?

Log in

Previous Entry | Next Entry

СТРАНА СОВЕТОВ

Специалистов и гениев. К такому выводу можно прийти почитав блоги, забитые критикой всего и универсальными рецептами как надо. А на поверку оказывается, что 99% знатоков и советчиков сплошное унылое говно, лузеры, конченные мудаки из серии ни спиздить, ни покараулить. Они все знают как обустроить Россию и мир, что должны делать Путин и Шойгу, но понятия не имеют как починить текущий на кухне кран и почему при всей их гениальности у них постоянные неудачи с женщинами, работой и пониманием окружающих.

Мне всегда удивительно было видеть и читать разных персонажей, считающих себя познавшими сакральные смыслы, плюющих во все стороны ядом, истерическими воплями и издевательскими перлами, но при этом прячущимися за никами, как правило скрывающими серые, ничтожные и ущербные, мало кому интересные в реале личности. Интернет пока позволяет им это делать, но это только пока.

Будучи реалистом и и прагматиком по жизни, правда иногда склонным к авантюрам и бесшабашным выходкам давно для себя уяснил несколько принципов, не можешь изменить ситуацию, измени своё отношение к ней, не можешь жить по чужим правилам, придумай свои и заставь других жить по ним, а если не можешь этого сделать - заткнись и сиди на жопе ровно, если конечно тебя не зовут Спартак или Жанна Д"Арк.

А всяких сельских электриков рассуждающих, как надо возводить АЭС, имхо надо чаще пиздить ногами и лечить электричеством.
promo andrey_kuprikov декабрь 1, 2037 01:52 730
Buy for 500 tokens
Это частное издание, частного издательства, издаваемое частником, то есть мной. Дневничок не является СМИ, всё высказанное здесь является частным мнением и оценочным суждением главного редактора. Это я, если чо. Рекомендую вести диалог с другими читателями по возможности корректно.…

Comments

( 44 comments — Leave a comment )
afroniger
Jul. 9th, 2016 09:04 pm (UTC)
вернись домой в СССР , одураченный!
СССР юридически существует и уже действует!
http://derzhava.today/kogda-vsyo-stanet-horosho-rekomenduem-prochitat-vsem/

СССР не могли уничтожить юридически, потому что ни одна из республик не вышла из состава СССР, правильно это оформив юридически. Путин это знает, но ничего не делает.Он даже знает о воссозданном СССР.Сейчас есть ВрИО Президента СССР Тараскин Сергей Вячеславович, он вступил на ВРЕМЕННУЮ должность Президента по законам войны и военного времени.Сейчас формируются органы власти. Можете задать вопросы здесь https://www.facebook.com/groups/prezidentsssr/, канал приемной https://www.youtube.com/user/prezidentsssr/videos
andrey_kuprikov
Jul. 9th, 2016 09:07 pm (UTC)
Ну так, блядь, иди и восстанови его. Заебали вы уже своими шаманскими бубнами.
afroniger
Jul. 9th, 2016 09:17 pm (UTC)
ты предупрежден, а статьи сам знаешь
afroniger
Jul. 9th, 2016 09:28 pm (UTC)
ты лично какой стране присягу давал? СССР? так и действуй приказам !Писал отказ от гражданства СССР, писал письмо чтобы вступить в гражданаство РФ? Автоматически никакое гражданство в мире не может быть!Ты до сих пор гражданин СССР!Если есть вопросы и ты так агрессивен, рассмотрим всё в военном суде СССР.
andrey_kuprikov
Jul. 9th, 2016 09:29 pm (UTC)
Давай, повестку присылай. А заодно напомни мне, сколько у тебя дивизий есть чтобы СССР восстановить ? Ах ни одной ? Ну тогда займись возвратом Аляски, шансов больше.

