?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Или как вас там, Калантаров или Карантанян ? Ваша брутальность в телевизоре уже никого не вводит в заблуждение. При всех ваших понтах и умении делать морду кирпичом, МИД РФ превратился в посмешище и в беспросветного лузера, более позорного чем это было при проститутке Козыреве.

Уж не знаю, что так возбуждает граждан в ваших телодвижениях, видимо полное отсутствие понимания чем должен заниматься МИД. По факту же, все что можно было сдать вами было сдано, провалено, просрано и обменено на стекляшки и черепки. Усилиями помойной шараги, именуемой МИД РФ в Россию сейчас не плюет только ленивый, даже самые невзрачные карлики позволяют вытирать об неё ноги.

Вот ещё один очередной успеха мидаков Лаврушки :

Уполномоченный МИД РФ по правам человека, демократии и верховенству права Константин Долгов не видит никаких гарантий того, что Израиль не выдаст задержанного на прошлой неделе в Тель-Авиве россиянина Алексея Буркова США.

Ближний Восток, Сирия, Турция, Франция, Украина в конце концов, не говоря уже про ЕС и Штаты - всё это вехи большого пути нашего величайшего министра всех времен. Назовите мне хоть один успех российской дипломатии, где бы для страны хотя бы не было убытков и гребанного стыда ?

Списание миллиардных долгов, потеря имущества, аресты граждан, циничные судилища с постоянным проигрышем государства, сплошной флэш-рояль позора и унижения. И уж если начинать чистку власти, то первым должен пасть не Минфин с ЦБ, а МИД, просто МИД, который сегодня без РФ.

А это так, навскидку, штришок :

http://stop-news.com/1985-zayavlenie-lavrova-naneslo-uscherb-imidzhu-rossii.html

ТЭГИ:

promo andrey_kuprikov december 1, 2037 01:52 734
Buy for 500 tokens
Это частное издание, частного издательства, издаваемое частником, то есть мной. Дневничок не является СМИ, всё высказанное здесь является частным мнением и оценочным суждением главного редактора. Это я, если чо. Рекомендую вести диалог с другими читателями по возможности корректно.…

Comments

( 41 comments — Leave a comment )
Леонид Костин
Dec. 28th, 2015 08:26 pm (UTC)
я не знаю облажался Лавров или нет но то что ссылка на какой то левый сайт скорее в его пользу , похоже паранойя Аввакума заразна ...
andrey_kuprikov
Dec. 28th, 2015 08:36 pm (UTC)
А кроме пердения аргументы есть ?
artur180963
Dec. 28th, 2015 08:40 pm (UTC)
Калантарову или Карантаняну привет из Ада

https://www.youtube.com/watch?v=rmPxjUzTWGI
rodina_znaet
Dec. 28th, 2015 08:53 pm (UTC)
Почти весь МИД состоит в сообществе СВОП (совет по внешней и оборонной политике). А контора эта грантополучатель фонда Рокфелера, ну по крайней мере сотрудничают с ними.
kedrovy_ruchey
Dec. 28th, 2015 08:54 pm (UTC)
Полагаю, это влияние аввакума, но пардон он оккультист - человек искусства - западник.

Аввакум полностью выпал из ментального поля России, "гнездо" его во Фрнации, там и дети и жена, он даже с католиками связался.
andrey_kuprikov
Dec. 28th, 2015 09:08 pm (UTC)
А причем здесь он ? Вам факты излагают, вы их не видите ?
avvakoum
Dec. 28th, 2015 09:31 pm (UTC)
ржу.

Донос из Конька Горбунка:

Он с чертями хлеб-соль водит
В церковь божию не ходит
Католицкий держит крест
И постами мясо ест.

(Ершов)
andrey_kuprikov
Dec. 28th, 2015 09:35 pm (UTC)
Люди реально не понимают, если завтра на мыло будут строем вести они будут визжать о победе дипломатии.
avvakoum
Dec. 28th, 2015 09:44 pm (UTC)
Так уже. Не в будущем времени, а уже сегодня. Самы популярный вопрос к Путину говорят: "как прожить на 8 000 рублей?"
kedrovy_ruchey
Dec. 28th, 2015 10:48 pm (UTC)
Андрей, ну вы же видите)

Аввакум, вы гнездо (дом+детишки) имеете во вражьем стане, а песни поёте здесь.

