?

Log in

Previous Entry | Next Entry

ВАШИНГТОН, 12 апреля. /Корр. ТАСС Андрей Шитов/. Некоторые структурные реформы, предлагаемые МВФ, могут "даже в краткосрочной перспективе оказывать стимулирующее воздействие" на экономику. Об этом сообщил главный экономист МВФ Морис Обстфелд, отвечая на вопрос корреспондента ТАСС на пресс-конференции в преддверии весенней сессии руководящих органов МВФ и Всемирного банка.

Набиуллина : "Будь опять $100 за баррель, мы не сможем расти больше 1,5-2% в год, если не будем делать структурных реформ и улучшать инвестиционный климат". При этом бюджетные инвестиции или снижение ключевой ставки ЦБ не смогут обеспечить рост экономики", сообщает ТАСС.

Путин, сегодня : Главное — это не напечатать деньги, главное — изменить структуру экономики.

МВФ сказал надо, Набиуллина ответила есть, Путин подтвердил. А так да, суверенное государство, независимая политика и всё такоэ. А суть этих структурных реформ от МВФ, прописанных исключительно для колоний типа России известна давно.

Готов поспорить, что именно их и перепишет в своей программе бухгалтер Леша Кудрин : сокращение бюджетных расходов на социалку и оборонку, повышение налогов и тарифов ТЭК и ЖКХ, отмена дотаций и компенсаций, открытие настежь внутреннего рынка, свободный вывоз капиталов, повышение кредитных ставок, сокращение денежной базы, ну и приоритет международного права над национальным.

Впрочем, это и так уже все имеется в наличии, осталось только легализовать всё это и с наслаждением наблюдать как в огромном чане, на медленном огне окончательно переваривается огромная туша под названием Россия, главное не торопиться и не подбрасывать дров, чтобы не дернулась случайно, а для этого лучи дуроскопа должны работать круглосуточно.

Не думаю, что страна этого не переживет, бывали времена и похуже, но уже уверен, что для вертикали обратный отсчет уже начался, и уже абсолютно уверен, что жалеть о ней мало кто будет.
promo andrey_kuprikov december 1, 2037 01:52 730
Buy for 500 tokens
Это частное издание, частного издательства, издаваемое частником, то есть мной. Дневничок не является СМИ, всё высказанное здесь является частным мнением и оценочным суждением главного редактора. Это я, если чо. Рекомендую вести диалог с другими читателями по возможности корректно.…

Comments

( 36 comments — Leave a comment )
Сергей Пяткин
Apr. 14th, 2016 06:13 pm (UTC)
Переживём.
Вопрос - сколько нас останется после пережитого. А так да. По вертикали согласен.
kzs72
Apr. 14th, 2016 06:32 pm (UTC)
Вертикаль создаёт "вилку"-
Бунт-подавление-бойня, поскольку толпа против армейских подразделений это младенец против взрослого.
Ничего не делать- это добровольно записаться в петушатник и тянуть короткую жизнь ярмо самого уже настоящего рабства, даже не скрытого, Васильева с Сердюковым ещё покажутся скромниками.
Третий путь? Он есть, но-некому.
kh_sugutskiy
Apr. 14th, 2016 08:00 pm (UTC)
коммунисты есть у нас
и националисты любители немцев
и еще НОДовец из стройбата Федоров
kzs72
Apr. 15th, 2016 03:57 am (UTC)
Угу, они и национально-освободительное движение- революционное по Сути- испоганили и к рукам прибрали.
Паразиты возглавили освободительное движение от них же самих)))
Коммунисты из КПРФ, главным лозунгом которых должно быть- национализация средств производства- поддерживают "бизнес".
Про "националистов" скромно промолчу.
Вообще- истинно революционное движение, движение, которое хочет сноса всей этой гнилой системы- не должно поддерживать систему ни в чем- поскольку все "улучшения" есть не более чем косметические замазки для электората. Сама суть системы- паразитизм на трупе страны- от этого не меняется.
kh_sugutskiy
Apr. 15th, 2016 04:35 am (UTC)
От амеров же
НОД от амеров
Революции происходят когда не совпадают те кто кормит Россию и те кто правит
У нас это одни и те же лица
Сечин и Миллер если грубо
kzs72
Apr. 15th, 2016 01:29 pm (UTC)
А, ну да- везде амеры виноваты.
Блин, и это ещё меня с "матрицей" конспирологом называют......
Так вот- смена власти должна произойти- когда народу плохо.
Вас устраивает как правит эта власть?
kh_sugutskiy
Apr. 15th, 2016 01:31 pm (UTC)
технически не хер делать можно доить если ты печатаешь мировые деньги
kzs72
Apr. 15th, 2016 04:05 pm (UTC)
Брр...... При чем тут доить?
Мы ж, вроде, о революции говорили, не?
Ну, и если уж говорить о "печатании мировых денег", то это делают никак не США, это делает ФРС, разница есть.
mskholo
Apr. 15th, 2016 10:55 am (UTC)
Когда РСДРП(б) бойкотировала первую Думу, Ленин признал это ошибкой, потому что был немалый шанс что-то донести до народа и поучаствовать в законотворчестве. При этом надо заметить, что та Дума состояла из многих, кто реально хотел реформ, но иначе, чем с думской трибуны осуществлять это не мог. На тот момент была очень актуальна и популярна идея конституционной монархии. Это очень не нравилось тогдашним верхам, потому что при появлении конституции в стране много аристократов могли лишиться своих привилегий и совершенной безнаказанности, которые они имели благодаря приближённости к телу обожаемого монарха, который мог при случае просто своим словом кого-то защитить или помиловать. При конституционной монархии это уже невозможно. И когда Дума стала уже всерьёз об этом говорить, когда к Таврическому дворцу потянулись ходоки, её разогнали, собрав новую, более лояльную абсолютной монархии. Так что, читайте Ленина.
kzs72
Apr. 15th, 2016 01:59 pm (UTC)
Да да, идите на выборы- там уже вас ждут.
Что за люди....
kh_sugutskiy
Apr. 14th, 2016 07:59 pm (UTC)
фермер зависит от хозяина рынка и сетевого магазина
структура не может быть высосана от пальца
asmotol
Apr. 14th, 2016 08:28 pm (UTC)
"МВФ сказал надо, Набиуллина ответила есть, Путин подтвердил. А так да, суверенное государство, независимая политика и всё такоэ. А суть этих структурных реформ от МВФ, прописанных исключительно для колоний типа России известна давно. "
=======================================================

