?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

ЗАКАТ ЭПОХИ ПИРАМИД

Чем бы не руководствовался Собянин снося убогие шалаши возле станций московского метро, всем своим видом оскорбляющие разум горожан и приезжих. В чем бы его не обвиняли, в зачистке ли территории для других или в желании заполнить пустующие площади в бесчисленных ТЦ, сам факт радикального решения вызывает восхищение и уважение.

Но особенно умиляют вопли либераствующей оппозиции о собянинском беспределе и сознательном уничтожении "малого бизнеса" по отношению к тем, кто гондобил свои хлабуды по полнейшему беспределу, превращая столицу в уродца, грязного и убогого.

Ну во-первых, чтобы поставить точку возле метро надо было иметь очень приличные деньги и связи, а во-вторых, что то никто особо не вопил, когда в Москве сносили огромные заводы и фабрики, выбрасывали десятки тысяч людей на улицу, превращая производства в мерзкие Черкизоны.

Время разбрасывать и время собирать камни. Время строить пирамиды и время их крушить. Рад, что застал это время.


7072ce
promo andrey_kuprikov december 1, 2037 01:52 734
Buy for 500 tokens
Это частное издание, частного издательства, издаваемое частником, то есть мной. Дневничок не является СМИ, всё высказанное здесь является частным мнением и оценочным суждением главного редактора. Это я, если чо. Рекомендую вести диалог с другими читателями по возможности корректно.…

Comments

( 48 comments — Leave a comment )
sahar_ina
Feb. 22nd, 2016 08:26 am (UTC)
согласна.
Борис Волков
Feb. 22nd, 2016 08:30 am (UTC)
вы же умный человек
неужели не понимаете, что дело не в ларьках, а в прецеденте!

вот сейчас в Питере есть решение суда по сносу многоэтажки построенной в 2007 г., в которой люди по суду получили собственность 7 лет назад

вы считаете это нормальным?
людей всех на улицу

хотя там пол питера построенно по той же схеме и суды раньше признавали те стройки законными

теперь благодаря ст.222 ГК РФ почти любой объект можно отправить под снос
andrey_kuprikov
Feb. 22nd, 2016 08:51 am (UTC)
Не уводите в сторону. Я очень хорошо погружен в тему самовольного строительства жилья, более того у себя в ОП региона мы нашли решение проблемы. Не надо смешивать две принципиально разные вопросы . Государство разумеется сильно прокололось, позволив возникнуть заведомо беспредельным постройкам, но и граждане должны были задуматься при покупке сказочно недорогих метров про сыр и мышеловку.
iskra0000
Feb. 22nd, 2016 09:28 am (UTC)
о чем должны думать граждане? о том что сегодня один чиновник пришел и сказал что все нормально, а завтра пришел другой и сказал что это нарушение.. об этом думать? за весь беспредел 90-х сделали крайними ларечников. Теперь НИ У КОГО нет НИКАКИХ гарантий что завтра не придут и не отнимут квартиру, дачу...магазин и т.п.
2009_da
Feb. 22nd, 2016 09:52 am (UTC)
Мораль - живи честно!
=== о чем должны думать граждане? ===
Что если "химичишь" - то рано или поздно придет расплата.
iskra0000
Feb. 22nd, 2016 09:53 am (UTC)
Re: Мораль - живи честно!
вообще то химичат власти а не люди. Люди живут по тем правилам которые им устанавливает власть и чиновники.
andrey_kuprikov
Feb. 22nd, 2016 10:03 am (UTC)
Re: Мораль - живи честно!
Ага, братья Алиевы мамой клянутся, что Рафик неуиноуный.
2009_da
Feb. 22nd, 2016 10:31 am (UTC)
Re: Мораль - живи честно!
=== Люди живут по тем правилам которые им устанавливает власть и чиновники ===
А нужно свою совесть иметь и по ней жить честно.
Если в 1990-е власть не преследовала бандитов, фактически давала им свободу - то это не значит, что нормальный человек шел в рэкетиры грабить и убивать.
Нормальный ни воровать ни убивать не пойдет независимо от "правил, которые им устанавливает власть и чиновники".
iskra0000
Feb. 22nd, 2016 10:37 am (UTC)
Re: Мораль - живи честно!
это московские чиновники что ли живут по совести? или вся наша "бизнес-элита" включая окружение ВВП ?
2009_da
Feb. 22nd, 2016 11:37 am (UTC)
Re: Мораль - живи честно!
Всем кто живет нечестно, в верхах или внизу, придется рано или поздно расплачиваться, если этот процесс очищения продолжится.
В случае с ларьками процесс пошел в правильном направлении.
Еврейского олигарха раскулачить, чиновника-взяточника на Колыму отправить или Чубайса на электрический стул посадить конечно труднее.
Но не всё сразу делается.

