?

Log in

Previous Entry | Next Entry

На явный отказ Путина самоликвидироваться, прихватив с собой государство, которое тоже наотрез отказалось самораспуститься агитпроп коллективного запада тут же выпустил кено, про кровавого и зловещего Влада - повелителя коррупции, ограбившего всех и всё укравшего.

Не хухры-мухры целая ВВС фильму сгондобила, старались люди, разоблачали, бумажки всякие искали, народ на улицах опрашивали, к ясновидящим обращались, хиромантам. В общем провели журналистское расследования и методом самоубеждения таки самоубедились в том, что Путин лично ограбил Россию и окрестности, за что его надо немедленно перестать рукопожимать и выразить общечеловеческое фе.

Про уровень компетентности авторов даже говорить не приходится - он на уровне агенства ОБС - одна бабушка сказала, а уж представленные "документы" так вообще очень напоминают выдранные страницы из годового отчета треста лесозаготовок. Но авторам это барабану, главная задача вбить в мозг недалекой публике, потребителям биг-мака и симпсонов, что вот есть мордор, есть его повелитель, всё зло оттуда и надо срочно мордор побеждать иначе ни биг-маков ни симпсонов больше не будет.

Блин, вот прямо обидно даже за наш родимый мордор. Могли бы и новое чего придумать, так ведь нет же, всё по одной, уже один раз утвержденной методичке, что в Югославии, что в Ливии, что в Ираке, что в Египте, что в Сирии. А ведь Россия и крупней и ширше и гораздо зловещей остальных и попытка её унасекомить такими примитивными средствами просто оскорбительна для нас, рядовых жителей мордора. Мы как-никак империя зла всё-таки, а они вместо армий света против нас только плеваться и рожи корчить убогих отправили. Никакого креатива и уважения к нашей злобности, сволочи.
promo andrey_kuprikov december 1, 2037 01:52 730
Buy for 500 tokens
Это частное издание, частного издательства, издаваемое частником, то есть мной. Дневничок не является СМИ, всё высказанное здесь является частным мнением и оценочным суждением главного редактора. Это я, если чо. Рекомендую вести диалог с другими читателями по возможности корректно.…