Ещё раз пардон, но это классика пятой колонны (при всём уважении и понимании значимости такого игрока как "пятая колонна" в истории, это так).
avvakoum
Dec. 29th, 2015 04:33 pm (UTC)
у меня нет никакого "гнезда". Дети, которые выросли - во Франции не живут. Я сам мечтаю отсюда смотаться, как можно быстрее, но пока не получается. Но Вы правы - в РФ я не вижу своей "родины". Это Французская колония, бантустан, и менять метрополию на колонию смысла нет никакого. Надо более радикально решать вопрос.
Никакой "пятой колонны" в моем лице нет. Потому что мне абсолютно наплевать на будущее РФ и ФР. Выживет - хорошо, загнется - туда и дорога. Понятно?
kedrovy_ruchey
Dec. 29th, 2015 05:09 pm (UTC)
"Гнездо"- расширенное толкование понятия "дом". вроде бы, это общеупотребимо.

Да, Ваше сердце не в России - только и всего. Ну и - вольному воля.

А "Лаврушка" своё сердце - дочь - привёз в Россию. Он мне ближе, лишь на этом основании. Его "гнездо" - здесь.
andrey_kuprikov
Dec. 29th, 2015 05:17 pm (UTC)
Власов тоже не за рубежом жил. Он вам стало быть милей и ближе ?
kedrovy_ruchey
Dec. 29th, 2015 06:23 pm (UTC)
Ведь он подробно описал где его сердце.

Как писал сам Власов, с помощью Германии он хотел уже тогда начать строительство правового государства, воссоединить Россию со странами Европы, сбросив «железный занавес» Сталина: «...Выбор один — или европейская семья свободных, равноправных народов, или рабство под властью Сталина.»

Для него Европа= свобода, он западник.

Edited at 2015-12-29 06:28 pm (UTC)
avvakoum
Dec. 29th, 2015 07:33 pm (UTC)
? Вас к его "гнезду" за километр не подпустят. Здесь и здесь очень разные места.
kedrovy_ruchey
Dec. 29th, 2015 07:46 pm (UTC)
Мне это без надобности, главное - общая внешняя граница.
natali_espoir
Dec. 28th, 2015 10:18 pm (UTC)
Хм...позволю себе не согласиться относительно Аввакума - я его иначе вижу: человек искусства не значит оккультист как таковой. Дело диаметрально в ином: оккультно само по себе западное искусство, а, во многом, и восточное.
Вообще-то, если смотреть в суть, то само по себе искусство - это своего рода оккультизм не зависимо от темы того или иного произведения и вида искусства. Поэтому искусствовед приобщается невольно всему тому, что изучает. Сие не означает его религиозных убеждений, но образует известный флер на нем,так как человек "варится" в определенном "соку".
Я лично не верю в католицизм Аввакума, слишком независим )))) по характеру.
Слишком своеобразен. Опус Деи? Ну, Вы же понимаете, как взрослый человек, что есть определенный уровень интеллекта, на котором различия Православного официоза обретает знак равенства с папской непогрешимостью? )))))
Вообще-то,ИМХО, Аввакум просто не прочувствовал того, что есть НАСТОЯЩЕЕ Православие. Его, Православия, очень мало в мире осталось.
У Аввакума есть некое чутье к тому,что условно можно назвать "время Ч"или момент Истины. Лично меня это обнадеживает, что в СВОЙ момент он все же не ошибется. Живая душа у него, вот что я хочу сказать.
Прошу прощения,Андрей, Олег, что так сказать "на личности" )))))
kedrovy_ruchey
Dec. 28th, 2015 10:50 pm (UTC)
Смотрите где гнездо, всё просто. Искусство с иезуитами-грузинами тоже политически более чем окрашено, да хоть бы просто оккультизммом - который есть антитеза России.
natali_espoir
Dec. 28th, 2015 11:52 pm (UTC)
Нет,я не о политике и ее влиянии на искусство - я о самой ПРИРОДЕ искусства. ЧТО есть пение? ЧТО есть изображение? своего рода заклинательная форма словесного волеизъявления и символ соответственно. Чтобы понять это, полезно ознакомиться с работами Раушенбаха, "Логика Троичности",например. http://pravbeseda.ru/library/index.php?id=639&page=book Раушенбах - физик, один из основоположников советской космонавтики,немец, протестант, всю жизнь стоявший навытяжку на Православной Литургии, а в конце жизни принял Православие. Я его привожу, как человека, математически взвесившего образы и символы Православных икон. Безпристрастно изложенные, отдельные его логические выкладки перекликаются с некоторыми идеями Германа Гессе в "Игре в бисер"( чисто масонское произведение, совершенно оккультное по духу) Аналог"Игры", более ранний по времени - Царскосельский лицей, это скопище...
Если Вы понимаете, о чем я...
Так вот: продолжая, предлагаю Вам хорошо рассмотреть,скажем, храм Покрова на Нерли. Куда уж Православнее, верно? Посмотрите хорошенько детали его малых архитектурных форм - украшений. Что Вы видите? Правильно. Совершенно не Православные символы. Гностические. Но об этом знают немногие.
Вот Вам и оккультизм в Православном храме. Примеров не счесть.
Не уверена, что ясно объяснила свою мысль - ежели что, извините,пожалуйста!
Аввакум не меньший патриот, чем Ваша покорная собеседница, поверьте. Кстати, относительно Св.Магдалины я с ним не согласна. Но он не оккультист.
kedrovy_ruchey
Dec. 29th, 2015 08:22 am (UTC)
Природа искусства - образность мышления человека, способности создавать новое.

