?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

ФИНИШ

Не покидает стойкое ощущение что мы свидетели конца, заката и финала драмы. Продолжение может быть только в виде фарса и трагикомедии.
promo andrey_kuprikov december 1, 2037 01:52 730
Buy for 500 tokens
Это частное издание, частного издательства, издаваемое частником, то есть мной. Дневничок не является СМИ, всё высказанное здесь является частным мнением и оценочным суждением главного редактора. Это я, если чо. Рекомендую вести диалог с другими читателями по возможности корректно.…

Comments

( 49 comments — Leave a comment )
ПОТАП
Dec. 17th, 2015 01:17 pm (UTC)
Увы.... А это на сегодня ЕДИНСТВЕННЫЙ, за кого мы проголосовали....
evgenyi51
Dec. 17th, 2015 01:18 pm (UTC)
Ну уж совсем-то в пессимизм впадать...хуже 1991г. не будет.
judemogikanen
Dec. 17th, 2015 02:08 pm (UTC)
хех.91-й год нам утренником детсадовским покажется.Наивный Вы.
gitalova_5
Dec. 17th, 2015 01:24 pm (UTC)
Да. Такое же же ощущение, только Вы точнее формулируете... Тоска.
mskholo
Dec. 17th, 2015 01:29 pm (UTC)
Кажется, я это уже видел. Дайте вспомнить.... Щас, пять сек. Ага, был такой сериал. Американский, "Скользящие", про параллельные миры. Там была серия, в которой Америка никогда не была независимой, а осталась английской колонией. И был в той серии шериф, который проводил похожие пресс-конференции, и был идиот-принц. Посмотрите, друзья мои, рекомендую. Весьма весело.
alex_military
Dec. 17th, 2015 01:58 pm (UTC)
ИМХО все нормально. При уровне сложной ситуации за все 15 лет его правления. Вот только сильно тупил про Чайку и Ко. Это да ... Походу там все очень мутно , или не хочет вспугнуть. Может что и будет.
Ждем развернутого ответа.

Edited at 2015-12-17 01:59 pm (UTC)
stariy_khren
Dec. 17th, 2015 02:42 pm (UTC)
А прошедшие 15 лет этих же самых ожиданий вас никак не смущают? Что ж, ждите и дальше...
alex_military
Dec. 17th, 2015 02:55 pm (UTC)
Что характерно за последние 15 лет был только рост. Это объективная реальность.
pty09072
Dec. 17th, 2015 03:55 pm (UTC)
Рост был на всем пространстве СНГ и восточной европы, темпы примерно одинаковы
stariy_khren
Dec. 17th, 2015 04:05 pm (UTC)
Да, цены на нефть действительно росли. И количество олигархов не отставало...

А, кстати, чего конкретно вы "ждете"? Триумфа правосудия, равноценного делу г-на Сердюкова? Т.е. интересуетесь на какую должность направит Чайку? Ну, с такого поста уже только в премьеры...

Вообще на счет "ждать", вы гляньте в историю - сколько времени требовалось руководителям стран для смены окружения и радикальных преобразований, если они имели на то политическую волю. Я не говорю про Александра Македонского, Юлия Цезаря или Карла Великого с Петром Первым. Даже не говорю про Сталина и Гитлера с Мао-Дзедуном. Сравните, например, с Ден-Сяопином, у которого ситуация во всех отношениях была ни чуть не легче, чем у нашего Гаранта...
Вопрос не в 15 годах, но в том, что в эти 15 лет ставилось во главу угла - радикальные преобразования или выращивание непробиваемого олигархата из школьных друзей на руинах страны... И на счет либералов не забывайте - ни один не повешен, все так и трудятся в своих просторных кабинетах, не покладая рук...
alex_military
Dec. 18th, 2015 06:29 am (UTC)
Не умоляю того, что вы написали. И проблем которые есть.
Но- объективно есть прогресс по сравнению с началом 2000. Это факт. Да, ставка была сделана на углеводороды. Но 15 лет слишком мало. После 10 лет тотального уничтожение страны по всем фронтам и дефолта как итога.
Ден Сяопин плохой пример. У него за спиной была другая страна, и другой народ. Они и сейчас живут не то что бы хорошо.
В общем и целом, я не вижу финиша. Это только начало чего то нового.
stariy_khren
Dec. 18th, 2015 05:30 pm (UTC)
Это, безусловно, начало чего-то нового. С этим я не спорю. Вопрос только в том, что это будет за "новое" - стихийный русский бунт, который власть столь упорно готовит показательными повышениями налогов, расценок и тарифов, включая преслоутый "налог Ротенберга" или все же некое развитие, которое никто не готовит, кроме как на словах...

