?

Log in

Previous Entry | Next Entry

ЗВОНОК

Лоб в лоб на высокой скорости. Два поезда в немецкой Баварии столкнулись в час-пик. Трагедия произошла в 60 километрах от Мюнхена, недалеко от австрийской границы, передает "ТВ Центр". Составы частично сошли с рельс. Случившееся потрясло даже видавших виды чиновников из министерства транспорта. Глава ведомства на пресс-конференции с трудом подбирал слова.

Главный вопрос сейчас - что стало причиной катастрофы. Версий пока не озвучивают. Но об одном полицейские говорят однозначно: это был не теракт. Как утверждает Deutsche Bahn - главный железнодорожный оператор Германии - систему обеспечения безопасности проверяли неделю назад. Неисправностей не нашли.

Одни из лучших и самых надежных железных дорог в мире, символ немецкого качества и пунктуальности и такая образцово-показательная, необъяснимая, просто фантастическая авария. Я хрен поверю в такие случайности. Где угодно, только не у немцев.

Авария произошла в Баварии, в той самой, в которой еще сохраняется немецкий дух, где отказываются принимать захлестнувшую Германию толерастию. В той самой Баварии, с премьер-министром которой Хорстом Зеехофером неделю назад встречался Путин, что вызвало дикий вой и падучую у всех еврочеловеков.

Фирменный почерк англо-саксов, больших любителей показательных порок и очень прозрачных намеков, это их стиль : взорвать самолет, взорвать жилые дома, удушить шарфиком, устроить автокатастрофу, столкнуть поезда среди бела дня. Это не звонок, это наглая неприкрытая угроза : отойдете от курса - умоетесь кровью. Оккупированная Германия ещё трепыхается и не хочет идти на бойню. Неисправностей нет и это не теракт - это всё что смогли выдавить из себя немцы, подавая сигнал, что они намек поняли.

Не удивлюсь если через год-другой в Баварии начнут появляться плакаты : " Путин введи войска ". Бо союз Германии и России самый страшный сон англо-саксонского мира.
promo andrey_kuprikov december 1, 2037 01:52 730
Buy for 500 tokens
Это частное издание, частного издательства, издаваемое частником, то есть мной. Дневничок не является СМИ, всё высказанное здесь является частным мнением и оценочным суждением главного редактора. Это я, если чо. Рекомендую вести диалог с другими читателями по возможности корректно.…

Comments

( 15 comments — Leave a comment )
toncavinal
Feb. 9th, 2016 09:39 pm (UTC)
Порядок на немецко ж\д - более реклама, чем на самом деле.
Пути часто устаревшие. Опоздания постоянны. Проблемы с поездами при снегопадах. Отключения эл.энергии. Неразбериха с системами контроля, вызванная теми же проблемами, что и в России: экономия, разные поставщики... Ещё не отремонтировали до конца подстанцию возле Дуйсбурга, которая сгорела (не подожжена, воспламенилась). Германия реально отлична очень от рекламной.
Из собсвтенного опыта: за три месяца ежедневных поездок в соседний городок (20км) пунктуальное прибытия поезда можно было сосчитать по пальцам. Поезда забиты. При этом товарное движение реже, чем годы, когда работла промышленность.
Скорость для высокоскоростных поездов часто невозможно соблюдать. Потому, такое движение по Руру, где станции очень часты, довольно проблематично. Аварии с ними нередкое явление. Конечно, со смертельным исходом ещё исключение. Но за год их набирается.
Да, "кризис" с беженцами более заметен в СМИ, чем реально. Кризиса нет. Совсем нет. Есть некоторые трудности с переложением средств в карманы чиновников, отвечающих за приём беженцев, из общих. Минуя карманы самих "беженцев" и не затрагивая карманов крупных финансово-торговых бонз.
Vishudha Dematerialized
Feb. 11th, 2016 01:04 am (UTC)
и пунктуальность
--------------------------

Как тут уже отписались, пунктуальность и дойчебан это взаимоисключающие параграфы. Дойчи сами матерятся, ибо вечно опаздывают.
Из за этих пидарасов пол ночи проторчал в карлсруе пока до меня доехали на машине.
sigma_s
Feb. 9th, 2016 09:40 pm (UTC)
Тут, видите ли, какое дело. Указанная дорога - одноколейка. От которой отказались в "отсталом" СССР давным-давно. А в просвещенной и ужасно цивилизованной Германии - пожалуйста, ездят по ним. Вы себе можете представить такое у нас? Все железнодорожные пути у нас имеют две колеи.
wandyx
Feb. 9th, 2016 09:46 pm (UTC)
потому что это малонаселенный регион - там и поезда частные маленькие и дороги одноколейные - иначе не окупается.
rajon_pride
Feb. 9th, 2016 11:47 pm (UTC)
Все? Не смешите, право, только магистральные, да и то не везде. Вбейте в гугле: Станция "Разъезд N километр". Полно.
wandyx
Feb. 9th, 2016 09:45 pm (UTC)
пишут, что была ошибка - оператор отключил систему оповещения, чтобы пропустить другой поезд, и как раз в это время произошло столкновение.

