?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

СЮР

Директор АвтоВАЗа швед Бу Андерссон обратился за помощью к правительству РФ, чтобы получить 2 миллиарда рублей субсидий для работников АвтоВАЗа. И это для завода, 74, 5 процентов акций которого принадлежит теперь Франции. Из пятнадцати членов совета директоров, восемь иностранцев.

С 15 февраля завод переходит на четырехдневную рабочую неделю, в результате зарплата для оставшихся уменьшается на 20 процентов.

Заработная плата у топ-менеджеров составила 2,3 миллиона рублей в месяц. В 2014 году уволились 9 членов правления АвтоВАЗа. Они получили золотые парашюты на сумму около 200 миллионов рублей. За три месяца прошлого, уже кризисного года, зарплата членов правления составила 72,4 миллиона рублей, что на 17 миллионов больше, чем за такой же период 2014 года. В том же году члены правления, 10 человек, получили по 51,4 миллиона рублей. Убыток же завода в это время составил 25,4 миллиарда рублей.

Ну чо невидимая рука рынка продолжает шарить по карманам работяг и держать их за кадык одновременно. Сюр в том, что французское предприятие банкрот ВАЗ просит денег у России, которую оно грабит вот уже несколько лет, выводит оборотку и прибыль за рубеж, оставляя государству долги, убитую социалку и разоренный семисоттысячный город .

Опять лягушатники, опять грабеж и разор. Флагман российского автомобилестроения все глубже погружается в небытие, утаскивая за собой в бездну целый город, когда то дававший половину регионального бюджета.

Так случилось, что я вырос в Тольятти, здесь прошли мое детство и юность, здесь могилы моих родителей, здесь была сделана моя первая запись в трудовой книжке когда мне было всего 17 лет, здесь я пахал в две смены, а значит у меня личные счеты к тем, кто все эти годы убивал мой город и мой завод. И ничего кроме как размотать в лоскуты холеные рожи на ум не приходит. Но это эмоции, а предложения...

Какие предложения спрашиваете ? Национализация предприятия, френчей нахуй без выходного пособия, возбуждение уголовных дел по воровству и махинациям, списание долгов по кредитам, введение особой экономической зоны, введение фиксированных тарифов госмонополий, открытие линии госкредита на модернизацию оборудования, освобождение от НДС, налога на имущество и земельного налога, субсидии гражданам РФ на приобретение автомобилей ВАЗа, восстановление профессиональной подготовки кадров, контроль за движением средств предприятия. Это для начала.

А самое главное перестать придуриваться и верить в басни про свободный рынок и свободу капиталов, гнать поганой метлой френчей со всех отраслей, пока эти твари не добили все окончательно, после чего арестовать правительство и особо не парясь его повесить. Можно и наоборот, сначала повесить, потом арестовать. Да, так лучше.
promo andrey_kuprikov december 1, 2037 01:52 730
Buy for 500 tokens
Это частное издание, частного издательства, издаваемое частником, то есть мной. Дневничок не является СМИ, всё высказанное здесь является частным мнением и оценочным суждением главного редактора. Это я, если чо. Рекомендую вести диалог с другими читателями по возможности корректно.…

Comments

( 48 comments — Leave a comment )
kh_sugutskiy
Feb. 26th, 2016 06:07 pm (UTC)
колхозники на санкции посадили всяких французов
Пора бы и промышленникам)))
livejournal
Feb. 26th, 2016 06:07 pm (UTC)
СЮР
Пользователь arpadhaizy сослался на вашу запись в своей записи «СЮР» в контексте: [...] Оригинал взят у в СЮР [...]
kzs72
Feb. 26th, 2016 06:08 pm (UTC)
Последние два абзаца- несбыточные мечты?)))
andrey_kuprikov
Feb. 26th, 2016 06:21 pm (UTC)
С чего вдруг ? Возможная вероятность.
kzs72
Feb. 26th, 2016 06:42 pm (UTC)
Я вижу- Вы неглупый человек, поэтому должны осознавать, что это-невозможная реальность.
Я читаю Ваш журнал и вижу, что одной рукой протестуя, другой Вы укрепляете эту реальность, делая альтернативу все более невероятной.
Многие заблудились в понятии-патриотизм-и забыли его истинное значение, впрочем- его значение ловко подменили.
Патриотами и героями были наши деды, которые сумели произвести гражданскую дезинфекцию от крыс.
Сейчас патриот тот, кто кричит-убей такого же раба, только другой национальности.
Печально.
andrey_kuprikov
Feb. 26th, 2016 07:07 pm (UTC)
Я хорошо знаю историю, хорошо учился и много лет работаю в реальном секторе. Утверждаю, возможная вероятность.
leon24p
Feb. 27th, 2016 12:39 am (UTC)
Андрей, я был бы рад если ваши предложения стали реальностью. Но вы забыли о производственных цепочках и чтобы реализовать обозначенные вами рекомендации, надо поднять из разрухи пол страны. А как вы понимаете с тем правительством которое сидит в Москве это действительно невозможно.

