?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Когда тут такая катаклизЬма намечается !

promo andrey_kuprikov december 1, 2037 01:52 730
Buy for 500 tokens
Это частное издание, частного издательства, издаваемое частником, то есть мной. Дневничок не является СМИ, всё высказанное здесь является частным мнением и оценочным суждением главного редактора. Это я, если чо. Рекомендую вести диалог с другими читателями по возможности корректно. На…

Comments

( 8 comments — Leave a comment )
kavadim
Jan. 9th, 2016 03:43 pm (UTC)
Пошёл за попкорном, а то вдруг опоздаю.
satbugger
Jan. 9th, 2016 04:07 pm (UTC)





Edited at 2016-01-09 04:09 pm (UTC)
dusya4927
Jan. 9th, 2016 04:33 pm (UTC)
СмИётИсь? А вот вся астрономия какая-то смешная.
Вот в классе 2-3 я не могла уснуть, когда узнала, что вселенная бесконечна.
Все бесконечное тоже где-то заканчивается.
ну закончилась вселенная.
А дальше что? забор?
А што за забором?
Кто мне ответит? Давайте вместе посмеемся.
Сегодня мне спать мешают вполне не вселенские вещи, но мысль та гложет до сих пор.
Чё там, за забором?
europeoid
Jan. 9th, 2016 08:03 pm (UTC)
Может там другая вселенная?
dusya4927
Jan. 9th, 2016 04:44 pm (UTC)
Рано или поздно "земля налетит на небесную ось".
Тетенька ошиблась в дате, но это же мелочи по вселенскому времени
и туманность Андромеды и Млечный путь... и есть ли жизнь на Марсе?
где мои 10 лет?
miksir
Jan. 9th, 2016 06:11 pm (UTC)
Поравалить в другую галактику, Андрюха! :)
andrey_kuprikov
Jan. 9th, 2016 08:03 pm (UTC)
Ага, щас пепелац с ремонта заберу, гравицапу новую прикуплю, родную , фирмовую, и рванем !
hamradio2
Jan. 9th, 2016 09:12 pm (UTC)
давай ремонтируй а я пока схожу ящик КЦ прикуплю ;)
( 8 comments — Leave a comment )

ПРОФИЛЬ

Йа
andrey_kuprikov
Андрей Александрович Куприков
ПОТРЕПАННЫЙ ЖУРНАЛЬЧИК











Андрей Куприков

Создайте свою визитку

С мая 2010 года сюда забрели счетчик посещений человек(а)

Яндекс цитирования.


Яндекс.Метрика





Искать запись по дате

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

ТЭГИ

Powered by LiveJournal.com