?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

ПРЕДЪЯВА

Сегодня наши вояки по факту предъявили Эрдогаше скупку краденого и организацию криминального притона. Особенно доставил аццкий троллинг генералов, напомнивших Таипычу его слова, что если кто докажет, что он крадет нефть в Сирии и Ираке, то он уйдет в отставку. Вот прямо так и сказали, Таипыч, за базар придется отвечать, а равно как и объяснять подельникам как так получилось, что бабло достается одному, в теракты и беженцы другим ?
promo andrey_kuprikov december 1, 2037 01:52 734
Buy for 500 tokens
Это частное издание, частного издательства, издаваемое частником, то есть мной. Дневничок не является СМИ, всё высказанное здесь является частным мнением и оценочным суждением главного редактора. Это я, если чо. Рекомендую вести диалог с другими читателями по возможности корректно.…

Comments

( 17 comments — Leave a comment )
nailsh
Dec. 2nd, 2015 03:51 pm (UTC)
этот клубок расследования займет несколько серий.. - и вывести должен на вывод о НАТО - как о структуре порочной и виновной во многих преступлениях перед миром.. - с созданием антигааги и тп...
Сергей Пяткин
Dec. 2nd, 2015 04:48 pm (UTC)
Да уж...
По-хорошему, предъявлять надо пахану, а не тупой шестёрке. А вот с паханом незадача. Партнёр он, пАнимашь... Да и кишка тонка. Это цари и генсеки имели яйца, и Европа с Америкой реально сцали дёргаться. Сейчас с этим делом реально никак.
Кстати, генералы погорячились и с цифрами. Спиздели мальца в плюс, этак раз в пять. Доказывать не буду, ибо вся фактура есть в Сети. Ищущий да обрящет...
Вообще нефтяная версия пропаганды слеплена на коленке. Впрочем, как всегда. Известная фотка сына Эрдогана якобы с игиловцами - фейк. Эти "игиловцы" - стамбульские братья рестораторы, они фоткаются со всеми мало-мальски известными людьми, посетившими их харчевню. Фоток в Сети навалом, кто хочет - нагуглит.
А нефть возят частники-контрабандисты, берут на скважине прямо по 10 баксов, и везут на перепродажу. И бомбят не колонны, а отстойники с ПУСТЫМИ наливниками, ожидающими очереди на заливку. Фактуры опять же море, включая как местное кино, так и кино нашего Генштаба. Вы пересмотрите, убедитесь: стоят машинки как на автостоянке, все разнокалиберные, даже пикапы, рядышком и рядками, ждут очереди на заливку, тут ракетка летит и бац! - нету рядков. Глаза разуйте, это не движущиеся колонны! Кто залился, сразу рвёт когти, ему ждать кого-то для формирования колонны, а уж тем более наших летунов как-то не с руки, жить не насрать. Какие "нефтепроводы на колёсах", вы о чём ваще? ))
Да, и ещё. Вы не находите, что для президента барыжить краденым - это фантастика? Ну бред же! У него возможностей заработать легально - немеряно. Тупо - ЗАЧЕМ? Равно как и сыну президента. У нас вон сыновья друзей президента всю страну обувают на бабки, и нормулёк, а турки в этом плане ничем от наших хапуг-олигархов не отличаются. Они владеют страной, люди! и не самой убогой. Ещё раз - бред и тупая пропаганда.
Ребяты, надо меньше телевизор смотреть. Там вас явно чем-то облучают. Критичность оценок стремится к нулю. Смотрите, но не ВИДИТЕ. Так ведь недолго и за хохлами крышей поехать... )
andrey_kuprikov
Dec. 2nd, 2015 05:14 pm (UTC)
Re: Да уж...
О да, великий всё знающий из сети Серега Пяткин опять всех раскусил и разоблачил. Кругом пропаганда и фейки, но Пяткина не проведешь, он лучше знает и понимает чем какие то тупые генералы. Самому то не смешно ? Ты хоть понимаешь уровень ? Что такими вещами не кидаются ?
