?

Log in

Previous Entry | Next Entry

А ЗА ХОХЛА ОТВЕТИТ МВФ

Поцреотическая общественность жутко возбудилась с новости что Россия готова отсрочить хохлохунте выплату 3 мильярдов долга. Однако при ближайшем рассмотрении выясняется, что речь идет о жестком троллинге, устроенном Путиным "партнерам" с МВФ, которым он предложил подписаться за украинских шнырей и прогарантировать выплаты :

Действительно, если наши партнеры считают, что кредитоспособность Украины будет возрастать, и нас в этом убеждают, значит, они верят в это, а если верят, то пусть дадут гарантии», – сказал Путин.

«Если неспособны дать гарантии, то значит, они не верят тогда в будущее украинской экономики – это плохо, мне кажется, и для них, поскольку они убеждают нас в том, чего нет на самом деле, это плохо и для наших украинских партнеров. Мы думаем, что на самом деле все это возможно, и не видим никаких проблем в том, чтобы мы разделили риски с нашими партнерами», – подчеркнул российский президент.


Короче, дабы не ставить раком МВФ, вынужденного из-за Укры переобуваться в воздухе, и не доводить помойку до официального дефолта, Кремль согласился получать по миллиарду в год ближайшие три года при условии гарантий со стороны покровителей помойки :

«Мы попросили таких гарантий либо от правительства США, либо ЕС, либо от одного из солидных международных финансовых институтов. Причем, мы надеемся, что этот вопрос будет решен до начала декабря текущего года, определенного графиком работы МВФ», – подчеркнул глава России.

То есть ВВП, в лучших традициях коллекторов, понимая безнадежность возврата выданного кредита, подтягивает к ответственности платежеспособных хозяев обанкротившегося псевдогосударства под угрозой демонтажа мирового общака под названием МВФ, да ещё при этом и сроки для ответа установил.

Класс!
promo andrey_kuprikov december 1, 2037 01:52 730
Buy for 500 tokens
Это частное издание, частного издательства, издаваемое частником, то есть мной. Дневничок не является СМИ, всё высказанное здесь является частным мнением и оценочным суждением главного редактора. Это я, если чо. Рекомендую вести диалог с другими читателями по возможности корректно. На…

Comments

( 33 comments — Leave a comment )
livejournal
Nov. 16th, 2015 04:35 pm (UTC)
А ЗА ХОХЛА ОТВЕТИТ МВФ
Пользователь zbaza сослался на вашу запись в своей записи «А ЗА ХОХЛА ОТВЕТИТ МВФ» в контексте: [...] Оригинал взят у в А ЗА ХОХЛА ОТВЕТИТ МВФ [...]
livejournal
Nov. 16th, 2015 04:39 pm (UTC)
А ЗА ХОХЛА ОТВЕТИТ МВФ.
Пользователь nuyoka007 сослался на вашу запись в своей записи «А ЗА ХОХЛА ОТВЕТИТ МВФ. » в контексте: [...] Оригинал взят у в А ЗА ХОХЛА ОТВЕТИТ МВФ [...]
livejournal
Nov. 16th, 2015 04:58 pm (UTC)
А ЗА ХОХЛА ОТВЕТИТ МВФ
Пользователь arpadhaizy сослался на вашу запись в своей записи «А ЗА ХОХЛА ОТВЕТИТ МВФ» в контексте: [...] Оригинал взят у в А ЗА ХОХЛА ОТВЕТИТ МВФ [...]
porno_zayka
Nov. 16th, 2015 05:48 pm (UTC)
присовокупляюсь к аналитике)
hatins2014
Nov. 16th, 2015 06:40 pm (UTC)
Было бы неплохо, пользуясь ситуацией, вытянуть МВФ из-под пиндосов.
leon_rumata
Nov. 16th, 2015 06:58 pm (UTC)
Вот это, Андрей, класс!
Пост - конфетка.
Узнаю того Андрея, которого стоит читать и уважать. Собственно, саму схему троллинга я и сам допетрил сразу, как услышал, но в твоем изложении выглядит особенно смачно и републикабельно.
Держи такой вот уровень своих постов, не сползай на мелкоту и брюзжанье, как у тебя бывало в последнее время... и за что я тебя поругивал...))
kh_leonid
Nov. 16th, 2015 07:18 pm (UTC)

А если Украина не согласится на такое алаверды?