2009_da
Feb. 22nd, 2016 11:46 am (UTC)
Re: Мораль - живи честно!
=== включая окружение ВВП ===
В окружении Сталина тоже были враги народа.
Что с ними позже произошло знаете?
Хотя и Сталину приходилось терпеть и ждать, когда придет время.
andrey_kuprikov
Feb. 22nd, 2016 09:52 am (UTC)
А когда они за взятки решали вопросы, прекрасно зная, что вся их собственность липа они на какие гарантии рассчитывали ? На кассовый чек блатхаты по скупке краденого ?
iskra0000
Feb. 22nd, 2016 09:59 am (UTC)
1. вы свечку держали чтоб говорить что люди решали вопросы за взятки? у нас теперь без суда и следствия любой предприниматель автоматически виновный?
2. У нас в стране в 90-е годы люди разворовали и захапали целые заводы, огромные здания, целые отрасли. И вы верите что долларовые миллиардеры в России появились без взяток , коррупции и прочего? Но виноваты почему то именно ларечники.
3. старые ларьки снесли чтоб поставить новые. Такие же убогие. В Москве объявлен тендер на закупку ларьков.
http://tender.mos.ru/presscenter/news/detail/2475572.html
Чиновники уже готовят карманы под деньги....
andrey_kuprikov
Feb. 22nd, 2016 10:08 am (UTC)
Да я с 90-х в бизнесе, не то что свечку, под светом прожекторов все видел. Вся собственность в РФ незаконна и нелегитимна. А вопить будете, когда у метро что то появится. А то, как в анекдоте, то ли он украл, то ли у него украли.
iskra0000
Feb. 22nd, 2016 10:14 am (UTC)
я бы с вами не спорил если бы отбирать стали у самых богатых или у всех без исключения, но отбирают то у малого бизнеса. Т.е. очередной банальный передел. Крупный капитал давит малый бизнес.

Ссылку на информацию о закупке ларьков видели? Вопросы есть? Или за них заплатят кучу денег и вывезут в лес? )))))
andrey_kuprikov
Feb. 22nd, 2016 10:16 am (UTC)
Какой нахрен малый бизнес ? Вы хоть в курсе кто стоял за всеми этими шалашами ? Сплошняком баксовые миллионеры. Вы прям как эльф, ей Богу.
Борис Волков
Feb. 22nd, 2016 06:01 pm (UTC)
в чем принципиальное отличие?



oldpapuas
Feb. 22nd, 2016 09:04 am (UTC)
Собянину - респект!
Кто бы в Волгограде приступил к сносу "франтелей" в Парке Победы, и прочей хрени перед Дворцом Спорта. О комплексе "Армян-сарай" на Самарском разъезде я вообще даже и не заикаюсь.
iskra0000
Feb. 22nd, 2016 09:26 am (UTC)
1. если бороться с нарушениями то надо идти до конца и сносить десятки лужковских микрорайонов так как там тоже можно найти кучу нарушений и безобразий. Пусть подотруться своими свидетельствами как пустыми бумажками! Если чиновник сказал что самострой, значит самострой! А людей нах из новостроек ибо нех.... Портят понимаешь ли общественное пространство...

2. если бороться с безобразиями 90-х, захватами и всем прочим то надо начинать не с ларечников, а с других людей. И в принципе этими же другими можно и заканчивать. Но решили крайними сделать именно ларечников.

