?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

promo andrey_kuprikov december 1, 2037 01:52 734
Buy for 500 tokens
Это частное издание, частного издательства, издаваемое частником, то есть мной. Дневничок не является СМИ, всё высказанное здесь является частным мнением и оценочным суждением главного редактора. Это я, если чо. Рекомендую вести диалог с другими читателями по возможности корректно.…

Comments

( 32 comments — Leave a comment )
forest_ville
Apr. 2nd, 2016 07:14 pm (UTC)
Главред едет в министерство финансов?))
andrey_kuprikov
Apr. 2nd, 2016 07:17 pm (UTC)
Ага, с вескими аргументами.
leon24p
Apr. 2nd, 2016 11:25 pm (UTC)
Угу, только машина чёта с крестами... трофейная наверно.
ded_balamut
Apr. 2nd, 2016 07:46 pm (UTC)
Намано всё. Как прожить-то без пушки?
kh_sugutskiy
Apr. 2nd, 2016 07:48 pm (UTC)
Бог войны же
до Украины думали что пацаны с тельняшкой
А вот фиг
ded_balamut
Apr. 2nd, 2016 08:06 pm (UTC)
Недопонял... Налей и повтори.
kh_sugutskiy
Apr. 2nd, 2016 08:08 pm (UTC)
На войне оказывается решают артиллеристы кто прав а кто лошара и чмо
А мы думали что спецназ и десантура
А вот фиг
Настоящие войны это когда Д-30 хотя бы с 120 мм пушкой и минометы 122
ded_balamut
Apr. 2nd, 2016 08:18 pm (UTC)
Ой! Прелесть какая!!!
Мне так нравится!
""когда Д-30 хотя бы с 120 мм пушкой"
Ещё раз рукоплескаю. Скажите мне ГУРУ, а какие ещё бывают Д-30? (хлопаю ресницами)
kh_sugutskiy
Apr. 2nd, 2016 08:19 pm (UTC)
в нашем полку Д30 стояли артдивизион
http://bastion-karpenko.ru/kartinki/122-D-30A_MVSV-2006_02.jpg


Edited at 2016-04-02 08:20 pm (UTC)
ded_balamut
Apr. 2nd, 2016 08:24 pm (UTC)
Ну дык? Артдивизион д-30 с какими пушками?
На полк не соскакивай, С КАКИМИ ПУШКАМИ стоял твой арт дивизион.
kh_sugutskiy
Apr. 2nd, 2016 08:24 pm (UTC)
с гаубицами Д 30
ded_balamut
Apr. 2nd, 2016 08:29 pm (UTC)
Еблан, д-30 это 122 мм, я тебя переспрашивал, думал в гугл хоть залезешь ,иди нахуй учи матчасть, а лучше иди учи домашку, а то мама заругает.
andrey_kuprikov
Apr. 2nd, 2016 08:37 pm (UTC)
Позвольте вмешаться. Мне кажется человек просто не понял вопроса. А вы сразу хуями его. Или как ?
ded_balamut
Apr. 2nd, 2016 08:46 pm (UTC)
Извините пожалуйста.
Мне просто понравилась фраза : "когда Д-30 хотя бы с 120 мм пушкой"
Троллить митрофанушку некогда, я просто, грубо, отсёк диалог.
Ещё раз извините, к Вам и вашему журналу "претензиев не имею"
andrey_kuprikov
Apr. 2nd, 2016 08:53 pm (UTC)
Вот и славненько.
kh_sugutskiy
Apr. 2nd, 2016 08:43 pm (UTC)
ты профессор вообще не служил в боевых частях
Я их путаю
Значит 120 это минометный взвод в мотострелковом батальоне
ded_balamut
Apr. 2nd, 2016 09:08 pm (UTC)
"возвращаемся к напечатанному"
1. С Ваших слов, я не служил. ОК, Примем за аксиому.
2. С Ваших слов, Вы служили. Примем это за теорему.
Аксиома: Дед_Баламут никогда не служил, поэтому у него постоянный свист в ушах и он "помнит мышцами" вес снаряда, и руки до сих пор в треморе.
Доказательство теоремы: " д-30, хотя бы с пушкой 120мм" и "я их путаю".
Итого: Вы Батенька Пиздабол.
DIXI

