?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

БЕЗ ТЕНИ СОМНЕНИЯ

Однозначно, неистово и всецело ЗА ! Призываю присоединиться к правильной и нужной инициативе.

Оригинал взят у vogarin в Петиция за отмену драпировки Мавзолея Ленина в День Победы


Последнее время всё больше людей стало заявлять, что сплошное завешивание Мавзолея Владимира Ильича Ленина каждое 9 мая — неприглядная практика. Действительно, Верховный главнокомандующий страны победившей фашизм, её военное командование и управленцы тыла, герои — принимали знаменательный Парад Победы в 1945 году именно на открытом Мавзолее. Посему, драпировка Мавзолея сегодня выглядит чем-то странным и негативным. Если не сказать больше — сплошная драпировка Мавзолея Ленина выглядит оскорбительно.

СССР, государство, победившее главное зло человечества, фашизм, было создано Владимиром Ильичем Лениным, а непосредственную победу над фашизмом одержал верный ученик и продолжатель дел Ленина Сталин. Поэтому, такое мерзкое отношение к памятнику Ленина — либо логическое недоразумение, либо дерзкое оскорбление всему народу-наследнику Советского Союза.

В связи с этим, было решено составить петицию к президенту Российской Федерации Владимиру Владимировичу Путину с решительным требованием прекратить неприглядную и оскорбительную по отношению к истории и народу практику драпировки Мавзолея каждое 9 мая.

Призываем всех подписать данную петицию. Чем больше человек её подпишет, тем широкий общественный и информационный резонанс обретет этот вопрос. Тем значительнее будет шанс отстоять нашу общую историю.

ПОДПИСАТЬ ПЕТИЦИЮ

ПРОГОЛОСОВАТЬ ВКОНТАКТЕ

***

МАКСИМАЛЬНО РАСПРОСТРАНИТЬ!



promo andrey_kuprikov december 1, 2037 01:52 734
Buy for 500 tokens
Это частное издание, частного издательства, издаваемое частником, то есть мной. Дневничок не является СМИ, всё высказанное здесь является частным мнением и оценочным суждением главного редактора. Это я, если чо. Рекомендую вести диалог с другими читателями по возможности корректно.…

Comments

( 8 comments — Leave a comment )
wwwfirstwww
Apr. 18th, 2016 03:57 pm (UTC)
Все правильно, надо либо похоронить по человечески и снести "нахер" этот мавзолей, либо не драпировать его тряпкой и оставить как есть.
Но черти всегда находят самый изощренный способ, и всегда действуют из подтишка.
Сергей Пяткин
Apr. 18th, 2016 04:47 pm (UTC)
Абсолютно.
И подписал, и проголосовал. Только думаю, эти скорей удавятся. Их корёжит от возможных сравнений и особенно могущих последовать за сравнениями выводов.
Когда власть будет у нас, мы прекратим это блядство. А пока... смотрим и плюёмся?
andrey_kuprikov
Apr. 18th, 2016 04:59 pm (UTC)
Re: Абсолютно.
Типа того.
dirapsis
Apr. 18th, 2016 05:45 pm (UTC)
Андрей, а может создать другую петицию? За то чтоб захоронить наконец мумию и превратить зиккурат просто в трибуну для принимающих парад?
yuddp
Apr. 18th, 2016 06:43 pm (UTC)
Завешивать эту гробницу с мумией.
Завешивать!
Виктор Косьяненко
Apr. 18th, 2016 09:12 pm (UTC)
Че вы народ, как бабки у подъезда обсуждаете, как Ленка с 24 квартиры оделась. Вам все равно, да и ей на ваше мнение плевать. А понятие мода, оно во все времена разное. Так шо не будьте укропом, не о о том треп. А то выглядеть так не умеете, а туда же, я б так не оделась, как шлюха выглядеть что б. Поэтому и не любят вас так как Ленку, потому что одеваетесь по старчески, все висит и формы не видать, а хотеньяяяя больше чем у той самой Ленки. Так что Андрей, это тот вопрос, которым ты читателям ЖЖ тока горизонт запыляшь. Ну как то так.
amiasss
Apr. 19th, 2016 03:34 pm (UTC)
м.даун что ли?
(Deleted comment)
( 8 comments — Leave a comment )

ПРОФИЛЬ

Йа
andrey_kuprikov
Андрей Александрович Куприков
ПОТРЕПАННЫЙ ЖУРНАЛЬЧИК











С мая 2010 года сюда забрели счетчик посещений человек(а)

Яндекс цитирования.


Яндекс.Метрика





Искать запись по дате

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

ТЭГИ

Powered by LiveJournal.com