?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

ПРО НЕФТЬ

Судя по тому как она дешевеет, мы её чо, скоро с доплатой отдавать будем ?

А вот с бензином, сцуко, магия и волшебство, нефть уже втрое улетела, а он, бля, как скала стоит : http://autotraveler.ru/russia/dinamika-izmenenija-cen-na-benzin-v-rossii.html#.VpVvyRWLShc
promo andrey_kuprikov декабрь 1, 2037 01:52 730
Buy for 500 tokens
Это частное издание, частного издательства, издаваемое частником, то есть мной. Дневничок не является СМИ, всё высказанное здесь является частным мнением и оценочным суждением главного редактора. Это я, если чо. Рекомендую вести диалог с другими читателями по возможности корректно.…

Comments

( 42 comments — Leave a comment )
Леонид Костин
Jan. 12th, 2016 09:36 pm (UTC)
Да с чего он должен менятся в цене (сучетом инфляции) , мы же его не покупаем , себестоимость не меняется
andrey_kuprikov
Jan. 12th, 2016 09:39 pm (UTC)
Так нам же объясняли, что он дорожает из-за нефти.
videoelektronic
Jan. 12th, 2016 09:45 pm (UTC)
Это было ДО введения политики плавающего вместе с нефтью рубля.
cortik565
Jan. 12th, 2016 09:50 pm (UTC)
переведите рубли в евро и почувствуйте разницу, российский бнзин скоро по цене газировки продаваться будет... если чо у нас 0,95 евро а ещё летом был по 1,20 евро...
andrey_kuprikov
Jan. 12th, 2016 09:52 pm (UTC)
А ЗП у тебя в евро ? А ну ка переведи её в еврики. Чо, уже не так сладко ?
cortik565
Jan. 12th, 2016 10:05 pm (UTC)
да Андрей у меня в Евро, и поверь я не один такой-))) в Эстонии платят евро-)) официально всем
andrey_kuprikov
Jan. 12th, 2016 10:09 pm (UTC)
Так я ж про Россию.
cortik565
Jan. 12th, 2016 10:11 pm (UTC)
да разе ж её умом понять?
andrey_kuprikov
Jan. 12th, 2016 10:12 pm (UTC)
Умом никому не удавалось, вот пытаюсь методом магии.
prius2
Jan. 13th, 2016 07:12 am (UTC)
// в Эстонии платят евро-)) официально всем

;DDD

Видимо поэтом
прибалтийские пидоры
побежали полы мыть жидовке Меркель.
sinitzat
Jan. 12th, 2016 09:44 pm (UTC)
финны скоро границу снесут - все у нас заправляются
и поляки, наверное, наведываются в Кенинг
videoelektronic
Jan. 12th, 2016 09:46 pm (UTC)
Потому, что дешевый бензин.
andrey_kuprikov
Jan. 12th, 2016 09:46 pm (UTC)
Они то понятно. Но мы то в рублях зарабатываем и не по-европейски.
videoelektronic
Jan. 12th, 2016 09:44 pm (UTC)
Так бензин в рублях стоит, а рубли падают вместе с нефтью!
oldpapuas
Jan. 12th, 2016 10:01 pm (UTC)
"Хотелось бы послушать начальника транспортного цеха", российского.
denisjuk
Jan. 12th, 2016 10:02 pm (UTC)
да там походу вообще скоро всё будет ... ну вы поняли:
http://manzal.livejournal.com/336539.html
al_lex_ey
Jan. 12th, 2016 10:23 pm (UTC)
Нифига. Бензин подешевел - раньше был доллар, теперь 50 центов.
andrey_kuprikov
Jan. 12th, 2016 11:55 pm (UTC)
Для упоротых вопрос. ЗП у тебя в чем ?
urgor
Jan. 13th, 2016 04:01 am (UTC)
а какая разница в чем у нас ЗП? Госрегулирование кончилось давно...
justavortex
Jan. 13th, 2016 06:25 am (UTC)
автор задал вполне закономерный вопрос - раз рубль у нас - нефтяной дериватив, с какого хрена нефть дорожала на заправках, когда бочка нефти в рублях стоила всегда примерно одинаково. А раз она дорожала тогда, то должна дешеветь сейчас.
urgor
Jan. 13th, 2016 06:32 am (UTC)
Автор задал риторический вопрос, ответ на который знает сам...
В логике наших нефтяных и газовых воротил бензин дорожает еще по божески.. хотя они считают нормальным и правильным компенсировать потери на внешних рынках подъемом цен на внутреннем.. и за это им уготована отдельная сковородка в аду..
justavortex
Jan. 13th, 2016 08:22 am (UTC)
Автор задал риторический вопрос, ответ на который знает сам
это понятно, но нужно понять (и простить) и нефтяников - астон мартин дешевле не становятся (в евро), а жить как-то надо.
disponible2
Jan. 13th, 2016 11:10 am (UTC)
Бензин - это продукт, произведенный компаниями, которые используют оборудование, купленное за валюту. В валюте у этих компаний и долги. Валюта дорожает - бензин дорожает :-)
andrey_kuprikov
Jan. 13th, 2016 12:57 pm (UTC)
А почему я должен оправдывать риски частной лавочки ?
disponible2
Jan. 13th, 2016 11:55 pm (UTC)
А что Вы можете сделать ? :)
prius2
Jan. 13th, 2016 07:15 am (UTC)
// Госрегулирование кончилось давно...

