?

Log in

Previous Entry | Next Entry

ДИКТАНТ

Ну вот что, мои дорогие, маленькие читатели. Сегодня редактор журнальчика достав свой старенький диплом ЕГФ Волгоградского педа по специальности география-биология решил побыть суровым преподом и провести географический диктант, потому как оказывается половина его писавших оказались балбесами и неучами.

Все основания у меня для этого есть : диплом, председательство в ГЭКе на ЕГФ в родном ВУЗе, руководство попечительским советом Волгоградского отделения РГО. Короче круто прям ваще.

Идем вот по этой ссылочке http://www.rgo.ru/ru/proekty/vserossiyskiy-geograficheskiy-diktant/voprosy-diktanta и отвечаем на вопросы. Только чур, не списывать, не подглядывать и не лазить по интернетам, отвечать как есть.

С гордостью сообщаю, что сам прошел тест на 5 баллов, промахнувшись один раз, спутав нацию и этнос. Оценки ставим сами, но планку ставлю милосердную, вопросов 25, до трех промахов - отлично, до 7 - хорошо, до 12 - удочка, если больше, всё, гуляй Вася, забери зачетку и проваливай до осени, чтобы глаза мои не видели этого позорища.

Эх, блин, может бросить всё и податься преподом в ВУЗ какой, студентки молодые с горящими глазами, ежедневная возможность насекомить балбесов студентов, КВН-ы всякие, полевые практики, сессии, день Учителя в конце-концов, красота, или как ?

ТЭГИ:

promo andrey_kuprikov december 1, 2037 01:52 730
Buy for 500 tokens
Это частное издание, частного издательства, издаваемое частником, то есть мной. Дневничок не является СМИ, всё высказанное здесь является частным мнением и оценочным суждением главного редактора. Это я, если чо. Рекомендую вести диалог с другими читателями по возможности корректно.…

