?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

ЧО ПОДУМАЛ

Выделить бабло на телепортацию было решено от отчаянья таки сделать в России дороги. У телепортации шансов всяко больше.
promo andrey_kuprikov декабрь 1, 2037 01:52 734
Buy for 500 tokens
Это частное издание, частного издательства, издаваемое частником, то есть мной. Дневничок не является СМИ, всё высказанное здесь является частным мнением и оценочным суждением главного редактора. Это я, если чо. Рекомендую вести диалог с другими читателями по возможности корректно.…

Comments

( 10 comments — Leave a comment )
siren67
Jun. 24th, 2016 05:37 pm (UTC)
Да.
azsxcddcx
Jun. 24th, 2016 05:44 pm (UTC)
первым делом самолеты)
Сергей Мёдов
Jun. 24th, 2016 05:44 pm (UTC)
Неее, ну эт проект намного реалистичней и исполним быстрей... с дорогами мы ипёмся до времен Гоголя, а тут прям вона..
bounty_trail
Jun. 24th, 2016 05:52 pm (UTC)
Вообще-то там думают о новых средствах связи на основе квантовой спутанности, а не о телепортации физической тушки. Журналисты такие журналисты, да :)
pashkovdv
Jun. 24th, 2016 06:02 pm (UTC)
Я иногда думаю, что плохие дороги - это всё происки Р///Д. Ходят и портят дороги по ночам, чтоб за вагонами очередь стояла.
hamradio2
Jun. 25th, 2016 08:56 am (UTC)
да это все боевики Навального по заданию Госдепа дороги портят ;)
Vadim Ipatov
Jun. 24th, 2016 06:32 pm (UTC)
+++
+++
massaraksh7
Jun. 24th, 2016 06:51 pm (UTC)
Пиздец, как смешно.
wwwfirstwww
Jun. 24th, 2016 08:34 pm (UTC)
УВАЖАМБА... Андрюх
balaganov_shmid
Jun. 24th, 2016 10:05 pm (UTC)
Есть версия, что это связанно с пресс-конференцией в Женеве нашими учеными по теме Трансмутации элементов. За день до того.
( 10 comments — Leave a comment )

ПРОФИЛЬ

Йа
andrey_kuprikov
Андрей Александрович Куприков
ПОТРЕПАННЫЙ ЖУРНАЛЬЧИК











Яндекс цитирования.


Яндекс.Метрика





Искать запись по дате

ТЭГИ

Powered by LiveJournal.com