К сожалению, Россия движется совсем в другую сторону.

"Прошло 20 лет и ничего не изменилось. Феноменально.

Последствия приватизации в России могут быть необратимыми. Не рекомендую. Это очень опасно. Я бы назвал это самоубийством.

Вообще, это позорище. В России политика примерно, как в Греции в фазе терминального разложения и оккупации западными кредиторами. Не исключено, что в перспективе приватизация готовится, как выплата репараций в пользу США за проигрыш в геополитической войне 2014 - по сей день. То, что не успели разграбить в первый этап приватизации (1992-1997) разграбят сейчас. Принимаемые решения показывают, что никакое противостояние они вести не собираются, потому что если собирались, то занимались бы экономикой, а не приватизацией. Отказ от развития экономики эквивалентен акту о безоговорочной капитуляции. По другому не бывает. Другими словами, такое идиотское и откровенное самоубийственное решение о приватизации можно хоть как то логически обосновать в рамках подготовки акта о полной и безоговорочной капитуляции, что укладывается в формацию принимаемых решений и ментальную сущность элиты, где пробы ставить негде. Если бы был остаток рассудка и совести с намерениями развивать страну, то в нынешних обстоятельствах они бы даже слово вымолвить боялись о приватизации, а тут прям рвутся, как ошалевшие."

отсюда spydell. livejournal. com/606609.html

Edited at 2016-02-27 12:40 am (UTC)
Сергей Пяткин
Feb. 27th, 2016 07:24 am (UTC)
Так.
+100 500
andrey_kuprikov
Feb. 27th, 2016 09:20 am (UTC)
А разве вы не заметили главный пункт про повесить правительство ?
grifon67
Feb. 27th, 2016 05:56 pm (UTC)
А такая вероятность есть? Я думаю что нет, и вот почему, во первых дело в вере. Кто во что верит сегодня? Во вторых дело в системе которая хорошо знает своё дело, а дело это древнее как феодализм и на сегодня это его усовершенствованное лицо (я имею ту форму влияния на свою судьбу, а это буквально мизер ,и практически ничего от людей не зависит) И будьте уверены если кто то посмеет действительно применить рычаг всамделишный, тот будет устранён теми кто контролировал систему от начала воплощения лозунга -*Землю крестьянам, фабрики рабочим*. Давая в действительности воздух вместо реально материальных рычагов(или не так?). Увы именно так и была проведена приватизация. А что до Путина так служба его не для народа,он верный пёс системы еённый выродок, его рассуждения о итогах приватизации и есть голос системы...