Но строится новое - разное. Смысл творчества "большой Руси" - сотрудничество с Творцом, созидание жизни.

Смысл западного творчества - строительство вавилонской башни, "мы наш вы новый мир построим", дело Каина. Там даже здание Европарламента - в виде вавилонской башни сваяли. Всё иное творчество обслуживает этот посыл. "Вавилонская башня" это, разумеется, символ, и обозначает он вполне конкретное мироустройство, которое можно в сегодняшних терминах назвать колониальным. Альтернативный русскому путь развития.
natali_espoir
Dec. 29th, 2015 08:45 am (UTC)
Моя хорошая!) Простите за фамильярность, но Вы меня заставили взгрустнуть - ".... Альтернативный русскому путь развития...."

Русский путь развития был. Был. До падения Третьего Рима, а четвертому не бывать. Помните слова Нектария Оптинского: "...к нашей Церкви будут присоединяться только отдельные личности..."?
Путь есть развитие идеи. С момента Крещения Руси этой идеей стало Православие на государственном уровне. С падением в 1917-1918 году государства и Русской Церкви прежнего пути не стало. И аки иудейство по лику земному....хоть Господь и обращает злое на доброе - по всему миру принесли плоды, хоть и редкие, невольное свидетельство о Православии в исполнении эмигрантов))
А Россия пошла иным путем, в виде СССР, а теперь РФ.
Не обольщайтесь, я прошу Вас! Нет особого пути развития у России-государства на сегодняшний день - она его утратила почти сто лет назад. Остальное - агитки для доверчивых верующих душ.
Вот отдельно у Православного он есть. У Вас, у меня и т.д. У немногих, кто еще старается следовать за Христом, а не за Варравой.
Кстати, Вы читали "Русь между Христом и Варравой?" Неплохая вещь для понимания процессов http://lib.rin.ru/doc/i/52816p.html
kedrovy_ruchey
Dec. 29th, 2015 11:46 am (UTC)
Есть.
natali_espoir
Dec. 29th, 2015 04:11 pm (UTC)
Ну, думайте так, коли хотите. Благодарю за беседу.
ptiza_elli
Jan. 2nd, 2016 03:19 pm (UTC)
По поводу Аввакума в искусстве: http://ptiza-elli.livejournal.com/224213.html
Перс сильно ушиблен "Кодом да Винчи"
kedrovy_ruchey
Jan. 10th, 2016 11:07 am (UTC)
Да, "чем бы дитя не тешилось, лишь бы не плакало".
Вопрос что игры эти без критичности перенимают и иные - а смысл?
brennet
Dec. 28th, 2015 08:55 pm (UTC)
Я уже не раз убеждался, что наша вертикаль власти касаемо внешней политики играет "вдолгую". Такая вот стратегия, нравится кому-то или нет, но это так. Посему события рассчитанные на некую протяжённость во времени могут не замечаться, создавая иллюзию что ничего не происходит. Как говорится, "лицом к лицу лица не увидать". И только слепой не может видеть, что в международных событиях вокруг России нас постоянно провоцируют. А любая провокация рассчитана на эмоциональный ответ, который как бы естественным образом должен вытекать из логики событий. Но именно эту предсказуемую реакцию от нас и ждут! И нужно понимать, что на этот случай у них есть заранее подготовленный план. А у нас он есть? Нет. Мы ответили в стиле "сколько можно терпеть?", ударили кулаком по столу. А что дальше? Нас развели как лопухов. Нет, наша современная Россия после унизительных 90-x себе такого позволить уже не может! Поэтому наберитесь терпения и читайте новости между строк, если уж не нравится… смотреть на лицо Лаврова. Он-то как раз всё делает последовательно, не позволяя нашу политику сделать управляемой, в угоду Западу.
Посему, давайте не будем спешить с выводами. Утро вечера всегда мудренее.