По факту - крупный бизнес и чинуши уничтожают малое предпринимательство....
самое интересное, что скорее всего будут суды и городской бюджет еще и оплатит стоимость снесенных объектов так как у многих были на руках все официальные документы.
andrey_kuprikov
Feb. 22nd, 2016 10:01 am (UTC)
С чего то надо начинать. Про суды да, повеселился. Ага компенсации, а статью за незаконное обогащение не хотите ?
iskra0000
Feb. 22nd, 2016 10:06 am (UTC)
а зря вы про суды веселитесь, так как в большинстве случаев когда Москвы требовала сноса, суды смотрели на городские власти как на дураков и отказывали в исках....
поэтому решили просто и беспредельно. Пригнать бульдозер и без всяких судов...

з.ы. вы не думаете что следующими можете быть вы? придут скажут что ваш дом, квартира, бизнес, машина и пр. куплены с нарушениями и без всякого суда отберут? ... Или верите что беззакония только других могут касаться....

Edited at 2016-02-22 10:09 am (UTC)
andrey_kuprikov
Feb. 22nd, 2016 10:13 am (UTC)
Суды в Мск ? Гы, вам ценник их решений надо изучить. А про отъем собственности меня пугать не надо, плавали, знаем, наказания без вины не бывает.
iskra0000
Feb. 22nd, 2016 10:16 am (UTC)
Т.е. вы сейчас мне пишите что суды в МСК типа продажные, но при этом пытаетесь убедить в честности и бескорыстности московского чиновничества? )))))))))
ext_914883
Feb. 22nd, 2016 11:20 am (UTC)
Не надоело демагогией заниматься? Матчасть хотя бы изучили для начала, а то выглядите весьма убого.
iskra0000
Feb. 22nd, 2016 11:50 am (UTC)
не умничайте. я мат часть знаю в сто раз лучше вас)))
ext_914883
Feb. 22nd, 2016 02:17 pm (UTC)
Что-то не заметно)))
_steve_m
Feb. 22nd, 2016 09:27 am (UTC)
По личным наблюдениям, уже при Собянине говноларьков у метро построили намного больше, чем при Лужкове. Но вот их как раз никто сносить не будет, уверен что там всё законно. До следующего мэра уж точно простоят. А вообще тут постоянно что-то строят, сносят, перестраивают и реконструируют. Просто большинство из этого никогда в СМИ не попадает и мало кого интересует.
iskra0000
Feb. 22nd, 2016 09:29 am (UTC)
совершенно верно. В Москве объявили тендер на выпуск ларьков!!! )))))
_steve_m
Feb. 22nd, 2016 09:37 am (UTC)
Реально утомило уже. В 97 купил квартиру в тихом спальном районе, и постоянное ощущение все эти годы, что живу на стройплощадке :)
ext_914883
Feb. 22nd, 2016 11:26 am (UTC)
Не надо непосвященным лапшу на уши вешать. Я - не поклонник Собянина, но количество ларьков при Собянине стабильно уменьшается. Надеюсь, что на очереди снос торгово-развлекательных центров, возведенных в непотребных местах - над станциями метро, практически вплотную к дорогам и т. д. Знаю, что в Коньково сносить уродливый пассаж уже запланировали.
_steve_m
Feb. 22nd, 2016 12:53 pm (UTC)
Давно в Москве живете? Могу пригласить на экскурсию к своему метро, и подробно рассказать что и когда было построено. Снесли пока только 1 постройку, и думаю на этом остановятся. Что осталось, можете в журнале фотографии глянуть, как раз недавно писал про это.
ext_914883
Feb. 22nd, 2016 02:15 pm (UTC)
40 лет уже живу в Москве. У нас на Ясенево лет пять назад расчистили площадь от киосков, так с тех пор все и свободно.
_steve_m
Feb. 22nd, 2016 02:24 pm (UTC)
Значит скоро платную стоянку сделают :)
ext_914883
Feb. 22nd, 2016 03:25 pm (UTC)
Стоянка уже есть))) Слишком у вас какой-то мрачный взгляд на вещи. Радуйтесь жизни, и жить будет легче))) Ворчание все равно бессмысленно.
_steve_m
Feb. 23rd, 2016 03:01 am (UTC)
Мне местные власти вообще долго были безразличны. Пока однажды, приехав с работы, не обнаружил на месте своего гаража небольшую кучку мусора. Вот с тех пор и изменилось отношение.
Марина Аристова
Feb. 23rd, 2016 09:40 am (UTC)
Упс! Вот она, причина?
_steve_m
Feb. 23rd, 2016 09:49 am (UTC)
Конечно. А как иначе то? Я и Сталина долго считал тираном, хотя сгинувшего в лагерях прадеда только на фотке видел, да по рассказам бабушки о нём что-то знал.
ext_914883
Feb. 23rd, 2016 10:26 am (UTC)
Сочувствую ((
terebaev
Feb. 22nd, 2016 10:50 am (UTC)
Нельзя поступая противозаконно, оправдываться восстановлением справедливости и законности....
kzs72
Feb. 22nd, 2016 11:32 am (UTC)
Суть этого всего в том, что РФ- это страна беспредела, у нас нет законов и каких то правил, а есть самодурство и стремление к обогащению властьимущими любой ценой.
Дело не в ларьках.....
Дело в том, что режим поступает с людьми как со скотиной.
Хотя, возможно, они этого и заслуживают- рейтинг показывает, что основная масса-безмозглые существа.
Хотя-не исключаю-что именно это им и нравится.
Судьба.....
kzs72
Feb. 22nd, 2016 11:42 am (UTC)
А если уж кто то пытается говорить о "восстановлении законности", то начинать надо с отмены прихватизации 90х,возвращение народу его богатств и отмены нелегитимной конституции 93 года- вот это будет- восстановление Законности.
Да- и всю шайку времён Ельцина-под суд.
f_201
Feb. 22nd, 2016 03:38 pm (UTC)
А я бы снёс Сходню!
creaze
Feb. 22nd, 2016 04:40 pm (UTC)
А вот пару лет назад Собянин снёс околовокзальные ларьки. Помню, с удивлением обнаружил, до чего удобно стало проходить к вокзалу.