К сожалению, на повестке дня русский бунт, а не реиндустриализация.
А то, что кого-то в задницу жаренный петух клюнул, и кто-то, наконец, новый танк на Красную площадь выкатил, это еще, увы, не показатель оздоровления ситуации.
14 из 15 напроч просранных лет даром, увы, уже не пройдут...

Конечно, это еще не "финиш", но крови теперь будет гораздо больше, чем было бы при иных раскладах.
alex_military
Dec. 19th, 2015 09:45 am (UTC)
А чт вы так крови хотите? Какие вам расклады не нравятся? Тут два расклада:
- путь колонии ,как краина и все ЕС;
- независимый путь;

Какой расклад вам ближе?
stariy_khren
Dec. 19th, 2015 09:56 am (UTC)
Я крови хочу? С чего вы взяли!

А сценариев действительно только два - либо колония, либо независимость.
Я, безусловно, выбираю независимость.

Проблема только в том, что на нашем Олимпе де-факто выбран и много лет подряд методично осуществляется путь колонии...
А в ситуации, когда правительство играет на стороне врага, борьба за независимость неизбежно отягощается кровью. Но предательство не отменяет самой необходимости бороться за независимость.
alex_military
Dec. 19th, 2015 10:42 am (UTC)
Я пока вижу как раз таки политику независимую от линии партии США. Возможно она ошибочна где-то. Но в общем Россия ведет независимую игру. Возможно я не прав. Но помятуя итоги всех революций, и сражений за независимость - у власти остаются те же лица, только более извращенные в своих интересах. Увы. Возможно у вас есть пример успешной революции? Там где она возможно реально победила люди живут бедно, но независимо. Например Куба :)
europeoid
Dec. 17th, 2015 08:29 pm (UTC)
Этот рост РФ - догнать РСФСР образца 1990г. То есть РФ 25 лет топчется на месте. Это объективная реальность.
alex_military
Dec. 18th, 2015 06:18 am (UTC)
Не правда. Объективность совсем иная. Ваш пост субъективный. Можно по пунктам расписать какие есть достижения. Но не вижу смысла. Не видеть очевидного нельзя. Но проблем еще миллион.
europeoid
Dec. 18th, 2015 06:53 am (UTC)
Есть изменения в виде смены формы собственности, расширение ассортимента иностранных товаров, выездного туризма и монетизации других сфер экономики. Вот и все достижения.
http://burckina-faso.livejournal.com/1340311.html

Edited at 2015-12-18 06:54 am (UTC)
prosto_mariya27
Dec. 18th, 2015 01:52 pm (UTC)
Вот и у меня раздрай на душе.
Я понимаю, что, если бы задача была разрушить Россию, то осуществить это можно было уже давненько.
Много чего делалось хорошего для страны и делается.

Но вот история с чайкой... меня сильно разочаровало заявление ввп.
А с другой стороны. Стопудово вопросы фильтровались. Зачем -то вопрос по чайкам всплыл. Ведь по-просту могли и не пропустить вопрос. Так бы было проще.

Да, 37 год необходим. Как задолбали эти ненасытные бляди.
В рассказе о чайке меня не отель поразил. Хер бы с ним.
Страшны их методы и достижение желаемого любой ценой.. Рейдерство. Убийство достойных людей. Уничтожение отжатого. Нанесение ущерба стране.
Вот Миллер меня не раздражает. Он не грабит. И не убивает. Человек делает бизнес. Где- то умело, где-то нет..... налоги платятся.
Мне насрать, какие у них зарплаты.
Должны быть четко расставлены флажки: ущерб стране нанёс - вперед на нары. Чайки мало дискредитировали правоохранительную систему, они работают в ОПГ , судя по схемам показанным в фильме. Короче, тут только высшая мера и полная конфискация..,



