?

Log in

Previous Entry | Next Entry

ЭПОХА МАНАГЕРОВ

К управлению предприятиями в частности и отраслями в целом нельзя допускать : экономистов, юристов, бухгалтеров. Потому что :

Два юриста - три мнения.
Бухгалтер - это калькулятор, считать может, соображать уже нет.
Экономист - жалкое подобие бухгалтера.

Вы можете себе представить, что кто то из них сделал бы вам операцию на сердце, построил вам дом, прочел бы курс сопромата или сел за штурвал самолета ?

Тогда почему полчища этих недоучек, с весьма туманными представлениями о предмете своего руководства вот уже два десятка лет рулят страной, определяя что и как должны делать профессионалы, по каким правилам работать и чем руководствоваться при принятии решений ?

Человек не прошедший вертикаль от мастера участка, начальника цеха, зама и директора предприятия по определению не способен руководить никем кроме своей секретарши. И никакие научные звания, дипломы, курсы повышения и прочая лабуда не заменят навыков управления с принятием решений и взятием на себя ответственности за эти решения.

Когда я вижу кто и как управляет федеральными министерствами и их аналогами в регионах, по сути не пойми кто, севшие в свои кресла по любым причинам кроме адекватных, с дипломами, означающими лишь перечь предметов которые им читали, но не факт что услышанных и усвоенных, мне становится не по себе.

Всё-таки коммунисты знали толк в кадровой работе, отсев и отбор был поставлен как надо. В те времена и помыслить было нельзя, чтобы на завод или фабрику, не говоря уже о министерствах был поставлен никому неизвестный, без истории и биографии, без авторитета в отрасли персонаж.

Сейчас же сплошь и рядом мальчики и девочки, дяденьки и тетеньки, в большинстве своем с дипломами экономистов, юристов и прочих мерчендайзеров-манагеров шныряют как тараканы по властным кабинетам, поражая уровнем своей некомпетентности ещё оставшихся старожилов эпохи СССР.

Отсюда громадные перекосы, провалы и косяки, что в промышленности, что в социалке, что в госуправлении. А если учесть, что нынешняя правящая тусовка заточена большей частью на запад, то стоит ли удивляться падающим ракетам, Платонам, капремонтам и прочим новеллам дефективных манагеров, скрывающим за своими реформами свое дремучее, махровое незнание предмета и вполне конкретную задачу довести до абсурда всё, до чего могут дотянуться их культяпки.
promo andrey_kuprikov december 1, 2037 01:52 730
Buy for 500 tokens
Это частное издание, частного издательства, издаваемое частником, то есть мной. Дневничок не является СМИ, всё высказанное здесь является частным мнением и оценочным суждением главного редактора. Это я, если чо. Рекомендую вести диалог с другими читателями по возможности корректно.…

Comments

( 35 comments — Leave a comment )
cold_reception
Dec. 22nd, 2015 02:04 pm (UTC)

Троечники у власти...

zloivinni
Dec. 22nd, 2015 02:16 pm (UTC)
Это факт. В СССР представить было невозможно, что директор завода не был мастером а до этого токарем. Но тогда и прокурор начинал "с нуля" и становился прокурором лет через 20 своей службы.

ЗЫ... Как считаешь?. Андрей интересно твое мнение... хоть кратко.
Уже не первый раз слышу /Еще до выступления Вовы в Сов.Фед./ от не глупых людей следующее. Компрадорская верхушка страны не способная руководить и производить скулит от нехватки денег. Прежде всего налички. Естественно часть этих денег хотелось бы разворовать сразу, а другую часть чуть позже-после скупки валюты и вывоза за рубеж, остатки /брызги/ воткнуть в какую нидь программку развития для отчетности. С их стороны был наезд на Эльвиру и одна из целей наезда была в предложении включить станок-но на короткое время, пока никто ни че не понял под конкретные группировки, а не для всего населения. Эльвира слила Вове инфу с конкретными анкетами. Вот выступая перед СФ-Вова поддерживая ЦБ в своих решениях, не потому, что там все гладко а -просто дал понять конкретным лицам- "Я в курсе, не получится" Закусились серьезно. Со слов чела Эльвира ни разу не дурочка, просто некоторые вещи для нее "красная черта"-Вова поддержал.
Услышал я это от банкира-который не то, "что в теме, но близки к теме".
Сегодня смотрю сплошные обыски по всем курятникам- от "Фондов Мишки Ходорковского" до аудиторов и Бухгалтеров МО и Внешпромбанка. Есть в этом что то. Неужели начали ломать друг друга? Мой знакомый сделал ставку однозначно на Вову-еще до обысков.