Edited at 2016-07-09 09:30 pm (UTC)
afroniger
Jul. 9th, 2016 09:37 pm (UTC)
исполняй присягу СССР!
andrey_kuprikov
Jul. 9th, 2016 09:38 pm (UTC)
Ага, щаз.
afroniger
Jul. 9th, 2016 09:59 pm (UTC)
открой свой военный билет! или не служил? тебе трое суток на обдумывание. А потом будет так.

andrey_kuprikov
Jul. 9th, 2016 10:06 pm (UTC)
У тебя пистолетик то есть, олух ? С отменой карательной психиатрии явно поторопились.
afroniger
Jul. 9th, 2016 10:09 pm (UTC)
тебе дали три дня, вот и думай. Отсщет пошел.
andrey_kuprikov
Jul. 10th, 2016 03:20 pm (UTC)
Паспорт свой открой и посмотри своё гражданство, умник.
afroniger
Jul. 11th, 2016 03:57 pm (UTC)
ты дурак, открой свое свидетельство о Рождении! и почитай законы ВЕЗДЕ

Не паспорт тебе даст гражданство, а свидетельство о рождении. Ты лично писал выход из гражданства СССР? писал письмо в ход гражданства Российской Федерации? я отвечаю, ты этого не делал!А если Ты до сих пор гражданин СССР
Вэл Рессора
Jul. 9th, 2016 11:43 pm (UTC)
ПРЕЗИДИУМ ВЕРХОВНОГО СОВЕТА СССР
УКАЗ
от 26 мая 1947 года
Об отмене смертной казни


Историческая победа советского народа над врагом показала не только возросшую мощь Советского государства, но и прежде всего исключительную преданность Советской Родине и Советскому Правительству всего населения Советского Союза.

Вместе с тем международная обстановка за истекший период после капитуляции Германии и Японии показывает, что дело мира можно считать обеспеченным на длительное время, несмотря на попытки агрессивных элементов спровоцировать войну.

Учитывая эти обстоятельства и идя навстречу пожеланиям профессиональных союзов рабочих и служащих и других авторитетных организаций, выражающих мнение широких общественных кругов, Президиум Верховного Совета СССР считает, что применение смертной казни больше не вызывается необходимостью в условиях мирного времени.

Президиум Верховного Совета СССР постановляет:

1. Отменить в мирное время смертную казнь, установленную за преступления действующими в СССР законами.

2. За преступления, наказуемые по действующим законам смертной казнью, применять в мирное время заключение в исправительно-трудовые лагеря сроком на 25 лет.

3. По приговорам к смертной казни, не приведенным в исполнение до издания настоящего Указа, заменить смертную казнь, по определению вышестоящего суда, наказанием, предусмотренным в статье 2-й настоящего Указа.

Председатель Президиума
Верховного Совета СССР
Н. ШВЕРНИК

Секретарь Президиума
Верховного Совета СССР
А. ГОРКИН
zloivinni
Jul. 9th, 2016 09:06 pm (UTC)
Это факт)
zloivinni
Jul. 9th, 2016 09:22 pm (UTC)
Если не возражаете не по теме- а чё у нас с тов. "Путником" Левой произошло. У него уже какой день хоровое творчество в нескольких журналах / те кто у него на подтанцовке/как из пушки и все с одной и той же темой. Мне то он вообще до лампочки ибо я его натуру сразу насквозь понял, просто любопытно причины таких переобуваний.
andrey_kuprikov
Jul. 9th, 2016 09:27 pm (UTC)
Сложно сказать. У него свое понимание. Мы изредка сними перекидываемся репликами. Я вот недавно ему в личку написал :