Edited at 2015-12-18 01:54 pm (UTC)
judemogikanen
Dec. 17th, 2015 02:15 pm (UTC)
Какой-то искривлённый,глумящийся ад.Сначала смотрел, специально внимательно ,на то,что мы подразумеваем под "путин",наслушался треша о прохождении пика кризиса,про то что у европы всё плохо из-за дефляции и низких проц ставок,какую-то ересь про пенсии,блаблабла,потом мальчик с ожогами,которому лично путен сразу же помог и весь прочий бред.Ну это ладно,пережевал,съел,не привыкать.Но тут начался следующий акт-пришли родители с бабулей и тёткой,и вот тут началось."ах какой путин маладец,ах как он сказал,ах у нас всё хорошо,ура экономика растёт,уже бы выросла если бы не абама и игил"-Остановите Землю,я сойду.
prosto_mariya27
Dec. 18th, 2015 01:58 pm (UTC)
Муж мой,умница, всегда верно говорит:" нах тебе этот бред нужен? Правду не скажут. Вопросы подготовлены. Ты ни на что не влияешь. Пошли их в опу и живи спокойно"

Примерно, как дядя Алладина :" вот почему я прожил 100 лет? Потому что ходил и говорил :" В Багдаде всё спокойно" и плевать, что в том Багдаде происходиь))))
grad_rus
Dec. 17th, 2015 02:28 pm (UTC)
После слов..

..."Что такое развитие экономики? Развитие экономики может и должно обеспечиваться прежде всего созданием условий для такого развития" выключил телевизор. Дальше слушать нечего.
stariy_khren
Dec. 17th, 2015 02:40 pm (UTC)
А разве сейчас еще не фарс и трагикомедия?
sechche
Dec. 17th, 2015 03:01 pm (UTC)
мы свидетели конца, заката и финала драмы.
так и есть. Только драма эта планетарной постановки и Россия в ней по сценарию всего лишь играет одну из ролей, хотя, вероятно, одну из главных.
Так что "не ругайте пианиста - он играет, как умеет".
urgor
Dec. 17th, 2015 03:07 pm (UTC)
еще есть вариант кровавой бани и он, к сожалению, не исключен
alex_military
Dec. 17th, 2015 03:24 pm (UTC)
Блог скатывается к "все пропальщикам либералам" ?
Соня Левензон
Dec. 17th, 2015 04:32 pm (UTC)
Зачем Вы так?
Просто Андрею Александровичу по складу характера и ума хочется чтобы поменялось всё и сразу. А сразу не получится.
Раздражение с последующим вангованием типа "скоро ему покажут кузькину мать ", проявляется главным образом из-за непонимания в какую сторону движется держава. Куда ведёт корабль капитан, так сказать. А непонимание, в свою очередь, появляется из-за мутных источников информации.
Это видно наблюдателю, то есть мне. А тому, кем манипулируют СМИ, то есть бОльшей частью народа, не видно.
Хотя ни для кого не секрет, что надёжным источником информации может служить не Топ Яндекса, куда автоматически выводится самая часто упоминаемая новость, а официальные сайты организаций.
Ой, что-то я отвлеклась от темы.
В целом очень выдержанная пресс-конференция. Порадовал информацией о цели приезда Керри.

