?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

БУ_БУ_БУ АНДЕРССОНА БУ

Глава госкорпорации "Ростех" Сергей Чемезов считает, что выбор главы "АвтоВАЗа" Бу Андерссона в пользу закупок иностранных комплектующих для отечественных автомобилей вместо работы с российскими поставщиками привел к рекордному убытку предприятия в размере 73,851 млрд рублей по Международному стандарту финансовой отчетности (МСФО) в 2015 году.

Ошибка же Андерссона, по мнению Чемезова, заключалась в том, что вместо того, чтобы активнее работать с российскими поставщиками комплектующих, он "пошел по самому легкому пути - заключил договоры с поставщиками Renault и Nissan, где есть отлаженная система производства и поставок".


Блин, а когда отдавали френчам две трети акций ВАЗа о чем думали ? Что они альтруизмом займутся и колониальную экономику будут поднимать ?! Ага, щаз ! Ну ведь с самого начала было понятно, что для сраного Рено-Ниссана живой российский автозавод как кость в горле, что френчевские сучата сделают всё, чтобы его угробить и уничтожить конкурента, что они с успехом и сделали, разрушили производственные цепочки, уничтожили поставщиков и смежников, обрушили структуру управления, вывели всю оборотку и прибыль за бугор, обеспечив заработком материнскую контору, поставив на грань выживания большой город.

Весь совет директоров на цепь и на каторгу, на Колыму, кайло и лом в руки, зимой ватник выдавать по праздникам, кормить один раз в день баландой из рыбьей чешуи и минимум три раза в день пиздить палкой.

Завод отобрать, френчей пинками вон из страны, все активы под арест и уголовные дела пачками, военно-полевым судом, с исполнением приговора прямо перед проходными за полчаса да начала первой смены, трансляцию казней по первому каналу.

И да, это пост разжигания и ненависти к социальной группе экономические пидорасы.
promo andrey_kuprikov december 1, 2037 01:52 734
Buy for 500 tokens
Это частное издание, частного издательства, издаваемое частником, то есть мной. Дневничок не является СМИ, всё высказанное здесь является частным мнением и оценочным суждением главного редактора. Это я, если чо. Рекомендую вести диалог с другими читателями по возможности корректно.…

Comments

( 26 comments — Leave a comment )
norg_norg
Mar. 9th, 2016 02:20 pm (UTC)
Ты ничо не понимаешь. Это не экспансия и не захват нашего внутреннего рынка иностранными корпорациями - это инвестиции, еп! Так говорил Недимон.
andrey_kuprikov
Mar. 9th, 2016 02:23 pm (UTC)
Да, ты прав, просто Айфоша не уточнял, что это российские инвестиции во Францию.
vitaly76
Mar. 10th, 2016 06:43 am (UTC)
Вообще этот идиотизм с мантрами про "иносраные инвистиции" для блага РФ весьма доставляет!))

Любая акула капитализма, вложив в завод на территории РФ свои млн. долл., в первую очередь, рассчитывает: а) эти затраты вернуть; б) заработать ещё больше. И заработанное бабло (за минусом копеек на зп и плоские 13% налогов) будет выведено за рубеж, на счета и для нужд иноземной капиталистической акулы! Т.е. любая иностранная инвестиция - это по умолчанию пылесос, высасывающий деньги из РФ.

Разрешить зарабатывать на внутреннем рынке страны иностранцам - это охуенная привилегия, которую заслужить надо! А наши полудурки ещё ж, блять, и кланяются иносраным инвесторам, шоб те инвестировали больше!



Edited at 2016-03-10 06:43 am (UTC)
ПОТАП
Mar. 9th, 2016 02:30 pm (UTC)
http://www.proza.ru/2015/01/31/222 это уровень Димона и сотоварищи
smirnoff_v
Mar. 9th, 2016 02:53 pm (UTC)
"Ну ведь с самого начала было понятно, что для сраного Рено-Ниссана живой российский автозавод как кость в горле, что френчевские сучата сделают всё, чтобы его угробить и уничтожить конкурента..."
Что за чепуха. Все проще - громадные предприятия, поставляющие автокомплектующие на рынки всего мира делают дешевле и качественнее. Просто за счет объемов производства. И выдумывать какую то специальную враждебность просто нелепо.
andrey_kuprikov
Mar. 9th, 2016 04:03 pm (UTC)
Нелепо не учитывать дотации этих крупных компаний, доступ к кредитным ресурсам и агрессивное государственное лоббирование. Поставьте наших поставщиков в конкурентные условия и тогда посмотрим чей кунг-фу лучше. А если импортные комплектующие дешевле и лучше, то почему тогда Автоваз стал банкротом ?
smirnoff_v
Mar. 9th, 2016 04:18 pm (UTC)
Вы сами пишете, что дело в другом. А то, что власть в России не может воспользоваться конкурентными преимуществами, не Бу же виноват.
Насколько я знаю он виновен в выводе средств с откатами на личный карман, но не надо искать заговор там, где есть тупое воровство и тупая гос.политика.
andrey_kuprikov
Mar. 9th, 2016 04:38 pm (UTC)
Не соглашусь, заговор имеет место, и он виден, убыток предприятия, разрыв цепочек, увеличение себестоимости, выпадение из конкурентной среды, причем предательство власти никто и не отрицает.
vitaly76
Mar. 10th, 2016 06:30 am (UTC)
От ВАЗа им была нужна только дилерская и сервисная сети - их они получили и теперь завод (и город) на грани краха. Получим Детройт 2.0 с российской спецификой.