P.S. Ещё раз извиняюсь перед владельцем журнала.
kh_sugutskiy
Apr. 2nd, 2016 09:10 pm (UTC)
служил наверно в десанте
Там нет пушек и танков тоже нема
Для тебя так важно
мы подразделения так узнавали писали 2 МСБ, 2МСР, 2-120, и тд.
B0oTsman
Apr. 3rd, 2016 03:34 pm (UTC)
В России и СССР 120 мм( это когда 122, 152, 76,57,85,82 - посконные православные калибры, у танков - до, есть и 100 и 125)?? Ну ок , только гаубица и пушка - это разные вещи, гуглите и просвещайтесь я Вас умоляю.
kh_sugutskiy
Apr. 3rd, 2016 04:11 pm (UTC)
короче армию тоже прошел в военной кафедре что ли?
Пушек в нашем полку не было
Одни гаубицы и минометы
Еще зенитки переносные
Сергей Пяткин
Apr. 3rd, 2016 05:34 pm (UTC)
О-о...
Переносные зенитки?! У меня нет слов...
ААК, Вы этот экземпляр для кунсткамеры держите? )
kh_sugutskiy
Apr. 3rd, 2016 05:37 pm (UTC)
Re: О-о...
военную кафедру прошел что ли тоже и умничаешь?

Зенитчики те кто на спине носит эти ПЗРК
У нас на мотострелковый полк их было один взвод и их не ставили в караул
Так на всякий случай
Сергей Пяткин
Apr. 3rd, 2016 05:42 pm (UTC)
Re: О-о...
Слышь, муфлон, то, о чём ты баешь, называется ПЗРК. "Зенитка" на армейском сленге - только и исключительно ствольное зенитное орудие, любого калибра. Усвой.
Ты повар, похоже.
А я наоборот, артиллерист. Засохни.
kh_sugutskiy
Apr. 3rd, 2016 05:43 pm (UTC)
Re: О-о...
мы пехота не называли взвод ПЗРК как то иначе кроме как зенитчики
Ты не служил и не мыл полы в столовой
ПЗРК и не выговоришь тем более когда спишь 16 часов в неделю



Edited at 2016-04-03 05:44 pm (UTC)
B0oTsman
Apr. 3rd, 2016 07:53 pm (UTC)
Re: О-о...
Какой взвод - стрелок ПЗРК один и придаётся обычно к подразделению, как гранатомётчик, пулемётчик, санинструктор и т д, штафирко мутное. У нас на корабле 2 стрелка ПЗРК по штату было на каждый борт по 1, это кроме ЗАК и ЗРК. Эхх , что не пост у Вас - то пердок в лужу.
kh_sugutskiy
Apr. 3rd, 2016 07:56 pm (UTC)
Re: О-о...
откуда я знал сколько их там
они вечно по кухне наряд тянули так как стреляли они дорого и потому редко выезжали
и в полку кроме артиллеристов часто никого им не оставалось
Вот и пахали
iamfareastman
Apr. 3rd, 2016 11:59 pm (UTC)
Да ладно Вам, там и минометы до кучи 122мм... Может чувак правда в пихоте служил, для него они все "чугуниевые". Ну или в бундесвере, там-то гаубицы наверное 120мм.
ded_balamut
Apr. 2nd, 2016 08:36 pm (UTC)
С позволения хозяина, я заскриню. Так, нашим поржать. )))
Александр Чирков
Apr. 3rd, 2016 03:30 pm (UTC)
Хороша пушечка
ЗИС-3 обр. 1942 года, отец прошел с Курской дуги до Берлина и Праги!!!
ab_dachshund
Apr. 3rd, 2016 05:12 pm (UTC)
Правильный заголовок - Meanwhile in Russia
Сергей Пяткин
Apr. 3rd, 2016 05:38 pm (UTC)
Весчь!
Вариантов два: либо это Новороссия, там такое в порядке вещей, либо смотритель артиллерийского музея заманался ждать обещанный тягач и попросил за литру соседа по гаражу Михалыча оттартать ствол на ремонт или реставрацию. М.б. и ещё что-то.
И да, я бы не отказался. Огород большой, пусть будет. )
stop_the_system
Apr. 3rd, 2016 06:13 pm (UTC)

Судя по региону, это Ленобласть.


На огород лучше Утес ставить, из тридцатки в одно лицо неудобно работать.

( 32 comments — Leave a comment )

ПРОФИЛЬ

Йа
andrey_kuprikov
Андрей Александрович Куприков
ПОТРЕПАННЫЙ ЖУРНАЛЬЧИК











Андрей Куприков

Создайте свою визитку

С мая 2010 года сюда забрели счетчик посещений человек(а)

Яндекс цитирования.


Яндекс.Метрика





Искать запись по дате

ТЭГИ

Powered by LiveJournal.com