точно так же в Швейцарии по ошибке диспетчера столкнулись 2 самолета в 2002 году.
Александр
Feb. 10th, 2016 04:24 am (UTC)
>Одни из лучших и самых надежных железных дорог в мире, символ немецкого качества и пунктуальности и такая образцово-показательная, необъяснимая, просто фантастическая авария. Я хрен поверю в такие случайности. Где угодно, только не у немцев.


Я работал в немецкой компании и бывал в командировках в Германии. Опоздания поездов там часто бывают. Среднее состояние пригородных поездов такое же, как и у наших электричек.

В России представление о немецком порядке сильно преувеличено. Бардака там тоже хватает (но всё-таки чуть поменьше чем в России).
a_york
Feb. 10th, 2016 07:35 am (UTC)
бардак присутствует, факт
но что меня потрясло в немецких пригородных поездах, так это чёткий расчет потребностей.
у нас везде ездят стандартные электрички из 8 вагонов, которые то перевозят воздух, то набиваются людьми, как бочки огурцами.
а в германии бывают электрички из 3-4 вагонов, пустых я не видел, но и сесть всегда можно, давки нет.
вот что значит чёткая логистика.
Александр
Feb. 10th, 2016 10:26 pm (UTC)
Электрички разных размеров для разных маршрутов - это хорошая идея. Я в Германии видел электричку из 2-х вагонов.

У нас поезда разных размеров для разных рейсов я видел только в советское время на узкоколейке (которая уже разобрана).
Vishudha Dematerialized
Feb. 11th, 2016 01:16 am (UTC)
2x вагонные это дизеля

Vishudha Dematerialized
Feb. 11th, 2016 01:08 am (UTC)
но и сесть всегда можно, давки нет.
-----------------------------------------
Да ладно, неоднократно даже в ICE до два часа стоял.
blade_g
Feb. 10th, 2016 05:24 am (UTC)
Аввакум пишет, что не удивлен - эти поезда обслуживала французская компания
Noname
Feb. 10th, 2016 04:46 pm (UTC)
Читаю вас частенько, но тут скорее мимо. Т.н. "немецкое качество", пунктуальность (особенно поездов) - такой же надувательский бренд, как и остальные из серии "цивилизованной Европы". Это у японцев поезда ходят до неприличия вовремя и вообще производят впечатление внеземных технологий, а у немцев сплошной бардак с поездами. Там почти всем общественным транспортом владеет Доичи Бан, и вот автобусы, трамваи, троллейбусы и т.д. - все ходят безукоризненно точно, - а с поездами какая-то хрень. За моё недлительное время пребывания там столкнулся с тем, что в порядке вещей, если поезд отменят, или он придёт на час позже. В этом плане им многому можно поучиться даже у наших РЖД. Я, кстати, даже по этому маршруту, где авария произошла, раньше ездил.
andrey_kuprikov
Feb. 10th, 2016 04:53 pm (UTC)
Когда я ездил, то можно было с секундомером с пересадками перемещаться. Всё было идеально, но это было сравнительно давно. Но пост не об этом.
Noname
Feb. 10th, 2016 06:24 pm (UTC)
Раз на раз :) Выше, смотрю, в похожем со мной ключе отписали. Ну а так-то да, если по теме, то немцы уже давно не рыпаются и даже не пытаются, одна история с прослушкой Меркель чего стоит - в мире много даже "банановых" государств, которые не стерпели хотя бы на дипломатическом уровне такое измазывание в дерьме. Мелкобуржуазное мышление почти всегда преобладает над даже такими простыми идеями, как национальная гордость, когда живётся более-менее сытно. Человек слаб, увы. Плюс, чистенько везде, бизнес так или иначе находит компенсации от нынешнего политического курса - всё недовольство на "кухонном" уровне. Хотя буду искренне удивлён, если появятся какие-нибудь нюансы, указывающие на вашу версию. Посмотрим.
( 15 comments — Leave a comment )

ПРОФИЛЬ

Йа
andrey_kuprikov
Андрей Александрович Куприков
ПОТРЕПАННЫЙ ЖУРНАЛЬЧИК











Андрей Куприков

Создайте свою визитку

С мая 2010 года сюда забрели счетчик посещений человек(а)

Яндекс цитирования.


Яндекс.Метрика





Искать запись по дате

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

ТЭГИ

Powered by LiveJournal.com