Edited at 2016-02-27 05:57 pm (UTC)
livejournal
Feb. 26th, 2016 06:18 pm (UTC)
СЮР
Пользователь ambera512 сослался на вашу запись в своей записи «СЮР» в контексте: [...] Оригинал взят у в СЮР [...]
artur180963
Feb. 26th, 2016 06:21 pm (UTC)
sredniy_otpusk
Feb. 26th, 2016 06:21 pm (UTC)
Национализация - лукавое слово.
Важно установить на предприятии эффективное управление после национализации.
Сам работал на крупном машиностроительном заводе.
Если на национализированном ВАЗе установить принцип управления "народное предприятие" - завод выйдет на отличнейший уровень работы за год, полагаю.
И ВАЗ создаст многие рабочие места. Сейчас приконченные из-за коррупционных закупок комплектующих узлов за рубежом.
andrey_kuprikov
Feb. 26th, 2016 06:52 pm (UTC)
Без сомнений. Национализация расхожий термин, зато не возникает вопросов.
sredniy_otpusk
Feb. 28th, 2016 01:30 pm (UTC)
Да, начинаться предложения должны со слова "национализация".
Слово "национализация" и знакомое, и ударное.
Но дальше должны идти детали и конкретности управления национализированными предприятиями.
andrey_kuprikov
Feb. 28th, 2016 01:37 pm (UTC)
Разумеется, никто и не спорит.
grifon67
Feb. 27th, 2016 06:09 pm (UTC)
Для этого надо войти в правильные отношения с трудовыми коллективами, путём умного акцианирования прежде внутреннего, вот тут то жаба и начинает прорываться наружу. Чубайс вот сразу отрезал: Всю прибыль народ пустит на себя, Путин согласился. Быдло им милее.
sredniy_otpusk
Feb. 28th, 2016 01:37 pm (UTC)
Принципы управления на "народном предприятии" уже несколько десятков лет оптимизируют "правильные отношения внутри трудовых коллективов". И правильные отношения на рынках снабжения и сбыта.
Но есть и здесь засады, видимо. Как бы ни были продуманы и апробированы там принципы управления - в отдельных случаях возможны проявления коллективного краткосрочного эгоизма.
Здесь может помочь гибкое и опосредованное руководство министерства, если предприятие - естественный монополист. Ещё что-то можно и нужно придумать. Промышленное дело живое.
judemogikanen
Feb. 26th, 2016 06:21 pm (UTC)
У нас это не сюр,а вполне себе обычное явление.
egorkin_pa
Feb. 26th, 2016 06:23 pm (UTC)
элита захотела жить, как на Западе...
у них получилось!
cortik565
Feb. 26th, 2016 06:24 pm (UTC)
неужели френчи??? Не может быть! Это Абама, правду говорю, Абама как есть во всем виноват. Путин? Улюкаев? Ни в коем случае, френчи и абама только они. в Самаре, на Волге, и никакого Сталинграда, только рыночная экономика, только эффективные манагеры и абама! Отакот! Путина охранять. Он отец нации!
Сергей Пяткин
Feb. 27th, 2016 07:25 am (UTC)
)))
Зачёт!
cortik565
Feb. 27th, 2016 10:07 am (UTC)
Re: )))
да ладно, российские коммунисты и профсоюзы тут то же не при чем...
livejournal
Feb. 26th, 2016 06:24 pm (UTC)
СЮР
Пользователь schadling сослался на вашу запись в своей записи «СЮР» в контексте: [...] Оригинал взят у в СЮР [...]
artur180963
Feb. 26th, 2016 06:38 pm (UTC)
livejournal
Feb. 26th, 2016 06:48 pm (UTC)
СЮР
Пользователь wod_1958 сослался на вашу запись в своей записи «СЮР» в контексте: [...] нал взят у в СЮР [...]
livejournal
Feb. 26th, 2016 06:49 pm (UTC)
СЮР
Пользователь xcode170 сослался на вашу запись в своей записи «СЮР» в контексте: [...] Оригинал взят у в СЮР [...]
livejournal
Feb. 26th, 2016 06:52 pm (UTC)
СЮР
Пользователь jidigr сослался на вашу запись в своей записи «СЮР» в контексте: [...] Оригинал взят у в СЮР [...]
livejournal
Feb. 26th, 2016 06:55 pm (UTC)
СЮР
Пользователь irissann сослался на вашу запись в своей записи «СЮР» в контексте: [...] нал взят у в СЮР [...]
al_lex_ey
Feb. 26th, 2016 07:05 pm (UTC)
Да, АвтоВАЗ - это больше, чем просто завод по выпуску автомобилей. И отдать его буржуинам Вова не имел никакого права.
cortik565
Feb. 27th, 2016 08:26 am (UTC)
только хардкор только конвергенция (с) Николай II
cortik565
Feb. 27th, 2016 08:29 am (UTC)
да, ВАЗ это не Цетробанк. Центробанк можно отдать, че там, фантики, совсем другое дело Автоваз. Даже "Роснефть" можно отдать, но ВАЗ? НИ КО ГДА!