Путин - замечательная операция прикрытия процесса варки царевны-лягушки.
Никто не чухнется.

Есть, правда признак, по которому легко понять, что у власти недруги народа, да не донести до народа никак:

Самый забитый крепостной крестьянин видел осенью соотношение - сколько он работает на себя, а сколько на других (барина, государя).

Для рабочего, общества, это соотношение - тайна за семью печатями.

Тайна этого соотношения и есть основа паразитического существования самых разных паразитов общества, начиная с буржуазии и кончая социалистами-марксистами-"коммунистами".
Именно от этого соотношения зависит покупательная способность населения и, соответственно, уровень экономики и жизни.

Еще Адам Смит раскрыл как используют тайну этого соотношения хозяева - работникам наниматели отдают не часть созданной ими прибыли, а пайку, достаточную для содержания не более двух детей.

Вопрос об этом соотношении, по сути, является контрольным для всех проходимцев, политиков, зкономистов, бумагомарак, хозяев.

Как правило, засвечиваются сразу по реакции - уворачиваются, уводят разговор в сторону, объявляют чушью, предлагают заняться самообразованием итд.

Нынешние российские буржуи, по сути, агентура запада, делают все, чтоб русских было меньше и меньше.

Поопытнее, просто не желая засвечиваться, молчат.
kh_sugutskiy
Apr. 14th, 2016 08:31 pm (UTC)
ваши мысли требуют уровня докторской диссертации
Так как альтернатива коммунизм был хуже по многим вопросам
asmotol
Apr. 14th, 2016 08:35 pm (UTC)
Фигасе!
Понять то, что видел любой забитый крестьянин, нельзя без диссера?
kh_sugutskiy
Apr. 14th, 2016 08:35 pm (UTC)
жил я в коммунизме
Сейчас жизнь лучше
И люди пока размножаются
asmotol
Apr. 14th, 2016 08:38 pm (UTC)
Ага, никакой депопуляции, особенно у русских...
kh_sugutskiy
Apr. 14th, 2016 09:00 pm (UTC)
так коммунизм все равно плох
При СССР рождаемость падала
При ПУтине фертильность женщин превзошла уровень СССР
То есть вышли из пике
asmotol
Apr. 14th, 2016 09:25 pm (UTC)
Насчет фертильности - особенно на Кавказе.
Про строй не знаю, сказал лишь про основу существования паразитов при любом строе.
kh_sugutskiy
Apr. 15th, 2016 04:34 am (UTC)
На счет Кавказа это твоя башка опилками забита
Не может Кавказ поднять фертильность
(Deleted comment)
kh_sugutskiy
Apr. 15th, 2016 10:47 am (UTC)
посчитай сколько нужно чтобы это сделать
(Deleted comment)
Вэл Рессора
Apr. 14th, 2016 08:19 pm (UTC)
Три миллиона звонков... три миллиона !!!! А сколько мата, который не фиксировался,потому как русские люди воспитанные и грамотные. Понимают, что в каждой области у них свой Путин, со своим ниппелем....Как же надо обнаглеть посаженным на кормление, чтобы забыть свои обязанности, ради одного- НАЖИВЫ? Признал наличие ЛОББИ , это вообще ПИЗДЕЦ!!! Основная задача государства в создании баллансов в интересах всех, лобби его открыто нарушают и создают мультипликатор хаоса, и ни хуя их ПРЕСТУПНИКАМИ не считают. Они вреда принесли больше любых санкций, но их представители везде, в правительстве, в Гос. Думе, на местах, в лице губернаторов. Правительство , если его можно так назвать, фактически и есть главное ЛОББИ, ТУПОСТИ И БЕЗГРАМОТНОСТИ И ОБ ЭТОМ НИКТО НЕ СКАЗАЛ ВСЛУХ, он им доволен. Похоже образования всё таки не хватает, головокружение от успехов, а жить осталось не так уж и много, возраст однако.