PS А запас прочности у ВАЗа (уникального предприятия с полным производственным циклом) был колоссальный: почти 40 лет с него всё п.здили, паразитировали (местные илитарии, федеральные, иностранные), высасывая все соки, и только сейчас добили.
exelenz_h
Mar. 9th, 2016 02:55 pm (UTC)
Бу Андерсен , кто не в курсе, пришел на ВАЗ после того как разнес в щепки УралАЗ - завод уникальных грузовиков-вездеходов для нужд армии и нефтянников. сученок поднял цены на грузовики и стал их комплектовать агрегатами произведенными в китае, самого низкого качества - таким образом решив проблему конкурентности - это стало просто дорогое говно. все прибыли, естественно , с завода в подчистую изымались. теперь завод посути разрушен, город Миасс при смерти. можно за ВАЗ приниматься.
и вобщем он виноват. он делает своё вражье дело хорошо. настоящий наш геморой - правительство национального позора во главе с .... даже не знаю как его назвать. а ведь, бля голосовал за него.
asmotol
Mar. 9th, 2016 03:31 pm (UTC)
В чем он виноват? Старательно делает свою работу. Сделал, сдал пост следующему.
Теперь тому в рот толпа глядеть будет.
Опять с надеждой.

"Никто не даст нам избавленья, ни бог, ни царь, и ни герой,
добьемся мы освобожденья своею собственной рукой".

"Лишь тот достоин жизни и свободы, кто каждый день идет за них на бой".
shark_s
Mar. 9th, 2016 05:30 pm (UTC)
это неверная информация, на уралазе - все хорошо, много заказов
it3
Mar. 9th, 2016 04:02 pm (UTC)
Совет один: фанатам ВАЗа срочно затариваться!
europeoid
Mar. 9th, 2016 05:07 pm (UTC)
АК сказал как очередь из автомата выпустил.))
avl2000
Mar. 9th, 2016 05:10 pm (UTC)
Где-то находил, что Весту планировали делать с форда мондея, но после оптимизации г.Бу почему-то получился солярис со старыми болячками и ценой выше крыши. Правильно сделали, что выгнали такого оптимизатора. Еще руководство перетрахнули бы чуток.
shark_s
Mar. 9th, 2016 05:48 pm (UTC)
в интервью Андерссона все было разложено с цифрами - соотношение импорта и российских комплектующих, работа по улучшению качества и приоритет местных поставщиков; убытки были обоснованы необходимыми инвестициями, которые не компенсировались низкими продажами по причине кризиса

к примеру, он отстоял российский двигатель в ущерб двигателю Рено-Ниссан, который предполагалось использовать во времена Комарова

Рено-Ниссан - однозначно благо для АвтоВАЗа: они передали успешную платформу для Ларгуса, а это ноу-хау; после такого подарка можно самим поставить на поток что угодно, при наличии инвестиций, конечно же

что касается воспитания поставщиков и гибкого подхода к увольнениям лишней рабочей силы, то это чистый политес, не имеющий отношения к реальной ситуации

в данном случае работа Андерссона в России - это однозначно благо; он показал результат отличный на ГАЗе, активно прменял аналогичную методологию на АвтоВАЗе, придирки к нему - необъективны

он согласился на реализацию целей, которые оказались нереалистичны в сложившейся экономической ситуации, только в этом проблема

я уверен, что выходить из кризиса на АвтоВАЗе будут по его наработкам, их не будут перечеркивать - Чемезов вряд ли примет назад на работу тех, кого уволил Андерссон



Edited at 2016-03-09 05:49 pm (UTC)
andrey_kuprikov
Mar. 9th, 2016 06:15 pm (UTC)
Я щас зарыдаю, все доводы этого жулика посылаются нахуй 73 миллиардами убытков.
shark_s
Mar. 9th, 2016 06:34 pm (UTC)

убытки автопроизводителей во время спада экономики - это, внезапно, часто встречающееся явление:

Чистые убытки второго по величине автоконцерна в США – Ford Motor / Форд Мотор – выросли в 2008 году более чем в 5 раз – до $14,57 млрд против $2,7 млрд убытков в 2007 году...
Компания объясняет свои финансовые результаты резким снижением спроса на автомобили по всему миру из-за финансового кризиса.

