?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



Биотехнологическая компания BioQuark получила разрешение национального института здравоохранения США на эксперимент по воскрешению мертвых. В необычном исследовании американских нейрофизиологов будут участвовать люди, чей мозг уже давно не функционирует, сообщает "Интерфакс".

В проекте ReAnima американские медики попытаются вернуть к жизни 20 человек, которые в настоящий момент находятся в коме и поддерживаются лишь аппаратами искусственного жизнеобеспечения. Каждый из них находится в состоянии так называемой клинической смерти, которая была вызвана черепно-мозговыми травмами.

Несмотря на то, что эти люди подключены к аппаратам жизнеобеспечения, по документам они официально признаны мертвыми. Чтобы вернуть их к жизни, ученые собираются вводить в их спинной и головной мозг стволовые клетки и пептиды.

Нейрофизиологи полагают, что им удастся таким образом восстановить центральную нервную систему и умершие клетки мозга. После этого медики попытаются вывести пациентов из комы с помощью транскраниальной лазерной терапии.

Реализация проекта ReAnima займет у американских ученых несколько месяцев. Необычный эксперимент будет проходить в медицинском центре Анупам в Индии. В своем опыте американцы собираются сотрудничать с местными медиками.

В Индии народу много, законы так себе, так что с сырьем проблем не будет. Фабрика Франкенштейнов задымит всеми трубами. Постмодернизм пополам с трансгуманизмом на марше, империя добра походу всерьез решила начать лепить армию мертвяков.

Ну а чо, берешь свежий трупак, или делаешь кого трупаком, вставляешь ему жесткий диск в мозг с нужной прогой, втыкаешь сервоприводы в конечности, заливаешь внутрь формалина для стерильности, впихиваешь вместо кишок аккумулятор с запасом на неделю-другую, даешь калаш и вперед, бля, защищать демократию. Ни тебе жалованья платить, ни кормить, ни поить, ни бордель с походным госпиталем организовывать. Красота !

А если серьезно, то вот даже сомнений нет, что эксперименты с клонированием человека и изготовлением химер идут уже полным ходом, причем везде и в явно конкурентных условиях. Так что самые жуткие кошмары Голливудщины могут оказаться детским утренником.

Короче, добро пожаловать в светлое будущее, а если желания стать зомбаком совсем не имеется, то стоит подумать о том, чтобы всегда иметь при себе пару гранат, на всякий случай.
promo andrey_kuprikov декабрь 1, 2037 01:52 734
Buy for 500 tokens
Это частное издание, частного издательства, издаваемое частником, то есть мной. Дневничок не является СМИ, всё высказанное здесь является частным мнением и оценочным суждением главного редактора. Это я, если чо. Рекомендую вести диалог с другими читателями по возможности корректно.…

Comments

( 13 comments — Leave a comment )
schegloff
May. 5th, 2016 06:38 am (UTC)
Да и трупаком никого делать не надо, просто вставляешь в мозг зомбоящик, и готов зомби.
prav_salesman
May. 5th, 2016 06:43 am (UTC)
Вряд ли у них это получится. Я чот не слышал об опытах воскрешения теплокровных животных. Видимо, это просто пиар и распил грантов.
robustov
May. 5th, 2016 06:50 am (UTC)
Какие- же они трупаки- раз сердце бьется?)
И никакое это не воскрешение.

Мозг давно не функционирует- подумаешь. У нас можно городами управлять- без функционирующего мозга- и ничего.
vitaliy_podobed
May. 5th, 2016 07:40 am (UTC)
А откуда стволовые клетки берут?
alexbreeze
May. 5th, 2016 09:04 am (UTC)
ну и вот наш ответ так сказать чемберлену http://news.ngs.ru/more/2445693/
northleon
May. 5th, 2016 09:38 am (UTC)
Все теории заговора , на этот счет, разбиваются о один простой аргумент - Зачем искусственно создавать людей, если каждая баба может нарожать их без всякой медицины?
Несколько сотен баксов в месяц предложи и от бородатых, из неблагополучных стран Азии, отбоя не будет.

Edited at 2016-05-05 09:38 am (UTC)
justavortex
May. 5th, 2016 11:52 am (UTC)
"Оживут твои умершие, восстанут мертвые тела! Пробудитесь и ликуйте, покоящиеся во прахе, ибо роса рассветная роса Твоя.."
КНИГА ЗОАР - Глава Лех леха - Ваера
это нам с тобой все сказки, а кому-то руководство к действию. И чем больше деталей, тем больше шансов на успех, это любой чародей подтвердит.
Очень рекомендуется к прочтению. Проф. лайтман особенно отмечает, что книга была недоступна для масс до середины прошлого века, ибо "предназначена для нашего поколения".

Edited at 2016-05-05 11:55 am (UTC)
judemogikanen
May. 5th, 2016 01:26 pm (UTC)
Спонсирует,видимо,упырь шестисердечный.Чует,что скоро сдохнет,и боится смерти.Мерзкий,вонючий,возомнивший себя властелином,жид.
semizubiy
May. 5th, 2016 01:42 pm (UTC)
Фантазмы с попилами...
Никаких стволовых клеток не существует...просто сие есть пиздатый бизнес на малообразованных дэбилах...так что флаги в руки...
bref_1
May. 5th, 2016 02:28 pm (UTC)
Re: Фантазмы с попилами...
Вас тоже не существует.
semizubiy
May. 5th, 2016 04:09 pm (UTC)
Re: Фантазмы с попилами...
Это никак не мешает мне, мгновенно, послать Вас, существующего с отсутствующим мозгом, сразу к "гениальным амерским учёным"...в качестве подопыного препарата, а, короче, нахуй...
bref_1
May. 5th, 2016 04:26 pm (UTC)
Я обычный амерский ученый, а Вы, мало того, что не существуете, а ещё и невежественный и грубый дурень.
pashkovdv
May. 22nd, 2016 08:58 pm (UTC)
Есть такой закон https://en.wikipedia.org/wiki/Cestui_que_Vie_Act_1666
который работает до сих пор.
По нему, если кто-либо в течении 7 лет о себе не заявляли что жив, то он объявляется мертвым.

Т.е. после объявления человека мертвым, учрежденное физлицо и тело само как-то ходит, что-то делает, только это тело - вещь мертвого человека. И любой живой может этой вещью воспользоваться, пока человек хозяин не найдется.

Так-что законодательная база, в некоторых частях нашей планеты, к тому что вы запостили - уже готова.
( 13 comments — Leave a comment )

ПРОФИЛЬ

Йа
andrey_kuprikov
Андрей Александрович Куприков
ПОТРЕПАННЫЙ ЖУРНАЛЬЧИК











Андрей Куприков

Создайте свою визитку

С мая 2010 года сюда забрели счетчик посещений человек(а)

Яндекс цитирования.


Яндекс.Метрика





Искать запись по дате

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

ТЭГИ

Powered by LiveJournal.com