?

Log in

Previous Entry | Next Entry

ПРОСТО МНЕНИЕ

Время нынче тревожное, можно сказать суровое, самое оно укрепляться и окапываться. Вот в Кремле и окопались, усилив ментов через передачу им ФМС и ФСКН, а для пущей крепости решили ещё и Нацгвардию из внутренних войск создать.

Рукопожатная либерастная шобла разумеется в крик, мол, ой-ой-ой, опричнина, подавление предстоящих бунтов, реакция, кровавАй режЫм ощетинился, патриоты в размышлении, то ли приветствовать, то ли в леса уходить схроны готовить, основная же масса народа новость традиционно проигнорила, как не имеющую к его жизни никакого отношения от слова совсем.

Однако, надо заметить что такие изменения в репрессивном аппарате государства просто так не происходят, и случаются только в случае прямой и явной угрозы этому самому государству. Хорошему ли, плохому, социальному или не особо, не суть важно, главное что госсистема реагирует, готова защищаться и в случае надобности способна мобилизовать все свои ресурсы, даже если для этого ей придется перемолотить две трети своих звеньев.

Ещё раз, система жизнеспособна только если она в состоянии реагировать на угрозу и защищаться, все остальное вторично. Государство наше разумеется несовершенно, измотано и поражено паразитами, в нем много чего отвратного, несправедливого и нехорошего, но смею напомнить, что истории нашей тысячи лет, а никак не 20, по мнению отдельных пришибленных недоумков, волею судеб оказавшихся на вершине власти.

В нашей истории было много чего трагичного и мрачного, кровавого и смутного, такого, чего бы хватило на распад десятка государств средней величины, однако каждый раз государство напрягалось и отбивалось, забыв внутренние противоречия, доходившие до такой степени ненависти и неприятия, что взаимное кровопускание было меньшим из зол.

Вряд ли кто из читателей этого журнальчика упрекнет редактора в особой лояльности, чинопочитании и отсутствии критического взгляда, но хоть убейте, не могу понять тех, кто под предлогом борьбы с мерзостью и безобразием, готов разрушить и развалить страну, руководствуясь вроде бы праведным гневом, пусть даже для него и есть все основания.

Даже самая плохая власть всяко лучше её отсутствия. Достаточно посмотреть на то, что раньше называлось Украиной. Там никогда не было государства, а теперь уже и не будет никогда.

Ну а по мне, если идет такая атака на государство, если Путина так демонизируют, если нам гадят и ставят палки во все колеса, то значит мы все делаем правильно, значит государство живо и готово к борьбе, значит у него есть шанс и это есть самое важное и главное. А сбить грязь с обуви, вытравить паразитов и зарубцевать раны нужно лишь время.
promo andrey_kuprikov december 1, 2037 01:52 730
Buy for 500 tokens
Это частное издание, частного издательства, издаваемое частником, то есть мной. Дневничок не является СМИ, всё высказанное здесь является частным мнением и оценочным суждением главного редактора. Это я, если чо. Рекомендую вести диалог с другими читателями по возможности корректно. На…