АвтоВАЗ выйдет в прибыль, но это будет мало связано с решениями совета директоров, т.к. для этого необходимо - восстановление спроса на автомобили



vitaly76
Mar. 10th, 2016 06:35 am (UTC)
Охуенное управленческое решение - переход на импортные комплектующие - а затем внезапный рост стоимости автомобилей с падением спроса на резко вздорожавшие авто - не, связи совсем не видим, да?)))

Локализация производства на ВАЗе была почти 100%! Если бы эти пидоры работали с поставщиками, как следует, а не тупо тащили своих (откатывающих за заказы франко-менеджерам нехерово, кстати), то и кризиса на заводе не было бы! Но тут проблема: им нахер не сдались машины дешевле логана на российском рынке. И они эту проблему, в первую очередь, и решили.
shark_s
Mar. 10th, 2016 08:41 am (UTC)


Комплектующие выбираются по цене и качеству. Просто купить дешевле, как говорит Ростех, не означает, что качество будет требуемым. Машину после производства нужно еще и продать, а на рынке уровень цены и качества уже сложился.


Французы первыми своим Логаном задали рынку стандарт цены и надежности, ещё до покупки доли АвтоВАЗа.


В чем была проблема АвтоВАЗу сделать лучше, дешевле и раньше Логана, со 100-ой локализацией и до прихода французов?

vitaly76
Mar. 10th, 2016 10:09 am (UTC)
Проблем овердохуя было сделать лучше. И главная из них - Ростеховский менеджмент, стая лощёных пидарасов с бешеными окладами, летавшая по пн-птн на чартерах из Москвы в Тлт поработать.

А сделать раньше и дешевле - таким ВАЗ всегда был, и до прихода жабоедов тоже.
ant_i_putin
Mar. 9th, 2016 07:36 pm (UTC)
Что-то в этом пылком спиче не видно метких пожеланий тем, кто отдал ВАЗ в цепкие ручонки гейропожапанцев. А также пахану этих раздаривателей.
artur180963
Mar. 9th, 2016 08:28 pm (UTC)
"Глава Минфина Антон Силуанов в очередной раз выступил за урезание расходов антикризисного плана, сославшись на нехватку денег в резервах правительства. В числе прочего, министр предложил почти в 3,5 раза сократить прописанные в программе траты на здравоохранение — с 45,8 до 13 миллиардов рублей."
justavortex
Mar. 10th, 2016 06:07 am (UTC)
как я понял из совокупности источников, Андерссон - нормальный управленец, но его планы по честному отбору смежников (без откатов жабоедским менеджерам) и планы по освоению родных для логана и алмеры сегментов были очень сильно поперек горла понятно кому.
trihinellez
Mar. 10th, 2016 12:39 pm (UTC)
От ВАЗа Бу должен был оставить развалины и сборочный отверточный цех иномарок. Что он и исполнил. Все "новейшие разработки ВАЗа" таковыми не являются. И Vesta и X-Ray не российские машины, это иномарки, которые целыми комплектами завозят из-за рубежа в на ВАЗу только собирают. Это позволило угробить не только российских разработчиков, но и все производства поставщиков. Создали волжский Детройт, ставший чемпионом по нищете среди городов РФ с населением более 700 тысяч. Мавр сделал свое дело.
urban_hero_ru
May. 15th, 2016 07:04 pm (UTC)
Vesta
Весту не на ВАЗу собирают (не в Тольятти)
а на ИЖ-АВТО (в Ижевске)

причём, ещё до того, как "сказочник"
принял это "гениальное" решение
в Тольятти было почти всё готово для запуска производства
новой модели

это и стало последней каплей
( 26 comments — Leave a comment )

ПРОФИЛЬ

Йа
andrey_kuprikov
Андрей Александрович Куприков
ПОТРЕПАННЫЙ ЖУРНАЛЬЧИК











Андрей Куприков

Создайте свою визитку

С мая 2010 года сюда забрели счетчик посещений человек(а)

Яндекс цитирования.


Яндекс.Метрика





Искать запись по дате

ТЭГИ

Powered by LiveJournal.com