?

Log in

Previous Entry | Next Entry

ГРОМ НЕ ГРЯНЕТ

Патриарх с Папой не пересекутся. Но не в этот раз. И уж если они встретились, значит гром не просто грянул, это значит, что он гремит канонадой. Какие уж тут разногласия ?

Церковь хиреет, паства в разброде и шатании, влияние на её умы падает, секты множатся как плесень, добрых христиан гонят и режут, храмы пустеют и разрушаются, и их в лучшем случае забирают магометане, а в худшем устраивают в них отели и бордели, заповеди христовы попираются повсеместно, порок, блуд, стяжательство, мужеложество стали почти нормой.

Сама церковь погрязла в пороках не меньших, забронзовела, срослась с адептами Мамоны, ожирела, пребывает в неге при все большем нежелании бороться за души заблудших детей своих.

По святым местам Ближнего Востока нынче бродят бородатые бесы в резиновых тапках и с калашами в руках, круша все вокруг, глумясь и издеваясь над всем до чего дотянутся, а в центре европейской цивилизации, в городе Париже миллионными тиражами выходит отвратный и порнушный Шарли Ебдо напичканный похабными и скабрезлыми карикатурками на Творца.

Какие уж тут теперь противоречия и споры ? Тут до страшного суда рукой подать, на котором двух столпов христианства непременно спросят : Куда же вы смотрели ? и Почему бездействовали ? Так что встреча назрела и судя по братанию двух пастырей прошла с успехом и пониманием.

Чего не скажешь про Мюнхен, где одновременно проходил традиционный тусняк общечеловеков на предмет всеобщей безопасности, которой давно уже даже не пахнет. От нас туда послали Диму Медведева с речью явно написанной для Путина.

Было просто удивительно смотреть на это пучеглазое недоразумение и слушать брутальный спич, наполненный наездами, предьявами и обещанием что хорошо не будет никому. Впрочем, на присутствующую публику это никакого впечатления не произвело, зевая и ухмылясь, более чем полностью подпиндосная тусовка сначала ртом похожего на престарелого верблюда Керри, а потом англо-сакса и немца традиционно потребовали от русских сдаться, уйти в свою медвежью берлогу с глаз долой, а лучше сразу всем скопом подохнуть.

Вальяжно ковыряясь в зубах и снисходительно посматривая на Лаврова Россию обвинили во всех смертных грехах, включая войну в Сирии, на Украине и разумеется поток беженцев, бегущих оказывается от кровавых налетов и бамбардировок кровожадных русских.

В общем, если до Патриарха с Папой стало доходить, что ситуация швах, то до остальных пока нет, миряне все больше напоминают курицу с отрубленной башкой, носящуюся по двору, ничего не соображающую, но желающую чего-нибудь ещё поклевать.
promo andrey_kuprikov december 1, 2037 01:52 730
Buy for 500 tokens
Это частное издание, частного издательства, издаваемое частником, то есть мной. Дневничок не является СМИ, всё высказанное здесь является частным мнением и оценочным суждением главного редактора. Это я, если чо. Рекомендую вести диалог с другими читателями по возможности корректно.…

Comments

( 27 comments — Leave a comment )
videoelektronic
Feb. 13th, 2016 05:56 pm (UTC)
ответь нам лучше прямо:
мировая война будет? ;-)
andrey_kuprikov
Feb. 13th, 2016 05:59 pm (UTC)
Re: ответь нам лучше прямо:
Конечно, она уже идет. А ты не заметил ?
videoelektronic
Feb. 13th, 2016 06:00 pm (UTC)
Re: ответь нам лучше прямо:
какая то пока слабая, всё больше экономическая и гибридная ;-)
andrey_kuprikov
Feb. 13th, 2016 06:34 pm (UTC)
Re: ответь нам лучше прямо:
Зато эффективная. Украину уже потеряли.
videoelektronic
Feb. 13th, 2016 06:36 pm (UTC)
Re: ответь нам лучше прямо:
Украину мы потеряли уже давно. Впрочем, уверен, что с Руиной Запад ждут ещё сюрпризы.
karpshtoff
Feb. 14th, 2016 06:40 pm (UTC)
Re: ответь нам лучше прямо:
Нельзя потерять то, чего и никогда не было

Украина - это искусственное образование с выморочным населением.

Население уже триста лет живет с чуждым и вредным для всего русского образом мыслей. За обещание куска со стола примет и унию и рейх и что угодно.
Будет наступать Путин - рухнут на колени перед Путиным и мгновенно найдут бронзы на памятник метров в пятьдесят.
Морально-деловые ...теперь любому известно. Только рукой махнуть.)

.Ушли русские люди с русских заводов/лабораторий/совхозов/ всего остальное - все растаяло как мираж. Имхо, на хрен они не нужны ни тушкой ни чучелом.
andrey_kuprikov
Feb. 14th, 2016 07:19 pm (UTC)
Re: ответь нам лучше прямо:
А я это и имел в виду.
13vainamoinen
Feb. 13th, 2016 06:21 pm (UTC)
Наступает время, которое можно охарактеризовать словами: "Спасайся кто может!" Каждый понимает эти слова по своему. Кто-то закупает соль и спички, кто-то прячет по захаронкам бриллианты, а кто-то ищет спасение в Христе. Все зависит от того, с верой во что, подошел к этому моменту конкретный человек.
judemogikanen
Feb. 14th, 2016 08:59 am (UTC)
Извините,вы веру во Христа кушать сможете?Уж лучше спасаться,в Христе,запасшись консервами.
13vainamoinen
Feb. 14th, 2016 02:18 pm (UTC)
Одно другому не мешает.
puls
Feb. 13th, 2016 06:24 pm (UTC)
Не обольщайтесь насчёт встречи на Кубе.
Папа, даже формально, иезуит, а по крови - жид. Смесь не для исполнения оглашённых договорённостей, как вы понимаете.