Сергей Пяткин
Dec. 4th, 2015 03:31 pm (UTC)
Re: Да уж...
Ну да, ну да... Кто я и кто телевизор? Дуроскопу всяко веры больше. ))
Что ж, кушайте - не обляпайтесь: фото страшных игиловцев братьев Али и Исмаила Кембер, которыми махали сакральные "уровневые" генералы - "http://aa.com.tr/ru/o%D0%B1%D1%89%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE/-%D0%BF%D1%83%D1%81%D1%82%D1%8C-%D0%BF%D1%83%D1%82%D0%B8%D0%BD-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D1%82-%D0%B8-%D1%83%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B8%D1%82-%D1%87%D1%82%D0%BE-%D0%BC%D1%8B-%D0%BD%D0%B5-%D1%82%D0%B5%D1%80%D1%80%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%81%D1%82%D1%8B-%D0%B0-%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%8B-/481824 "Пусть Путин приедет и увидит, кого мы из себя представляем". Гы!
Всё о контрабандной нефти: цены, объёмы, пути реализации. Статья месячной давности, так шта в заказухе не обвинишь от слова "никак", мы тогда друзья были с турками, вова с эрдоганом ваще в дёсна бился. http://ktovkurse.com/neft/puteshestvie-bochki-nefti-po-territorii-islamskogo-gosudarstva-tuda-i-obratno
О бюджете и прочих доходах бармалеев: http://ktovkurse.com/a-vy-kurse/gde-berut-i-kak-tratyat-dengi-terroristy-islamskogo-gosudarstva
Вопрос на засыпку: как можно по снимкам ИЗ КОСМОСА определить юридическую принадлежность бензовозов и владельцев краденой нефти в них? Правильный ответ - никак. Но телевизор сказал эрдоган - значит эрдоган. Ведь телевизор не может врать. ))
Удачных приёмов очередной дозы.
andrey_kuprikov
Dec. 4th, 2015 03:41 pm (UTC)
Re: Да уж...
А с чего ты взял, что тебе все показали ? И с чего ты взял, что чуваки на фото не могут быть связаны с игил ? Голову готов положить? Ты совсем уже в навальновщину скатился, я просто удивляюсь.
Сергей Пяткин
Dec. 4th, 2015 03:56 pm (UTC)
Re: Да уж...
Как ужака на вилах...
Фотка - фейк, сто раз разоблачённый, старый, как говно мамонта. Схавать могут только телезомби. А связь с чем угодно надо доказать. Можешь? Или опять веришь? Про презумпцию слыхал? ) А про иски о защите чести и достоинства?
Голову я никуда класть не собираюсь и тебе не советую. В Сирию не я залез, а вова. В чужую печь со своим ухватом. Вове и предъявляй.
Методички давно не обновляли вам. Не закатываешь очи горе при виде Путина - враг и либераст, поклонник навального. Самому не смешно?
Если два месяца убиваешь, будь готов умереть сам. На войну шли наши, не на пир горой. И убивают местных, причём игиловцев почти не бомбят. Бомбят других бандюков, а у них крыша турки. А у турков пиндосы. А летуны бомбят шестёрок шестёрок. Потому как на пахана пися не выросла. Результат немного предсказуем.
andrey_kuprikov
Dec. 4th, 2015 04:00 pm (UTC)
Re: Да уж...
Тебе в посольство пиндостана не пора ?
Сергей Пяткин
Dec. 4th, 2015 04:23 pm (UTC)
Re: Да уж...
Хы! Я буровик, а у них в бурении кризис, так что нет. Только после вас. Я вежливый. И на провокации не поддаюсь.
combatpig
Dec. 2nd, 2015 05:02 pm (UTC)
Теракты и беженцы есть и Турции и побольше чем в ЕС. И кто сказал, что он не делится?
(Deleted comment)
zloivinni
Dec. 2nd, 2015 05:40 pm (UTC)
