?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Нарвался на рекламу омериканского кено про их комиксных героев с участием летающих пидорасов в трико и теток с сиськами и в латексе. Чего то там чи спасители, чи охранители, чи яростные мстители. Короче, в отсутствие реальных героев нация жирных негров, пидорасов и бабки Клинтон плодит всякое гуано, которое затем навязчиво скармливает миру. А мир морщится, но продолжает жрать. Какой то сплошной экзистенциализм, блядь.
promo andrey_kuprikov december 1, 2037 01:52 734
Buy for 500 tokens
Это частное издание, частного издательства, издаваемое частником, то есть мной. Дневничок не является СМИ, всё высказанное здесь является частным мнением и оценочным суждением главного редактора. Это я, если чо. Рекомендую вести диалог с другими читателями по возможности корректно.…

Comments

( 14 comments — Leave a comment )
livejournal
Apr. 28th, 2016 08:03 pm (UTC)
Счастлив от репоста)))
Пользователь alexwind12 сослался на вашу запись в своей записи «Счастлив от репоста)))» в контексте: [...] Оригинал взят у в ЭКЗИСТЕНЦИОНАЛЬНОЕ МАТЕРНОЕ [...]
mariovel
Apr. 28th, 2016 08:16 pm (UTC)
Тебе осталось подрочить с песком, потом откусить себе залупу и удавиться.
andrey_kuprikov
Apr. 28th, 2016 08:31 pm (UTC)
Я так понял, что ты знаток. Как там с залупой за щекой ?
jidigr
Apr. 28th, 2016 08:22 pm (UTC)
какое наше кино сымаеЦЦо, уже видел?


"КОМА"



пысы: матриЦЦо - отсоссанто пипитто!

Edited at 2016-04-28 08:23 pm (UTC)
mskholo
Apr. 28th, 2016 08:47 pm (UTC)
Зато в России кино наснимали. Сплошь герои.
sergevin
Apr. 29th, 2016 05:50 am (UTC)
Зато в русском кино, сплошь герои "штурма и натиска".

Edited at 2016-04-29 05:54 am (UTC)
Антон Иванов
Apr. 29th, 2016 09:50 am (UTC)
А чо там в рассеюшке с реальными хероями?

Попаденцы Дамбасса?
justavortex
Apr. 29th, 2016 12:04 pm (UTC)
как прорвало-то нечисть-то в комментах. Причем вроде на ровном месте. Защищают мужиков в трико и баб в латексе? опасаются, что ходить на них перестанут? Не, не перестанут.
Кому-то пофигу, что смотреть на большом экране под подвывающий с невозможными искажениями сабвуфер, кому-то с партнером потискацца на заднем сиденье.
Да, говно. Но народ уже столько лет не видел качественной продукции, что проглотит и это. Причем сейчас восприятие стало иное у сознания. Воспринимают картинки и неглубоко. Увидел картинку- потребил - забыл. Увидел- потребил - забыл.
Как там Ильич? "пока большинство неграмотно, для нас важнейшими видами искусства будут кино и цирк". Ну вот, а как кино превратилось в цирк, народ по умолчанию вернулся к навыкам грамотности. Хорошо, что к этому хуливудскому кино не прилагается прилдичной документалистики. На научно-популярных каналах уже не превыхй год твикают мотоциклы и мародярят по кладокам и контейнерам часами. Так что и им доверия никакого. И это, я считаю - очень хорошо. США нечего предложить ни себе ни на экспорт в качестве программирующего материала.
Так и получается, что за иным книжки читают. Причем опять пошел ренессанс бумажных.
k_fon_shwahgeim
Apr. 29th, 2016 12:57 pm (UTC)
В очередной раз пребываю в восхищении от фееричных, но, при этом, не лишённых трансцендентальности, формулировок автора!)))))))))
desclass
Apr. 29th, 2016 01:20 pm (UTC)
Ну при всем при этом, фильмов годных они снимают больше всего остального шарика вместе взятого.

Из последнего понравилась Expanse, крайне добротный НФ.
justavortex
Apr. 29th, 2016 01:53 pm (UTC)
годной НФ именно в жанре кинофильма у них было в этом столетии три фильма ИМХО. "Матрица", "Я, робот" и "Начало".
А вот сериалами они берут и не только НФ, что есть - то есть. И это действительно недостижимый уровень - штамповать полноценные художественные фильмы как снаряды, причем уровень только растет. И вот те уже, да, создают культурный слой нашего родного постмодерна.
desclass
Apr. 29th, 2016 02:08 pm (UTC)
Я робот это Азимов, т.е. классика НФ.

за сериалы - да.
justavortex
Apr. 29th, 2016 04:42 pm (UTC)
В кино ко всему затолкали скрытых смыслов полный чемодан, у Азимова их нет и близко. Освободитель (причем сначала людей а потом роботов, которые подозрительно наполнены ситчинскими а то и антисемитскими :) смыслами) на фоне разрушенного моста в виде креста, Вики в форме центрального энергетического канала чун май с чакрами, такие же у роботов и т.д. и т.п.
С сериалами наши могли тягаться в 90-е самом начале 2000х - те же "Улицы разбитых фонарей" ранние, пока могли догонять актерской игрой. Нынешние поделки не тянут даже на капустник.

Edited at 2016-04-29 04:43 pm (UTC)
Анатолий Васильев
May. 3rd, 2016 07:30 am (UTC)
Всё так, но у нас есть право не смотреть. Лично я им активно пользуюсь.Ну и конечно отечественное кино - разговор отдельный. Что ни фильм, то днище.
( 14 comments — Leave a comment )

ПРОФИЛЬ

Йа
andrey_kuprikov
Андрей Александрович Куприков
ПОТРЕПАННЫЙ ЖУРНАЛЬЧИК











С мая 2010 года сюда забрели счетчик посещений человек(а)

Яндекс цитирования.


Яндекс.Метрика





Искать запись по дате

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

ТЭГИ

Powered by LiveJournal.com