?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Россия находится в стратегическом тупике, а ее экономика – в системном кризисе, из которого не видно быстрого выхода. Суть структурного кризиса в РФ – это деиндустриализация экономики и упадок сельского хозяйства. Выйти из системного кризиса не представляется возможным, не преодолев диспропорции в развитии финансового и реального секторов экономики, которые продолжают нарастать.


Это не Дождь, не Эхо, не РБК и даже не Коммерсант. Это Синьхуа, официальный рупор Пекина. Необычная публикация главного официального агентства стала символическим завершением четырехдневного визита в Китай главы российского правительства Дмитрия Медведева.

Но Недимон, напялив подареный шлем виртуальной реальности видит всё иначе :

Председатель правительства РФ обратил внимание, что такие встречи проходят уже 20 лет, но «только в последние годы они стали приносить зримые плоды нашим экономикам, а стало быть, людям, которые живут в Китае и России», – сообщает агентство «РИА Новости».

Надо знать китайцев, чтобы понять, что за их улыбками может скрываться холодное презрение. А в нашем случае оно даже и не скрывается. И если дорогим россиянам ещё удается скормить сладкой ватки про удовлетворительное правительство, ЦБ и рост ВВП, то дети Дракона, имеющие дело с Медведевыми, Дворковичами, Шуваловыми и прочей проамериканской шушерой в правительственных кабинетах очень четко видят разницу между камланием Предводителя и тем что делают и творят его нукеры.

В китайской же традиции не принято бить лжецов и лицемеров, зато принято, с восточной изощренностью и презрением, поступать с ними так, будто это и не люди вовсе, а слизняки и тараканы.
promo andrey_kuprikov december 1, 2037 01:52 734
Buy for 500 tokens
Это частное издание, частного издательства, издаваемое частником, то есть мной. Дневничок не является СМИ, всё высказанное здесь является частным мнением и оценочным суждением главного редактора. Это я, если чо. Рекомендую вести диалог с другими читателями по возможности корректно.…

Comments

( 30 comments — Leave a comment )
livejournal
Dec. 18th, 2015 12:06 pm (UTC)
ХОЛОДНОЕ ПРЕЗРЕНИЕ ДРАКОНА
Пользователь sizaiag сослался на вашу запись в своей записи «ХОЛОДНОЕ ПРЕЗРЕНИЕ ДРАКОНА» в контексте: [...] Оригинал взят у в ХОЛОДНОЕ ПРЕЗРЕНИЕ ДРАКОНА [...]
blekwhite
Dec. 18th, 2015 12:08 pm (UTC)
А с чего вы взяли,что эта Хуа,честнее,аргументированнее и достоверенее,Дождя,Комерсанта и Эха мацы?
greenorc
Dec. 18th, 2015 12:11 pm (UTC)
"Для начала я прямо отвечу на Ваш вопрос. Я поддерживаю политику Центрального банка и Правительства по обеспечению макроэкономической стабильности."
ВВПутин. Вчера.

