?

Log in

Previous Entry | Next Entry

СМОТРИТЕ И СЛУШАЙТЕ



Увидели, услышали ? Очень много денег у них.

Москва. 20 марта. INTERFAX.RU – Прибыль "Роснано" по МСФО в 2014 году составила 8,2 млрд рублей против убытка в 39,9 млрд рублей по итогам 2013 года.

"Роснано" получило прибыль благодаря доходу от курсовых разниц в размере 16,57 млрд рублей, говорится в отчетности. В основном это объясняется наличием большого количества зарубежных активов, сообщил журналистам в Москве глава "Роснано" Анатолий Чубайс.

Без учета прибыли от курсовых разниц убыток "Роснано" составил 8,4 млрд рублей.

Из-за существенного снижения справедливой стоимости инвестиций в 2013 году на 31 декабря 2014 года был признан накопленный убыток в размере 12,2 млрд рублей (на 31 декабря 2013 года - 3,8 млрд рублей), говорится в отчетности компании.

"Принимая во внимание положительный баланс собственного капитала группы на 31 декабря 2014 года в размере 59,9 млрд рублей (годом ранее - 51,7 млрд рублей), руководство считает, что разработанная стратегия позволит увеличить прибыльность и обеспечить устойчивое развитие группы в будущем", - говорится в отчетности.

Основные доходы "Роснано" - по-прежнему процентные (от размещения денежных средств). В прошлом году они составили 6,3 млрд рублей против 5,9 млрд рублей в 2013 году. Ставки по рублевым депозитам "Роснано" на 31 декабря 2014 года составили 11,91-23,62% против 5,03-7,8% годовых на 31 декабря 2013 года. Ставки по депозитам в иной валюте составили 1,7-3,8% против 0,1-4,5% годовых соответственно.

Чистый убыток госкомпании «Роснано» по итогам первого полугодия 2015 года по российским стандартам бухгалтерского учета (РСБУ) сократился на 23% и составил 2,521 млрд руб. Об этом .

Врет мразь, не стесняясь. Инвеститор херов, взять бюджетные бабки и положить их на депозит, да и то просрать в итоге. Эффективный манагер, тупое вороватое ничтожество, гнида, глист и тварь.

Ненавижу.

И да лютой ненависти и напалмового разжигания пост.

А Кремль всё устраивает, вопросов у него нет.

ТЭГИ:

promo andrey_kuprikov декабрь 1, 2037 01:52 730
Buy for 500 tokens
Это частное издание, частного издательства, издаваемое частником, то есть мной. Дневничок не является СМИ, всё высказанное здесь является частным мнением и оценочным суждением главного редактора. Это я, если чо. Рекомендую вести диалог с другими читателями по возможности корректно.…

Comments

( 35 comments — Leave a comment )
satbugger
Dec. 22nd, 2015 05:04 pm (UTC)
RAYTO RAYTO
Dec. 22nd, 2015 11:55 pm (UTC)
cortik565
Dec. 22nd, 2015 05:07 pm (UTC)
доколе?
zloivinni
Dec. 22nd, 2015 05:16 pm (UTC)
Пока не будет решение о пересмотре приватизации такая мразота будет изголяться над народом. Причем пересмотреть можно вполне элементарно, не обязательно менять собственников и отбирать имущество- есть и другие варианты. Но судя по событиям в нашей стране и степени мразотности таких деятелей вариант один- только ставить к стенке.
Andrew Zenin
Dec. 22nd, 2015 05:50 pm (UTC)
Лютый пиздец ... подписываюсь.
Сергей Пяткин
Dec. 22nd, 2015 06:20 pm (UTC)
Тварь.
Просто тварь. Вся страна мечтает увидеть его на виселице. А вот увидит ли - вопрос.
sergevin
Dec. 22nd, 2015 06:31 pm (UTC)
Да... В лицо нам ухмыляется.
pty09072
Dec. 22nd, 2015 06:33 pm (UTC)
> А Кремль всё устраивает, вопросов у него нет.

А.Б. бывший работодатель Самого, поэтому какие могут быть вопросы к "крестным отцам" этой самой "Новой России"? Без них подполковник давно бы был на пенсии и читал лекции в ЛГУ.

