?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

ДОКОЛЕ ?

МВФ снял запрет на кредитование стран с просроченной суверенной задолженностью, решение принято на заседании совета директоров фонда, Россия голосовала против.

И дело не в Украине, под дефолт которой МВФ наступил себе на горло, выстрелил в задницу и наделал в штаны, изменив неубиваемые правила и принципы, тем самым превратив себя в бордель по обслуживанию потребностей Пиндостана, а в желании хозяев хапнуть напоследок, после чего с чистым сердцем слить уже ненужный актив.

Ну что ж, это частная лавочка пиндосов, значит их правила. Вашингтонский консенсус помер сегодня прямо на голосовании совета директоров МВФ.

Вопрос только в том :
Сколько ещё мы будем продолжать участие в этом лоховском разводилове шулеров и катал ?
Сколько ещё мы будем поддерживать своими ресурсами пирамиду зеленой бумажки и липовых обязательств страны кидальщика ?
Сколько ещё мы будем продолжать следовать инструкциям подонков и мошенников, уничтожая собственные экономику и промышленность ?
Сколько ещё внештатные ( а может и штатные ) сотрудники МВФ, возглавляющие ЦБ РФ и целые министерства будут вести страну к катастрофе ?
Что ещё должно произойти, чтобы наконец перестать быть постоянными терпилами, снося плевки и издевательства от конченных негодяев и ублюдков, насилующих здравый смысл, самои понятия законность и право ?

Как же, блядь, надоел этот балаган...

ТЭГИ:

promo andrey_kuprikov декабрь 1, 2037 01:52 730
Buy for 500 tokens
Это частное издание, частного издательства, издаваемое частником, то есть мной. Дневничок не является СМИ, всё высказанное здесь является частным мнением и оценочным суждением главного редактора. Это я, если чо. Рекомендую вести диалог с другими читателями по возможности корректно.…

Comments

( 44 comments — Leave a comment )
revo2012
Dec. 8th, 2015 07:50 pm (UTC)
:((
griff1101
Dec. 9th, 2015 12:33 pm (UTC)
Китай тоже голосовал "за"?
livejournal
Dec. 8th, 2015 07:52 pm (UTC)
ДОКОЛЕ ?
Пользователь roman_romanbi4 сослался на вашу запись в своей записи «ДОКОЛЕ ?» в контексте: [...] Оригинал взят у в ДОКОЛЕ ? [...]
denisjuk
Dec. 8th, 2015 07:53 pm (UTC)
недолго осталось... пузырь надут и скоро лопнет, это уже даже не намёк а третий звонок для всех - скоро тяжёлые времена наступят...
и вы правы - дело не в украине, на неё уже всем чихать
livejournal
Dec. 8th, 2015 07:54 pm (UTC)
ДОКОЛЕ ?
Пользователь videoelektronic сослался на вашу запись в своей записи «ДОКОЛЕ ?» в контексте: [...] Оригинал взят у в ДОКОЛЕ ? [...]
nikkto59
Dec. 8th, 2015 07:54 pm (UTC)
А, Вы сомневались, что будет именно так?

Овсянка, сэр.
livejournal
Dec. 8th, 2015 07:58 pm (UTC)
ДОКОЛЕ ?
Пользователь cycyron сослался на вашу запись в своей записи «ДОКОЛЕ ?» в контексте: [...] Оригинал взят у в ДОКОЛЕ ? [...]
nailsh
Dec. 8th, 2015 07:58 pm (UTC)
Все ключевые международные институты давно пляшут под одну дудку - надо выходить и создавать альтернативу. Хотя об этом надо было озадачиться раньше.
kh_leonid
Dec. 8th, 2015 07:59 pm (UTC)

Ну про пузырь то, оно верно, вот только стенки пузыря ещё толстоватые для "лопнуть".

