?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

ПОСТ ДНЯ

РыдалЪ, сползая под стол.


Оригинал взят у domkratov в Про Евровидение.
.
У читателей сразу возникнет вопрос: Ты что, сдурел? Какое нафиг Евровидение когда вон оно чо?
В том то и фишка. Это такой антирозжыг.
Солнышко светит и хочется предаться почтенному хрычовскому занятию: сесть на завалинке, закурить цыгарку и начать долгое и ненужное рассуждение о вещах, общественный интерес к которым находится глубоко ниже точки замерзания.

Так вот, я недавно где-то прочитал, что наши продюсеры и визажисты уже слепили какое-то мальчуковое изделие для отправки на Евровидение. Это ошибка! Пока не поздно всё исправить, я знаю как, но сначала надо изучить теорию вопроса.




Первый раз я услышал музыку с Евровидения еще в нежном возрасте в далеком 1970 или 71 году. Я был у кого-то в гостях и там мне попался настоящий заграничный диск с записями тогдашнего разнаипоследнейшего Евровидения.

Дети, вы не понимаете что такое настоящий заграничный Диск в 1970 году! Вы даже не знаете чем он отличался от долгоиграющей грампластинки!
Объясняю: грампластинки в те времена продавались в конвертах из бумаги, которая представляла из себя что-то среднее между туалетной и упаковочной, естественно никакой полиграфии, просто какие-то тошнотные геометрические разводы. На самой грампластинке была поросячьего цвета наклейка с постылой надписью «Мелодия».
А тут была не просто обложка. Это была Импортная Вещь. Из плотного картона, глянцевая, обтянутая или обклеенная какой-то тонкой пленочкой - берешь в руки и на уровне тактильных ощущений понимаешь, что у тебя в руках нечто абсолютно чуждое советскому человеку, запрещенное и от этого невыразимо прекрасное!

Даже будучи ребенком, я уже понимал, что плохую вещь запрещать не будут, она и так никому не нужна.

А картинки на обложке! Чёткие, не смазанные и не расплывшиеся, они изображали каких-то совершенно несоветских людей в несоветских одеяниях и с несоветскими улыбками на буржуазных лицах. Разумеется, все буквы на обложке тоже были несоветские. Но и это еще не всё! Примерно третью часть обложки занимали загадочные масонские иероглифы в окружении совсем уж мелких буковок. Таких слов как «лэйбл», «копирайт» и «логотип» я тогда не знал, да и никто не знал, но было совершенно понятно, что в этих мелких буковках и непонятных значках скрыта уйма сакрального запрещенного антисоветского смысла.

А внутри этой восхитительной обложки лежала другая обложка! На тонкой бумаге, но все равно лучше чем позорный конверт от фирмы Мелодия.
А еще дальше внутри лежал Диск. Вместо постылой поросячьей наклейки, там была этикетка… Все таки жалко что я тогда не знал слова «лэйбл»! На этикетке была нарисована собака с граммофоном, а еще много нерусских букв, а еще по кругу тоже мелкие буковки, то есть как есть буржуазная пропаганда.

И вот я поставил этот неземной диск на проигрыватель и приготовился к блаженству. Я предвкушал как самые волосатые европейские битлы споют мне самую невыразимо прекрасную шизгару, я приготовился морально разлагаться.

И вот – заиграла музыка с Евровидения. Если собрать самый очкастых учоных и заставить их написать самую толстую диссертацию на тему «Что такое облом», а потом переложить её на ноты…
Пластинка играла, от этой музыки под плинтусом дохли тараканы и желтели обои, а на прекрасной обложке сквозь нерусские буквы проступали грозные письмена: «Концерт областной филармонии для труженников камвольного комбината имени XXIII съезда КПСС…»
Музыка играла и я понимал: Врали, всё врали! И передача «Международная панорама» и журнал «Вокруг света» врали! Нет никакого Запада!
Музыка Евровидения на миг сделала прозрачным железный занавес и я увидел уходящие за горизонт ряды серых пятиэтажек с выцветшими плакатами «Слава КПСС».
Пластинка играла, а в моей картине мироздания рушились небоскрёбы, а хиппи лысели и обрастали комсомольскими значками.
Это был конец Европы в моей отдельно взятой голове.
Я вдруг понял, что окружающая действительность это навсегда, и детство кончилось.

Спустя много лет я набрался смелости и пару раз посмотрел в телевизере на современное Евровидение. Ну, тут я допустим немного приврал, не то чтобы посмотрел, жена смотрела, а я мимо проходил, но для настоящего эксперта этого достаточно, главный принцип я понял.

Неискушенному зрителю может показаться что Евровидение – это конкурс на самую яркую упаковку для унылого говна, но на самом деле это смотр готовности электората к перевариванию неудобоваримого, поэтому критерии оценки участников базируются на расширении стандартов одобряемой нестандартности.

Итак, методика и принципы оценки участников конкурса по пунктам:

1. Голосование осуществляется зрителями и слушателями посредством DDos-атак со всех подручных гаджетов.

2. Результаты голосования обрабатываются специальным кампутером и итоговую распечатку передают в жюри.

3. Жюри спускает эту распечатку в специальный золотой унитаз, потом достаёт ГОСТ на евроидентичность и приступает к оценке участников.
Вот небольшая выдержка из ГОСТа:
"Евроидентичность  измеряется в стандартных гомосеках.

  • 1 транвестит = 1,5 гомосека;

  • 1фрик=1 анорексичка = 0,25 гомосека,

  • очень жирная тетка = 1,3 гомосека,

  • 1 транссексуал = 2 гомосека.

Повышающие коэффициенты добавляются за исполнение сложных элементов программы: танцы на лыжах в гамаке или дефиле со шваброй в жопе."

