?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

В РАЗНЫХ ИЗМЕРЕНИЯХ

Живут чиновники и население,
Да и реальности у них походу разные,
Где невменяемые, где безобразные.

Оригинал взят у domkratov в Нытья и нечеловеческой злобы псто
Вот как вы понимаете фразу «параллельное отчуждение участником ООО, оспаривающим сделку по основанию нарушения запрета на отчуждение доли в ООО, заключенную другим участником, тому же покупателю, может свидетельствовать не в пользу удовлетворения такого требования.»?

Это разъяснение к закону. Разъяснение, Карл!
Кто сказал что закон как дышло? Я хочу такой закон! Хочу дышло! Дышло, блять, а не фаллоимитатор, который по умолчанию работает в режиме паяльника!

В юристы идут работать те, кого из пидарасов выгнали за жопную витиеватость. На любой вопрос выдаёт кучу ссылок на разъяснения вроде вышеприведенного и сидит такой , типа вы все Дартаньяны, а я Перельман!

Ладно, пойду дальше погружаться. «…переход субъективного права особого рода, сущность которого не сводится к обязательственному праву (требованию о предоставлении долга). Следовательно, имеет место правопреемство особого рода (преемство в правах участия), которое сочетает признаки абсолютного и относительного правопреемства». Блять!

Извращенцы херовы, нет бы просто овцу в ухо выебать или в рояль насрать как все нормальные люди делают, нет же непременно надо закон выдумать.

promo andrey_kuprikov декабрь 1, 2037 01:52 734
Buy for 500 tokens
Это частное издание, частного издательства, издаваемое частником, то есть мной. Дневничок не является СМИ, всё высказанное здесь является частным мнением и оценочным суждением главного редактора. Это я, если чо. Рекомендую вести диалог с другими читателями по возможности корректно.…

Comments

( 1 comment — Leave a comment )
fill_1970
Apr. 26th, 2016 03:09 am (UTC)
У каждой касты свой "птичий" язык.
(У проектировщиков кстати тоже - прислушайтесь)
( 1 comment — Leave a comment )

ПРОФИЛЬ

Йа
andrey_kuprikov
Андрей Александрович Куприков
ПОТРЕПАННЫЙ ЖУРНАЛЬЧИК











С мая 2010 года сюда забрели счетчик посещений человек(а)

Яндекс цитирования.


Яндекс.Метрика





Искать запись по дате

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

ТЭГИ

Powered by LiveJournal.com