cycyron
Dec. 8th, 2015 08:00 pm (UTC)
Вот уж точно б!!!!! Надоел!
livejournal
Dec. 8th, 2015 08:02 pm (UTC)
ДОКОЛЕ ?
Пользователь sizaiag сослался на вашу запись в своей записи «ДОКОЛЕ ?» в контексте: [...] нал взят у в ДОКОЛЕ ? [...]
anisiya_12
Dec. 8th, 2015 08:03 pm (UTC)
Господи... и у этого п-н порвало.
Как же вы все за...ли.
bojedomka
Dec. 8th, 2015 08:03 pm (UTC)
под каждым словом подпишусь!
livejournal
Dec. 8th, 2015 08:04 pm (UTC)
ДОКОЛЕ ?
Пользователь alexey43 сослался на вашу запись в своей записи «ДОКОЛЕ ?» в контексте: [...] Оригинал взят у в ДОКОЛЕ ? [...]
cold_reception
Dec. 8th, 2015 08:05 pm (UTC)
Американцы умные и гиперпрагматичные люди. Раз отстреливают МВФ по цене 3млрд уе, значит срок годности его уже заканчивается.
Андрей, когда, по-вашему, наступает время Х? Год-месяц?
Соня Левензон
Dec. 8th, 2015 08:52 pm (UTC)
Март-Апрель
andrey_kuprikov
Dec. 8th, 2015 08:55 pm (UTC)
Думаю в любой момент.
Соня Левензон
Dec. 8th, 2015 09:13 pm (UTC)
Любой момент?
Это вряд ли. Зиму худо-бедно выждут однозначно. Потом небольшими порциями переведут деньги во вновь созданные восточно-азиатские кубышки (уже переводят я думаю и давно) и тогда уже можно будет проект закрывать. Это где-то к концу 16 года.
andrey_kuprikov
Dec. 8th, 2015 09:18 pm (UTC)
Re: Любой момент?
Сомневаюсь. В МВФ нет никаких активов, только суррогаты, это вообще фейк, так что в любой момент.
Соня Левензон
Dec. 9th, 2015 05:54 am (UTC)
Re: Любой момент?
В любом случае учредители должны будут окончательно убедиться в том, что их баблом заливают чёрные дыры
domosedun
Dec. 8th, 2015 08:07 pm (UTC)
"ДОКОЛЕ ?"
От забора и до обеда
alexey43
Dec. 8th, 2015 08:09 pm (UTC)
Великие страны не следуют международным законам, они их создают в своих интересах.
videoelektronic
Dec. 8th, 2015 08:11 pm (UTC)
Симптоматично, что именно сегодня Китай подал голос (даже два голоса).
1) Китай официально выступил с признанием законности боевых действий РФ в Сирии.
2) Китай официально осудил расширение НАТО.

(по крайней мере, так пишут в блогах).
digitman
Dec. 9th, 2015 04:12 am (UTC)
Давеча китайская валюта как раз стала одной из резервных в этом вашем МВФ. Тут не иначе многоходовочка (TM) с Потомака. Типа, чо, думаете, что добились своего, гыыы, ну вот вам, несите ваши денешки на украинское поле чудес.
livejournal
Dec. 8th, 2015 08:14 pm (UTC)
ДОКОЛЕ ?
Пользователь alexcrim сослался на вашу запись в своей записи «ДОКОЛЕ ?» в контексте: [...] Оригинал взят у в ДОКОЛЕ ? [...]
livejournal
Dec. 8th, 2015 08:24 pm (UTC)
ДОКОЛЕ ?
Пользователь volvach73 сослался на вашу запись в своей записи «ДОКОЛЕ ?» в контексте: [...] нал взят у в ДОКОЛЕ ? [...]
livejournal
Dec. 8th, 2015 08:27 pm (UTC)
ДОКОЛЕ ?
Пользователь askudashev сослался на вашу запись в своей записи «ДОКОЛЕ ?» в контексте: [...] нал взят у в ДОКОЛЕ ? [...]
ed_dantes
Dec. 8th, 2015 08:27 pm (UTC)
Теперь кредитный рынок не будет знать, кому можно кредиты давать, кому нет.

По сути кредиторов поставили в ранг вечно обязанных.

Естественно никто работать по таким правилам не будет , давать деньги без гарантий возврата откажутся все и уйдут в азиатские аналоги МВФ.
Соня Левензон
Dec. 8th, 2015 08:58 pm (UTC)
На то и расчёт, я думаю. А плюс ещё, если усре денег не дать, то она начнёт пи*дить европейский транзит. Это понимают все.
alexaa
Dec. 8th, 2015 08:30 pm (UTC)
Теперь ручки протянут ранее посланные страны еврозоны - Греция, Португалиля. Испания, и другие. И это гуд. Значит МВФ пиздец.
То что Украина продержится еще чуть чуть - тоже заебись... Пусть ее пока МВФ покормит.
ed_dantes
Dec. 8th, 2015 08:32 pm (UTC)
именно так . +5
Соня Левензон
Dec. 8th, 2015 08:34 pm (UTC)
Да скоро уже.
Тут главное - плавность, чтобы не сильно жахнуло. Вот и Китай СРАЗУ после такого решения МВФ определился на чьей он стороне.
vitaliy_podobed
Dec. 9th, 2015 08:30 am (UTC)
Как у вас с энергией? Полегчало?
livejournal
Dec. 8th, 2015 08:34 pm (UTC)
ДОКОЛЕ ?
Пользователь ilvovsky сослался на вашу запись в своей записи «ДОКОЛЕ ?» в контексте: [...] Оригинал взят у в ДОКОЛЕ ? [...]
ed_dantes
Dec. 8th, 2015 08:35 pm (UTC)
России стоило бы то же изменить правила игры и национализировать банк России со всеми вытекающими.
kh_leonid
Dec. 9th, 2015 06:10 am (UTC)