Но вот что я вам скажу по поводу крайнего поста. Есть у меня ощущение, что со стороны Кремля идет игра в поддавки, причем об этом знает не так уж и много народу. Было у меня несколько эпизодов в жизни, когда отбиваясь от наездов приходилось искать выходы одновременно делая вид, что уступаю, соглашаюсь, торгуюсь, потому как наезжающие реально были сильны, а лезть с ними в клинч, значит заведомо пасть смертью храбрых, для самолюбия прекрасно, для перспектив ужасно. Но как только выход находился, то моя ответка вылетала незамедлительно, причем нахально и с цинизмом, отыгрываясь за все моменты унижения. Возьмите Китай, они уже сотню лет, ни на миг не забывая ни опиумные войны, ни оттяпанные территории идут по пути своего усиления и мести за попранное самолюбие. Путин действует в рамках реальных возможностей и сдаваться не собирается, но и с шашкой на танк не лезть ума ему хватает, с учетом внутренних конфликтов и противостоянием с пятой колонной его тактика оправдана, я бы поступал так же, пока не стал бы уверен, что можно уже лупить в отмах. Но это мое мнение.
zloivinni
Jul. 9th, 2016 09:43 pm (UTC)
Спасибо))) Скажу честно, анализируя всю информацию в своей голове / с учетом деформации моего сознания на следственной работе/ я пришел к такому же выводу. Причем на счет 5 колонны она с одной стороны играла отрицательную роль а с другой крайне положительную. Я тут с одним немцем Поволжья переписываюсь / уехал в конце 90-х/ и обратил внимание, что он какие то бредовые мысли высказывает. На мой вопрос -"Откуда такая инфа" он мне ссылку дал на десяток фамилий, которых на Западе именуют оппозицией РФ, и по высказываниям которых строится представление о РФ. В нашем понимании большинство из них "Городские сумасшедшие" . Ни чего удивительного. Все спецслужбы мира 80% инфы получают из абсолютно открытых источников от дипломатических разговоров до журналов и соц опросов, потом анализируют и только потом ту информацию, что представляет интерес дорабатывают оперативными и техническими методами. Ни чего удивительного в том, что пиндосы проебали и Крым и Калибры и много чего еще. Сейчас у России обратного пути нет, но я думаю, что шансов на успех именно сейчас намного больше чем за всю историю в 1000 лет.
andrey_kuprikov
Jul. 9th, 2016 09:56 pm (UTC)
Согласен. И Нацгвардия и законы Яровой по сути проявления военного положения, а значит любое телодвижение против государства есть измена и предательство. Видит Бог я не поклонник власти и последовательный её критик в тех областях где чего то соображаю, но я знаю, как власть формируется и функционирует, поэтому смотрю на ситуацию трезво. И да, шансы выжить у нас высоки.
Сергей
Jul. 10th, 2016 08:46 am (UTC)
К сожалению, не просматривается пока никаких намёков на желание подсобраться для ответки со стороны Путина. Стремление стать снова "своим" для запада - да, видно. Мол, с Крымом мы погорячились, но не возвращать же теперь, не комильфо совсем, вы уж на нас зла не держите, а мы и фашистов в Киеве признаем, партнёрами назовём, сотрудничать будем, нужно - и дипломатические учреждения на Украине без флага/герба постоят, ничего страшного. И в экономике делать ничего не станем, мы же ваши, буржуинские, либеральные, посмотрите, мы же такие как вы прагматики-капиталисты, прибыль - наше всё. Зачем нам суверенная финансово-денежная политика, зачем нам своё производство, всё купим, всё привезём, продайте нам, пожалуйста. И бензовозы больше в Турцию не идут колоннами, и не снабжают турки больше боевиков сирийских оружием, из которого продолжают убивать российских военнослужащих, снова дружба-помидоры-наташи на море. Да и желание обсуждать и искать компромисс в решении вопроса Курильских островов с Японией настораживает, в свете постоянных уступок во внешней политике и желания понравиться. Кемска волость, понимаешь. Да забирайте.
Понятно, что силёнки уже не те, ни СССР, ни Варшавского договора, ни СЭВ нет, экономическое пространство скукожилось до минимального, во внешнем мире кругом враги, которых мы всё партнёрами зовём, но это же не повод проводить такую беззубую внутреннюю кадровую политику, особенно в экономике. Вопрос - а когда тот час Х настанет, какие необходимые и достаточные условия для него видятся автору? Если по результатам в экономике, на сегодняшний день никаких решений не принимается? Что ещё должно произойти, чтобы президент решил что-то поменять? И на что или кого, если гражданин либерал и не раз это декларировал? Переобуется одномоментно в патриота-почвенника, партбилет из тайника достанет? Нет к этому никаких видимых предпосылок, разве что, ооочень всё хорошо законспирировано, в открытых источниках не просматривается. Вы-то сами, живя на земле, не в столице, чувствуете что-то подобное, копятся силы для ответки? Или это всё-таки больше желаемое за действительное, для самоуспокоения, объективно хороших новостей нет, так мы их сами придумаем?
andrey_kuprikov
Jul. 10th, 2016 03:19 pm (UTC)
Нацгвардия раз. Чистка близкого внутреннего круга два. Переход на расчеты с Китаем в юани и рубли три. Наращивание золотого запаса четыре. Посадки губеров и ебля либералов пять.
maxigan73
Jul. 9th, 2016 09:30 pm (UTC)
во во. и я об том же, шо ни суслик, то агрОном:)))
occuserpens
Jul. 9th, 2016 09:42 pm (UTC)
Мнoгоходовый хитрый план рулит?