А то вы как-то так избирательно обходите первое лицо, адресуя свои претензии каким-то там понимашь шуваловым.
Сергей Пяткин
Dec. 18th, 2015 03:19 pm (UTC)
Табу
на критику ВВП здесь. Данность.
miravidlshipeev
Dec. 18th, 2015 12:11 pm (UTC)
Не согласен. Это не холодное презрение. Это констатирование реального положения дел. Но тоже с перебором, ибо никакого упадка сельского хозяйства у нас не наблюдается.
oldxlein
Dec. 18th, 2015 12:21 pm (UTC)
вообще говоря китайский комментарий на русском тут - http://russian.news.cn/2015-12/17/c_134926887.htm
Читается несколько иначе.
Сергей Пяткин
Dec. 18th, 2015 03:11 pm (UTC)
Давно не были в сельской местности?
Рост 2,1% в с/х страны, обладающей третью мировой пашни - это ... ну, Вы поняли. Причём это рост такой продукции, которую потреблять не рекомендуется, хозяева этих комплексов современные помещики, латифундисты, москвичи в основном, производство основано на западных технологиях - одноразовые семена-яйца и прочие исходники (ГМО либо гибриды), ростится всё на добавках импортных, и что там в них напичкано - никто не знает. Жрать это опасно смертельно.
А деревня в жопе. Отъехать пару десятков км от М-1-2-3-4-5, и зрелище будет не для слабонервных. Я много езжу в силу профессии по таким местам и знаю, о чем говорю. Наберите в гугле российская деревня фото - и наслаждайтесь. Валидольчиком тока запаситесь, если впечатлительный.
miravidlshipeev
Dec. 18th, 2015 04:13 pm (UTC)
Re: Давно не были в сельской местности?
Сельское хозяйство - это выпуск с/х продукции - а она растёт ...вот и всё... и не надо натягивать на выпуск с/х продукцию - запущенные деревни...
Сергей Пяткин
Dec. 19th, 2015 06:41 am (UTC)
Re: Давно не были в сельской местности?
))) Сама по себе растёт? Без деревень и людей? Вот же чудо-чудное, диво-дивное...
Если на 9/10 огорода хозяин ничего не садит и там 10 лет растёт бурьян, а потом на 1/100 бурьянов посадить ведро картошки, тоже будет рост. Так понятно?
До конца существования СССР советская экономика и промышленность по валовым показателям занимала второе место в мире, уступая только США . На долю экономики СССР приходилось более 20 % МИРОВОГО промышленного производства. По ВВП и производству промышленной продукции СССР уже в середине 1930-х гг вышел на первое место в Европе и на второе место в мире, уступив только США и значительно превзойдя Германию, Великобританию, Францию. В начале 1980-х СССР занимал 1-е место в мире по производству пшеницы, ржи, ячменя, сахарной свёклы, картофеля, подсолнечника, хлопка, молока, 2-е по поголовью овец, 3-е — по общему объёму производства с/х продукции.
РФ сегодня не дотягивает по сбору зерновых 25% до самых неурожайных годов времён РСФСР. Вот и весь ваш рост.
miravidlshipeev
Dec. 19th, 2015 01:29 pm (UTC)
Re: Давно не были в сельской местности?
Ага, недотягивает... Только СССР пшеницу импортировала, а Россия экспортирует. Как это объяснить?
Сергей Пяткин
Dec. 20th, 2015 02:59 pm (UTC)
Re: Давно не были в сельской местности?
Легко. Климат не оклахомский на 90% посевных площадей. Плюс кормили папуасии всякие практически даром. Полмира примерно. ) И на экспорт хватало всё равно.
А покупали твёрдые сорта для хлебопекарен, экспортировали фуражную в основном, 4 и 5 класса. Смекаете?
Сейчас не кормим пол-Африки, Кубу, Китай (да-да, и Китай!), можно и экспортировать. И тоже в основном фураж. А хлебопекарные сорта как ввозили, так и ввозим. Равно как и семенной материал. Сюрпрайз... Вот, к примеру: Россия за февраль импортировала зерна в 2,4 раза больше, чем в январе. http://ria.ru/economy/20150306/1051281133.html В неурожайные годы закупаем от 1 до 3 миллионов тонн.
Хлебопекарные сорта покупаем у Казахстана (а чо, подняли целину кочевникам с надрывом русского пупа, забив на свою деревню, теперь они нам впаривают, отлично!), семена - в Германии и Австрии, это их специализация в Европе, вдруг не знаете. )
По дуроскопу об этом не говорят, дадада.
Отдельной статьей импорта пшеницы следует выделить твердую пшеницу, которая практически не выращивается в климатических условиях России, однако является основным сырьем при производстве макаронных изделий. Макарошки кушаете? А они все-все-все - из ненашего зерна. Зрада... )
miravidlshipeev
Dec. 21st, 2015 08:52 am (UTC)
Re: Давно не были в сельской местности?
Почитай, может что-то в голове прояснится: http://fritzmorgen.livejournal.com/843811.html
blade_g
Dec. 18th, 2015 12:11 pm (UTC)
Это не мнение Синьхуа, а мнение вот этого поца:
Директор Института России при Китайской академии современных международных отношений Фэн Юйцзюнь
Несмотря на должность он проамериканский чуть более чем полностью.
Почему так получилось вопрос отдельный, а сама заметка на самом деле весьма нейтральна.
Сергей Пяткин
Dec. 18th, 2015 03:01 pm (UTC)
)))
Поц может быть даже марсианином, но то, что публикует Синьхуа, по умолчанию является мнением высшего партийного руководства Китая. Не в курсе разве? Быстро-быстро вспоминаем публикации в газете "Правда" времён СССР.
oldxlein
Dec. 18th, 2015 12:20 pm (UTC)
вообще говоря комментарий Синьхуа на русском размещен тут - http://russian.news.cn/2015-12/17/c_134926887.htm
И там вроде слова все те же, а смысл иной:
"Не секрет, что Россия переживает нелегкий период. Нефтедоллары, как раньше, так и сейчас, являются важной составляющей экономики РФ. Минэкономразвития рассчитало, что при цене в 40 долларов ВВП страны упадет на 5 проц. При этом, по оценкам Минфина, бюджет не досчитается более 3 трлн рублей.