Edited at 2015-12-28 08:56 pm (UTC)
europeoid
Dec. 28th, 2015 10:16 pm (UTC)
Вдолгую? Смешно.))
europeoid
Dec. 28th, 2015 10:22 pm (UTC)
Хотя верно, "вдолгую". Только такая внешняя политика заводит страну в тупики путинизма. Потом найти выход из тупиков будет крайне сложно. А это уже не смешно.
brennet
Dec. 28th, 2015 10:37 pm (UTC)
Когда в тексте комментариев встречаются слова наподобие "путинизм", я понимаю что и все остальные оценки будут стандартно-шаблонными, лишёнными сколь-нибудь трезвого анализа. Откажитесь от догм и посмотрите что уже сделано во внутренней и внешней политике за последние 10 лет. Прогресс? Очевидно. А вот делать выводы по горячим следам только что произошедших событий лучше не надо, ибо именно это скорее всего и приведёт в тупик. Большое видится на расстоянии, а Россия никогда не была маленькой, как в прямом так и в переносном смыслах.
И напоследок пожелание: если критикуете, то делайте это содержательно. Слишком много пустых штампов и клише.
andrey_kuprikov
Dec. 28th, 2015 10:44 pm (UTC)
Что очевидно то ? В чем прогресс ? В 50 млрд ЮКОСА, Мистралях, арестованном имуществе, русофобской Украине, презрении Китая, в арестованных в США гражданах страны, в отвращении арабов ?
brennet
Dec. 28th, 2015 11:13 pm (UTC)
Вы перечислили всё негативное, что по-вашему должно было причинить непоправимый ущерб России. Но действительно ли это так? На штраф в 50 млдр. мы ответили поправкой к закону, по которому мы не обязаны исполнять решения международных судов, если они противоречат Конституции РФ. Очевидно, что политизированное решение ЕСПЧ мы исполнять не станем. Далее, с Мистралями всё обошлось как нельзя кстати. Деньги вернули, а эти консервные банки купит Египет + к ним наши палубные вертолёты и получится, что мы не только не проиграли, но и выгадали. Что ещё? "Презрение Китая"? А в чём оно выражается? Его можно пощупать, измерить? В большой политике нет такой материи, как презрение. Не знаю как у вас, но лично у меня в отношениях с Китаем всё нормально. То что наших граждан арестовывают по запросу прокуратуры США, это безобразие – факт. Но тут нельзя отвечать симметрично, мы не в том положении чтобы пытаться переиграть противника на чужой половине поля. Здесь нужен асиметричный ответ в удобном для нас (и неожиданном для оппонента) времени и месте. Это потребует времени и полностью укладывается в текущую внешнеполитическую стратегию России. Скоро только кошки родятся. Ну и наконец про арабов вы тоже загнули. У нас что, с Египтом отношения испортились, даже когда казалось бы повод (катастрофа над Синаем) был 100%? Нет. С арабами у нас всё ровно, если только они не террористы.
Теперь о позитиве. Госдолг достиг минимума; экономика стала устойчивей (иначе мы бы просто не пережили кризис); ВПК поднялся на такую высоту, что в Пентагоне уже нервно ёрзают и регулярно заказывают анализ состояния нашей оборонки; Крым вернулся в родные пенаты и для нашей базы черноморского флота не нужно платить аренду; постепенно возрождаем и нашу гражданскую авиацию (процесс объективно долгий), а с космонавтикой вообще нормалёк (лучше наших двигателей РД-180 до сих пор нет ни у кого); даже потребительскую микроэлектронику продвигаем (выпустили процессор Байкал-М, вот уж бы никогда не подумал, что когда-нибудь нацелимся на конкуренцию с Intel); судостороение в расцвете; укрепили БРИКС и создали банк - альтернативу МВФ. Я бы мог перечислять ещё долго и это всё оспорить невозможно. Нехилый такой прогресс, да?
andrey_kuprikov
Dec. 29th, 2015 12:00 am (UTC)
Когда отдали деньги за Мистрали ? Назовите дату и банк. Имущество по делу Юкоса уже арестовано в нескольких странах. http://www.rbc.ru/economics/03/08/2015/55bb773a9a794784b1fc91d1
http://www.kp.ru/online/news/2254387/

По Китаю http://www.ng.ru/economics/2015-10-06/1_silasibiri.html
http://poistine.org/kitay-povernulsya-k-nam-spinoy-krizis-ne-za-gorami#.VoHLTRWLShc

По внешнему долгу http://www.vestifinance.ru/articles/55875

Снимаем розовые очки, откладываем методичку и включаем мозг.