Edited at 2015-12-22 02:49 pm (UTC)
andrey_kuprikov
Dec. 22nd, 2015 03:58 pm (UTC)
Пауки а банке пожирают друг друга, желаю им удачи во взаимном истреблении.
livejournal
Dec. 22nd, 2015 02:17 pm (UTC)
ЭПОХА МАНАГЕРОВ
Пользователь soweren_1965 сослался на вашу запись в своей записи «ЭПОХА МАНАГЕРОВ» в контексте: [...] Оригинал взят у в ЭПОХА МАНАГЕРОВ [...]
soweren_1965
Dec. 22nd, 2015 02:24 pm (UTC)
Вы совершенно правы Плюсую
semizubiy
Dec. 22nd, 2015 02:39 pm (UTC)
Транспортный отменить, Платона внедрить даже на просёлках...
mavvam
Dec. 22nd, 2015 05:53 pm (UTC)
Вот в чем дело то, Платон бьет сильнее по производителю, чем по торговле
semizubiy
Dec. 22nd, 2015 06:58 pm (UTC)
А контроль над "левыми" перевозками как же ? Тех же водочников....
mavvam
Dec. 23rd, 2015 02:55 pm (UTC)
Левые перевозки? а причем здесь частная контора Платон? есть государство для этого.
да и чего там контролировать то? задекларировал что везешь 20 тонн на такое то расстояние, заплатил, на контрольных участках взвесился, проехал и все, весь контроль.
К тому же есть связка глонасс-тахометры, которые и так стоят на большегрузах, автобусах итп., проверяй сколько влезет.
Зато это система будет бить по российскому производителю.
ykochubeev
Dec. 22nd, 2015 02:40 pm (UTC)
Интересная картинка про дутость экономики. Особено про дервативы: http://i2.wp.com/money.visualcapitalist.com/wp-content/uploads/2015/12/all-the-worlds-money-and-markets-viz.png?w=1130
andrey_kuprikov
Dec. 22nd, 2015 03:59 pm (UTC)
Очень наглядно.
kh_sugutskiy
Dec. 22nd, 2015 03:28 pm (UTC)
Самый большой косяк произвели выпускники ВУЗов СССР
Это надо было так начать реформы в 1985 году чтобы через 6 лет потерять страну
Так что коммунисты ничего не соображали тоже
andrey_kuprikov
Dec. 22nd, 2015 04:00 pm (UTC)
Не путайте божий дар с яичницей. Если в станок сунуть лом, он гикнется, но это не значит, что его сделали плохо.
kh_sugutskiy
Dec. 22nd, 2015 09:22 pm (UTC)
Страну развалить нужен большой ум
Это сделали выпускники ВУЗов СССР
andrey_kuprikov
Dec. 22nd, 2015 09:24 pm (UTC)
Ломать не строить, ума не надо.
kh_sugutskiy
Dec. 22nd, 2015 09:26 pm (UTC)
так что пока не критикуй менеджеров
ВУЗы СССр пока им проигрывают
andrey_kuprikov
Dec. 22nd, 2015 09:38 pm (UTC)
Не смеши мои тапочки, сравни показатели двух экономик.
kh_sugutskiy
Dec. 22nd, 2015 09:39 pm (UTC)
сейчас лучше
За счет уничтожения части и лучшего перераспределения