massaraksh7
Apr. 14th, 2016 09:21 pm (UTC)
Чушь собачья.
Если МВФ, Набиуллина и Путин скажут, что курить вредно, это надо будет подвергнуть сомнению?
Или, по-вашему, не надо повышать в структуре экономики долю не нефтегазовой промышленности?
Вэл Рессора
Apr. 14th, 2016 09:32 pm (UTC)
Re: Чушь собачья.
Структура экономики в России напрямую завязана на её природные ресурсы которые в понятии которое вкладывается в термин- ЭКОНОМИКА надо переводить в конечный товарный продукт. Структура была обозначена в СССР и от этого НЕЛЬЗЯ УХОДИТЬ, иначе ПИЗДЕЦ со многими Ц на конце. А то что имеет в виду Медведев, это делёж бабла, а не потребность государства в ШТУКАХ, конечного отраслевого продукта.
massaraksh7
Apr. 14th, 2016 09:38 pm (UTC)
Re: Чушь собачья.
Структура экономики в России напрямую завязана на её природные ресурсы
Следует ли из этого, что торговать надо только кругляком, нефтью и рудой?
andrey_kuprikov
Apr. 14th, 2016 10:02 pm (UTC)
Re: Чушь собачья.
Я считаю, что ВСЕ инструкции МВФ есть зло, а его рекомендации диаметрально отличаются от того, что делают например в США. Назовите мне хоть одну страну, следовавшую заветам МВФ и чего то добившуюся.
massaraksh7
Apr. 14th, 2016 10:07 pm (UTC)
Re: Чушь собачья.
Вы уверены, что под фразой "структурные реформы" все они подразумевали одно и то же?
andrey_kuprikov
Apr. 14th, 2016 10:39 pm (UTC)
Re: Чушь собачья.
Абсолютно.
justavortex
Apr. 15th, 2016 07:01 am (UTC)
та же фигня по выводам. Радует, что человек окончательно определился и расчехлился.
Александр Иванов
Apr. 15th, 2016 09:24 am (UTC)
С такими выступлениями встает вопрос - где цаки чатланам получать, на какой там минуте говорят?
sergeier
Apr. 15th, 2016 06:20 pm (UTC)
все будет охуенно
«Французские коллеги интересуются приватизацией «Вертолетов России» - российского холдинга. В частности, компания Airbus. Он тоже будет приватизирован, но по другой схеме - через приглашение стратегического инвестора. И видимо, в интересах компании, а не интересах бюджета», - передает его слова ТАСС.

Министр отметил, что продажей будет заниматься Минпромторг России.

«Как правило, такого рода компании продают стратегическим инвесторам», - отметил Улюкаев.
andrey_kuprikov
Apr. 15th, 2016 06:50 pm (UTC)
Re: все будет охуенно
Спасибо за ссыль. Это пиздец.
sergeier
Apr. 15th, 2016 07:09 pm (UTC)
Re: все будет охуенно
Щас ТВишние патриоты обоснуют все плюсы от приватизации. Ох неспроста нас с хохлами рассорили , могли бы как и раньше ...........
andrey_kuprikov
Apr. 15th, 2016 07:10 pm (UTC)
Re: все будет охуенно
Свежий пост читай, я свой приговор вынес.
mobygrape
Apr. 15th, 2016 07:39 pm (UTC)
( 36 comments — Leave a comment )

ПРОФИЛЬ

Йа
andrey_kuprikov
Андрей Александрович Куприков
ПОТРЕПАННЫЙ ЖУРНАЛЬЧИК











Андрей Куприков

Создайте свою визитку

С мая 2010 года сюда забрели счетчик посещений человек(а)

Яндекс цитирования.


Яндекс.Метрика





Искать запись по дате

ТЭГИ

Powered by LiveJournal.com