Comments

( 86 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
videoelektronic
Apr. 5th, 2016 08:42 pm (UTC)
Реально государство постепенно готовят к противостоянию в войне типа "сирийского" сценария. Ведь, что реально произошло в Сирии несколько лет назад? А произошло то, что достаточно мощная государственная армия оказалась не готова к террористическим методам ведения войны, когда сравнительно небольшие группы боевиков захватывают города, убивают полицейских, захватывают их оружие и начинают вооружать своих сторонников из местного населения.
Армия слишком неповоротливая структура, что бы она могла противостоять таким действиям, где успех противодействия заключается в первую очередь в быстром реагировании на кризис.
Как я понимаю, создаваемая Национальная гвардия будет многократно мобильнее армейских структур и будет иметь чётко прописанные алгоритмы реагирования на кризисы террористического характера.
andrey_kuprikov
Apr. 5th, 2016 08:59 pm (UTC)
В корень зришь.
(no subject) - norg_norg - Apr. 5th, 2016 09:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - videoelektronic - Apr. 6th, 2016 04:42 am (UTC) - Expand
livejournal
Apr. 5th, 2016 08:49 pm (UTC)
ПРОСТО МНЕНИЕ
Пользователь zhzhoshua сослался на вашу запись в своей записи «ПРОСТО МНЕНИЕ» в контексте: [...] Оригинал взят у в ПРОСТО МНЕНИЕ [...]
soldat_volga
Apr. 5th, 2016 08:55 pm (UTC)
Да. Русская цивилизация через несколько десятков лет переплюнет легендарную Византию по времени существования.
norg_norg
Apr. 5th, 2016 09:14 pm (UTC)
Учи историю, еп. Давно уже переплюнула.
livejournal
Apr. 5th, 2016 08:58 pm (UTC)
ПРОСТО МНЕНИЕ
Пользователь erazmys сослался на вашу запись в своей записи «ПРОСТО МНЕНИЕ» в контексте: [...] Оригинал взят у в ПРОСТО МНЕНИЕ [...]
info_infanterie
Apr. 5th, 2016 09:00 pm (UTC)
Создание нацгвардии - логичный шаг. Современная конкуренция между геополитическими субъектами идет в первую очередь в форме информационной войны, направленной на управление массами граждан государств-конкурентов. Кроме, разумеется, информационной контр-войны важны своевременные чисто физические мероприятия - пинками разогнать демонстрацию неполживцев или оперативно провести ряд обысков по квартирам/офисам ОПГ. Плюс, разумеется, внутренняя клановая борьба, олигархический клан Путина, ставший гос. элитой судя по всему готовится серьезно придавить конкурирующие кланы. А тут без преторианцев не обойтись.
А вот название - нацгвардия - мне не очень, попахивает мерзкой нацистской хохлятиной.
a_york
Apr. 6th, 2016 07:07 am (UTC)
>А вот название - нацгвардия - мне не очень,
дододо
тут вот граждане интересуются: государство у нас по конституционному определению многонациональное.
Национальная гвардия - она интересы какой нации будет защищать?
Или каждая нация должна создать собственную национальную гвардию?
(no subject) - info_infanterie - Apr. 6th, 2016 07:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - a_york - Apr. 6th, 2016 07:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - info_infanterie - Apr. 6th, 2016 08:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - a_york - Apr. 6th, 2016 03:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - info_infanterie - Apr. 6th, 2016 03:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_york - Apr. 7th, 2016 07:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - info_infanterie - Apr. 7th, 2016 07:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - a_york - Apr. 7th, 2016 07:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - info_infanterie - Apr. 7th, 2016 07:40 am (UTC) - Expand
livejournal
Apr. 5th, 2016 09:00 pm (UTC)
ПРОСТО МНЕНИЕ ПОСЛЕ ПРОСМОТРА КРАЙНЕГО ВЫПУСКА НОВОСТ
Пользователь hony_mom сослался на вашу запись в своей записи «ПРОСТО МНЕНИЕ ПОСЛЕ ПРОСМОТРА КРАЙНЕГО ВЫПУСКА НОВОСТЕЙ» в контексте: [...] Оригинал взят у в ПРОСТО МНЕНИЕ [...]
europeoid
Apr. 5th, 2016 09:07 pm (UTC)
Государство - то отбивалось. Но власти никаких выводов не делали. У власти оставались всё те же компрадоры, а народ в бесправии и бедности.
andrey_kuprikov
Apr. 5th, 2016 09:10 pm (UTC)
А чо , где то по другому ? И потом, так ведь эта шняга уже сотни лет.
(no subject) - europeoid - Apr. 5th, 2016 09:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - norg_norg - Apr. 5th, 2016 09:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - europeoid - Apr. 5th, 2016 09:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - norg_norg - Apr. 5th, 2016 10:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mskholo - Apr. 5th, 2016 10:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - europeoid - Apr. 5th, 2016 10:55 pm (UTC) - Expand
norg_norg
Apr. 5th, 2016 09:10 pm (UTC)
Пара моментов в виде заметок на полях:
ФСКН, бывшая физзащита - это 146 комитетская креаутура - была, есть и остается. Этих зверей просто временно вывели за штат. И даже если их переподчинять МВД - нихуя там ровно не изменится. В том числе и в кадровом составе.
Нацгвардия (как её не называй) - напрямую будет подчинена Президенту. Это очень важный момент.
Внутри них будет создан институт резервистов. Это обычные гражданские люди. Отслужившие в армии и структурах. Которые будут раз в год проходить сборы. Возможно (возможно) государственное(!) автоматическое оружие - дома, на постоянном хранении. И по первому свистку, случае ЧС или ЧП готовые подорваться и исполнить.
Это полицейская структура.
Та же самая херня есть и армейская. Называется ССО. Так же в строгом подчинении ТОЛЬКО президенту. И каждый женераль. Даже каждый сраный полковник. Чотко знает. Что буде он вздумает поиграть в политику или Бонопарта. То у нас, санитаров дурдома со стажем, на каждого есть конвертик с приказом немедленной ликвидации такого Наполеончика как социально опасного психа. Его самого, его семью, любимую собачку и даже рыбок в аквариуме. О чем они все прекрасно знают.
Армии в политике и танкам на улицах наших городов - делать нехуй. А то мы с пидараса Жукова еще этого дерьма нахлебались - спасибо, не надо.
andrey_kuprikov
Apr. 5th, 2016 09:13 pm (UTC)
Принимаю к сведению. А чуйка говорит, что к осени нас ждут увлекательные аттракционы.
(no subject) - norg_norg - Apr. 5th, 2016 09:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andrey_kuprikov - Apr. 5th, 2016 10:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - norg_norg - Apr. 5th, 2016 10:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andrey_kuprikov - Apr. 5th, 2016 11:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - grey_croco - Apr. 5th, 2016 11:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andrey_kuprikov - Apr. 5th, 2016 11:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - grey_croco - Apr. 5th, 2016 11:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Ольга Васильченко - Apr. 6th, 2016 03:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - europeoid - Apr. 5th, 2016 09:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - norg_norg - Apr. 5th, 2016 10:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - europeoid - Apr. 5th, 2016 10:58 pm (UTC) - Expand
leon_rumata
Apr. 5th, 2016 09:44 pm (UTC)
Ишь, как запел... Добрый ты сегодня, однако. Выпил, что ли?
Флюгер, ты, однако, Андрей. То вот такие прааальные речи глаголишь, а то готов растоптать это самое государство за пару слов какого-то чиновника...
andrey_kuprikov
Apr. 5th, 2016 10:11 pm (UTC)
Никогда не призывал к разрушению государства, а вот глистов во власти рвал и рвать буду.
(no subject) - norg_norg - Apr. 5th, 2016 10:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andrey_kuprikov - Apr. 5th, 2016 11:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - leon_rumata - Apr. 6th, 2016 04:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - andrey_kuprikov - Apr. 6th, 2016 07:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - leon_rumata - Apr. 6th, 2016 06:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andrey_kuprikov - Apr. 6th, 2016 06:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - leon_rumata - Apr. 6th, 2016 08:04 pm (UTC) - Expand
livejournal
Apr. 5th, 2016 09:46 pm (UTC)
ПРОСТО МНЕНИЕ
Пользователь mikg2011 сослался на вашу запись в своей записи «ПРОСТО МНЕНИЕ» в контексте: [...] Оригинал взят у в ПРОСТО МНЕНИЕ [...]
europeoid
Apr. 5th, 2016 09:47 pm (UTC)
Мои предложения
speranza5911
Apr. 5th, 2016 10:05 pm (UTC)
Наверное это правильное решение, вертикаль так обсели, что качается, фундамент укреплять надо.
Надо бы ещё Жилищно- криминальное хозяйство передать сразу в Прокуратуру и ФСБ.
Враги там.
norg_norg
Apr. 5th, 2016 10:41 pm (UTC)
Я тебе по секрету скажу: враги - везде!
Тока - тссс, никаму! ОК? )
(no subject) - europeoid - Apr. 5th, 2016 11:00 pm (UTC) - Expand
mskholo
Apr. 5th, 2016 10:44 pm (UTC)
Да пусть создают, что хотят. Один хер, на штыках долго не усидишь, а нацгвардией социальную и общественную составляющую не выправишь. А без неё государства не построишь. Так что, реально осздаётсях новый аппарат подавления. Типа тербатов с Украины. А так прикольно, конечно, нацгвардии и кремлеботы-охранители в едином порыве поддерживают карликов из правительства.

