?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

БАНДЕРЛОГИ СРЕДИ НАС

Просто шикарное продолжение предыдущего поста. Ливанов, ты об этом вещал ? Что-то густо пошло после общения кормчего с народом. Ну чо норот, пора начинать платить, каяться и тихо ползти на кладбище ? Или ебанем напоследок ?

Оригинал взят у dr_piliulkin в Чужие среди людей

В московском детском саду при гимназии № 1539 разгорелся скандал из-за выходки одной из мам воспитанников дошкольного учреждения. Женщина, не скрывающая своей любви к Степану Бандере (о чем написано у нее в социальной сети), потребовала от руководства гимназии уволить учителя физкультуры, поставившего на праздник в честь 23 февраля песни военных лет.

Как рассказала «Ридусу» педагог, украинку возмутил тот факт, что на празднике в качестве музыкального сопровождения «использовалась советская военная попса». К «попсе» националистка причислила знаменитые военные песни и песню про ВДВ. Кроме того, ей не понравилось, что малыши были одеты в форму советских солдат. «Сейчас мамаша требует пересмотреть программу праздника на 9 мая и грозит всех уволить. Из-за нее меня уже вызывали к руководству, так как она написала на меня жалобу», — посетовала преподаватель.

Самое странное, что руководство гимназии в лице директора Карачаровой Т. И. согласилось рассматривать такую жалобу.

Даже не стану это комментировать...

Нет, пару слов скажу. Это гражданка т.н. украины. В данный момент занимается оформлением не то российского гражданства, не то вида на жительство.

А так - все хорошо. Кушайте кашу, детки. Не обляпайтесь.


promo andrey_kuprikov december 1, 2037 01:52 734
Buy for 500 tokens
Это частное издание, частного издательства, издаваемое частником, то есть мной. Дневничок не является СМИ, всё высказанное здесь является частным мнением и оценочным суждением главного редактора. Это я, если чо. Рекомендую вести диалог с другими читателями по возможности корректно.…

Comments

( 13 comments — Leave a comment )
potma
Apr. 15th, 2016 09:30 pm (UTC)
со своим уставом в чужой монастырь не ходят...надо бы ей напомнить,а если получает гражданство,нужно заставить чтобы все песни выучила и исполнила,иначе гражданство не давать!
jidigr
Apr. 15th, 2016 09:37 pm (UTC)
почитал комменты пилюлькина... он наивняк полнейший... а вроде бы солидный и умный человек

Edited at 2016-04-15 09:37 pm (UTC)
jidigr
Apr. 15th, 2016 09:38 pm (UTC)
Вэл Рессора
Apr. 15th, 2016 09:39 pm (UTC)
ПИЗДЕЦ!!!!!!!!!!!!
Владимир Авлуков
Apr. 15th, 2016 09:45 pm (UTC)
Андрюха! еби их всех, Когда будешь баллотироваться, продай дУшу, мы поддержим!
rajon_pride
Apr. 15th, 2016 11:37 pm (UTC)
Пущай пиздует в пешее эротическое с нашей агрессорской земли. Ишь, пасть раззевает, сука. Уж на что я антисоветчик, но в бубен бы ей от души залепил.
artur180963
Apr. 16th, 2016 12:09 am (UTC)

