?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

МЭЙН-КУН

Сколько себя помню всегда рядом были сцобаки, даже в армии служил с ними. В общем собачник от а до я. Кошек никогда особо не жаловал, вот как то нет к ним доверия, да и гадят они подло в тапки. Но вот наткнулся на породу, которая напрочь повернула сознание. Вот сижу размышляю, не приобщиться ли мне к кошатничеству. Со своим ушастым таксом Филимоном пока не разговаривал, да и с женой тоже, не хочу им сюрприз портить. Есть кто специалист, скажете чо, за мэйн-кунов ?

d792244b227181b350ecb78f844b470d
promo andrey_kuprikov december 1, 2037 01:52 734
Buy for 500 tokens
Это частное издание, частного издательства, издаваемое частником, то есть мной. Дневничок не является СМИ, всё высказанное здесь является частным мнением и оценочным суждением главного редактора. Это я, если чо. Рекомендую вести диалог с другими читателями по возможности корректно.…

Comments

( 70 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
unbelievableme
Aug. 16th, 2016 04:31 pm (UTC)
Ещё один нэкофоб,
вставший на путь отречения от ереси и перевоспитания в правильного нэкофила.
Нет пределов могуществу нэкомантии!


Няяя )))
lord_baskervil
Aug. 16th, 2016 04:34 pm (UTC)
Тут есть блог Пехова (olisher, емнип) - у него кажется 2 мейн куна
alexey43
Aug. 16th, 2016 04:37 pm (UTC)
Ты будешь жрать шерсть, в тапки оно будет срать, а убить будет жалко из-за цены + ребёнок привыкнет...
Кошку надо стрелять, пока не заглянул в глаза. Но, стрелять нужно...
kasatka_ksy
Aug. 16th, 2016 04:38 pm (UTC)
Без котика в доме плохо. Но жрут мейн куны, как лошади)
andrey_kuprikov
Aug. 16th, 2016 04:45 pm (UTC)
Это ладно. А как серут ? А характер каков ?
(no subject) - mavvam - Aug. 16th, 2016 05:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vambr - Aug. 16th, 2016 05:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kasatka_ksy - Aug. 16th, 2016 07:11 pm (UTC) - Expand
kozrogatii
Aug. 16th, 2016 04:41 pm (UTC)
Хороший кошак, умный... у меня комплект мэйнкун и йорк... обе девки. Глупая собачонка треплет кошку только шерсть летит, а той хоть бы что.... спокойная как мамонт. Хотя могла только лапой махнут и нет песика... )))
andrey_kuprikov
Aug. 16th, 2016 04:46 pm (UTC)
Весомый аргумент. А коты как ?
(no subject) - bounty_trail - Aug. 16th, 2016 06:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kozrogatii - Aug. 17th, 2016 01:45 am (UTC) - Expand
dizelek
Aug. 16th, 2016 04:51 pm (UTC)
https://ok.ru/profile/416102965188 Держит , разводит и продает.
andrey_kuprikov
Aug. 16th, 2016 05:01 pm (UTC)
Спасибо, а сайт есть ?
(no subject) - dizelek - Aug. 16th, 2016 05:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andrey_kuprikov - Aug. 16th, 2016 05:06 pm (UTC) - Expand
roman_romanbi4
Aug. 16th, 2016 05:01 pm (UTC)
Эх,а мне русские голубые кошки нравятся. Хотя был один котик у меня, с завода красный октябрь котенка принесли. Там при столовой кошечка харчевалась, так ее камышовый кот обрюхатил,дикий. Котика мне принесли, мне нужен был, мышек и крысок отлавливать. Такая дурмашина вымахала,ппц. На руки только в год стал приходить, а до этого даже не мяукал, ревел как слон. Играть не умел-сразу руки в кровь и мясо рвал. Скучаю по нему.
evg_sibir
Aug. 16th, 2016 05:01 pm (UTC)
курильский бобтейл!!! таже собака, только кошка!)
завел случайно, в доме доберман, 8 лет... по поведению фиг отличишь... не орет, не линяет почти, и вообще - животинка чудная... собакин в восторге
andrey_kuprikov
Aug. 16th, 2016 05:03 pm (UTC)
Re: курильский бобтейл!!! таже собака, только кошка!)
Добер принял ? Класс!
(no subject) - smul_boyka - Aug. 16th, 2016 07:55 pm (UTC) - Expand
mohovez
Aug. 16th, 2016 05:06 pm (UTC)
Филимон не простит.
Собаки ревнивые. Когда гулял иногда с отцовским Алтаем (русская лайка), потом приходил домой, мой стафф Лаки тщательно обнюхивал мои штаны и молча уходил в свой угол дуться. И не жрал. А тут - кот...
andrey_kuprikov
Aug. 16th, 2016 05:14 pm (UTC)
Re: Филимон не простит.
Если принести котенком , Филька будет главный. А там хз, тонкий вопрос.
igorlp0202
Aug. 16th, 2016 05:16 pm (UTC)
Посмотри Бурму. Собаки и очень преданные.
mohovez
Aug. 16th, 2016 05:26 pm (UTC)
Сибиряка возьми
Если уж так надо. Своё завсегда лучше заморского. Тот же мэйнкун, только лучше. Они вместо сторожевых собак в монастырях раньше были. 10-12 кг, 35 см в холке обычное дело. Загрызут кого хошь. И умнющие. Заеду в дом, первым делом сибиряка заведу.
sharper_
Aug. 16th, 2016 05:28 pm (UTC)
Чо, чо... Сожрет он вас всех и тебя и жену и уши у таксы
livejournal
Aug. 16th, 2016 05:31 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal южного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
oldpapuas
Aug. 16th, 2016 05:32 pm (UTC)
Благо рядом с твой работой "Красный Октябрь", закажи сразу мебель из чугуния.
yulia_sergeevna
Aug. 16th, 2016 05:36 pm (UTC)
Ух ты, суровый какой котейко :))
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 70 comments — Leave a comment )

ПРОФИЛЬ

Йа
andrey_kuprikov
Андрей Александрович Куприков
ПОТРЕПАННЫЙ ЖУРНАЛЬЧИК











С мая 2010 года сюда забрели счетчик посещений человек(а)

Яндекс цитирования.


Яндекс.Метрика





Искать запись по дате

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

ТЭГИ

Powered by LiveJournal.com