"Боевая Гвардия тяжелыми шагами
Идет, сметая крепости, с огнем в очах,
Сверкая боевыми орденами,
Как капли свежей крови сверкают на мечах.. .

Железный наш кулак сметает все преграды,
Довольны Неизвестные Отцы!
О, как рыдает враг, но нет ему пощады!
Вперед, вперед, гвардейцы-молодцы!

О Боевая Гвардия - клинок закона!
О верные гвардейцы-удальцы!
Когда в бою гвардейские колонны,
Спокойны Неизвестные Отцы!"
europeoid
Apr. 6th, 2016 01:02 am (UTC)
Не обольщайтесь. Царизм вон сколько просуществовал. Свернул народ в бараний рог. В РИ было 30 000 помещиков и на них работала вся государственная машина. Сегодня в РФ около 100 000 миллионеров. На них будет работать вся госмашина РФ...
(no subject) - mskholo - Apr. 6th, 2016 04:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - europeoid - Apr. 6th, 2016 02:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mskholo - Apr. 6th, 2016 08:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - europeoid - Apr. 6th, 2016 09:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mskholo - Apr. 6th, 2016 09:20 pm (UTC) - Expand
tuco69
Apr. 6th, 2016 12:08 am (UTC)
Нацгвардия.
Своё название придумать — не хватает способностей?
Когда Кремль переназовут в Белый дом, Думу — в Раду, а Министерство обороны — в Пентагон?