Серьёзно ?
Всё решает рука рынка ?
al_lex_ey
Jan. 13th, 2016 03:51 pm (UTC)
Жду ответа от упоротых.
pty09072
Jan. 13th, 2016 06:34 am (UTC)
> нефть уже втрое улетела, а он, бля, как скала стоит

А рубль тоже как скала? Если нет, то и с чего бензин в рублях будет дешеветь?
andrey_kuprikov
Jan. 13th, 2016 08:56 am (UTC)
А когда она росла в баксах, а рубль был скалой по 30 с чего он дорожал то ?
prius2
Jan. 13th, 2016 07:09 am (UTC)
Гои начали замечать,
что цена определяется не затратами евро-пастуха на комби-корма,
а длиной шерсти
самих гоев?

;DDD

Это у кровавого джуго Сталина
человек решал, что сколько стоит обществу,
а при демократичных евреях
количество процентных глистов, путиных-ротенбергов
зависит только от выносливости тяглово-ипотечных гоев.

И куда скотине деваться ?
Жить то где-то надо.
Ездить на джобинг отрабатывать проценты еврею надо?

Есть путинские ипо-течные евреи - есть Россия, есть конюшни, есть тачки;
нет глистов - нет России.
;)

pavlik1974
Jan. 13th, 2016 09:09 am (UTC)
Н-да! Андрей тему начал с вполне справедливого вопроса о цене на бензин, а комменты "скатились" к тому. что во всем евреи виноваты! Бред какой то!
Где вы в России видели евреев?
Настоящий еврей живет в Израиле, там, где ему жить назначено Богом!
Остальных можете звать, как угодно, хоть жидами!
Но, не евреями!
А за картельный сговор бензиновые кампании за яйца должна дергать ФАС!
И зажимать посильнее!
jjnec
Jan. 13th, 2016 01:48 pm (UTC)
Любишь Путина, люби и эффективных менеджеров! компенсируем чеками на АЗС и ЖКХ их потери от падающей нефти! Спасём Газпрём!