ixbin
Apr. 16th, 2016 02:05 am (UTC)
Дама правильно ощущает, что нынешняя российская власть такая же антирусская по своей сути, как и Бандера. Поэтому и выдвигает такие требования.
kgb_seal
Apr. 16th, 2016 04:20 am (UTC)
Её бы к ссавченке отправить...
volfgang_46
Apr. 16th, 2016 06:56 am (UTC)
А вообще-то,если присмотреться,то что одна,что вторая ведут себя как-то ....немного по-мужски,что ли...Может,они ОБЕ-гермафродиты? Ну,ССавченкА—точно гермафродит:ужимки,движения,жесты,харя угреватая...И вообще,эта Савченка отменно мужеподобная...Ну,а у Соломянской....Да такая же свинья русофобская,что тут и писать-то...Порода такая:СВОЛОЧИ!
volfgang_46
Apr. 16th, 2016 06:52 am (UTC)
Я стал очень подозрительным человеком.Ну,за время т.н."Перестройки".И в заговоры(конспирологические) верю,потому что все они как-то очень уж точно сбываются.Вот,например,писали и пишут по поводу "Протоколов сионских мудрецов".Фальшивка,мол,и т.д.,и т.п.Ладно,пусть.Но ведь они,эти протоколы,сбылись и сбываются почти со 100%-ной вероятностью.Это-то как расценивать? Как?"Раз-везенье,два-везенье...Помилуй Бог,надобно и умение!".Вот так,ребята..К чему я всё это горожу...Я тоже был возмущён(и до сих пор остаюсь таковым),что какая-то сопля хохляцкая в Москау своё мнение сраное посмела высказать,не боясь,что её,эту бандеровскую мразь,эту самую чистокровную,рафинированную(ну,а какая же она ещё?Рафинированная!!!!)фашистку ,возьмут за одно место и пинками выпрут к ней на Родину :в фашистскую и бандерложью УРкаину. Значит,сильна,очень сильна 5-я колонна внутри России.Ну,а как ещё?Даже если эта,пока что ещё гражданка Уркаина,так себя разнузданно ведёт,так нагло(а они ,между прочим,все -наглецы...Ну,те ,кто у нас в России околачивается.Чувствуют и знают,что их не тронут,что они,скоты,-под защитой подонков из ЖОППОЗИЦИИ)ведёт,то что говорить о каких-то,там,макакаревичах-шмуйловичах,дианахарбениных(с прыщавыми мордами и мужеподобными харями и замашками)...Я уж не говорю о официальных ставленниках-ставленницах Пиндосни и Исраэля :Альбац,дрочильник Шендерович,Быков-Зильбертруд....Да их там ,этих "официальников",ныне—почти 99%.Щёлкни его по носопырке горбатой—он(она) тут же вытянет 3 или 4 загранпаЧпорта из рукавов и,брызгая в лицо (нам) слюной,заорёт :"Американский флот сейчас тебе покажет,сволочь русопятая!"...Мне уже заявляли,что я тут (ну,не у тебя,Андрей,а вообще,в Инете)"..уже на 282 статью наговорил".Блин,голову бы отвертел этому козлу обрыганному!
Так что нечего нам тут удивляться,что какая-то прошмандовка винницкая (или из Конотопа,хрен её знает) ТАКИЕ заявления кидает.Ещё вот что скажу.У них,в Хохлостане,начинаются весёлые денёчки.Уверяю вас.ребята,что такая свинья,как Марютка Соломянская,обтяпав свои скотские)предательские) делишки,втихаря(то есть,законно,да?Ну,по Филатову-"Делай строго по закону...То есть,делай втихаря")вернётся в Москау и в два дня получит вновь российское гражданство.И кто будет возражать?Она же,эта мразь раскоряченная,начнёт орать,что ей,этой суке фашистской и алчной,не дают соединиться с детьми.Вот увидите,так оно и получится.При нынешнем-то руководстве?Да даже не за два дня,а к вечеру того же дня,когда Соломянская обратится с просьбой о гражданстве РФ.И жидовня взвоет так,что хоть ушки затыкай.Один полугеракл Ося Райхельгауз,бывший портовый биндюжник,а ныне-гениальный режиссёр,раззявит свою пасть так,что мало не покажется.Это русских Ваньку с Машкой можно гнобить по полной иудейской программе,а своих—не моги!Ну,посмотрим.Я в таких случаях,ксожалению,никогда не ошибался.У меня на всю эту пятоколонную мразь,на эту жоппозицию—нюх : Я ИХ ЛИВЕРОМ ЧУЮ!!!Ливер-это печень...
yulia_sergeevna
Apr. 16th, 2016 04:40 pm (UTC)
Я вас ооочень прошу - делайте пробел после знаков препинания. Ну понимать текст тяжело же!
(Deleted comment)
( 13 comments — Leave a comment )

ПРОФИЛЬ

Йа
andrey_kuprikov
Андрей Александрович Куприков
ПОТРЕПАННЫЙ ЖУРНАЛЬЧИК











С мая 2010 года сюда забрели счетчик посещений человек(а)

Яндекс цитирования.


Яндекс.Метрика





Искать запись по дате

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

ТЭГИ

Powered by LiveJournal.com