А банк России разве не принадлежит государству?

android7hell
Dec. 8th, 2015 08:42 pm (UTC)
Оффтопик - весь блог alexandrov-g.livejournal.com одной книгой
Собрание сочинений http://alexandrov-g.livejournal.com одной книгой доступно для скачивания по адресу:

https://github.com/adamenkov/lj2ebook/blob/master/alexandrov-g.epub?raw=true

Для не знакомых с работами Г. Александрова - краткое содержание некоторых работ можно прочитать здесь:

http://site.infpol.ru/blog/3225/145026.php
digitman
Dec. 9th, 2015 04:17 am (UTC)
Re: Оффтопик - весь блог alexandrov-g.livejournal.com одной книгой
Вот спасибо, хорошо. Как раз задумался недавно на эту тему. Автор то-ли умер, то-ли работает в каком-то мозговом центре американском. Думаю так, потому что на протяжении нескольких лет замечал, что когда где-то начиналась геополитическая движуха, Александров переставал писать. Может времени нет, может обязательство такое, чтобы чо с языка не сорвалось. Как бы то ни было, его домайданные произведения представляют собой большую художественную и философскую ценность, ящитаю.
android7hell
Dec. 9th, 2015 05:49 am (UTC)
Согласен.

Читайте на здоровье!
digitman
Dec. 9th, 2015 06:49 am (UTC)
Скачал, развернул, все очень удобно. Спасибо еще раз огромное.

Кстати, если Александров жив-здоров, и не пишет по той причине занятости в соответствующих структурах... причем ведь играет в этом случае "за наших", в том смысле, что является интерпретатором нашего видения для них. Так вот, то, что он молчит может свидетельствовать о том, что игра в самом разгаре. Дерево решений ветвится, мир плавится на глазах и еще не понятны новые контуры, и может выйти очччень еще по-разному. Эх, в удивительное время живем. Прямо на наших глазах творится ИСТОРИЯ! Поучаствовать бы : )
android7hell
Dec. 9th, 2015 03:41 pm (UTC)
Хотелось бы верить. По-моему, после отчаливания Украины в направлении Европы он разочаровался в способности (и желании) РФ сделать или хотя бы понять хоть что-то. Плюс его банально заклевали. Это в предположении что он не умер. Хотелось бы конечно ошибиться.
wwwfirstwww
Dec. 9th, 2015 06:41 am (UTC)
Да скоро уже...
Видно же...
Вот пройдет восьмой вселенский собор в Стамбуле (июнь 2016) и начнется !
niels_holgerson
Dec. 9th, 2015 12:26 pm (UTC)
Да-да, МВФ наступил себе на горло, выстрелил в задницу, наложил в штаны.
Давайте беспокоиться о самих себе и своей стране. Что делало правительство РФ и президент, когда они дали чёрной дырке под названием Украина, 3 миллиарда наших денег? Поднимите архивы за декабрь 2013 года, вспомните , как нас уверяли, что это не просто займ, это абсолютно гарантированный возврат денег, это покупка каких-то бондов на бирже Ирландии по законам Великобритании. Жаль, что президент голову не дал на отсечение в качестве гарантии возврата денег, только честными глазами смотрел в камеры. Теперь об этом все скромно забыли и ругают МВФ.

Нас два года уверяли, что вот-вот и нацисткий режим рухнет, население дырки оголодает и замёрзнет и все радостно потирали руки. Никто не оголодал, не замёрз, теперь, значит, будем жить ожиданием кончины МВФ. Давайте лучше думать, как нам, избирателям, требовать ответа за свои действия у тех, кого мы выбираем: президента, госдумы, местных всяких "князьков" и "баронов", посаженных на кормление народной стремительно тощающей сиськой.
live168
Dec. 9th, 2015 03:13 pm (UTC)
Вот уже 2 года РФ имеют на всех фронтах. Печально.

Порядок внутри страны срочно надо наводить, а не прихватизацию продолжать проводить. НИКТО НЕ ПОМОЖЕТ РОССИИ НИКОГДА! Нельзя быть слабыми. Никак нельзя.
( 44 comments — Leave a comment )

ПРОФИЛЬ

Йа
andrey_kuprikov
Андрей Александрович Куприков
ПОТРЕПАННЫЙ ЖУРНАЛЬЧИК











Андрей Куприков

Создайте свою визитку

С мая 2010 года сюда забрели счетчик посещений человек(а)

Яндекс цитирования.


Яндекс.Метрика





Искать запись по дате

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

ТЭГИ

Powered by LiveJournal.com