afroniger
Dec. 17th, 2015 04:00 pm (UTC)
Андрей, нужно смотреть не на то что говорится, а на то, что будет сделано...А вот будет ли сделано, вопрос.Пойми, Путину всю жопу нельзя раскрывать. Хотя...кто его знает, может я просто оптимистично смотрю на вещи?
Соня Левензон
Dec. 17th, 2015 04:44 pm (UTC)
Будет. Нам отступать некуда.
Я поржала, как он мирикашку, который прихватизацией интересовался, на крючок поддел. Типа мы Вам когда ещё сказали. Аж вона как давно. Так вы ж сами не хотите. Умора просто. Объяснюсь. Намедни глянула что там с акционерами Роснефти, поэтому и смешно стало. Не хотите ли, кстати, поностальгировать :))) Просто сравнить
afroniger
Dec. 17th, 2015 07:31 pm (UTC)
Re: Будет. Нам отступать некуда.
этО пьяное существо у меня вызывает огромное чувство отвращения наряду с Горбачевым, эти мудаки украли у меня РОДИНУ
Соня Левензон
Dec. 17th, 2015 07:57 pm (UTC)
Re: Будет. Нам отступать некуда.
козлы
Соня Левензон
Dec. 17th, 2015 07:59 pm (UTC)
Re: Будет. Нам отступать некуда.
Там вторая часть, где Путяра свою речь толкает поинтереснее. с 11:33
judemogikanen
Dec. 18th, 2015 05:10 pm (UTC)
Он раскрыта с вываленными,наружу ,внутренностями.Да так это стрёмно,что пацаны брезгуют.
dusya4927
Dec. 17th, 2015 04:11 pm (UTC)
Андрей, а что вы ждали от прессухи? что ВВП выложит перед нами все, что знает и будет делать? Это обычное мероприятие (которое до него, кстати, никто не проводил). Все, что надо он сказал, замыливая словами "мы точно не знаем, но может быть так и было":
-турки шмальнули по самолету по приказу парней сранчо
-турки обменяли наш самолет на мосул
-...
Про нашенские дела- так он всегда говорил, что кадры менять это слишком просто, надо заставить работать
Он из года в год это говорит.
А кто нибудь заметил, сколько изменений в силовых структурах было за пару лет?
ВВП же не будет нам докладывать кого он хочет поменять, за что и т.д.
Смотрите глубже, не стоит так уж буквально понимать его слова.
Вы как будто первый его слушаете.
Вы меня напугали.
Пооптимистичней!
На международном огороде и так напряженка, да еще эти, блин, дальнобойщики, да опять казанские вылезли. Неймется им. И тех и других отлично знаю. Те еще ...
Соня Левензон
Dec. 17th, 2015 04:45 pm (UTC)
Изменений не видит только слепой
Сергей Пяткин
Dec. 17th, 2015 05:22 pm (UTC)
А вот у молодых очень хорошее зрение.
Соня Левензон
Dec. 17th, 2015 07:56 pm (UTC)
Re: А вот у молодых очень хорошее зрение.
Да. Внаусраине ветераны ниже плинтуса. Интересно не грохнули ли его правосеки?
europeoid
Dec. 17th, 2015 08:41 pm (UTC)
Не один правитель в развитых странах не устраивает подобных шоу.
alex_military
Dec. 18th, 2015 06:31 am (UTC)
Ни один правитель, ни умеет так общаться. Им там нечего сказать. А наш открыт - это факт.
europeoid
Dec. 18th, 2015 06:43 am (UTC)
И никто из правителей не рассказывает журналистам анекдотов.
judemogikanen
Dec. 18th, 2015 05:13 pm (UTC)
превед ольгинец,держи двенашечку,молодец.
alex_military
Dec. 19th, 2015 09:21 am (UTC)
Привет чмо. Тут все ольгино тебе передает привет.
dusya4927
Dec. 17th, 2015 04:12 pm (UTC)
Я хотела сказать "Вы как будто первый ГОД его слушаете"
dusya4927
Dec. 17th, 2015 04:26 pm (UTC)
Кстати, ВВП очень "уронил" одно восточного "товарища", ниже плинтуса. ему теперь очччень Абидна будет
oldpapuas
Dec. 17th, 2015 07:27 pm (UTC)
Народ ещё и способен на восторги по поводу Путина, после этого трёхчасового бреда? Да офигеть можно!
Соня Левензон
Dec. 17th, 2015 07:56 pm (UTC)
фигейте. Вам к лицу.
oldpapuas
Dec. 17th, 2015 08:02 pm (UTC)
Не надо завидовать. Ваше - не лучше.
ПОТАП
Dec. 17th, 2015 07:40 pm (UTC)
Он говорил, так как будто это ему суфлировали Шувалов с Дворковичем. Про коррупцию недоказанную, это правильно сказал. Тут инфа прошла,. что обвиняемый по всем статьям УК РФ бывший начальник УФСИН Реймер в Израиле, то ли сидит, то ли живёт. Никто его не спросил, как можно такому быть при неподкупном правосудии
dusya4927
Dec. 17th, 2015 09:24 pm (UTC)
Так может это и есть Победа- Реймер живет в израиле. Может это и есть Хитрый план ВВП - "РЕЙМЕРЫ ВСЕХ СТРАН- в израиль!" .
И Реймерам хорошо и нам зашибись!
( 49 comments — Leave a comment )

ПРОФИЛЬ

Йа
andrey_kuprikov
Андрей Александрович Куприков
ПОТРЕПАННЫЙ ЖУРНАЛЬЧИК











Андрей Куприков

Создайте свою визитку

С мая 2010 года сюда забрели счетчик посещений человек(а)

Яндекс цитирования.


Яндекс.Метрика





Искать запись по дате

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

ТЭГИ

Powered by LiveJournal.com