Comments

( 37 comments — Leave a comment )
yulia_sergeevna
Mar. 11th, 2016 12:57 pm (UTC)
Неправильные ответы на вопросы 2, 5, 6, 16, 17, 19.
andrey_kuprikov
Mar. 11th, 2016 04:58 pm (UTC)
Неплохо, зачет.
karputino
Mar. 11th, 2016 01:40 pm (UTC)
Спасибо. Хорошая подборка вопросов. Ещё помню что-то:)) на 4 вопроса не правильно ответил (хотя кому это интересно)))
andrey_kuprikov
Mar. 11th, 2016 05:00 pm (UTC)
Мне интересно. Отличный повод освежить знания, тем более что скорей всего просто подзабыли, а значит база есть. Это хорошо.
Андрей Крупиков
Mar. 11th, 2016 01:52 pm (UTC)
один - про осадки (19)
andrey_kuprikov
Mar. 11th, 2016 05:01 pm (UTC)
Отлично. Значит учитель в школе был что надо.
Андрей Крупиков
Mar. 11th, 2016 11:08 pm (UTC)
Не учитель, а советская система образования.
livejournal
Mar. 11th, 2016 02:33 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal южного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
amiasss
Mar. 11th, 2016 04:02 pm (UTC)
КЛАССНО... мне понравилось. 4 ошибки ну выживу наверно. в смысле в ЖЖ и в мире наверно. дебилов из Франции видели? хто тут хоцеть стаць лимононером? вопос что вращается вокруг земли? не, не хохлы... европия как хохлосрандия...ссылок не дам...нету от большой ржачки...
andrey_kuprikov
Mar. 11th, 2016 05:03 pm (UTC)
Френчей видел, феерические дебилы, за экзамен ставлю отл, имею право.
schadling
Mar. 11th, 2016 04:13 pm (UTC)
Нипайду я нипа каким сцылкам! Ростраиватсо нихачу!
andrey_kuprikov
Mar. 11th, 2016 05:03 pm (UTC)
Завтра же с родителями явитесь.
schadling
Mar. 11th, 2016 05:05 pm (UTC)
Дык зафтра же шаббат!
:)
andrey_kuprikov
Mar. 11th, 2016 05:07 pm (UTC)
Ниипет.
Сергей Пяткин
Mar. 11th, 2016 04:17 pm (UTC)
Класс!
В первом варианте - 4 промаха, во 2-м - два, в третьем - тоже два. Доволен. Чё-т помню ишшо. Хоть и технарь.
andrey_kuprikov
Mar. 11th, 2016 05:04 pm (UTC)
Re: Класс!
Ну чо, молодец, мозг работает, память тоже, в школе балду не гонял.
Сергей Пяткин
Mar. 12th, 2016 12:52 pm (UTC)
Re: Класс!
С калмыками погорел, невнимательно вопрос прочёл, то, что в Европе они единственный народ буддисты. Уверенно ответил буряты - и облом-с. Бурятия-то в Азии... А так-то они лидеры по буддизму, и приняли первыми (калмыки только в 16 веке), и Пандито ихний в Иволгинском дацане проживает, крупнейшем в РФ. И тувинцы ещё есть, тоже буддисты.
С поясами часовыми тож. Димон нахуевертил с ними, вот прицел и сбился. ) На час. Поправил сей час.
Анатолий Васильев
Mar. 11th, 2016 04:33 pm (UTC)
Спасибо за хорошую возможность проверить знания!
На мой взгляд, вопросы достаточно сложные. Так я, к примеру, перпутал Оку с Камой, Тольятти с Ижевском, Алтаем с Тибетом, о Куршской косе вообще без понятия. И еще вопрос про Улан-Уде в водосборном бассейне не осилил. Зато с остальными вопросами справился. Стало быть четырех баллов достоин.
andrey_kuprikov
Mar. 11th, 2016 05:05 pm (UTC)
Ничего страшного, четыре балла минимум.
europeoid
Mar. 12th, 2016 10:56 am (UTC)
Сложные.
(Deleted comment)
dusya4927
Mar. 11th, 2016 06:55 pm (UTC)
Пробежалась по списку . легко так, вскользь.
Обескуражена (мягко сказать).
Поздно уже, завтра со свежей головой попробую себя перепроверить.
Если честно, то боязно
Это что, вопросы для детей?
andrey_kuprikov
Mar. 11th, 2016 07:28 pm (UTC)
Ну почему для детей ? Из 70 000 только половина справилась.
Ярик Бодхи
Mar. 11th, 2016 11:35 pm (UTC)
Ну,....учитывая мои 45годиков,да лет пять отбивания мозгов на боксе,да геграфию СССР,а не с упором на РФ...,-то 6 ошибок-пойдет...
Ну,конечно,в форе- любимец географ-это чтото .Свитер аля бард-шестидесятник,конечно борода,и поолнейшее отсутствие сплетне-иерархических шаблонов,интересов и подобного.Не от паучьей учительской стаи чел был.Не удивительно что на его уроках карты оживали в ''три-Д'' джунглями и реками...вплоть до запахов и звуков.
...по тесту#1.Вот-был я в Пятигорске,в 14лет.Какие на.. там ''горы отовсюду''? Ну нннет такого.Один Машук или как его-местная гора,всеее....
andrey_kuprikov
Mar. 12th, 2016 12:16 am (UTC)
А название то с чего вдруг возникло , а ? Пять гор.
Ярик Бодхи
Mar. 12th, 2016 03:35 pm (UTC)
Ну ,может в ''ясную погоду на горизонте,далеко-далекооо...'' В 14ть лет ,конечно,так далеко не всматриваешься.
Описание лермонтовское все ж таки приукрашено .
mskholo
Mar. 12th, 2016 12:09 am (UTC)
Я себе слабенькую троечку поставил. Вот же засада какая.
underwatercat
Mar. 12th, 2016 04:43 am (UTC)
4 неправильных, причем в часть ответов все-таки на интуиции, а не чистом знании. Например, про Ладожское озеро. Но трояк-то я всяко знаю :)
andrey_kuprikov
Mar. 12th, 2016 09:27 am (UTC)
Почему трояк ? Как дипломированный географ ставлю твердую 4.
underwatercat
Mar. 13th, 2016 02:21 pm (UTC)
спасибо!
Я выбрал время, прошел все оставшиеся варианты, везде по 2-5 ошибок, так что четверка действительно заслуженная, хотя северо-запад России я знаю откровенно плохо, надо подучиться :)
ЗЫ: очень понравились вопросы про города и водосборные бассейны.
andrey_kuprikov
Mar. 13th, 2016 02:25 pm (UTC)
Вот и отлично. География интереснейший предмет, дерзайте.
dusya4927
Mar. 12th, 2016 10:25 am (UTC)
ЗабИраю зачётку-низачОтку и проваливаю до осени, штоб глаза мои меня не видели. СтыдобиЩЩа...
europeoid
Mar. 12th, 2016 11:06 am (UTC)
Несколько ошибок было. Вообще географией я увлекаюсь. Часто рассматриваю карты, проверяю для комментариев, успокаивает.
zveritut
Mar. 12th, 2016 05:18 pm (UTC)
Вопрос №7 насчёт Сахалина - весьма спорный. Остров окружён Японским и Охотским морями и расположен совсем не в Тихом океане. Возможно правильно вопрос звучал бы так - " ... остров в Азиатско-Тихоокеанском регионе."
В диктанте правильный ответ - Итуруп.

Edited at 2016-03-12 05:19 pm (UTC)
Михаил Лазарев
Mar. 14th, 2016 07:24 pm (UTC)
100 % правильно.... Есть ещё порох в пороховницах, и ягоды в ягодицах.
cybernos
Mar. 15th, 2016 08:46 am (UTC)
Увы, шесть неправильно
andrey_kuprikov
Mar. 15th, 2016 11:31 am (UTC)
Для первого раза можно и хор поставить.
( 37 comments — Leave a comment )

ПРОФИЛЬ

Йа
andrey_kuprikov
Андрей Александрович Куприков
ПОТРЕПАННЫЙ ЖУРНАЛЬЧИК











Андрей Куприков

Создайте свою визитку

С мая 2010 года сюда забрели счетчик посещений человек(а)

Яндекс цитирования.


Яндекс.Метрика





Искать запись по дате

ТЭГИ

Powered by LiveJournal.com