4. После этого определяется самое главное: коэффициент актуальности страны-участника. Он равен единице делённой на количество дней прошедших с момента последней революции в стране. Легко понять, что какая-нибудь Англия или Франция шансов не имеет вообще, а вот восточноевропейские страны постоянно лидируют.

У многих сразу возникает вопрос: а почему этот конкурс считается музыкальным?

Так в этом же самая суть! Морду накрасить, да перья с блёстками нацепить каждый лох может, а вдруг он и не извращенец никакой, а казачок засланный? Вот поэтому:

5. все участники проходят тест: оральное исполнение анальных мелодий и чур на сцене не блевать!

6. После прохождения этого теста к оценке добавляется единица и начинается подсчет баллов согласно вышеизложенной методике.

Как видите, всё очень сложно. И вот на такой сложный конкурс наши идиоты собираются выставить стандартное мальчуковое изделие! Ничего кроме очередного национального позора из этого не выйдет.

Но не беда, я с вами, я научу как выиграть Евровидение.

Делаем так: вместо мальчукового недоразумения отправляем на Евровидение Кобзона в розовых колготках и на лабутенах. На сцену он должен выехать верхом на козле Тимуре. После этого он начинает пялить козла Тимура, одновременно исполняя на чистом английском языке русскую народную песню «Мимо окон Овертона я без шуток не хожу».
Успех гарантирован.

Стоп. Что я забыл? Ах да, революцию еще надо сделать, погода в самый раз.

promo andrey_kuprikov декабрь 1, 2037 01:52 734
Buy for 500 tokens
Это частное издание, частного издательства, издаваемое частником, то есть мной. Дневничок не является СМИ, всё высказанное здесь является частным мнением и оценочным суждением главного редактора. Это я, если чо. Рекомендую вести диалог с другими читателями по возможности корректно.…

Comments

( 14 comments — Leave a comment )
wwwfirstwww
Mar. 11th, 2016 11:27 am (UTC)
На счет Кобзона
vetrov2
Mar. 11th, 2016 11:28 am (UTC)
сильно... прямо представил как у него мозг переконтачился :)
Сергей Мёдов
Mar. 11th, 2016 11:58 am (UTC)
++++++++Победа будет за нами, а то денужки в 2017 пристроить некуда будить.... ни тебе чемпионатов, ни игрищ каких либо... скукота.
А победу можно будет отметить в Чехии 1 июня, заодно и руки размять после оваций)))))
ed_dantes
Mar. 11th, 2016 12:23 pm (UTC)
на веяло

1 либераст = 2 гомосека.
imyaroziy
Mar. 11th, 2016 01:07 pm (UTC)
За что вы так Кобзона-то приложили? "Дедушка старенький", конечно, но вряд ли "ему всё равно".
(no subject) - kpb1mnaw2 - Mar. 11th, 2016 01:08 pm (UTC) - Expand
volfgang_46
Mar. 12th, 2016 04:26 pm (UTC)
+100500
rajon_pride
Mar. 11th, 2016 01:09 pm (UTC)
Это шедевр, ржал, аки конь.
barskaya
Mar. 11th, 2016 02:45 pm (UTC)
Так же как и Вудсток, организованый Американскими ВМФ ( в смысле они туда на самолётах свозили музыкантов и наркоторговцев) был испытательной площадкй для наркоты.
leon_rumata
Mar. 11th, 2016 02:51 pm (UTC)
"ВМФ" - это что?
Если не Военно-морской флот, то что?

Edited at 2016-03-11 02:51 pm (UTC)
barskaya
Mar. 11th, 2016 03:00 pm (UTC)
Из интервью жены командующего штаба Военно-Морского Флота (ВМФ) США:
[...]Помните тот огромный концерт, в середине 60х? Где все курили марихуану и они проводили эксперименты на молодых людях... Догадайтесь кто занимался авиа-доставкой всех музыкантов и наркоторговцев, кто всё это организовал.. Отец Генерала Шихана. Начальник...
RS: Вы имеете ввиду Вудсток?
KG: да, Вудсток, штат Нью Йорк. Неправда ли необычно, что глава НАТО... и его брат занимается всякого рода продажами для Армии.
И я пришла к его жене в их дом в Вирджинии после того как мой муж исчез
RS: Т.е. Вудскто был своего рода...
KG: Конечно, площадкой для опробывания новых наркотиков. Просто эксперимент. Как и Джим Джонс в...
RS: Канаде
[...]
http://barskaya.livejournal.com/838793.html
leon_rumata
Mar. 11th, 2016 03:34 pm (UTC)
Интересно и, во многом верно. Но не все так просто.
Вы слишком уж любите, видимо, искать легкие ответы на сложные вопросы...
Вовсе не только - и не столько ВМФ был задействован в создании Вудстока, хиппи, сексуальной революции и молодежной субкультуры... Там работали силы куда могущественнее...
barskaya
Mar. 11th, 2016 03:42 pm (UTC)
"Силы куда могущественннее" - это ребята, которых Григгс называет Сионистами, Израйлетянами в американском эстеблишменте и Мафией. ВМФ это их исполнители. По факту ВМФ США у них в лакеях.
leon_rumata
Mar. 11th, 2016 04:10 pm (UTC)
Вот с этим согласен.
( 14 comments — Leave a comment )

ПРОФИЛЬ

Йа
andrey_kuprikov
Андрей Александрович Куприков
ПОТРЕПАННЫЙ ЖУРНАЛЬЧИК











Андрей Куприков

Создайте свою визитку

С мая 2010 года сюда забрели счетчик посещений человек(а)

Яндекс цитирования.


Яндекс.Метрика





Искать запись по дате

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

ТЭГИ

Powered by LiveJournal.com