Но Вы продолжайте идти в ногу с "Если не конвергент Путин, то кто?".

Edited at 2015-12-22 06:37 pm (UTC)
karpshtoff
Dec. 24th, 2015 12:04 am (UTC)
Я Вас умоляю)...
В политике на таком уровне "благодарность" - бессмысленное слово.

Просто для чего-то ржавый нужен пока. Был бы не нужен - самоубился бы двадцать два раза подряд, или грибочков поел не тех.

Или просто изнасиловал отряд октябрят с пруфом
urgor
Dec. 22nd, 2015 06:40 pm (UTC)
Да, Андрей, их устраивает. Но не ты ли еще пару месяцев назад оправдывал все это тем, что "очень сложно управлять большими структурами и Путин молодец"? Что-то поменялось в твоем восприятии?
andrey_kuprikov
Dec. 22nd, 2015 07:17 pm (UTC)
Про сложность продолжаю так считать, Про молодец не говорил. По факту вижу начавшиеся проблемы и слабость воли.
urgor
Dec. 22nd, 2015 07:23 pm (UTC)
начавшиеся проблемы? ты считаешь что вот только сейчас началось? до этого все было в порядке и верной дорогой шли?
andrey_kuprikov
Dec. 22nd, 2015 07:52 pm (UTC)
Я так не считал, старался быть объективным.
RAYTO RAYTO
Dec. 23rd, 2015 12:01 am (UTC)
И эта объективность (чуть не ляпнул ЖЖ-объективность) конечно же оформилась в определенный федеральный закон для облегчения злободневной ситуации в РФ обычному трудовому народу и Ко?
vitaliy_podobed
Dec. 23rd, 2015 06:35 pm (UTC)
А как вы думаете, почему никто не задался вопросом, откуда этот ролик попал в широкий доступ?
karpshtoff
Dec. 23rd, 2015 11:55 pm (UTC)
...и у Иванова слабость воли?))) И у Бортникова и у Шойгу?.
Просто Чубик для чего-то нужен. Скорее всего, Мистер Пу желает, чтобы рыжего линчевали всем народом.

А то получится, как в 1991: все проголосовали за СССР - и разошлись. Ждать, когда все положат в рот (как обычно).

Edited at 2015-12-24 12:01 am (UTC)
jjnec
Dec. 22nd, 2015 07:21 pm (UTC)
У людей можно отнять всё: их деньги, их землю, их страну, их права, будущее их детей, самих детей.., нельзя отобрать только веру и последнюю надежду. Нельзя отобрать, но можно подменить и использовать в своих интересах..




Edited at 2015-12-22 07:45 pm (UTC)
karpshtoff
Dec. 23rd, 2015 11:59 pm (UTC)
...хотите вернуться в 90-е? Нас только не тяните за собой.

Да, знаю - в Китае таких, как Чубик уже бы давно...
Но в Китае и за Ваш флаг бы Вы давно и прочно. На китайских нарах.

А так пока размещаете хомячковые ролики (плохо склеенные, на троечку с минусом).
jjnec
Dec. 24th, 2015 06:05 am (UTC)
вы смешите отсутствием логики в своём посте.
-где призывы в мракобесные либератичные 90-е, которые кстати никуда не исчезали?
Причем тут Китай и с чего вдруг там кому-то махать славянским стягом?
Причем тут "хомячки"?
Снимите путриатические шоры и оглянитесь вокруг.
karpshtoff
Dec. 24th, 2015 02:02 pm (UTC)
Я к Вашему сведению уже давно смотрю вокруг.
И вижу разницу с 90-ми годами. Прямо у себя во дворе, районе, городе. Разница впечатляет. Путин приложил к этому руку и я ценю его усилия.

Если 90-е никуда не делись - где казино, проститутки рядами по трассам, говнорынки, наркоторговцы, где 450 тыс мигрантов, шляющихся по Москве?
Где палатки с вонючими "продуктами" и паленой водкой? Ракушки вместо спортплощадок?
Где бесконечные братки, "решающие вопросы" прямо на улицах?

