?

Log in

Previous Entry | Next Entry

ЧТО? ГДЕ? КОГДА ?

Теперь надо называть Какого хера ? Прямо сейчас по Первому лабает Андрюша Отдатькрым Макаревич, певец ртом и знатный либераст. И как это понимать ? Мало того, что говнюк не скрывает своей русофобии, что из-за него приличный человек срок получил, так его ещё и на Первый пускать ? Там Эрнст чо, нюх потерял или травки борзянки объелся ? А может засиделся на ящике то, а ?

Впрочем, эту говношоу давно не смотрю. Не вижу в нем ни смысла, ни пользы. Какой то либерастный блудняк любителей кроссвордов, случайно переключил, а там Макарона заливается под гитарку, эдак они скоро до пусириоток датрахаются, чота я прямо в оторопе.
promo andrey_kuprikov december 1, 2037 01:52 730
Buy for 500 tokens
Это частное издание, частного издательства, издаваемое частником, то есть мной. Дневничок не является СМИ, всё высказанное здесь является частным мнением и оценочным суждением главного редактора. Это я, если чо. Рекомендую вести диалог с другими читателями по возможности корректно.…

Comments

( 19 comments — Leave a comment )
ninorov
Nov. 28th, 2015 09:07 pm (UTC)
ничего удивительного, ведь "что? где? когда?" — это же национальное достояние. :)))
Andrey Popkov
Nov. 28th, 2015 09:07 pm (UTC)
Блять! Братуха как жить когда кругом одни пидорасы?)))
magikmagik
Nov. 28th, 2015 09:08 pm (UTC)
Я смотрела всю передачу, а как его увидела сразу переключила и больше не включаю. Не знаю что там на первом сейчас там идёт. Да и завтра не буду этот канал смотреть. Ну его .
al_lex_ey
Nov. 28th, 2015 09:11 pm (UTC)
Аналогичная херня. Листал каналы и как раз наткнулся на этого деятеля искусств. Аж не поверил сначала... Не, так и есть, спивает, странно, шо не на соловьиной мове, а по-кацапски почему-то.

Они с Костиком Эрнстом жили в одном подъезде в детстве... ну как не порадеть родному человечку?
ninorov
Nov. 28th, 2015 09:16 pm (UTC)
> ну как не порадеть родному человечку?
от Курил и до Карпат... :)))
truf2010
Nov. 30th, 2015 02:28 pm (UTC)
Наверно вышел со словами - Ну что вам ещё спеть казлы? И слабал про "г@вно" и "глистов".
efield
Nov. 28th, 2015 09:21 pm (UTC)
это ж ОРТ... Тухлее канала вспомнить не получается.
barskaya
Nov. 28th, 2015 09:26 pm (UTC)
Вообще-то вы можете формировать свою собственную реальность просто не смотря телек и не пуская в свой мир Андрюшу. В моём мире Андрюши нет. Он для меня просто не существует
andrey_kuprikov
Nov. 28th, 2015 09:37 pm (UTC)
Это само собой, но ведь главный рупор агитпропа маякует о тенденциях.
spr_i_ng
Nov. 28th, 2015 09:43 pm (UTC)
После ебн-центра они все теперь легализованы верховной властью... типа срок давности прошел, народ пар выпустил, лабайте ртами дальше.
magikmagik
Nov. 28th, 2015 09:41 pm (UTC)
Отвращение к Макару- отвращение к каналу
l_char
Nov. 28th, 2015 10:09 pm (UTC)
так Андре вместе с Путиным праздновали в Ельцинпупе, вот и решили Андре прощен и можно им опять народ тиранить
artur180963
Nov. 29th, 2015 01:59 am (UTC)
deagosto
Nov. 29th, 2015 10:08 am (UTC)
испортились они прям конкретно
ninorov
Nov. 29th, 2015 10:16 am (UTC)
кто?
deagosto
Nov. 29th, 2015 10:35 am (UTC)
сия чудная передача)
ninorov
Nov. 29th, 2015 10:54 am (UTC)
испортились они... передача...
не очень понятно....
pty09072
Nov. 29th, 2015 01:33 pm (UTC)
Хм, а разве после смерти автора и ведущего передачи Владимира Ворошилова в 2001 году есть вообще хоть какой нибудь смысл смотреть этот новодел?
teo_tetra
Dec. 1st, 2015 09:18 am (UTC)
и "певец ртом" туалетной бумагой не пользуется...
( 19 comments — Leave a comment )

ПРОФИЛЬ

Йа
andrey_kuprikov
Андрей Александрович Куприков
ПОТРЕПАННЫЙ ЖУРНАЛЬЧИК











Андрей Куприков

Создайте свою визитку

С мая 2010 года сюда забрели счетчик посещений человек(а)

Яндекс цитирования.


Яндекс.Метрика





Искать запись по дате

ТЭГИ

Powered by LiveJournal.com