samodumov
Nov. 16th, 2015 07:29 pm (UTC)
Хто ее спрашивать будет?
gorozhanin2012
Nov. 16th, 2015 07:41 pm (UTC)
Так никто не подпишется за хохлов.
Скорее они правила игры МВФ поменяют.
celesto
Nov. 16th, 2015 08:08 pm (UTC)
Да. Класс. Я смеялся с этой новости
nebyo
Nov. 16th, 2015 09:58 pm (UTC)
Ржал аки конь, дослушав ВВП...)))
Да, "Роджерс" пишет :
"В случае же, если кто-то из кредиторов получит лучшие условия реструктуризации, чем все остальные, то все остальные автоматически могут требовать получения аналогичных преференций.
То есть
а) США придётся гарантировать уже не 3 миллиарда российского долга, а все 18,5 миллиардов долларов реструктуризируемых долгов;
б) выплата долга (всех 18,5 ярдов) должна будет проходить не с 2019 по 2025 годы, а с 2016 по 2018 годы.")))
darsergevna
Nov. 17th, 2015 08:41 am (UTC)
//Ржал аки конь, дослушав ВВП...)))//

аналогично)) не донесла вилку до рта во время ужина, так с открытым ртом эту новость из уст ВВП и прослушала, потом долго хохотала ))
olovo_z
Nov. 17th, 2015 03:52 am (UTC)
А не будут брать - отключим газ.
kh_leonid
Nov. 17th, 2015 04:42 am (UTC)

Ну да, скорее правила МВФ поменяют

monetam
Nov. 17th, 2015 05:23 am (UTC)
Дык вроде бы долг зафиксирован в евробондах, и защищен немыслимым по справедливости и твердости английским и еще бог знает каким законодательством ?
Получается, что документарное оформление долга было на таком низком и ненадежном уровне, что теперь президент вынужден просить влиятельных людей на то, чтоб те вписались за эти филькины грамоты ?
litregol
Nov. 17th, 2015 08:31 am (UTC)
вы не поняли сути :-)
долг действительно "долг зафиксирован в евробондах, и защищен немыслимым по справедливости и твердости английским и еще бог знает каким законодательством "...только все будет после решения суда гарант-окраина, а так Россия получит все без судебных хлопот от МВФ или США. А если они будут вилять хвостом, то те же 3-ярда Россия не вернет ИМ в качестве взаимозачета
monetam
Nov. 17th, 2015 09:22 am (UTC)
Эге, а с решением суда государства-гаранта - должна быть проблема ?
евробонды и позиционируются как супернадежные долговые бумажки. Что-то я не помню, что бы по ним кто-то отказывался платить, Украина такая вот первая. В любом случае нужен хороший щелчок по носу неплательщику, иначе Украина вообще, говоря дворовым языком " оборзела" - все кредиторы с радостью, то чуть большей, то чуть меньшей, идут ей навстречу, а руководство сатанеет от своего "профессионализма" - - какие же мы умные и пробивные ! Любого кредитора ушатать можем, хоть по частным долгам, хоть по государственным !
andrey_kuprikov
Nov. 17th, 2015 09:27 am (UTC)
Укра голый шнырь, поэтому разговаривают с её крышей.
litregol
Nov. 17th, 2015 09:58 am (UTC)
давно уже надо понять, что Окраина не субъект, а всего лишь территория и от тог что хотят - не хотят жители этой ТЕРРИТОРИИ или их главари , ничего собственно не зависит. все решается совершенно на ином уровне, а удел и окраины и "республик" сидеть и ждать что им ВЕЛЯТ делать.
как бы "мюриды-путники" не надували щеки им не плохо бы вспомнить старую басню...
Лягушка увидав огромного Быка,
Хотела так же быть толста и велика.
Итак, чтоб с ним во всём сравняться,
Старалася она как можно надуваться.
«Послушай-ка, мой свет! —
Кричала так она подружке,
Одноболотной с ней Лягушке. —
Похожа ли теперь я на Быка иль нет?»
— «Никак». — «Ну, вот теперь?» — «Нимало».
— «Фу, пропасть! Ну, ещё?» — «Ещё всё ничего».
— «Во что бы то ни стало,
А буду походить я очень на него!» —
Так думала она; и снова надуваться
В досаде принялась, сколь можно было ей.
Однако ж лопнула, но не смогла сравняться
С Быком величиной своей.
tabacki
Nov. 17th, 2015 11:01 am (UTC)
вот и уважаемый Вами аваакум высказался:
http://avvakoum.livejournal.com/1587337.html
inthemist1
Nov. 17th, 2015 03:01 pm (UTC)
Каждый прежде всего видит то. что хочет видеть. Так устроены люди.
Сергей Пяткин
Nov. 17th, 2015 03:12 pm (UTC)
Обещать - не значит жениться.
А подмахивать - не значит быть героем. Цитатка-то неполна, уважаемый Редактор. А вот если читать полностью, картинка перестаёт быть героически-фанфарно- радужной.
«Мы сделали, на мой взгляд, неожиданное предложение нашим партнерам. Мы не просто согласились реструктурировать украинский долг, а мы предложили лучшие условия, чем от нас просил Международный валютный фонд. ...Нас просили перенести платеж на следующий год в объеме 3 миллиардов долларов. Я сказал, что мы готовы на более глубокую реструктуризацию. ... Мы готовы на то, чтобы в этом году вообще не получить никаких денег, а в следующем году получить миллиард, в 2017 году — еще миллиард и в 2018 году - еще один миллиард».
Далее - по тексту. Троллинг, ага. Президент-тролль. Отлично.
Насчёт гарантий - очевидная глупость. Кто-то ещё верит в гарантии Запада? Если такой человек есть, значит, этот человек идиот. Аксиома.
P.S. Три ярда - это "Владимир Мономах", пара полков СУ-35, дивизия "Армат", пенсия для полутора миллионов стариков в течение года. Что, лишние бабки?
А вместо этого всё сэкономленное/неотданное бабло пойдет куда? правильно, на войну в Донбассе, на убийство русских детей, женщин, стариков - всех. Поможем пиндосам и гейропке в их войне с нами, у них же бабок нету... Вот такой троллинг. Еть я хотел такой троллинг вместе с троллем.
andrey_kuprikov
Nov. 17th, 2015 03:15 pm (UTC)
Re: Обещать - не значит жениться.
Все дураки и дебилы, один Пяткин гений, тока не ценит никто.
europeoid
Nov. 17th, 2015 07:48 pm (UTC)
Re: Обещать - не значит жениться.
Может и гений, кто знает.
А вот у властных дураков ни возврата 3 млрд, ни мистралей таки нет.
andrey_kuprikov
Nov. 17th, 2015 08:10 pm (UTC)
Re: Обещать - не значит жениться.
Это у тебя нихера нет, а них всё в порядке.
europeoid
Nov. 17th, 2015 08:22 pm (UTC)
Re: Обещать - не значит жениться.
Если считать за порядок... воровство из казны. А денег партнеры так и не вернули.
Как известно чаще всего убивают не должников, а кредиторов должника. РФ находится в положение кредитора.
fagimasad
Nov. 20th, 2015 12:54 pm (UTC)
Re: Обещать - не значит жениться.
Кого там не вернули? За Мистрали деньги ещё в августе вернули. Со всеми неустойками.
А плачу то было...
pty09072
Nov. 18th, 2015 07:31 am (UTC)
Re: Обещать - не значит жениться.
В том, что у них, волей случая оказавшихся на самом верху после 1991 г. лично всё в порядке, в этом вряд ли могут быть какие-то сомнения. К стране это какое отношение имеет?