livejournal
Feb. 26th, 2016 07:22 pm (UTC)
СЮР или бизнес по французски...
Пользователь natali_espoir сослался на вашу запись в своей записи «СЮР или бизнес по французски...» в контексте: [...] ик резко слился. Потому что, если копнуть, то... Яркая иллюстрация ниже. Оригинал взят у в СЮР [...]
livejournal
Feb. 26th, 2016 07:27 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal южного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
livejournal
Feb. 26th, 2016 08:04 pm (UTC)
СЮР
Пользователь ivaspravedlivyj сослался на вашу запись в своей записи «СЮР» в контексте: [...] Оригинал взят у в СЮР [...]
livejournal
Feb. 26th, 2016 10:56 pm (UTC)
Как иностранцы грабят русских
Пользователь lidiya_nic сослался на вашу запись в своей записи «Как иностранцы грабят русских » в контексте: [...] нал взят у в СЮР [...]
livejournal
Feb. 27th, 2016 04:48 am (UTC)
СЮР
Пользователь bigkolobok сослался на вашу запись в своей записи «СЮР» в контексте: [...] Оригинал взят у в СЮР [...]
livejournal
Feb. 27th, 2016 05:42 am (UTC)
СЮР
Пользователь dimka34 сослался на вашу запись в своей записи «СЮР» в контексте: [...] Оригинал взят у в СЮР [...]
livejournal
Feb. 27th, 2016 07:40 am (UTC)
Как иностранцы грабят русских
Пользователь marafonec сослался на вашу запись в своей записи «Как иностранцы грабят русских » в контексте: [...] нал взят у в СЮР [...]
livejournal
Feb. 27th, 2016 11:24 am (UTC)
Как иностранцы грабят русских . Путин продал Россию
Пользователь qqq15 сослался на вашу запись в своей записи «Как иностранцы грабят русских . Путин продал Россию» в контексте: [...] нал взят у в СЮР [...]
livejournal
Feb. 27th, 2016 02:44 pm (UTC)
СЮР
Пользователь sokura сослался на вашу запись в своей записи «СЮР» в контексте: [...] нал взят у в СЮР [...]
livejournal
Feb. 27th, 2016 04:07 pm (UTC)
СЮР...
Пользователь yura_turist сослался на вашу запись в своей записи «СЮР...» в контексте: [...] нал взят у в СЮР [...]
livejournal
Feb. 27th, 2016 04:33 pm (UTC)
Мы, сдались... причём без Боя. Нас, нечисть... поимеет вск
Пользователь ajbolit444 сослался на вашу запись в своей записи «Мы, сдались... причём без Боя. Нас, нечисть... поимеет вскоре. » в контексте: [...] ёт на ПОНТ, дешёвое фуфло... Властьпридержащим, дал бы Я... в МУРЛО... . Оригинал взят у в СЮР [...]
livejournal
Feb. 27th, 2016 05:02 pm (UTC)
Про гибель АвтоВАЗа
Пользователь avdy_san сослался на вашу запись в своей записи «Про гибель АвтоВАЗа» в контексте: [...] Оригинал взят у в СЮР [...]
livejournal
Feb. 27th, 2016 05:13 pm (UTC)
Мы, сдались... причём без Боя. Нас, нечисть... поимеет вск
Пользователь barmalej000 сослался на вашу запись в своей записи «Мы, сдались... причём без Боя. Нас, нечисть... поимеет вскоре. » в контексте: [...] ёт на ПОНТ, дешёвое фуфло... Властьпридержащим, дал бы Я... в МУРЛО... . Оригинал взят у в СЮР [...]
vitaly76
Feb. 27th, 2016 05:48 pm (UTC)
Френчам от ВАЗа нужны только сервисная и сбытовая сеть в России. Плюс им нужно было удавить производство машин в РФ , которые могут быть дешевле их логана. Практически, справились со второй задачей и полностью выполнили первую.

Теперь завод можно и закрыть к куям... А бюджет пусть платит рабочим. Офигенная схема, йа считайю!
andrey_kuprikov
Feb. 27th, 2016 08:32 pm (UTC)
Так и есть.
livejournal
Feb. 27th, 2016 06:23 pm (UTC)
Как иностранцы грабят русских . Путин продал Россию
Пользователь 1asd сослался на вашу запись в своей записи «Как иностранцы грабят русских . Путин продал Россию» в контексте: [...] Оригинал взят у в СЮР [...]
( 48 comments — Leave a comment )

ПРОФИЛЬ

Йа
andrey_kuprikov
Андрей Александрович Куприков
ПОТРЕПАННЫЙ ЖУРНАЛЬЧИК











Андрей Куприков

Создайте свою визитку

С мая 2010 года сюда забрели счетчик посещений человек(а)

Яндекс цитирования.


Яндекс.Метрика





Искать запись по дате

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

ТЭГИ

Powered by LiveJournal.com