(Deleted comment)
livejournal
Apr. 6th, 2016 03:23 am (UTC)
ПРОСТО МНЕНИЕ
Пользователь za_baikal сослался на вашу запись в своей записи «ПРОСТО МНЕНИЕ» в контексте: [...] Оригинал взят у в ПРОСТО МНЕНИЕ [...]
system_service
Apr. 6th, 2016 03:38 am (UTC)
опричнина well be back?
urgor
Apr. 6th, 2016 03:41 am (UTC)
Ну в той же логике если уголовника травят, обкладывают со всех сторон, грозят ему тюрьмой - он все правильно делает?
andrey_kuprikov
Apr. 6th, 2016 08:00 am (UTC)
Ну вот на Украине уголовника Януковича партнеры помогли обложить и скинуть. Ну и как результаты , нравятся ? А в Ираке, Ливии, Югославии ? Очнись, на смену одним придут ещё более отвратные.

Edited at 2016-04-06 08:01 am (UTC)
(no subject) - urgor - Apr. 9th, 2016 05:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - andrey_kuprikov - Apr. 9th, 2016 10:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - urgor - Apr. 9th, 2016 12:22 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
andrey_kuprikov
Apr. 6th, 2016 08:04 am (UTC)
Какое нахрен государство ? Сидящее на цепи у Штатов после госпереворота ?
searching_self
Apr. 6th, 2016 04:40 am (UTC)
Конечно. Мы тысячелетняя цивилизация.
Мое гос-во это не только я, мои дети, но все мои предки и все мои потомки.
osmukha
Apr. 6th, 2016 06:03 am (UTC)
Полковник Путин перехватил идею полковника Квачкова. Который предлагал идею самообороны русского населения от террористов и фанатиков. Недавно я подписал петицию с требованием освободить героя из тюрьмы. В. Квачкова впору назначать замом Золотова. Лишь бы не извратили идею. Если национальная гвардия будет создаваться по территориальному принципу, как в США, то вреда не будет, и использовать её против населения станет сложнее. Все помнят целый стадион чечен в форме под командой Мойдодыра и Сурка. Их не знают, куда ткнуть, уже на северный полюс выбрасывали.. Я им не доверяю. А военная подготовка нам не помешает. :))
livejournal
Apr. 6th, 2016 06:35 am (UTC)
ПРОСТО МНЕНИЕ
Пользователь partagenocce сослался на вашу запись в своей записи «ПРОСТО МНЕНИЕ» в контексте: [...] Оригинал взят у в ПРОСТО МНЕНИЕ [...]
livejournal
Apr. 6th, 2016 06:58 am (UTC)
ПРОСТО МНЕНИЕ
Пользователь alien_xs сослался на вашу запись в своей записи «ПРОСТО МНЕНИЕ» в контексте: [...] Оригинал взят у в ПРОСТО МНЕНИЕ [...]
Evilina Ivina
Apr. 6th, 2016 07:31 am (UTC)
Андрей Александрович, возможно Вы уже знакомы с этим интересным товарищем
http://panteleyuruguay.livejournal.com/

Он пишет убойную повесть-суперутопию "Горячее лето 53-го", ...а что если бы Сталин выжил...
Мне кажется, что Вы оцените.
vitaliy_podobed
Apr. 6th, 2016 04:26 pm (UTC)
Пишут, журнал удалён..
Есть живые ссылки?
Evilina Ivina
Apr. 6th, 2016 06:17 pm (UTC)
Зашибись!
Только с утра был...
Знаю только, что на конте были выкладки...
andrey_kuprikov
Apr. 6th, 2016 06:48 pm (UTC)
Не понял.
osmukha
Apr. 7th, 2016 04:30 am (UTC)
Путин извратил идеи Квачкова о самообороне русских и пристроил чечен. Нацгвардия в отличие от американской экстерриториальна. Главное чтобы у русских гвардейцев оружие хранилось дома, была связь и антитеррористическая подготовка. Я чеченам не доверяю защиту от террористов. В Чечне русских нет, вот пусть там и ловят своих чермных овец или шакалов.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 86 comments — Leave a comment )

ПРОФИЛЬ

Йа
andrey_kuprikov
Андрей Александрович Куприков
ПОТРЕПАННЫЙ ЖУРНАЛЬЧИК











Андрей Куприков

Создайте свою визитку

С мая 2010 года сюда забрели счетчик посещений человек(а)

Яндекс цитирования.


Яндекс.Метрика





Искать запись по дате

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

ТЭГИ

Powered by LiveJournal.com