"По делам их узнаете их"©

P.S. Речь идёт о стратегии, подразумевающей УНИЧТОЖЕНИЕ Православия. А эти экивоки/комплименты только тактический приём для усыпления/соблазна нетвердых в Вере.
urgor
Feb. 13th, 2016 07:22 pm (UTC)
а Вы можете объяснить зачем кому-то уничтожение Православия?
mskholo
Feb. 14th, 2016 12:58 pm (UTC)
Для уничтожения России.
artur180963
Feb. 13th, 2016 06:53 pm (UTC)
moskaliuga
Feb. 13th, 2016 08:38 pm (UTC)
Ты, шпротник, лучше про свою проебалтику кино покажи.))))
judemogikanen
Feb. 14th, 2016 09:02 am (UTC)
А что,лично Вам,проебалтика сделала? Почему русское населения Ида-Вирумаа,в эстонии,не переезжает в нашу ,с колен вставшую?
moskaliuga
Feb. 14th, 2016 04:37 pm (UTC)
"А что,лично Вам,проебалтика сделала?"
Проебалтика, ничего не мне сделала и не сделает, не сможет.
Гавкать, да гадить моей стране, это всё, что может бывшая "шпротница России" .

"не переезжает в нашу ,с колен вставшую?"
А это ты у них и спроси, может это уже и не "русское населения", русские бы вас в два счёта раком поставили.))))
judemogikanen
Feb. 14th, 2016 04:55 pm (UTC)
Поверьте,в округе Ида-Вирумаа живут более русские люди,чем у нас.Они,под прессом 90-х и нулевых очень свободолюбивыми стали.Эстонцев,бронзовыми ночами,на место поставили.Я знаю кучу народа оттуда.Там никакой эстонец ,ничего тявкнуть не может.И уровень жизни,у них,в разы выше,чем у нас.Ребята-простые работяги,по 50 евро в день зарабатывают,дома.Те,кто в Суоми трудится,до 100 в день делают.А в кафе приличное,с девушкой сходить,в Котхла-Ярве на 15 евро можно.Я не знаю,как в латвии и в литве,но про русский уезд эстонии я знаю от своих друзей.Они,к нам в Россию,только в Питер,бывает,приезжают,потусить.Не подумайте,что я пытаюсь как-то принизить россию перед эстонией,слишком уж разный вес)))) Просто знаю.
andrey_kuprikov
Feb. 14th, 2016 07:06 pm (UTC)
Это пишет местный http://jurialhaz.livejournal.com/91570.html
judemogikanen
Feb. 14th, 2016 04:57 pm (UTC)
Про "раком поставили" я вас не понял.Надеюсь вы не со зла.Не то здесь поле,чтобы обзываться.
moskaliuga
Feb. 14th, 2016 05:16 pm (UTC)
"...чтобы обзываться", это ответочка за "с колен вставшую".

Не знаю насколько свободолюбивы и богаты стали закордонные русские.
Но население прибалтийских лимитрофов уменьшается настолько быстро, насколько быстро оно увеличивалось во времена "российской оккупации".
Вот пусть они и паскудничают в сети про свой, европейский выбор, а не про Россию.
andrey_kuprikov
Feb. 14th, 2016 07:07 pm (UTC)
Я там ссылочку тиснул прям оттуда.
barskaya
Feb. 13th, 2016 08:36 pm (UTC)
Иезуиты испокон веков прекрасно ладят с мусульманами на предмет массонских междусобойчиков. Им эти в тапках до лампочки
ja_vova
Feb. 14th, 2016 08:41 am (UTC)
миряне все больше напоминают курицу с отрубленной башкой, носящуюся по двору, ничего не соображающую, но желающую чего-нибудь ещё поклевать.

+++
Отличное сравнение.
flowmasterrus
Feb. 14th, 2016 12:53 pm (UTC)
хе-хе три раза (с)
"...до Патриарха с Папой стало доходить..."

до них давно уже всё дошло. Только не то, что ты думаешь. Они давно куплены и проданы.
И те, кто их купил, этого и не скрывают:



judemogikanen
Feb. 14th, 2016 02:29 pm (UTC)
Re: хе-хе три раза (с)
Прямо,открытым текстом,ничуть не парясь по поводу ,какой-либо,реакции гоев.Прелестное видео.
Ярик Бодхи
Feb. 17th, 2016 11:35 am (UTC)
Отэто -''изложение''!
Учитесь-пелевины и прочая гришковца.
Сука,без мата трудно выразить степень восхищения
( 27 comments — Leave a comment )

ПРОФИЛЬ

Йа
andrey_kuprikov
Андрей Александрович Куприков
ПОТРЕПАННЫЙ ЖУРНАЛЬЧИК











Андрей Куприков

Создайте свою визитку

С мая 2010 года сюда забрели счетчик посещений человек(а)

Яндекс цитирования.


Яндекс.Метрика





Искать запись по дате

ТЭГИ

Powered by LiveJournal.com