?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

СТАЛИН И МОСЬКА

Двухметровое недоразумение, ставшее миллиардером в эпоху тотального грабежа и разорения страны, но так и не сумевшее сделать ничего самостоятельно, облажавшееся везде, где только за что-то бралось, разразилось очередным проявлением своего слабоумия по случаю своего же собственного юбилея. Речь о Мишке Прохорове, миллиардере, мудаке, умудрившемуся просидеть трое суток во французской каталажке за сутенерство.

Длинное тело ускользающего разума на днях пропульсировало :

Бизнесмен Михаил Прохоров: «Сталин был абсолютно неэффективным менеджером».

Колонку в журнал «Русский Пионер» глава группы «ОНЭКСИМ» Михаил Прохоров написал по поводу собственного 50-летия. В ней он не только подводит промежуточные итоги собственной жизни, но и дает оценку тому, что происходит в России и в мире.

- В современном мире правят бренды, и разделить их на национальные и транснациональные очень сложно, - пишет Прохоров. - Чем больше брендов, которые представляют страну, тем сильнее ее влияние в мире. Абсолютный лидер по брендам — это Америка: Google, McDonald's, Microsoft, NBA — список займет целую страницу. А нам, кроме мирового бренда «Владимир Путин», больше предъявить миру практически нечего. В связи с этим возникает естественная потребность покопаться в прошлом и взять что-нибудь из пыльного шкафа истории, поскольку создать новые бренды мы пока не в состоянии.

- Хочу заметить, что бренд «Сталин» для XXI века выбран крайне неудачно, - развивает свою мысль Прохоров. - Я специально опускаю нравственный и гуманистический аспект использования имени Сталина (об этом уже сказано немало, и мой выбор здесь однозначен), а предлагаю обратить внимание на его абсолютную неэффективность как стратега и менеджера.


Итак, что имеем ?

Пятидесятилетнее чудо, просравшее Ё-мобиль, биатлон, политическую партию, запомнившееся исключительно тем, что всей его фантазии хватило на загрузку самолета шлюхами и выездом с ними в Куршевель, рассуждающее о либерастных фетишах-брендах, которым поклоняется как папуас, адепт карго-культа, решило раскритиковать человека, который :

Создал величайшую империю в истории цивилизации.
Реализовал неизвестную до него модель социального устройства государства.
Победил в самой страшной войне в истории цивилизации.
Обеспечил экономический рост до 30% в год, создав самую эффективную экономическую модель государства в истории цивилизации.
Создал экономику, благодаря которой впоследствии и появился список мародеров миллиардеров, включающий в себя самого Прохорова.
Оставил после себя такой потенциал развития государства, который, не смотря на тотальное мародерство, не позволил исчезнуть и пропасть огромной стране.

Иначе говоря, слабоумное ничтожество Прохоров, не имея за собой ничего кроме наворованного, отнятого у страны и народа, понимая всю свою ущербность, ежедневного ощущая презрение и ненависть граждан, решило гавкнуть и плюнуть в чужое величие, чтобы хоть как то на его фоне обозначить свое никчемное существование. Жалкая дворовая шавка, задравшая свою лапу на основание обелиска, уходящего в необозреваемую высоту.
promo andrey_kuprikov december 1, 2037 01:52 734
Buy for 500 tokens
Это частное издание, частного издательства, издаваемое частником, то есть мной. Дневничок не является СМИ, всё высказанное здесь является частным мнением и оценочным суждением главного редактора. Это я, если чо. Рекомендую вести диалог с другими читателями по возможности корректно.…

Comments

( 48 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
livejournal
Jun. 9th, 2016 08:25 am (UTC)
СТАЛИН И МОСЬКА
Пользователь ksf1982 сослался на вашу запись в своей записи «СТАЛИН И МОСЬКА» в контексте: [...] Оригинал взят у в СТАЛИН И МОСЬКА [...]
gidrovampir
Jun. 9th, 2016 08:27 am (UTC)
Ну да... из того же разряда : " У кого нет миллиона пусть идёт в жопу!"(с)
Пиздить ,распиливать и поливать помоями прошлое много ума не надо.
creaze
Jun. 9th, 2016 10:31 am (UTC)
Миллиарда.
(no subject) - gidrovampir - Jun. 9th, 2016 10:37 am (UTC) - Expand
cold_reception
Jun. 9th, 2016 08:32 am (UTC)

Кто-то боится, что станет соседом Дженни Чичкоффа и старается стобы о нем не забыли.