Edited at 2015-11-18 07:33 am (UTC)
Сергей Пяткин
Nov. 18th, 2015 02:55 pm (UTC)
Re: Обещать - не значит жениться.
Оставим в покое мою скромную персону, речь сейчас не обо мне. Хотя за высокую оценку спасибо.
Гении у нас в Минфине сидят, и в Кремле.
Очередная гениальная комбинация выглядит так: "Россия может выйти на рынок займов из-за реструктуризации долга Украины. Об этом заявил замминистра финансов России Сергей Сторчак, передает ТАСС.
«В доходы бюджета не поступит совершенно конкретная сумма. Значит, мы ее будем замещать в последующем заимствованиями», — сказал он.
Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/564a204e9a7947d3c5345012
Гениально,чо. Отдай жену дяде, а сам иди к бляди. Замечательно потроллили...
goran_dragic
Nov. 18th, 2015 11:42 am (UTC)
Re: Обещать - не значит жениться.
--- Кто-то ещё верит в гарантии Запада?

В гарантии запада в мире принято верить. Пока что. С каждым днём меньше и меньше, но тем не менее... На этом доверии и "держится" вся финансовая пирамида запада.
3 млрд - это для запада ничто. "Репутация" в глазах международной общественности для них гораздо важнее. Поэтому если будет необходимость - выплатят и не поморщатся, иначе потеряют в сотни раз больше от недополученных инвестиций в будущем.
goran_dragic
Nov. 18th, 2015 11:45 am (UTC)
Re: Обещать - не значит жениться.
Ставки в этой игре значительно выше, чем 3 млрд.
Сергей Пяткин
Nov. 18th, 2015 02:48 pm (UTC)
Re: Обещать - не значит жениться.
Всё так. Игра вдолгую. Поэтому нужно выигрывать каждый гейм. Иначе никак.
goran_dragic
Nov. 18th, 2015 03:34 pm (UTC)
Re: Обещать - не значит жениться.
Каждый гейм совсем не обязательно. Важен именно конечный результат. Играть надо вдолгую, стратегически. Где-то мелкими фигурами можно жертвовать, ради будущей выгоды, образно говоря.
( 33 comments — Leave a comment )

ПРОФИЛЬ

Йа
andrey_kuprikov
Андрей Александрович Куприков
ПОТРЕПАННЫЙ ЖУРНАЛЬЧИК











Андрей Куприков

Создайте свою визитку

С мая 2010 года сюда забрели счетчик посещений человек(а)

Яндекс цитирования.


Яндекс.Метрика





Искать запись по дате

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

ТЭГИ

Powered by LiveJournal.com