Comments

( 37 comments — Leave a comment )
livejournal
Jan. 27th, 2016 07:31 am (UTC)
)))
Пользователь vert_kust сослался на вашу запись в своей записи «)))» в контексте: [...] Оригинал взят у в НАМ, В МОРДОРЕ ОЧЕНЬ ОБИДНО, ДА [...]
ПОТАП
Jan. 27th, 2016 07:36 am (UTC)
Это хорошо, что попёрли клином, то бишь свиньёй. Люди понимают, что им стараются скормить. В случае их успеха, мы Украине будем слёзно завидовать. Так что если он сам не самоубийца, то КАДРЫ СРАНЫЕ БЛЯДЬ, сам ликвидирует, пока они его не убили.
livejournal
Jan. 27th, 2016 07:39 am (UTC)
НАМ, В МОРДОРЕ ОЧЕНЬ ОБИДНО, ДА
Пользователь demidov94 сослался на вашу запись в своей записи «НАМ, В МОРДОРЕ ОЧЕНЬ ОБИДНО, ДА» в контексте: [...] Оригинал взят у в НАМ, В МОРДОРЕ ОЧЕНЬ ОБИДНО, ДА [...]
moskaliuga
Jan. 27th, 2016 07:41 am (UTC)
Вырождается доброимперское племя, уже новый фейк сгоношить не могут .
livejournal
Jan. 27th, 2016 07:50 am (UTC)
НАМ, В МОРДОРЕ ОЧЕНЬ ОБИДНО, ДА
Пользователь ambera512 сослался на вашу запись в своей записи «НАМ, В МОРДОРЕ ОЧЕНЬ ОБИДНО, ДА» в контексте: [...] Оригинал взят у в НАМ, В МОРДОРЕ ОЧЕНЬ ОБИДНО, ДА [...]
livejournal
Jan. 27th, 2016 07:57 am (UTC)
В защиту достоинства граждан Мордора
Пользователь kot_ivan76 сослался на вашу запись в своей записи «В защиту достоинства граждан Мордора» в контексте: [...] нал взят у в НАМ, В МОРДОРЕ ОЧЕНЬ ОБИДНО, ДА [...]
judemogikanen
Jan. 27th, 2016 08:14 am (UTC)
Андрей,так Путин не педофил и не вор?
illonamart
Jan. 27th, 2016 08:21 am (UTC)
Возможно, скорее всего, педофил и вор вы...., даже наверняка - вы, и все ваши друзья детства и юношества. Все вокруг об этом говорят, я вас уверяю!
judemogikanen
Jan. 27th, 2016 10:45 am (UTC)
Слабенько,очень слабенько,пуйломан. Попробуй другой вариант перебить тему с твоего,ненаглядного хуйла.Начни вопить о том,что все,кто против хуйла-это госдеповские либерасты на зп у обамы.
Антон Иванов
Jan. 27th, 2016 02:32 pm (UTC)
Царь хороший, это всё бояре шкодят, непонятно что-ли?
judemogikanen
Jan. 27th, 2016 11:54 am (UTC)
Вы хотите сказать,что я и моё окружение-это члены пидорско-воровской единой россии?
illonamart
Jan. 27th, 2016 12:06 pm (UTC)
Нет, конечно, это я просто так витиевато выразилась, вместо того, что сразу сказать
: нахуй - это туда!
judemogikanen
Jan. 27th, 2016 12:21 pm (UTC)
Ну
вот,наконец-то,типичная ,дарагая расеянка выразилась,как подобает)))) .А то какие-то,непонятные намёки на вежливость. Вам,наверное,сегодня абама с игилом,сильно нагадили,да?
Антон Иванов
Jan. 27th, 2016 02:33 pm (UTC)
Re: Ну
У неё госдолг США с утра чешется.
judemogikanen
Jan. 28th, 2016 10:28 am (UTC)
Re: Ну
Невозможно привыкнуть к пуйлозомби,согласитесь.Вот даже живя,много лет,среди телевизорных ,дегенеративных,пластилиновых пуйломанов,нельзя к ним адаптироваться.Горечь от того,что русских оскотинили,огромна.
Антон Иванов
Jan. 28th, 2016 11:13 am (UTC)
Re: Ну
Это да, пичалька.

Думаю, это больше генетика, отрицательный отбор.
Как отбили в совке у людей способность к критическому мышлению, так и выезжают сейчас на этом коньке.

Власти могли бы оздоровить общество, но им это не надо, с зомби проще дело иметь, до поры-до времени.