Однако самые серьезные вызовы заключаются не в этом. По мнению аналитиков, одна из главных причин финансово-экономической нестабильности 2014-2015 годов в России -- это структурный кризис экономики, который начался еще в 2012 году. Его суть состоит в деиндустриализации экономики и упадке сельского хозяйства, а после его окончания, как правило, наблюдается невозможность быстрого восстановления обрабатывающей промышленности и аграрного сектора.
...
"

"Объективно говоря, и у Москвы, и у Вашингтона есть намерение координировать позиции по ряду таких вопросов, как сирийский кризис, украинский вопрос, борьба с ИГ, ядерная проблема Ирана и т.д. Однако у обеих сторон, видимо, нет готовности идти на существенные уступки. И, соответственно, значение состоявшейся встречи невелико. Однако, по мнению наблюдателей, в последние месяцы состоялся неоднократный обмен мнениями между представителями высшего руководства США и России, что само по себе уже неплохой прогресс.

Директор Института России при Китайской академии современных международных отношений Фэн Юйцзюнь считает, что из-за украинского кризиса Россия зашла в серьезнейший с начала века стратегический тупик. По причине резкого спада цен на нефть и суровых санкций западных стран экономика России вступила в период депрессии. В российско-американских отношениях наблюдается значительное повышение уровня взаимного недоверия и степени противостояния, а Россия и НАТО во главе с США вновь стали рассматривать друг друга в качестве главных стратегических противников.

Несмотря на то, что Вашингтон и Москва возобновили контакты на высоком уровне, а Париж и Москва усилили координацию в борьбе с терроризмом после нападений ИГ, Западу все же трудно изменить общую политику в отношении России в краткосрочной и среднесрочной перспективах. Тем не менее, ни одна из сторон не хочет видеть "неконтролируемое усугубление ситуации". В борьбе с ИГ Россия обладает моральным преимуществом по сравнению с рядом стран, которые занимаются крохоборством и даже спекуляцией на этой проблеме. Таким образом, опираясь на собственные силы и разум, а также на эффективное сотрудничество с другими странами, россияне способны преодолеть существующий непростой кризис
"


Это оригинал. А вот первый абзац данного поста взят из публикации "Независимой газеты" - http://www.ng.ru/economics/2015-12-18/1_tupik.html
Тоесть, по сути, НГшники взяли и исказили суть комментария китайцев до неузнаваемости.
Сергей Пяткин
Dec. 18th, 2015 02:57 pm (UTC)
Хых...
И что же Вы "не узнали"? Да, текст всей статьи приведён не полностью. Но всё до буквы, что озвучено в НГ и уважаемой Редакцией, в данном тексте присутствует. Так что не надо пыли. Никаких искажений.
А самое главное - это нам говорит -
а) стратегический партнёр (правда, он об этом не знает)
б) публикация в центральных СМИ означает, что это мнение высшего руководства КПК (быстренько вспоминаем газеты времён СССР)
в) всё сказанное - чистая правда.
greenorc
Dec. 18th, 2015 12:22 pm (UTC)
И еще момент, вы так почтительно именуете Китай "Драконом". А за что, ему, собственно, такая честь?
История Китая (достоверно известная, про выдумки тысячелетних царств и изобретение пороха не стоит вспоминать, а то ведь можно вспомнить про наручные часики под "древней" гробницей) - это история полудикой рабовладельческой страны, которая собственных граждан держала в такой нищете и бесправии, что люди спали в куче золы и пользовались одним (прикованным к колоде) топором на деревню. Ибо если каждому разрешить топор - правительство опасносте! Мало ли что чернь натворит неразумная, особенно если ей жрать нечего.
"Дракона" нагибали все подряд - от англичан до японцев, что неудивительно, ибо Китай - классическая азиатская деспотия. Ну сочинили им древнюю историю европейские монахи - ну так от этого же драконом не станешь.

Ну да, сегодня китайцы развились неплохо (правда, теперь им нечем дышать, ну так рабы начальство восточной деспотии не волнуют), но разве они сами? Разве это Дракон? Нет, просто если в прошлый раз китайцам выгодно было продавать опиум, то сегодня выгодно из китайцев сделать одну большую фабрику. Кому выгодно? Западу. Это Штаты надули из Китая "Дракона". Как и из Кореи и прочих варварских деспотий. Как надули, так и сдуют - в любой момент.