По арабам ссылка в самом посте.
brennet
Dec. 29th, 2015 08:24 am (UTC)
Доброго времени суток.
1. Деньги отдали/отдадут и через какой банк это пройдёт не нашего ума дело.
2. Имущество у нас уже арестовывали, счета замораживали – потом всё возвращали взад. Это обычная практика давления, с которой мы до сих пор успешно справлялись дипломатическими методами.
3. Внешний долг снизился, это факт. Золотовалютные резервы просели, это тоже факт, но иначе и быть не могло. Главное что мы снизили нашу зависимость от внешней конъюнктуры, что в нынешних условиях важнее.
4. С Китаем у нас всё ровно. Они по возможности соблюдают равноудалённую позицию по внешним вопросам. Однако говорить, что к нам стали относиться неуважительно не приходится, тем более учитывая что мы вместе и в БРИКС и в ШОС. Кстати, мы уже ведём переговоры по "Силе Сибири - 2". Первый проект застопорился, но не отменён!
5. Ну и за "арабов" вообще неловко как-то. Источник сомнительный, а я привык пользоваться несколькими (чтобы не напороться на дезу или заказуху).
6. Методичками, а равно как и сомнительными источниками информации не пользуюсь принципиально. Из публикаций официальных СМИ тоже можно многое узреть, если (как вы советуете) включать мозги.
7. Сам грешил раньше эмоциональными, скоропалительными выводами. Но теперь вижу, что у российской политики есть устойчивый курс. Бывают нестыковки, издержки и даже неудачи, но это не повод бежать и кричать "шеф, всё пропало!". О нас бы так много не говорили за рубежом, если бы мы сами по себе загибались, раз за разом наступая на одни и те же постперестроечные грабли. Напротив, нас стали бояться и уважать. Почитайте переводы зарубежных СМИ. Значит всё делаем правильно. А экономика… Ну это не наша "заслуга" в шторме Бреттон-Вудской системы, которая себя изжила.
niknikolas
Dec. 29th, 2015 04:49 pm (UTC)

МОЛОДЕЦ!!!!
Как достали эти... "все плохо, плохо, плохо!"


Как достали "Всё пропальщиики". Спасибо.

andrey_kuprikov
Dec. 29th, 2015 05:16 pm (UTC)
Кому и кобыла невеста .
pty09072
Dec. 29th, 2015 11:40 am (UTC)
> Деньги вернули, а эти консервные банки купит Египет + к ним наши палубные вертолёты и получится, что мы не только не проиграли, но и выгадали.

Неустойку за хамское неисполнение контракта через суд истребовать - на это у кремлевских терпил воли не нашлось?

"Я исхожу из того, что действующее руководство Франции, французы - люди порядочные и деньги нам вернут" (с) Путин В.В. - это цирк какой-то.
feodora19
Dec. 28th, 2015 08:56 pm (UTC)
Да, уж. Не Громыко...
ingibitor12
Dec. 29th, 2015 08:23 pm (UTC)
У нас вся система власти заточена под победителя, т.е. под амеров, законы и Конституцию принятые тогда никто не менял, все катится по прежнему.Что могут сделать против системы конкретно Лавров или Сидоров?только маневрировать в её рамках, или самоубиться.
(no subject) - martin_voitel - Dec. 30th, 2015 01:56 am (UTC) - Expand
niknikolas
Dec. 30th, 2015 05:37 am (UTC)

Пять баллов...

andrey_kuprikov
Dec. 30th, 2015 07:33 am (UTC)
Э нет, они шляются по сетям и везде серут.
( 41 comments — Leave a comment )

ПРОФИЛЬ

Йа
andrey_kuprikov
Андрей Александрович Куприков
ПОТРЕПАННЫЙ ЖУРНАЛЬЧИК











Андрей Куприков

Создайте свою визитку

С мая 2010 года сюда забрели счетчик посещений человек(а)

Яндекс цитирования.


Яндекс.Метрика





Искать запись по дате

ТЭГИ

Powered by LiveJournal.com