С другой стороны, по последним исследованиям, среди населения Земли - 80% идиотов, так что мы не сильно из общей статистики выбиваемся.
romascha
Jan. 27th, 2016 04:12 pm (UTC)
Re: Ну
А что делать, если нормальную речь некоторые не воспринимают? )))
alan white
Jan. 27th, 2016 11:40 am (UTC)
жидомогикан,вы напрасно так суетитесь...из всего фильма(кстати, паршивенького,неожидала от ввс такого низкопробства)вы выбрали то,что для вас самое сокровенное-педофилию и воровство.То есть вы-латентный педофил и вор...Ну посудите сами-Зачем Путину всё это?Зачем ему красть?НУ?Он же просто имеет право взять!Взять!Понимаете?Просто взять то,что ему надо.А теперь напрягитесь и вспомните -Сталин тоже мог взять?МогюНо ничего не взял.Вам это кажется невозможным,потому,что вы вор-гинетический-оно у вас родовое!Вы вор от рождения и с этим ничего не сделаешь....Как если бы у вас был синдром Гоше...То же самое с педофилией...Вы,как педераст не можете ничего другого вообразить...Ну у вас,говномесов,такая спицифика...Поверьте,Любая женщина сочла бы за честь переспать с таким харизматичным мужчиной,как президент!Но...Сплетню про Кабаеву запустил либеральный журналист Григорий Нехорошев. Он лично мне по телефону с шиком рассказывал, что придумал эту "новость", прославился с ней, и даже стал изгнанником из за последовавшего сканадал. Он тогда работал в "Московском корреспонденте", который затем или закрылся или сильно сократил штат. А Григорий Нехорошев переехал в Питер. Многие его знакомые знают эту историю...Он рассказывал о ней с удовольствием. Так что не ревнуйте президента...
judemogikanen
Jan. 27th, 2016 11:51 am (UTC)
Он лично мне по телефону с шиком
А кто ещё, с вами,на прямой связи? Чубайс? Медведев? Ротшильд?.Про генетически-латентного вора очень порадовало! Сегодня вы чемпионка.Насчёт переспать с пуйлом,то у вас, вряд ли ,получится.Алина вас удушающим низвергнет,а машаня запоёт.http://www.youtube.com/watch?v=-v6Jw9rsWCE

Edited at 2016-01-27 11:52 am (UTC)
alan white
Jan. 27th, 2016 04:52 pm (UTC)
Re: Он лично мне по телефону с шиком
Жидок,я вижу ты запал на Путина!
judemogikanen
Jan. 27th, 2016 05:11 pm (UTC)
Re: Он лично мне по телефону с шиком
Пигмей,а ты что не любишь путена?
karpshtoff
Jan. 27th, 2016 06:08 pm (UTC)
Re: Он лично мне по телефону с шиком
Не зассышь повторить это сотруднику ФСБ лично?)

Или в америке не так очко сжимается, а?
...А, кстати, ты полностью американские налоги заплатил, или может, чО утаил?))
judemogikanen
Jan. 27th, 2016 11:23 pm (UTC)
Re: Он лично мне по телефону с шиком
Не переживай,у меня ,в Санта-барбаре,в отличие от тебя,нищеброда зажопинского,налоги и коммуналка в разы ниже,а зарплаты в десятки раз выше,чем твои,бомжик.
karpshtoff
Jan. 27th, 2016 06:11 pm (UTC)
Да это бот..
Сидит в американской помойке, или в хохляшке, подьедается...обьяснять таким.

Вот только он не знает, что личные данные уже занесены кудЫ следует.
И никто за него вписываться не станет, тем более охранять.