justavortex
Dec. 23rd, 2015 12:28 pm (UTC)
зачем же писать глупости? Кто стоял за уничтожением СССР сегодня никакой тайной не является. Возглавляли процесс выпускники вовсе не советских вузов а Международного института прикладного системного анализа (МИПСА), созданного в Люкусембурге в 1972 8году. В 76-м у него появился филиал в Мск - ВНИИСИ. Но это не советский вуз а строго диверсионная организация, само появление которой означает, что часть элитки нас уже слила. , У истоков стоял Анропов, а достойными выходцами являются, например Гайдар, Авен и проч.
kh_sugutskiy
Dec. 23rd, 2015 02:10 pm (UTC)
КПСС стоял
Наш рулевой
Сами так порешали
livejournal
Dec. 22nd, 2015 03:36 pm (UTC)
ЭПОХА МАНАГЕРОВ
Пользователь dimka34 сослался на вашу запись в своей записи «ЭПОХА МАНАГЕРОВ» в контексте: [...] Оригинал взят у в ЭПОХА МАНАГЕРОВ [...]
cortik565
Dec. 22nd, 2015 03:42 pm (UTC)
сплошь и рядом
Сейчас же сплошь и рядом мальчики и девочки
---
согасен, а вот теперь правильный вопрос
---
Андрей доколе???
Как долго может ещё держаться система власти построенная по таким правилам??
В наше то непростое и турбулентное время??
В чем секрет её живучести?
andrey_kuprikov
Dec. 22nd, 2015 03:57 pm (UTC)
Re: сплошь и рядом
В запасе прочности базы СССР. Доколе, спрашиваешь ? Дотоле, пока не начнется цепная реакция провалов и катастроф.
cortik565
Dec. 22nd, 2015 04:07 pm (UTC)
Re: сплошь и рядом
Спасибо за ответ Андрей, хотя это многим понятно, однако меня интересовал именно момент времени или время "Ч". На хотелось бы услышать Ваше мнение. Когда начнется эта реакция а может быть она уже началась, просто мы ослепли и оглохли???
andrey_kuprikov
Dec. 22nd, 2015 04:18 pm (UTC)
Re: сплошь и рядом
Нет, просто инфа блокируется. Но процесс идет полным ходом. Одни 50 миллиардов ЮКОСА просранные эффективными чего стоят.
livejournal
Dec. 22nd, 2015 03:56 pm (UTC)
ЭПОХА МАНАГЕРОВ
Пользователь vbuneev сослался на вашу запись в своей записи «ЭПОХА МАНАГЕРОВ» в контексте: [...] Оригинал взят у в ЭПОХА МАНАГЕРОВ [...]
vagrant_91
Dec. 22nd, 2015 03:59 pm (UTC)
В целом Вы правы, Андрей.
Но вот это: "...коммунисты знали толк в кадровой работе, отсев и отбор был поставлен как надо. В те времена и помыслить было нельзя, чтобы на завод или фабрику, не говоря уже о министерствах был поставлен никому неизвестный, без истории и биографии, без авторитета в отрасли персонаж." - справедливо лишь для производства (экономики).
А вот в политическом руководстве имел место отрицательный отбор. За 70 лет власти коммунистов, они не сумели воспитать даже собственную партийную элиту. СССР развалили не потомки белогвардейцев и не интервенты, а самые что ни на есть члены ЦК и Политбюро. "Элита" партии интернационалистов-ленинцев оказалась вдруг и националистами, и сторонниками самого лютого дикого капитализма.
andrey_kuprikov
Dec. 22nd, 2015 04:04 pm (UTC)
Политруков к производству не подпускали это факт номер раз. Факт номер два в том, что политическое руководство пожелало капитализировать власть в собственность, а для этого нужны были не профи, а дилетанты и аморальные типы.
sopov31
Dec. 22nd, 2015 04:00 pm (UTC)
Возразить нечего. Сегодня наткнулся на вопросы тестов для госслужащих на сайте ФАС...
Если по таким критериям подбирать, то дно будет бесконечным
Сергей Пяткин
Dec. 22nd, 2015 04:49 pm (UTC)
Всё так.
Добавить нечего. Кто работает на прямом производстве, видит это каждый божий день.
Плюсую. +100 500.
zloivinni
Dec. 22nd, 2015 07:01 pm (UTC)
Д. Куликов
Интересно разложил рекомендую взглянуть
https://youtu.be/VXT2hLHhQjI
ПОТАП
Dec. 22nd, 2015 09:47 pm (UTC)
Разбирался детально по американским и европейски учебникам по вопросам управления экономикой и пришёл к выводу, что СССР копировало их методы управления. Когда слышу о "совке" и плане с соплёй через губу. МРАЗИ там поминутно расписано каждое твоё движение, поступление и расходы всех материалов на весь годичный цикл производства.
mskholo
Dec. 22nd, 2015 11:29 pm (UTC)
И никакие научные звания, дипломы, курсы повышения и прочая лабуда не заменят навыков управления с принятием решений и взятием на себя ответственности за эти решения.
-------
Надо ещё иметь много практики и знать, чем ты, собственно, управляешь. А то приходят вроде с профильным образованием, но дальше картинки в учебнике представление о работе и её нюансах не идёт. Зато уже руководители. Это связано с сеткой соответствий должностей, зарплат и нужного диплома. И сама система сбоит. Это когда кадры подбираются не потому, что нужны предприятию, а в силу личных представений начальника или же просто глупых людей берут, слабых, но послушных. Так проще управлять и, чего греха таить, воровать и прямо хзабивать на Трудовой Кодекс. Думать не надо. Или просто по родству устраиваются. Пусть племяш туп, как дерево, но как не порадеть родному человечку. Отсюда и бардак.

Edited at 2015-12-22 11:32 pm (UTC)
justavortex
Dec. 23rd, 2015 12:38 pm (UTC)
а патамушта надо на старших курсах жить на производственных практиках месяцами а не жопу у компа просиживать в поисках копипаст. Чтоб чел к диплому уже имел никак не меньше 8-10 месяцев практического стажа под мудрым руководством сначала нач участка, потом мастеров, потом нач цеха и технолога( если речь об инженере). Которым задарма это тоже не уперлось. Т.е. это целая система профессионального образования, благополучно похороненная в начале 90-х (да и тогда практики надо было больше а истории КПСС - меньше). Кстати, в техникумах эта система была намного сильнее чем в некоторых вузах, а равно и материальная база. И отбор был сильнее - по результатам незачета по практике можно было вылететь как два пальца об асфальт. Что сильно снижало вероятность "сбоя в системе" и тупого племяша (хотя не до нуля конечно).
mskholo
Dec. 23rd, 2015 01:00 pm (UTC)
Похерили советскую систему образования. Нерыночно, видите ли. Дорого учить. Вот и пожинаем плоды. А дальше только хуже будет.
( 35 comments — Leave a comment )

ПРОФИЛЬ

Йа
andrey_kuprikov
Андрей Александрович Куприков
ПОТРЕПАННЫЙ ЖУРНАЛЬЧИК











Андрей Куприков

Создайте свою визитку

С мая 2010 года сюда забрели счетчик посещений человек(а)

Яндекс цитирования.


Яндекс.Метрика





Искать запись по дате

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

ТЭГИ

Powered by LiveJournal.com