Edited at 2016-07-09 09:43 pm (UTC)
zloivinni
Jul. 9th, 2016 09:45 pm (UTC)
Посмотрим. Понятно будет через пару лет.
occuserpens
Jul. 9th, 2016 10:08 pm (UTC)
Конечно, подождем. Хотелось бы только напомнить, что про свержение Николая II в феврале 1917 было сразу понятно, что это поражение монархистов, а никакой не хитрый план. Ни через 2 года, ни через 20 эта оценка не изменилась. А то, что сейчас его причислили к лику святых, говорит только о гнилости причисливших.
zloivinni
Jul. 9th, 2016 10:13 pm (UTC)
Не улавливаю аналогий и ход ваших мыслей.
occuserpens
Jul. 9th, 2016 10:24 pm (UTC)
Ну или совсем просто - родила женщина или нет, понятно сразу, а не через 2 года.
zloivinni
Jul. 9th, 2016 10:27 pm (UTC)
А ну если так))) Сравнение какое то материального с нематериальным. Роды можно посмотреть в онлайне а вот обнаружить наебали человека или нет в онлайне нельзя. Только спустя какое то время исходя из того как жизнь складывается.
Вэл Рессора
Jul. 9th, 2016 11:41 pm (UTC)
http://proza.ru/2016/02/14/1893 мне эта версия больше нравится
occuserpens
Jul. 10th, 2016 12:07 am (UTC)
[В ночь на 5 июля в Петрограде были написаны два примечательных документа. Один — секретный меморандум британского посла Бьюкенена Временному правительству. Бьюкенен разговаривал с чужим правительством, как барин с лакеем, и указывал чужому правительству, что и как нужно делать далее.

Другой документ — обращение Сталина к рабочим и солдатам Петрограда. Удивительно, но Сталин как будто читал меморандум Бьюкенена. В обращении Сталин писал, что теперь перед Россией два пути — или Россия станет колонией Англии, Америки, Франции, или Советы возьмут власть, заключат мир и Россия будет независимой державой...

За вооружённый мятеж и попытку низвергнуть «законное» правительство генерал-аншеф Корнилов и более двадцати генералов-корниловцев были арестованы правительством Керенского. Правительство Керенского развалилось, и 1 сентября 17-го года Керенский создал новое правительство...]

Вот здесь все ясно - у монархистов и временщиков образовался террариум, подозрительно похожий на нынешний путинистский. Напротив, большевики установили связь с массами и взяли курс на последовательную ликвидацию всех этих змей и скорпионов со всеми их проблемами
livejournal
Jul. 9th, 2016 10:37 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal южного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
(Deleted comment)
andrey_kuprikov
Jul. 10th, 2016 03:06 pm (UTC)
Для тех, кто на бронепоезде, цитата из поста : не можешь изменить ситуацию, измени своё отношение к ней, не можешь жить по чужим правилам, придумай свои и заставь других жить по ним, а если не можешь этого сделать - заткнись и сиди на жопе ровно, если конечно тебя не зовут Спартак или Жанна Д"Арк.