Бедняжка, мне жаль его (или ее)...))
judemogikanen
Jan. 28th, 2016 10:31 am (UTC)
Как ты апасен,ух. Рамзанке дырову,на меня,пожалуйся,хуйлу напиши и не забудь чубайса уведомить,что я их вертел,на том же самом,на чём и тебя.
romascha
Jan. 27th, 2016 04:01 pm (UTC)
А может, даже и не серийный маньяк.
livejournal
Jan. 27th, 2016 08:30 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal южного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
veryfairytale
Jan. 27th, 2016 08:38 am (UTC)
А консультантом у них, небось, был бывший зек Ходорковский? ББС завсегда страдала русофобией. При том, что они создали реально хорошие комедии и передпчи, когда дело касается СССР или России - это чистейшей воды русофобы. Помню както смотрела передачу, в которой Майкл Палин из Монти Пайтона взялся обьехать мир за 80 дней. Начиная с Эстонии начался русофобский шабаш, а уж когда он в России оказался, то я просто смотреть не смогла.
Кстати, когда он застрял в каком-то из морей, русские моряки взяли его на свой корабль, накормили и напоили, а он потом в корабельной самодеятельности на каком-то азиатском судне их изображал гадкими алкоголиками, которые двух слов связать не могут. Неблагодарной свиньей оказался английский жетльмен. До конца я эту передачу не досмотрела, стало уж очень противно.
alan white
Jan. 27th, 2016 12:33 pm (UTC)
British Bullshit Cummer
avl2000
Jan. 27th, 2016 08:46 am (UTC)
Очень интересное кино. Дачи две, лодка одна, акций никто не видел. Данные как всегда из соцсетей. Вот про Березовского забыли что-то. Про ЦБ ни слова, про Чубайса тишина. А?
orkuen
Jan. 27th, 2016 10:05 am (UTC)
Шарий заметил, что показывают в кене лодку, которая была спешена на воду через год, после того, как ее якобы подарили Путину :))
Совсем ББСишники разучились работать.
avl2000
Jan. 27th, 2016 10:46 am (UTC)
Поколение мордокнижников пришло :))
Сергей П
Jan. 27th, 2016 08:47 am (UTC)
Примитивно, где-то даже забавно, но ведь до сих пор работало. Почему бы не продолжить работать по той же схеме и по мордору? К тому же, людей с критическим самостоятельным мышлением, способным воспринять данную поделку так, как она того заслуживает, всё меньше и в России. А на западе их изначально не было. И нет. А ,как известно, капля камень точит, и вывести ВВП в разряд нерукопожатных в глазах общественного мнения и политикума на западе такие поделки вполне могут.
pavlik1974
Jan. 27th, 2016 11:06 am (UTC)
Я вчера включил этот фильмец, минуты четыре посмотрел и начал смеяться, от такой недоразвитой подачи материала!
Начиная от корреспондента с безумными глазами, и толстощекого жида, который уверял, шо ему Сема с Дерибасовской точно сказал, что у Путина 40 миллиярдов в поггебе! А Сема гусский и он своих не обманывает!
Выключил, нах!
Потом еще раз включил: думаю, ну, мож хоть кого покажут по гомосапиенистей!
Выполз из какой то дешевой дыры, под названием Ницца, в которой он ховается от ФСБ Путина, бандит Емельян Пугачев, недобитый еще Екатериной Второй, и тоже стал давать желтый и нечищенный зуб за то, что у Путина денег валом, так как их дети играли вместе!
А что? Козырь, бля! Онижедети! Перед детьми не врут! и Детей не обманывают!

Затем вообще кинокомедия началась! "Брилиантовая рука!" С Михалом Ивановичем!
Это тот, что "такси на Дубровку!"
Я ржал так, что у меня ус отклеился! ВВС рулит, оказывается, не только в сериалах, типа "Шерлок". Они и комедии стали выпускать ржачные!
В стиле "6 кадров"!
В общем, дальше смотреть не стал! Остановился на штанах за 3000 евро, коллекции часов и яйцах Фаберже!
Желаю нашему Президенту побольше "стальных яиц" в его работе и еще сильнее пусть он прижучивает задницы и щемит члены "нашим западным партнерам"!
А от ВВС желаю:

Больше комедий, хороших и разных!
karpshtoff
Jan. 27th, 2016 06:14 pm (UTC)
ВВС, как и все западные люди - разлагающиеся тупари.
Они чемпионят только среди себя и своей мамочки. И их "мнения" могут волновать только хомячков.

Европеев уже имеют во все дыры пакистанцы и марокканцы...мнение лузеров никого не волнует.
sevibor
Jan. 27th, 2016 12:40 pm (UTC)
--------
Это всё хитрый план Путина.

Инфа 147%
begemot_58
Jan. 27th, 2016 06:14 pm (UTC)
( 37 comments — Leave a comment )

ПРОФИЛЬ

Йа
andrey_kuprikov
Андрей Александрович Куприков
ПОТРЕПАННЫЙ ЖУРНАЛЬЧИК











Андрей Куприков

Создайте свою визитку

С мая 2010 года сюда забрели счетчик посещений человек(а)

Яндекс цитирования.


Яндекс.Метрика





Искать запись по дате

ТЭГИ

Powered by LiveJournal.com