?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Только вчера писал как Путин послал промышленников, попросивших 400 ярдов на поддержку и развитие производств. Путин даже обсуждать отказался. А уже сегодня рыжая тварь, после прогремевшего на всю страну : "У нас очень много денег !", получает от Путина добро на тупое воровство 90 миллиардов. Ну и как мы это должны понимать ?


Чубайс попросил у Путина 90 млрд рублей из Фонда национального благосостояния.
«Роснано» просит выделить ему 89 млрд руб. из Фонда национального благосостояния (ФНБ) для запуска российско-индийского фонда объемом $2 млрд, передает «Интерфакс» со ссылкой на источник.

Сообщается, что глава госкомпании Анатолий Чубайс обратился к президенту России Владимиру Путину с просьбой предоставить средства ФНБ на возвратной основе на 15 лет (с возможностью досрочного погашения) по ставке не более 2% годовых.

Президент поручил своему помощнику Андрею Белоусову проработать это предложение с заинтересованными ведомствами и компаниями.


И на что же Ржавый Толик хочет получить бабла ? Я просто плакал :

Цель будущего фонда «Роснано», «Ростеха» и NIIF — инвестирование в создание в Индии филиалов крупных высокотехнологичных компаний из России, в том числе тех, которые уже экспортируют в Индию свою продукцию.

И знаете что ? Всё меньше желания защищать такое государство, как грицца : Помрет Максим, да и хуй с ним, положат его в гроб, да и мать его ёб.
promo andrey_kuprikov december 1, 2037 01:52 734
Buy for 500 tokens
Это частное издание, частного издательства, издаваемое частником, то есть мной. Дневничок не является СМИ, всё высказанное здесь является частным мнением и оценочным суждением главного редактора. Это я, если чо. Рекомендую вести диалог с другими читателями по возможности корректно.…

Comments

( 28 comments — Leave a comment )
egorkin_pa
Mar. 2nd, 2016 02:25 pm (UTC)
Че, открылись, наконец, глазки на гаранта?
- Ну, наконец-то, а раньше меня с хулой на светлейшего посылал...
mr_sharikoff
Mar. 2nd, 2016 02:32 pm (UTC)
я и сейчас пошлю.)
egorkin_pa
Mar. 2nd, 2016 09:04 pm (UTC)
Ну, богатеть-то он кое-какой мелочи позволил, чем их уважение и заслужил.
Факт. Кто бы сомневался...
mr_sharikoff
Mar. 2nd, 2016 09:08 pm (UTC)
ну я нихера не разбогател, я просто не вижу ему альтернатив. верней вижу, но они мне ваще не симпатизируют ну ваще нисколечко.
ещё вапросы?
egorkin_pa
Mar. 2nd, 2016 09:22 pm (UTC)
Хрен на таких разборчивых угодишь. Катасонова на царство. Или Сулакшина.
mr_sharikoff
Mar. 2nd, 2016 09:28 pm (UTC)
а кто вам сказал, что эти люди альтернатива? каковы их шансы?
egorkin_pa
Mar. 2nd, 2016 09:52 pm (UTC)
Дык никто не сказал, просто смотрю на людей и слушаю их. Им обоим врать ни к чему - бо они к Власти никакого отношения не имеют. Не замазаны-с, так сказать
mr_sharikoff
Mar. 2nd, 2016 10:03 pm (UTC)
гыы, не замазаны и не замажутся.
чё пустое трещать.

первый ваще философ- богослов, эт да, само время научицо молицо.
egorkin_pa
Mar. 2nd, 2016 10:17 pm (UTC)
Не надо ехидничать и ёрничать. Это экономист высочайшего класса, светлая голова, и с принципами. Ты его фильм про "хозяев денег" - видел? Чувствуется, что не видел, потому и ехидничаешь... а посмотри
mr_sharikoff
Mar. 2nd, 2016 02:31 pm (UTC)
гы, ну да, ползаешь по этим интернетикам, бодаешься с либерастами, защищаешь чёта там Путина, выслушиваешь, что проплачен, что вата и прочее... а он этих либерастов спонсирует... нах, чёт достало это.
andrey_kuprikov
Mar. 2nd, 2016 03:39 pm (UTC)
Типа того.
sniper_rkka
Mar. 2nd, 2016 02:44 pm (UTC)
Это не Ржавый Толик , это его Спортивный шеф
pomdepmon
Mar. 2nd, 2016 02:49 pm (UTC)
Пидарасы, сэр!
iratro
Mar. 2nd, 2016 02:50 pm (UTC)
Да, да, такие же мысли. Пошли они все.
asmotol
Mar. 2nd, 2016 03:31 pm (UTC)
В принципе, отлично играет роль, гораздо лучше горбатого, да и результаты не сравнить - убийственные напрочь.
И хуй кому докажешь, всех зомбировали, аргументы, факты ни хрена не действуют.
Кому-то докажешь, смотришь, а он идиот опять мантру лепит - Россия-Путин...
loran4
Mar. 2nd, 2016 03:32 pm (UTC)
niknikolas
Mar. 2nd, 2016 03:55 pm (UTC)

