Nov. 10th, 2015 03:56 pm (UTC)
Для начала сперва бы ввести свою карточную систему, ибо если так шустро начать то получим отключение электронных платежей и полный хаос в стране, голод, рэкет и т.п.
andrey_kuprikov
Nov. 10th, 2015 04:24 pm (UTC)
Чего это вдруг ?
(no subject) - maria_sabina - Nov. 10th, 2015 04:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andrey_kuprikov - Nov. 10th, 2015 04:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maria_sabina - Nov. 10th, 2015 04:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andrey_kuprikov - Nov. 10th, 2015 04:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maria_sabina - Nov. 10th, 2015 04:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andrey_kuprikov - Nov. 10th, 2015 04:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maria_sabina - Nov. 10th, 2015 05:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andrey_kuprikov - Nov. 10th, 2015 05:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maria_sabina - Nov. 10th, 2015 05:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - наталья спасова - Nov. 10th, 2015 05:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maria_sabina - Nov. 10th, 2015 05:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - наталья спасова - Nov. 10th, 2015 05:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maria_sabina - Nov. 10th, 2015 05:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sergey_ivanov1 - Nov. 10th, 2015 06:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sergey_ivanov1 - Nov. 10th, 2015 06:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maria_sabina - Nov. 10th, 2015 06:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sergey_ivanov1 - Nov. 10th, 2015 06:44 pm (UTC) - Expand
chairman_ru
Nov. 10th, 2015 06:15 pm (UTC)
по п.5 - хер тебе не премия за приватизацию моей жизненной позиции :))))
по п. 6 - готов софинансировать банкет.
artur180963
Nov. 10th, 2015 07:33 pm (UTC)
Инвестиционный банк Goldman Sachs объявил о закрытии специализированного фонда, который вкладывал деньги в страны БРИК — Бразилию, Россию, Индию и Китай. Именно в недрах этого инвестбанка родился термин БРИК; закрытие фонда означает, что в идее БРИК разочаровались даже ее создатели. «Медуза» объясняет, как БРИК повлиял на мир, и почему на этой идее больше не получается заработать.

Как бы то ни было, идея БРИК понравилась многим, а инвесторы, вкладывающиеся в соответствующие фонды, получали огромные прибыли. В середине нулевых экономика Бразилии росла на 5–6% в год, России — на 7%, Индии — на 9–10%, Китая — на 12–14%.

Вообще же, за 14 лет, прошедшие с момента изобретения БРИК, сама идея инвестиций в какой-то определенный набор стран, объединенный несколькими формальными признаками, разонравилась экономистам. Гораздо важнее оказалось поведение этих стран поодиночке. В России произошла девальвация, а местные компании были отрезаны от западных рынков капитала из-за санкций. В Бразилии не утихает коррупционный скандал, а экономика страны переживает глубочайшую рецессию за четверть века. В Китае власти то надувают пузырь на фондовом рынке, то лопают его. То есть во всех странах БРИК — большие проблемы, но все они — разные по своей природе.

https://meduza.io/feature/2015/11/09/brik-bolshe-net-pochemu-eto-vazhno
mskholo
Nov. 11th, 2015 11:24 am (UTC)
Достаточно провернуть пункт четвёртый. Тогда все банкстеры сами по тихому смоются на тёплые острова. Ибо наворованого достаточно для сытой жизни. А поднимать колымское народное хозяйство мало кому хочется. Продолжают тащить и ныкать только потому что можно, потому что по рукам не дают. Пожурят, и на этом всё остановится. А когда пункт четвёртый будет реализован, ворьё будет расчехляться на островах, как Березовский в Лондоне, можно устроить пункты пятый и шестой.
(Deleted comment)
andrey_kuprikov
Dec. 2nd, 2015 06:32 pm (UTC)
Штатный бандерлог, который мчится на хуй.
( 46 comments — Leave a comment )

ПРОФИЛЬ

Йа
andrey_kuprikov
Андрей Александрович Куприков
ПОТРЕПАННЫЙ ЖУРНАЛЬЧИК











С мая 2010 года сюда забрели счетчик посещений человек(а)

Яндекс цитирования.


Яндекс.Метрика





Искать запись по дате

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

ТЭГИ

Powered by LiveJournal.com