ivanovns
Jun. 9th, 2016 09:01 am (UTC)
Вот-вот, Прохоров мечтает войти в большую политику в качестве лидера либеральной оппозиции. Вот и несет чушь, которая по его мнению должна понравиться потенциальному электорату и западным спонсорам либерализации России.
andrewsoa
Jun. 9th, 2016 08:35 am (UTC)
сейчас уже забывают, а через неделю как как помрёт даже и по фамилии мало кто вспомнит.
buruhtan_buru
Jun. 9th, 2016 09:33 am (UTC)
Сестра всю "культурную" общественность на ноги поставит. Фонды, памятники, книги, стихи - за все будет заплачено.
(no subject) - andrewsoa - Jun. 9th, 2016 09:48 am (UTC) - Expand
Вэл Рессора
Jun. 9th, 2016 08:35 am (UTC)
Построенная Берия модель мобилизационной экономики в период войны трансформировалась в Госплан и была ориентирована на конечный национальный продукт. Мрази сегодняшние говоря о экономике не понимают , что Экономика-переработка природных ресурсов в конечный продукт, при этом создаётся прибавочная стоимость и СПРАВЕДЛИВО распределяется перед всеми участниками процесса, включая государство. Финансы несут функцию учёта и эффективности, в экономике это телега, лошадь- КАПИТАЛ, на котором и идёт весь процесс. Дебилы блядь, что ещё можно сказать...
gidrovampir
Jun. 9th, 2016 08:46 am (UTC)
Беда в том,что они(Прохоров и Ко,Улюкаев и Ко(Медведева я нарочно не беру-это просто скоморох ,которым прикрываются)) не дебилы и всё прекрасно понимают. Они самые настоящие преступники.
(no subject) - parazitologyst - Jun. 9th, 2016 12:17 pm (UTC) - Expand
livejournal
Jun. 9th, 2016 08:45 am (UTC)
СТАЛИН И МОСЬКА
Пользователь info_infanterie сослался на вашу запись в своей записи «СТАЛИН И МОСЬКА» в контексте: [...] Originally posted by at СТАЛИН И МОСЬКА [...]
livejournal
Jun. 9th, 2016 08:45 am (UTC)
СТАЛИН И МОСЬКА
Пользователь demidov94 сослался на вашу запись в своей записи «СТАЛИН И МОСЬКА» в контексте: [...] Оригинал взят у в СТАЛИН И МОСЬКА [...]
livejournal
Jun. 9th, 2016 08:46 am (UTC)
СТАЛИН И МОСЬКА
Пользователь bobrik333 сослался на вашу запись в своей записи «СТАЛИН И МОСЬКА» в контексте: [...] Оригинал взят у в СТАЛИН И МОСЬКА [...]
digitman
Jun. 9th, 2016 08:58 am (UTC)
Да он же щирый хохол по природе своей!
Так люто пердеть ртом обнажая прямоту своих извилин могут только свидомые рагули-небратья. Кстати, Аркашка Дворкович такой же очарованный брендами мышлитель. Как-то читал его воспоминания о стоянии в очереди за котлетой в америкаскую закусочную, как там их... мак-так-перетак, короче... говорит для меня это было как дверь в новую вселенную... шописецЪ, яплакал.

И вот такие умники - это типа наш топ-левел... добром это не кончится.
uhfnl
Jun. 9th, 2016 09:01 am (UTC)
Прохоров, Сталин
Убрали бы вы этого "чудака" из ТЭГ-ов...
Не место ему рядом с таким человеком соседствовать, не по Сеньке шапка...
Глаз режет...
andrey_kuprikov
Jun. 9th, 2016 10:12 am (UTC)
Re: Прохоров, Сталин
В душе согласен, но по ним больше народу сможет узреть полную никчемность длинного глиста.
Re: Прохоров, Сталин - uhfnl - Jun. 9th, 2016 10:20 am (UTC) - Expand
Re: Прохоров, Сталин - andrey_kuprikov - Jun. 9th, 2016 10:54 am (UTC) - Expand
Re: Прохоров, Сталин - uhfnl - Jun. 9th, 2016 11:03 am (UTC) - Expand
Re: Прохоров, Сталин - 1kto_tam - Jun. 12th, 2016 09:25 am (UTC) - Expand
livejournal
Jun. 9th, 2016 09:32 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal южного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
livejournal
Jun. 9th, 2016 09:35 am (UTC)
СТАЛИН И МОСЬКА
Пользователь ansari75 сослался на вашу запись в своей записи «СТАЛИН И МОСЬКА» в контексте: [...] Оригинал взят у в СТАЛИН И МОСЬКА [...]
livejournal
Jun. 9th, 2016 10:02 am (UTC)
СТАЛИН И МОСЬКА
Пользователь nickol1975 сослался на вашу запись в своей записи «СТАЛИН И МОСЬКА» в контексте: [...] Оригинал взят у в СТАЛИН И МОСЬКА [...]
creaze
Jun. 9th, 2016 10:31 am (UTC)
Моська-не-Моська, а Куприков пост запилил!!
Valeri Gachinin
Jun. 9th, 2016 10:56 am (UTC)
Полностью согласен с духом статьи, не согласен со следующим выводом:
"Реализовал неизвестную до него модель социального устройства государства"
если посмотреть на сущность государства при Сталине , то получается конкретный тип корпорации построенной для обеспечения единоверцев, собственными силам. Для пояснения данного постулата, предлагаю прочитать историка А.Пыжикова "Грани русского раскола"и остальные книги, развивающие данную мысль.
Что бы не уходить далеко от общепринятых теорий, т.к. человек не может сразу принять изменения в базовых постулатах, не буду ссылаться на принципы работы Храмов Мары, Рода и Яра , которые идентичны по функциям: наркоматам здравоохранения , тяжелого машиностроения , конструкторским бюро.
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 48 comments — Leave a comment )

ПРОФИЛЬ

Йа
andrey_kuprikov
Андрей Александрович Куприков
ПОТРЕПАННЫЙ ЖУРНАЛЬЧИК











С мая 2010 года сюда забрели счетчик посещений человек(а)

Яндекс цитирования.


Яндекс.Метрика





Искать запись по дате

October 2017
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

ТЭГИ

Powered by LiveJournal.com