brianes
Jan. 13th, 2016 01:54 pm (UTC)
Справедливости ради стоит отметить, что в Европах цены на бензин так же остались на прежнем уровне +-.
Ekaterina Novikova
Jan. 14th, 2016 06:15 am (UTC)
Нет, в Болгарии почти в два раза подешевел.
brianes
Jan. 14th, 2016 06:29 am (UTC)
В Германии как был €1,2, так и остался, где неправда?
Кирилл Горин
Jan. 13th, 2016 08:40 pm (UTC)
мы как страна экспортёр от дешевеющей нефти теряем, поэтому внутри бензин даже дорожает. зато дешёвая нефть выгодна странам импортёрам, поэтому в странах вроде латвии сейчас небыстро, но дешевеет топливо. Это естественный процесс на самом деле.
andrey_kuprikov
Jan. 13th, 2016 08:46 pm (UTC)
У вас с головой нормально ? Бензин растет что при растущей нефти, что при падающей для вас нормально ? Я бессилен.
Павел Манин
Jan. 14th, 2016 05:15 pm (UTC)
Это высшая математика! Нефть со 120 гикнулась в 4 раза. А на внутреннем рынке бензин подорожал процентов на 20!!! Это не предел, не интеграл - это не поддаётся ни одному закону математики. Впрочем поддаётся закону физики:если где-то убыло, где-то прибыло. Вот за наш с вами счёт нефтедельцы вкупе с гос-вом и сохраняют свой карман.
michell75
Jan. 17th, 2016 05:32 pm (UTC)
Ну и вопросы! А если головой хоть немно подумать? И нефть совсем не подешевела в рублях, как стоила, так и стоит (ну там плюс-минус немного). И бензин в рублях не меняеться.
А ежели вам в долларах хочеться считать, то в них конечно нефть подешевела, ну так и бензин в долларах подешевел.

Вы бы уж определились в какой валюте нефть с бензином вам удобнее считать)
andrey_kuprikov
Jan. 17th, 2016 05:47 pm (UTC)
Миша, вы я так понимаю невероятно умный, но если у вас рост стоимости нефти и рост бензина в долларах и рублях в течении нескольких лет, а затем падение нефти и бензина в долларах, но стабильность цены бензина в рублях есть вещи логичные, то вы ошиблись реальностью. Мы ЗП в рублях получаем, если чо. Вам и ссылочку дали с графиками. И предложение включить мозг вам возвращается.
michell75
Jan. 31st, 2016 06:19 am (UTC)
Для тех кто так и научился считать привожу расчет (в рублях, мы же в них получаем зарплату):
2013 год
нефть по 105, курс 34 итого 3570 рублей за баррель или 22,5 р за литр, бензин 95 в рознице 33, получается что они зарабатывают по 10,5 р с литра

теперь расчет на сегодня. Тут надо понимать что на бирже торгуются 3х месячные фьючерсные контракты, т.е. по этой цене будут отгружать потребителю через 3 месяца. Т.е. смотреть надо цену в ноябре. Плюс нужно время переработать нефть в бензин, нужно довести бенз до заправок. Опять же у завода есть нефтехранилище, нужно же запас сырья иметь, не знаю на какой срок они запасают, но допустим что на месяц, т.е. цену смотрим октябрьскую.

на октябрь 2015 нефть по 50, курс по 64 итого 3200 рублей за баррель или 20,1 за литр, бензин 95 в рознице 35-10%=31,5 руб., получается что они зарабатывают по 11,4 рубля с литра

нужно еще участь возросшие затраты на амортизацию и запчасти для импортного оборудования, которые есть на заводе, думаю в те 90коп разницы в бензине как раз впишутся
andrey_kuprikov
Jan. 31st, 2016 06:28 am (UTC)
Ох, блеать... А почему тогда бензин в Штатах упал вдвое ?! Людям насрать на биржевые алхимические вихляния. Нефть упала бензин нет, все пиздец. Точка.
( 42 comments — Leave a comment )

ПРОФИЛЬ

Йа
andrey_kuprikov
Андрей Александрович Куприков
ПОТРЕПАННЫЙ ЖУРНАЛЬЧИК











Андрей Куприков

Создайте свою визитку

С мая 2010 года сюда забрели счетчик посещений человек(а)

Яндекс цитирования.


Яндекс.Метрика





Искать запись по дате

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

ТЭГИ

Powered by LiveJournal.com