?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

ОСТРОВА ЯПОНЫ МАМЫ

Смотрю, что-то народ сильно возбудился по поводу сочинской встречи Путина с японцем Абэ на предмет возможной сдачи первым второму Курильских островов. Этим разговорам уже 70 лет, но дальше их движений никаких практически не было. А по большому счету Россией уже и так 25 лет торгуют оптом и в розницу, неужто никто не замечал ? Просто до территорий пока руки не доходили, но вот похоже дошли. Главное теперь не прогадать и распродать наследство предков подороже, может даже за гарантии личной неприкосновенности в будущем, а нороту всегда можно объяснить про целесообразность, партнерство и дружбу.

Всё по плану, ёпта.
promo andrey_kuprikov декабрь 1, 2037 01:52 734
Buy for 500 tokens
Это частное издание, частного издательства, издаваемое частником, то есть мной. Дневничок не является СМИ, всё высказанное здесь является частным мнением и оценочным суждением главного редактора. Это я, если чо. Рекомендую вести диалог с другими читателями по возможности корректно.…

Comments

( 41 comments — Leave a comment )
elena_kos1
May. 7th, 2016 02:25 pm (UTC)
Всегда люблю вас читать, уж больно слог хорош...но сегодня прям как у Путника1 побывала (а я давно его не читаю)... особенно последнее предложение...
С великим праздником вас, кстати, с Днем Победы!!!
andrey_kuprikov
May. 7th, 2016 03:00 pm (UTC)
Ну что поделаешь, если выводы напрашиваются. Рад бы написать по-другому, но Песков шансов не оставил.
(no subject) - elena_kos1 - May. 7th, 2016 03:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - antiglupost - May. 7th, 2016 06:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andrey_kuprikov - May. 7th, 2016 06:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - antiglupost - May. 7th, 2016 06:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andrey_kuprikov - May. 7th, 2016 06:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - antiglupost - May. 7th, 2016 07:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andrey_kuprikov - May. 7th, 2016 07:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - antiglupost - May. 7th, 2016 07:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andrey_kuprikov - May. 7th, 2016 09:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - antiglupost - May. 7th, 2016 09:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andrey_kuprikov - May. 7th, 2016 09:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - antiglupost - May. 7th, 2016 09:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andrey_kuprikov - May. 7th, 2016 09:26 pm (UTC) - Expand
damadiluma
May. 7th, 2016 02:31 pm (UTC)
"Я считаю, что сейчас японо-российские отношения находятся в наиболее критической точке. В Японии слова о "новом подходе" воспринимаются как новый способ решения (территориальной – ред.) проблемы, между тем это может означать отказ Японии от своих требований. Из-за этого выражения стало сложно понять саму суть вопроса. Главная проблема в том, означает ли "новый подход" признание факта, что вопрос закрыт, или это "новый подход" для того, чтобы продолжать добиваться решения территориальной проблемы", — считает доктор наук, политолог, автор многочисленных книг о политике, обществе, религии России, профессор Университета Цукуба Ицуро Накамура.
occuserpens
May. 7th, 2016 03:03 pm (UTC)
[это может означать отказ Японии от своих требований]

Чтобы отказаться от требований, никакого оосбого подхода не нужно. Просто отказаться и все
(no subject) - damadiluma - May. 7th, 2016 06:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - occuserpens - May. 7th, 2016 06:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - damadiluma - May. 7th, 2016 06:19 pm (UTC) - Expand
tatyana_ech
May. 7th, 2016 02:36 pm (UTC)
Какая свежая мысль... )))
Путинслил.....
4rex
May. 7th, 2016 02:46 pm (UTC)
Не слил, а проходит десять казней египетских.
werwolf_tamboff
May. 7th, 2016 02:51 pm (UTC)
Введут двойное управление или сдадут в аренду на 99 лет.
cortik565
May. 7th, 2016 04:49 pm (UTC)
угу, как Алясочку а деньги разворуют по дороге
знакомая схема, без Кудрина тут никак.
(no subject) - werwolf_tamboff - May. 7th, 2016 04:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - antiglupost - May. 7th, 2016 06:10 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Dmitry Yunov
May. 7th, 2016 03:37 pm (UTC)
Да и раньше - еще в 1990м Шеварнадзе в Беринговом Америке кусище прирезал.
efield
May. 7th, 2016 03:18 pm (UTC)
> Просто до территорий пока руки не доходили...

Нашу часть акватории Шпицбергена недодимон норвегам сдал в 2009.
glover01
May. 7th, 2016 03:41 pm (UTC)
Вах, Вах
Ну тут ты Андрюша херню городишь, сам
написал "этим разговорам уже 70 лет",
я думаю продлится ещё 70 лет, а там или
Шах сдохнет или .....
urgor
May. 7th, 2016 03:52 pm (UTC)
как это "не дошли до территорий"? Погугли сколько РФ их раздала уже за последние 17 лет
antiglupost
May. 7th, 2016 06:11 pm (UTC)
Сколько же недоумков в коментах...
не, всё же инет пора запрещать. А то реально, скоро кухарки управлять государствами начнут
(no subject) - urgor - May. 7th, 2016 06:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - antiglupost - May. 7th, 2016 06:18 pm (UTC) - Expand
fill_1970
May. 7th, 2016 04:13 pm (UTC)
Стать президентом просравшим Курильские острова, - по мне это вряд ли, но ХЗ.
mmarkina
May. 9th, 2016 10:14 am (UTC)
Курильские острова - это прекрасно, но главное же акватория вокруг. ..надеюсь Путин не дебил...
Владимир Авлуков
May. 7th, 2016 05:28 pm (UTC)
Работает"контора",а это, как всегда большая многоходОвка. Ну а С300 там не для декора поставили.
massaraksh7
May. 7th, 2016 07:05 pm (UTC)
massaraksh7
May. 7th, 2016 07:06 pm (UTC)
Ребус 1.
mmarkina
May. 9th, 2016 09:13 am (UTC)
Был уже прецедент, не так давно отдали китайцам полторы части Даманского острова на Амуре, где "однажды" в 1967 китайцы наших вырезали, в прямом смысле этого слова, причем с особой жестокостью... ,
если сейчас Японцам отдадут хоть миллиметр Курил - все Курилы, весь Сахалин, думаю Приморский и Хабаровский край - мы все встанем на дыбы- эта территория освоена, завоевана ... и отбита нашими предками... и ни какому-то чуваку решать ее судьбу...
( 41 comments — Leave a comment )

ПРОФИЛЬ

Йа
andrey_kuprikov
Андрей Александрович Куприков
ПОТРЕПАННЫЙ ЖУРНАЛЬЧИК











Яндекс цитирования.


Яндекс.Метрика





Искать запись по дате

December 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

ТЭГИ

Powered by LiveJournal.com