Какая им- комментаторам разница.. Фейк не фейк у них есть повод обосрать... Говна то много..

andrey_kuprikov
Mar. 2nd, 2016 05:47 pm (UTC)
niknikolas
Mar. 2nd, 2016 08:16 pm (UTC)
Странный ответ, как будто я написал что Рыжий не просил денег. Перечитайте.. и еще раз перечитайте..
kzs72
Mar. 2nd, 2016 05:34 pm (UTC)
Ну и чего там опровергли? Песков сказал лишь, что типа гарант сам не может выделить бабло.
Вот цитата-
Но в Кремле данную информацию опровергают.- Нет, это не так. Президент этого лично не делает, это не его личная копилка, и не он этим распоряжается. Он не принимает таких решений, - заявил журналистам Дмитрий Песков, отвечая на вопрос о том, принимает ли решение Путин по финансированию проектов Фонда.Стоит отметить, что пресс-секретарь президента опроверг мнение о том, что президент лично решает, кому давать деньги из ФНБ, но не стал комментировать саму возможность выделения денег "Роснано".
ikarevitch
Mar. 2nd, 2016 03:35 pm (UTC)
может его всё-таки грохнуть рыжего решили, потому путин и дал добро. типа, гнев народный расставит точки.
Сергей Мёдов
Mar. 2nd, 2016 04:52 pm (UTC)
Ну что же некому его по мосту прогуляти то....эээээх печалька....
asintez
Mar. 2nd, 2016 05:03 pm (UTC)
"ОН ВСЕГДА ВОЗВРАЩАЕТСЯ"..
А вы никогда не задумывались - почему? ну изучайте матчасть,жизнь Вовы Путина после смерти Собчака и бегства из Питера..и какую роль сыграл в его судьбе Рыжман :)
rodina_znaet
Mar. 2nd, 2016 05:53 pm (UTC)
Этому дала. Этому дала, а этому не дала.
Ну не то чтобы отказал. Вон на поддержку иностранных отверточных заводиков 140 ярдов перечислят в этом году, больше чем в прошлом. В следующем хз сколько дадут. В совокупности подозреваю что получится сумма, которую бы хватило на создание своего автопрома с нуля, со всеми лицензиями и новыми заводами.

Edited at 2016-03-02 05:58 pm (UTC)
corex12
Mar. 2nd, 2016 06:16 pm (UTC)
Вот под это акцизы на бензин и повышают. Там как раз 90 ярдов выручки ожидается. Значит, договорено было уже давно.
Ольга Васильченко
Mar. 2nd, 2016 06:39 pm (UTC)
насколько нэт прав рыжый его свел с киссенждером а тот патрон вовчика
kot_stanislav
Mar. 2nd, 2016 10:59 pm (UTC)
Чубайс не только привёл Путина к власти, но и осуществляет связь с масонами.
Путин в очередной раз выделит Чубайсу средства и в очередной раз без возврата.
justavortex
Mar. 3rd, 2016 01:54 pm (UTC)
а что еще иллюзии были?
Я так уже в 14-м на счет его экономических дарований и полномочий успокоился. Ну сказал бы6 "даю". А завтра выйдет Силуанов или Дворкович и скажет - сосите,такскать, в душистом сене с приветом к вам куратор от партнеров.
Или наобророт, скажет "не дам рыжей крысе", а зампремьер тут же - "нашли возможность, даем еще и вдвое". Не раз и не два так было. Помните скандальные заявы по скоростной дороге или ценам на рыбу?

Не решает он ни черта в экономике. Свадебный генерал, шишки только все ему. ЧТо также контрактом, судя по всему, оговорено.

Edited at 2016-03-03 01:56 pm (UTC)
( 28 comments — Leave a comment )

ПРОФИЛЬ

Йа
andrey_kuprikov
Андрей Александрович Куприков
ПОТРЕПАННЫЙ ЖУРНАЛЬЧИК











С мая 2010 года сюда забрели счетчик посещений человек(а)

Яндекс цитирования.


Яндекс.Метрика





Искать запись по дате

ТЭГИ

Powered by LiveJournal.com