А куда тогда смотрели совести нации? Почему тогда я не слышал ничего про ущемление частной собственности?
miliatania
Feb. 22nd, 2016 07:24 pm (UTC)
Ещё бы и в других городах порядок навести.
europeoid
Feb. 22nd, 2016 07:32 pm (UTC)
Снести мэрии.
europeoid
Feb. 22nd, 2016 07:31 pm (UTC)
Через Москву перемещается миллионы людей. Снос торговых площадей приведёт к тому, что часть людей с копеечным чеком ломанётся в магазины. Будете в очереди толкаться. Шаман ханты реально достал москвичей. Пусть убирается в свои сибирские болота.
Архитектура Москвы не очень подходит для малого бизнеса на первых этажах зданий. Поэтому и строились выносные павильоны. И это было удобно.
vitaliy_podobed
Feb. 23rd, 2016 12:25 am (UTC)
Обратите внимание, вой недовольных утилизацией гадюшников слышен практически на всех интернет-ресурсах, а в реале 95 человек из любых 100 или За, или пох..
_steve_m
Feb. 23rd, 2016 05:22 am (UTC)
Скорее 5 за (их обычно и показывают по зомбоящику) а 90 пох. Мне например тоже недавно звонили, типа опрашивали. И тоже сказал что пох.
( 48 comments — Leave a comment )

ПРОФИЛЬ

Йа
andrey_kuprikov
Андрей Александрович Куприков
ПОТРЕПАННЫЙ ЖУРНАЛЬЧИК











Андрей Куприков

Создайте свою визитку

С мая 2010 года сюда забрели счетчик посещений человек(а)

Яндекс цитирования.


Яндекс.Метрика





Искать запись по дате

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

ТЭГИ

Powered by LiveJournal.com