?

Log in

Previous Entry | Next Entry

БАНДЕРА ПРИДЭ

Порядок наведэ. Пришел, блядь, и навел.

Южно-Украинская атомная электростанция прекратила работу.

«Сегодня в 09.40 (10.40 мск) первый энергоблок, на котором выявлена неисправность системы регулирования турбины, отключили для проведения текущего ремонта», – передает РИА «Новости» сообщение АЭС.

Второй энергоблок был отключен на текущий ремонт 21 марта для устранения неисправностей в системе охлаждения генератора. На третьем энергоблоке с 6 марта продолжается капитальный планово-предупредительный ремонт. Он займет 98 дней. Согласно информации, радиационная обстановка на ЮУАЭС не превышает норму.


Ну чо, свидомые, готовьте свечи, геморройные, покрышки то, вы все пожгли.
promo andrey_kuprikov декабрь 1, 2037 01:52 730
Buy for 500 tokens
Это частное издание, частного издательства, издаваемое частником, то есть мной. Дневничок не является СМИ, всё высказанное здесь является частным мнением и оценочным суждением главного редактора. Это я, если чо. Рекомендую вести диалог с другими читателями по возможности корректно.…

Comments

( 11 comments — Leave a comment )
iratro
Mar. 23rd, 2016 05:52 pm (UTC)
Мы не оставим в беде партнеров
Вслед за соляркой дадим и электричество, если попросят конечно..
avrorator
Mar. 23rd, 2016 08:15 pm (UTC)
Новейшая история украины за 2 минуты


Edited at 2016-03-23 08:16 pm (UTC)
Tetyana Makarova
Mar. 24th, 2016 02:26 am (UTC)
ну да,у нас все плохо,но Вам-то шо ?и причем тут Бандера?В нас ще й Мазепа був,Шухевич,Чорнота,чи Ви тока на Бандеру корчи ловите?
iratro
Mar. 24th, 2016 06:13 am (UTC)
Да все бы нишо, если бы наши добрейшие руководители не помогали бы вам, то газ дадут в замерзающий городок, то солярку. А так вообще, пофиг.
justavortex
Mar. 24th, 2016 09:29 am (UTC)
что же такое происходит с человеком, что русский человек начинает говорить на синтетической пародии на свой язык, чувствовать себя особым нерусским и ненавидеть своих собратьев хуже чумы? Это при том, что его доводят до нищенского состояния, лишают всех льгот и преференций, а экономику загоняют в каменный век.
Татьяна Макарова, как лично вам удалось достичь такого прогресса?
Tetyana Makarova
Mar. 25th, 2016 02:12 am (UTC)
да танчиками вашими навеяно,ужасно неприятно когда якобьібратья , после кровавого гопстопа,кривляются и пьітаются изобразить из себя типо людей .И,да,я из пресловутого Юго-Востока Украиньі пробую(наверное бесполезно) донести вам простую истину - оккупантьі,вон из Украиньі,вас тут не ждут,вам тут не радьі.Уже и каменньій век не пугает,только без вас,только не с вами
justavortex
Mar. 25th, 2016 06:35 am (UTC)
ну это вы напрасно так запалились - "дочь офицера" уже изъезженный мем. У меня есть знакомые в Донецке. Все ждут только одного - наступления. Никаких братьев-украинцев, которые утюжат снарядами по жилым кварталам из месяца в месяц, на бывшем ЮВ пока еще не бывшей Украины не осталось.
Tetyana Makarova
Mar. 26th, 2016 03:33 am (UTC)
стесняюсь спросить,а нафига доблестньіе бойцьі за непонять чего,обстреливают украинские позиции из школ,жильіх районов, в чистом поле окопаться не вариант?или следуя за дебильно-пафосньіми лозунгами"а мьі поставим впереди себя женщин и детей..."неукоснительно и планомерно превращают все вокруг себя в победоносное кровавое насаждение россизобилия?
andrey_kuprikov
Mar. 26th, 2016 10:02 am (UTC)
Айм рюсски плохо, гугуль есть плёхой переводчик.
(Deleted comment)
tuco69
Mar. 24th, 2016 07:22 pm (UTC)
Осталось закрыть еще 12яр и ВКС может приступать к работе.
( 11 comments — Leave a comment )

ПРОФИЛЬ

Йа
andrey_kuprikov
Андрей Александрович Куприков
ПОТРЕПАННЫЙ ЖУРНАЛЬЧИК











Андрей Куприков

Создайте свою визитку

С мая 2010 года сюда забрели счетчик посещений человек(а)

Яндекс цитирования.


Яндекс.Метрика





Искать запись по дате

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

ТЭГИ

Powered by LiveJournal.com