Где копеечные зарплаты и пенсии, которых и так по полгода не получали?...

...назовите мне замену Путину, Иванову, Шойгу и Глазьеву.

Edited at 2015-12-24 02:03 pm (UTC)
vitaly76
Dec. 26th, 2015 05:06 am (UTC)
А Глазьев-то как в этот ряд попал? Он что-то решает? И Набиуллиной и Улюкаеву сами замену назвать сможете?))
ПОТАП
Dec. 22nd, 2015 09:08 pm (UTC)
http://www.proza.ru/2015/12/20/362
очень похоже на то, что не на того мы молимся, кто другой всё видит и даёт указания
(Deleted comment)
karpshtoff
Dec. 24th, 2015 12:08 am (UTC)
Re: Кремль
Вопрос:
- А Кремль не желал бы быть в доле у прибыльного предприятия, вроде Самсунга?
Или Кремль устраивают убытки и позорища?

Как по вашему?)
(Deleted comment)
karpshtoff
Dec. 25th, 2015 12:33 pm (UTC)
Re: Кремль
Ну дык прибыли-то было бы гораздо больше, если во главе Роснано был не ржавый.

Денег-то с компании можно было иметь в разы против нынешнего.
И толко не говорите "они и так в шоколаде" - когда это богатею было много денег?))
(Deleted comment)
vitaly76
Dec. 26th, 2015 05:09 am (UTC)
Устаивают: дело ЮКОСА, например. Сплошной убыток и жуткое позорище, но даже предположить боюсь, сколько чиновного люда на этом деле бабла нажили.
karpshtoff
Dec. 26th, 2015 07:20 pm (UTC)
У кого убыток - у миши ходорковского и невзлина?

уважаемый, вы не на эхо москвы зашли, сказки про убытки от возвращения юкоса куда положено будете рассказывать либерал-пенисионЭрам))
vitaly76
Dec. 27th, 2015 09:26 am (UTC)
Иди нахуй, дурак! Аресты имущества и денег уже идут один за другим, а ты, сетевой-плечевой пидор, всё про эхо москвы бормочешь. Уёбище ты тупорылое.
karpshtoff
Dec. 27th, 2015 08:42 pm (UTC)
Попрыгай еще, придурок, доставь мне приятно))
Нахуй будешь свою мамашу предлагать, за то что она аборт вовремя не сделала.

Пшел вон с ресурса, утырок, а то сам лишишься и денег и документов.
О себе, родном, побеспокойся, а не о других хомяках бгг))

Edited at 2015-12-27 08:55 pm (UTC)
vitaly76
Dec. 28th, 2015 04:16 am (UTC)
Приятно тебе твой Комбат сделает, сетевой-плечевой!) Пидарас ты у клоунов, дома, в сортире командовмть будешь, рэмба комнатная!

Запомни, задрот, рано или поздно хза свою "работу" тебе и остальной шобле плечевой придётся отвечать.
novoik
Dec. 23rd, 2015 12:21 pm (UTC)
Позор конечно, интересно будут оргвыводы или нет.
ПОТАП
Dec. 23rd, 2015 09:29 pm (UTC)
А помните Испанию 1937 г.? "Над Мадридом небо чистое" с этого пароля начался франкисткий мятеж. Чубайс не дурак, он знал что этого делать нельзя, а сделал????????????
new_compilation
Dec. 24th, 2015 01:16 pm (UTC)
Мы довольны работой ЦБ. Мы довольны работой Минэкономразвития. Мы довольны работой Роснано. Мы-довольны. А кто нет - тот явно раскачивает лодку! (какгрится, "Вы что, майдан хотите устроить?!").
( 35 comments — Leave a comment )

ПРОФИЛЬ

Йа
andrey_kuprikov
Андрей Александрович Куприков
ПОТРЕПАННЫЙ ЖУРНАЛЬЧИК











Андрей Куприков

Создайте свою визитку

С мая 2010 года сюда забрели счетчик посещений человек(а)

Яндекс цитирования.


Яндекс.Метрика





Искать запись по дате

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

ТЭГИ

Powered by LiveJournal.com