?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

ПОМИДОР ВСЕМУ ГОЛОВА

Ну а как ? Если главным рефреном турецкого демарша стала озабоченность в ритмичности поставок помидоров. Даже Путин про них вспомнил в своем послании Федсобранию. Как то быстро отошли в сторону стенания креаклов про пармезан и прочие жутко необходимые народу продтовары, без которых режим должен был немедленно пасть, но всё как то никак не сподобился.

Это что же получается, что по мнению либерастно настроенных граждан жить без турецких помидоров, огурцов, без европейского сыра, пойла, яблок, фруктов-овощей, без бананьев, без креветок - устриц у нашего народа совсем не получится ? Да ну нафиг ! С чего это ?!

И кто сказал, что идеология жрать-пить, два десятка лет насаждаемая в России победила общественный разум и стала всепоглощающей ? Ну если только во влажных мечтах интеллигенствующей либерастии и русофобствующей бюрократии, которые по сути есть мизерная доля процента от числа живущих совершенно другими потребностями граждан страны.

Лично меня вообще не парит проблема отсутствия чего-либо, не являющегося жизненно необходимым. Всё что русскому человеку надо растет и может быть произведено в России : хлеб, мясо, молоко, масло, овощи, фрукты. Бензин, удобрения, химия, техника, цемент, кирпич. Одежда, обувь. А для души песни, танцы, музыка, литература, кино. А самое главное автомат Калашникова, МИГ и Тополь с Булавой, чтобы все это сохранить и сберечь.

А если кому то надо больше и смысл его жизни жрать слаще и разнообразней, напяливать на себя больше разного барахла и испробовать большее количество вариантов блуда, то это его проблемы и с бесами своими пусть сам разбирается, а если сил своих справиться с ними недостаточно, так можно и помочь, животворящим крестом по башке, лечебным голоданием в районе Воркуты с физическим благотворным трудом и регулярным клизмированием настойкой из крапивы и боярышника.

И вообще, хватит кишкоблудничать и на барахло молиться, пора уже о душе, стране и Боге подумать, бо без помидора мы проживем, а вот без собственной страны вряд ли.

ТЭГИ:

promo andrey_kuprikov december 1, 2037 01:52 734
Buy for 500 tokens
Это частное издание, частного издательства, издаваемое частником, то есть мной. Дневничок не является СМИ, всё высказанное здесь является частным мнением и оценочным суждением главного редактора. Это я, если чо. Рекомендую вести диалог с другими читателями по возможности корректно.…

Comments

( 19 comments — Leave a comment )
antt_trax
Dec. 5th, 2015 11:42 am (UTC)
Андрей, ништяк!
+100500
Сергей Пяткин
Dec. 5th, 2015 01:02 pm (UTC)
Отлично сказано!
Поддерживаю всей душой и подписываюсь.
artur180963
Dec. 5th, 2015 01:57 pm (UTC)
а что это за история с повешенным миллиардером в Москве?
andrey_kuprikov
Dec. 5th, 2015 02:33 pm (UTC)
Слишком много знал.
artur180963
Dec. 5th, 2015 02:37 pm (UTC)
значит следующий Чайка
artur180963
Dec. 5th, 2015 02:24 pm (UTC)
Чешский евродепутат, поклонник Путина, задержан в Цюрихе при попытке снять в банке 350 млн евро
http://www.dw.com/ru/чешский-европарламентарий-задержан-в-цюрихе-при-попытке-снять-350-млн-евро/a-18896634
ПОТАП
Dec. 5th, 2015 02:38 pm (UTC)
Одно единственное правильное решение -КРЫМ, остальные от лукавого... Да и Крым сегодня окупировали "деловые" москвичи и превращают его в очередной российский пиздец. А насчёт пожрать, то как они жрали, так бабья морда миллера и не похудела
Соня Левензон
Dec. 7th, 2015 08:18 am (UTC)
Откуда дровишки?
Что-то я не заметила обилия "деловых москвичей" у нас. Как раз наоборот.

Edited at 2015-12-07 08:19 am (UTC)
andrey_kuprikov
Dec. 7th, 2015 08:34 am (UTC)
Re: Откуда дровишки?
Не надо спорить с дочерью офицера, у неё не всё однозначно.
(no subject) - aleksei_61_rus - Dec. 5th, 2015 03:21 pm (UTC) - Expand
exelenz_h
Dec. 5th, 2015 07:43 pm (UTC)
отличная мысль. вот только из поставщиков семян осталась , похоже, одна Монсанто - стараниями лысого карлика и его кодлы "мушкетёров", как их метко называет один забавный персонаж.
(no subject) - aleksei_61_rus - Dec. 5th, 2015 08:03 pm (UTC) - Expand
exelenz_h
Dec. 5th, 2015 08:06 pm (UTC)
да мы вот тоже. только сорта вырождаются, а наших агрофирм, да еще и районированых не могу найти. часто и вовсе уроды вырастают.
(no subject) - aleksei_61_rus - Dec. 5th, 2015 08:24 pm (UTC) - Expand
exelenz_h
Dec. 5th, 2015 08:28 pm (UTC)
с семянами из Израиля на Урале порой возникают проблемы.... раньше из тимирязьевки брали.
exelenz_h
Dec. 5th, 2015 07:53 pm (UTC)
" Всё что русскому человеку надо растет и может быть произведено в России : хлеб, мясо, молоко, масло, овощи, фрукты. Бензин...."
воистину так! именно так и происходит - едим все это с большим удовольствием, делаем стратеги морского базирования, гоняем на лыжах или стреляем Большую Рыбу, по сезону... и вобщем вполне счастливы - в промежутках между приступами инициативы из Москвы. и тут узнаем что без пармезану жизни нет! вот смеху-то было!
(Deleted comment)
andrey_kuprikov
Dec. 6th, 2015 02:18 pm (UTC)
Чота троллей развелось, как у сучки блох. Сдрисни, убогий. Здесь ущербным не подают.
irina_fadeewa
Dec. 7th, 2015 05:39 am (UTC)
+

Все пральна сказано :) У нас свой образ жизни, он нам нравится, плевали мы на их гейропы с высокой БЕРЁЗЫ ))
Соня Левензон
Dec. 7th, 2015 08:15 am (UTC)
Все либерально-настроенные граждане
возглавляют колонну идущих в известном направлении.
( 19 comments — Leave a comment )

ПРОФИЛЬ

Йа
andrey_kuprikov
Андрей Александрович Куприков
ПОТРЕПАННЫЙ ЖУРНАЛЬЧИК











Андрей Куприков

Создайте свою визитку

С мая 2010 года сюда забрели счетчик посещений человек(а)

Яндекс цитирования.


Яндекс.Метрика





Искать запись по дате

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

ТЭГИ

Powered by LiveJournal.com