Мне про суицид кто пишет ? Бот с двумя комментариями в журнале ? Включаем моск или отваливаем в сторону, любезный.
(Deleted comment)
andrey_kuprikov
Jul. 10th, 2016 04:24 pm (UTC)
Ветер в спину и барабан на шею.
Oleg Fomarkin
Jul. 10th, 2016 08:13 am (UTC)
Да пусть говорят о "России и смыслах"™, лишь бы руками ничего не делали)
puls
Jul. 10th, 2016 08:24 am (UTC)
Призыв не верен.
Становой с квартальным, конечно, лучше знают, что говорить и как, но всё же...
Если, как вы предлагаете, сидеть на ж..е ровно, то никто никогда и не узнает спартак он или жанна д`арк.

"Пусть расцветают сто цветов..."©:-)
andrey_kuprikov
Jul. 10th, 2016 03:07 pm (UTC)
Спартак на жопе сидеть не будет, а тот кто пиздит, но Спартаком не является, тот не Спартак а жалкое мудило.
dpkuzovkin
Jul. 10th, 2016 09:08 am (UTC)
"сплошное унылое говно, лузеры," - г-н остаётся верен себе.
ellor
Jul. 10th, 2016 10:06 am (UTC)
Вы же сами постоянно критикуете либералов у власти, улюкаевых, силуановых, набиуллиных, грефов и прочих. Чем вы тогда недовольны, если то же делают другие?
andrey_kuprikov
Jul. 10th, 2016 03:11 pm (UTC)
В отличие от них я по другому веду дела и бизнес, я вообще имею бизнес, и если их отлучить от бюджетной кормушки, то через год я таких как они даже рядовыми клерками не возьму. Пример Леша Кудрин, который после изгнания, так и не показал своей гениальности, не начал бизнес, не показал нам убогим как надо, а очень быстро присосался к бирже и наебнул рубль вдвое.
justavortex
Jul. 11th, 2016 06:29 am (UTC)
что ни день, то чудо. То давайте на выборы не пойдем, все партейцы - пид-сы, то давайте беречь государство. Андрей, надо как-то разъяснить позицию, а то выглядит как системная провокация.
Какое государство-то беречь? "Путина и Шойгу" или всех остальных -ЕР, ГД, ЦБ, Сбера и т.д.? А они вообще размежевываться-то собираются или нет? Что-то я в этом не уверен, а почти уверен в обратном. Человек всеми фибрами желает зацементировать ВСЁ как было и вписать Россию в проект к банксте, хотя уже та вода в реке с дорогой нефтью, другом Биллом и всем таким прочим давно ушла и ее даже на горизонте не видно.
Чтоб иметь и осуществить иной проект надо быть человеком воистину гениальным и крайне решительным в нынешнем положении. Чего не наблюдается.
А вот в этой самой парадигме существование России как государства не предусмотрено. Не спасет и миллион гвардейцев и тысяча законов Яровой с американским и китайским оборудованием ;))
Своего-то все равно нет а на разработку времени нет тоже. Он даже финблок забоялся тронуть с правительством, когда те бюджетными триллионами ралли на долларе устраивали, чего уж об основах.
andrey_kuprikov
Jul. 11th, 2016 07:03 am (UTC)
Обращаю ваше внимание, что всё сказанное это ваше субъективное мнение основанное на предположениях.
justavortex
Jul. 11th, 2016 07:40 am (UTC)
совершенно с вами согласен. Но если не обладать субъективным мнением и не уметь строить сколько-нибудь адекватные предположения, хорошо зная человека 16 уже лет, то не то что в бизнесе - ваще в жизни очень трудно. А так вот Стрелков все очень путно изложил http://chervonec-001.livejournal.com/1436616.html#cutid1 , и тоже одни предположения, но крайне логичные.
andrey_kuprikov
Jul. 11th, 2016 08:36 am (UTC)
Вот только Гиркина мне не надо как аргумент приводить.
( 44 comments — Leave a comment )

ПРОФИЛЬ

Йа
andrey_kuprikov
Андрей Александрович Куприков
ПОТРЕПАННЫЙ ЖУРНАЛЬЧИК











Андрей Куприков

Создайте свою визитку

С мая 2010 года сюда забрели счетчик посещений человек(а)

Яндекс цитирования.


Яндекс.Метрика





Искать запись по дате

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

ТЭГИ

Powered by LiveJournal.com