?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Все больше богатых и успешных россиян стремятся уехать из «морально разлагающейся» России в Европу, сообщает SRF. Они элементарно устали от государственного произвола и диктаторского стиля правления Путина, подчеркивает швейцарский канал.

Просто восхитительно! И сам репортаж и ссылка на придурошную Божену, она же мадам Курицына. Этот стон у них песТней зовется :

Тем временем все больше богатых россиян покидают страну – причем не только из-за тяжелой экономической ситуации. Так они реагируют на диктаторский стиль правления Путина. Этот исход прекрасно иллюстрирует ситуация на рынке недвижимости, что подтверждает репортаж из элитного района Москвы для супербогатых.

Мы договорились о встрече с Боженой Рынской – пожалуй, самым известным автором колонки сплетен в России. В 2012 году она отказалась от имиджа аполитичной гламурной девушки и стала рупором оппозиционного движения. Теперь она также подумывает перебраться в Европу.

В своем блоге «Собака-кусака» она обвиняет Путина в том, что его правительство, преследуя политических противников и неугодных предпринимателей, намерено уничтожить Россию.

БОЖЕНА РЫНСКА, автор блога: Общество морально разлагается. До тех пор пока в России не появится эффективная независимая судебная система, жить здесь будет невозможно.

По ее словам, люди боятся государственного произвола. Она сама – не исключение. В отношении нее заведено дело по обвинению в оскорблении представителей власти. Она бы предпочла из страны уехать.



Уж не знаю, кто там и куда собрался ехать, вполне возможно философские джеты и пароходы мы ещё понаблюдаем, но уровень пурги в западной мозгомойке, просто зашкаливает, а уж использование в качестве иксперда малограмотной, вульгарной и малость пришибленной курицы, торгующей дешевой и использованной косметикой и б/у-шными предметами домашнего быта как-то вообще отдает сюром.

Кровавый рэжым, моральное разложение общества и тиран Путин детектед.
promo andrey_kuprikov december 1, 2037 01:52 734
Buy for 500 tokens
Это частное издание, частного издательства, издаваемое частником, то есть мной. Дневничок не является СМИ, всё высказанное здесь является частным мнением и оценочным суждением главного редактора. Это я, если чо. Рекомендую вести диалог с другими читателями по возможности корректно.…

Comments

( 13 comments — Leave a comment )
blade_g
Jan. 18th, 2016 06:24 am (UTC)
одного не понимаю - эти божены придуряются или в натуре с припездью по жизни.
(Deleted comment)
bynu_7
Jan. 18th, 2016 06:43 am (UTC)
Нашли на кого ссылаться:)))
yelena white
Jan. 18th, 2016 07:00 am (UTC)
" Теперь она также подумывает перебраться в Европу."-"Чё думать?Прыгать надо! "-старый анекдот про обезьян.
judemogikanen
Jan. 18th, 2016 08:28 am (UTC)
Дешёвая попытка дискредитации потока эмигрантов со вставшейскален. Валят все,не только богатые,а все у кого есть разум.Хоть в эстонию,хоть в литву,но лишь бы подальше от хуйла с ротенбергами и героическим академиком. То,что дали дуре божене это явление оповестить-сути не поменяет. Все здравомыслящие выедут.Оставшихся поставят в самое узкое стойло.Девальвация деревянного и инфляция побьют все рекорды,думаю на уровень зимбабве.И пусть только где-нибудь вспыхнет голодный бунт руссни-героический академик со своей готовой гвардией в крови утопит любое недовольство во славу своего мессира.
creaze
Jan. 18th, 2016 08:58 am (UTC)
> .Девальвация деревянного и инфляция побьют все рекорды,думаю на уровень зимбабве.

Как интересно. А каков текущий уровень девальвации и инфляции в Зимбабве?

Кстати, а прежние рекорды девальвации и инфляции каковы? Те, которые Ельцин поставил, или он не переплюнул Ваймарскую республику 20-х и США 30-х?
judemogikanen
Jan. 18th, 2016 09:50 am (UTC)
А нет,ну что Вы,я ошибся.просто забыл про скален и приельцынебылохуже,уж извините мой склероз.Импортозамещение опять же,вон у нас из-за санкций,все заводы и фабрики заработали,всё СВОЁ теперь. И Путин же говорил,что если нефть растёт,то нам выгодно,а если падает то нам ещё выгодней.Обесценивание рубля тоже очень сильно выгодно для нас.Силуанов с улюкаевым тоже не дадут соврать. Так что всё очень хорошо! Слава Путину,Роттенбергам,Чубайсу,Абрамовичу,Пластинину и всем другим Нашим благодетелям.Единственное,что нам мешает-это игил проклятый и всё.Но мы его скоро очень метко разбомбим.Ура ура!
alan white
Jan. 19th, 2016 08:45 am (UTC)
Ну-ну!Я за вас рада!А я вот в Россию перебралась!И не жалею.Да ,пока много говнища.Это потому,что вы ещё не свалили.Как свалите-проведем Ленинский субботник .А вы уж, будьте так любезны,к нам больше ни ногой.И захватите с собой Пугачеву,Пердосяна,Киркорова и всех шнедеровичей и Жванецких во главе с Говнополским и Гозманом.
judemogikanen
Jan. 19th, 2016 09:14 am (UTC)
Бгггггг
Благодарю за веселья импульс)))) Хоть поржал,наконец-то,в этот серый день.Удачи Вам в вашем субботнике,да и воскреснике.
judemogikanen
Jan. 19th, 2016 09:17 am (UTC)
Скажите только,а насколько сильно Вы любите Путина?
semizubiy
Jan. 18th, 2016 02:23 pm (UTC)
Чёт комменты опять в основном Г...
Швейцарцы, пожиратели кошек и собак, могут хоть раком встать от возбуждения...У нас всё будет зае...ь, когда все жертвы несостоявшихся абортов свалят к ним ...
tuco69
Jan. 18th, 2016 03:09 pm (UTC)
Чо то не увидел списка "богатых уехавших россиян", вообще ни одного имени, Карл. Какая нахрен целлюлитная курицина?
europeoid
Jan. 18th, 2016 05:53 pm (UTC)
Вот же дураки. Дворкович же обещал в 2016 г экономический рост в РФ.))
( 13 comments — Leave a comment )

ПРОФИЛЬ

Йа
andrey_kuprikov
Андрей Александрович Куприков
ПОТРЕПАННЫЙ ЖУРНАЛЬЧИК











Андрей Куприков

Создайте свою визитку

С мая 2010 года сюда забрели счетчик посещений человек(а)

Яндекс цитирования.


Яндекс.Метрика





Искать запись по дате

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

ТЭГИ

Powered by LiveJournal.com