А ты думал, что американцы официально скажут , что наш партнер по коалиции в борьбе с ИГИЛ и союзник по НАТО есть по совместительству главный террорист? Изумленная публика откроет рот по всему миру. Нам важно, что американцы скажут Эрдогану на ушко а не публично. Для нас главное результат а не че там сказали американцы по радио.
zloivinni
Dec. 2nd, 2015 05:38 pm (UTC)
Я так думаю, что нам пох.... уйдет Эрдоган с поста или нет. Но нам важно, что бы он забыл про Османскую империю и вытащил жало из Сирии. Не просто вытащил а еще и нес ответственность за каждый въехавший туда бензовоз и за каждого басмача и за каждого ишака, что случайно перешел границу. Думаю кому надо это уже турку объяснили. Не понял? Копаем дальше. на днях СБ ООН примет резолюцию по пособникам террористов и ответственность. Сразу после этого на основании решения СБ ООН Эрдогану представят список лиц подлежащих выдачи с территории Турции для суда. А это уже не бензовозы. Эрдоган то гарантии давал группировкам и я далек от мысли что "за просто так".
toncavinal
Dec. 2nd, 2015 05:40 pm (UTC)
Знакомые курды были очень удивлены, что российские военные лишь "недавно высказались" про семейный бизнес. Говорят, что уже четвёртый корабль покупается для перевозки нефти в разные порты. Не буду писать, чего говорят про остальные дела семьи, а то сочтут за клеветника. Сам-то не видел... и докУментов нет.
oldpapuas
Dec. 2nd, 2015 10:09 pm (UTC)
После сказок ГШ МО РФ об украинском Су-25, сегодняшнему спектаклю - грош цена.
Сергей Пяткин
Dec. 4th, 2015 03:43 pm (UTC)
Да, и ещё.
Краденую нефть покупают и Иордания, и Израиль. Но говорить и писать об этом низзя. Низзя - и всё. Партнёры, ага.
Карту внимательно посмотри. Вот зачем тоненькое щупальце дороги, контролируемой бармалеями, тянется к границе Иордании? Враги же? Иордания член коалиции, король лично летал бомбить бармалеев за сожжённого своего лётчика. Но соблазн велик, и деньги не пахнут.
Про евреев даже смешно говорить. Уж эти от гешефта и на плахе не откажутся, и палачу топор наточат за пару шекелей и минуту перед отрубанием головы...
Сергей Пяткин
Dec. 4th, 2015 04:28 pm (UTC)
Немного об уровнях.
Куприков - Пяткину: " Самому то не смешно ? Ты хоть понимаешь уровень ? Что такими вещами не кидаются ?"
Курды: Курды Ирака с удивлением узнали в опубликованных Министерством обороны РФ на вчерашнем брифинге фотографиях свои собственные автоцистерны. Которые по всем отчетам нашего МО прошли как игиловские.
"Вы там что, совсем охренели? Это наша корова, мы ее доим", - воззвали иракские курды. "Разве мы похожи на ИГИЛ? У нас, видите: все по-другому! Наша нефть - она легальная, мы - уважаемые партнеры и вообще - при чем тут какой-то ИГИЛ?"
http://www.dailysabah.com/diplomacy/2015/12/03/iraqi-kurds-refute-russias-claims-on-turkey-daesh-oil-trade-say-tankers-belong-to-krg
Немая сцена. Занавес. Уровень - ниже плинтуса. Поздравляю всех адептов секты дуроскопа.

Edited at 2015-12-04 04:29 pm (UTC)
andrey_kuprikov
Dec. 4th, 2015 05:03 pm (UTC)
Re: Немного об уровнях.
За пару лямов баксов они завтра покажут что ебали Эрдогана и есть записи. Кто эти курды, откуда они взялись ? Знаток хуев. Почему ты им веришь на слово. Чо, крыть нечем, или мамой за них поклянешься ?
( 17 comments — Leave a comment )

ПРОФИЛЬ

Йа
andrey_kuprikov
Андрей Александрович Куприков
ПОТРЕПАННЫЙ ЖУРНАЛЬЧИК











С мая 2010 года сюда забрели счетчик посещений человек(а)

Яндекс цитирования.


Яндекс.Метрика





Искать запись по дате

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

ТЭГИ

Powered by LiveJournal.com