Самостоятельно ваш "Дракон" не смог ровным счетом ничего. За всю свою достоверно известную историю.
greenorc
Dec. 18th, 2015 12:25 pm (UTC)
Причем это тем более поразительно, что китайцы, как говорят, чрезвычайно трудолюбивы. И весьма многочисленны, что тоже немаловажно. И тем не менее. Не Дракон-с.
ПОТАП
Dec. 18th, 2015 01:22 pm (UTC)
По сей день в Китае существует рабство.
greenorc
Dec. 18th, 2015 01:23 pm (UTC)
Оно скоро везде будет.
norg_norg
Dec. 18th, 2015 03:26 pm (UTC)
> По сей день в Китае существует рабство.

В Дагестан съезди, еп.
andrey_kuprikov
Dec. 18th, 2015 02:30 pm (UTC)
Так холопов не встречают. В Лондоне так вообще никого не встречают http://www.bbc.com/russian/uk/2015/10/151020_china_uk_xi_visit
RAYTO RAYTO
Dec. 18th, 2015 08:37 pm (UTC)
Не обольщайтесь. На сколько известно у этих "партнеров" своя "интимная" история. Плюс уже было на прошлом съезде КПК сказано, что пора вспомнить об "китайская великая нация с очень древней историей угнетаемая временами ранее колонизаторами ... " Вобщем "вставание с колен" с соответствующими выводами для "всех обидчиков". Но наверное Виндзоры прямо так и мечтают подарить кому-нить свою корону? Английская высокомерная чопорность и китайско-муравьиная упорная хитрожопость ещё покажет свой подковерный фейерверк, но думаю, что финал победных фанфар ныне сорокалетнему поколению врядли удастся апплодировать. Сей цирк "раздачи всем сестрам по серьгам" не одного акта сыгранный за один вечер. При набирании мощности Китая желательно всем "партнерам" провести инвентаризацию своих исторических отношений с ним и в сумме обратить особое внимание на предъявляемые претензии если таковые имеются. Сделанное ранее "красиво для китайцев тогдато" можно выбросить сразу на помойку. Обратите внимание на "первый" шаг - значимые ныне объявленные финансовые "суверенные" наднациональные структуры, в первую очередь, встроены альбионцы - показательно.
Алекс Бесфамильный
Dec. 18th, 2015 09:00 pm (UTC)
Китай
РЕСПЕКТ:))) greenorc!!!
Очень грамотный комментнарий!!! БЛАГОДАРЮ!!!!
livejournal
Dec. 18th, 2015 12:26 pm (UTC)
ХОЛОДНОЕ ПРЕЗРЕНИЕ ДРАКОНА
Пользователь nightwolfm сослался на вашу запись в своей записи «ХОЛОДНОЕ ПРЕЗРЕНИЕ ДРАКОНА» в контексте: [...] Оригинал взят у в ХОЛОДНОЕ ПРЕЗРЕНИЕ ДРАКОНА [...]
livejournal
Dec. 18th, 2015 12:38 pm (UTC)
ХОЛОДНОЕ ПРЕЗРЕНИЕ ДРАКОНА
Пользователь saakyan_79 сослался на вашу запись в своей записи «ХОЛОДНОЕ ПРЕЗРЕНИЕ ДРАКОНА» в контексте: [...] Оригинал взят у в ХОЛОДНОЕ ПРЕЗРЕНИЕ ДРАКОНА [...]
ПОТАП
Dec. 18th, 2015 01:23 pm (UTC)
http://proza.ru/2015/01/31/222 это то, что про экономику, на "пальцах" но понятно
olovo_z
Dec. 18th, 2015 02:06 pm (UTC)
Как говорит один мой друг - "Китайцы пластиковая нация".
livejournal
Dec. 18th, 2015 02:23 pm (UTC)
ХОЛОДНОЕ ПРЕЗРЕНИЕ ДРАКОНА
Пользователь alexcrim сослался на вашу запись в своей записи «ХОЛОДНОЕ ПРЕЗРЕНИЕ ДРАКОНА» в контексте: [...] Оригинал взят у в ХОЛОДНОЕ ПРЕЗРЕНИЕ ДРАКОНА [...]
tabacki
Dec. 18th, 2015 04:56 pm (UTC)
У Китая своих проблем хватает
не доросли пока до "Дракона")
( 30 comments — Leave a comment )

ПРОФИЛЬ

Йа
andrey_kuprikov
Андрей Александрович Куприков
ПОТРЕПАННЫЙ ЖУРНАЛЬЧИК











Андрей Куприков

Создайте свою визитку

С мая 2010 года сюда забрели счетчик посещений человек(а)

Яндекс цитирования.


Яндекс.Метрика





Искать запись по дате

ТЭГИ

Powered by LiveJournal.com