?

Log in

Previous Entry | Next Entry

ПЛАЧ ЛИБЕРАСТА

Боже, как же порой бывают умилительны наши либерасты, особенно когда вопрос касается бабла. Тут они просто сливаются со свидомыми в своей непосредственности. Вот, например, некий Митя сетует, что в стране жрать нечего, а денег дают Хирургу, а не, скажем, Кацу, Гельману или Гнилорыбову :

А вот и отчет об использовании 7 миллионов рублей президентского гранта, который могли бы получить, скажем, организации помогающие больным детям, но получили Ночные Волки. Вы же понимаете, да, что это деньги из налогов, то есть это наши с вами деньги, это мы с вами оплатили вот это.

Слов нет. Страна лежит в руинах, людям работать негде, онкобольные самоубийством кончают жизни, сирот запрещено усыновлять зарубеж, священники призывают к убийствам. И вот всё это.
По-моему, это ад.

Ну, то есть, я понимаю, что у всех свои политические цели и задачи, я не понимаю, почему налогоплательщики должны оплачивать вот это? Почему это оплачивалось как ГРАНТ НКО? Почему эти деньги не отправили больным детям, старикам, инвалидам, животным, природе?


Просто восхитительно ! Всё поняли ? Митя возмущен тем, что выделили Хирургу на патриотизм, а не на гейпарад или перформанс какой с прибиванием яиц к мостовой. А вот когда 8 ярдов на Ельцин центр грохнули, Митя что же, о голодных сиротках не думал или как ? А когда все последние годы бабло потоком шло на всякие блядские НКО, Алексеевым всяким, Голосам и прочим подрывным шарагам, жрущим в три глотки и в три задницы срущим и на страну, и на народ, и даже на ту руку, которая им бабло и отсыпала.

В этом вся суть либераствующих ублюдков, для которых демократия это власть демократов, народ быдло, святая обязанность которого кормить и поить этот гнойный креаклиат, всех этих Мить, Альбацев, Венедиктовых, Сванидз, весь это отвратительный, мерзкий сброд подонков, негодяев и предателей. А когда государство отказывается их содержать, они вместе со свидомыми гнидами с возмущением вопрошают : А нас то за шо ?

А за то, бляди, что гниль и плесень принято смывать и зачищать безжалостно, если конечно государство хочет жить, а не сгинуть в бездне.
promo andrey_kuprikov december 1, 2037 01:52 730
Buy for 500 tokens
Это частное издание, частного издательства, издаваемое частником, то есть мной. Дневничок не является СМИ, всё высказанное здесь является частным мнением и оценочным суждением главного редактора. Это я, если чо. Рекомендую вести диалог с другими читателями по возможности корректно. На…

Comments

( 44 comments — Leave a comment )
katastrofa_lite
Aug. 18th, 2016 09:30 am (UTC)
8 ярдов на Ельцин-центр?!
katastrofa_lite
Aug. 18th, 2016 10:21 am (UTC)
Охуеть.
andrey_kuprikov
Aug. 18th, 2016 10:24 am (UTC)
Такая же хуйня.
pinocchio777
Aug. 18th, 2016 09:32 am (UTC)
А что, либероиды платят налоги с зарубежных грантов? Обложила кровавая гэбня?
badger_
Aug. 18th, 2016 09:34 am (UTC)
По мне Ельцин-центр правильнее называть Иуда-центр.
2al
Aug. 18th, 2016 03:38 pm (UTC)
Скорее ЕБН-центр.
badger_
Aug. 18th, 2016 03:50 pm (UTC)
Не, это банально. Там от Ельцина только название, а вот как тех кто там обитает называть? Вот иудами их называть самое то, а значит Иуда-центр.
Вэл Рессора
Aug. 18th, 2016 09:45 am (UTC)
Насчёт этого уёбка он прав, не хера кормить такую "медицину"
Виктория
Aug. 18th, 2016 09:52 am (UTC)
Херургу на новый моцик :)))
Ура товарищи !!! Логичное продолжение 8-ми ярдов на Эль Цин Центр.
Steve Lobkow
Aug. 18th, 2016 10:03 am (UTC)
про деньги на музей похмельцина у них есть ответ

andrey_kuprikov
Aug. 18th, 2016 10:15 am (UTC)
Кинь ей ссыль на Митю =хуитю.
Steve Lobkow
Aug. 18th, 2016 10:20 am (UTC)
нет, спасибо. сводить жаб с гадюками мне не хочется :)
Виктория
Aug. 18th, 2016 10:46 am (UTC)
Митя чучело зачетное, тут слов нет,
но вопрос -то совсем не в этом,а зачем, на что и с какой целью расходуются действительно бюджетные (наши с вами налоги) деньги.
andrey_kuprikov
Aug. 18th, 2016 10:50 am (UTC)
Re: Митя чучело зачетное, тут слов нет,
Тут всё просто, государство прикармливает особо буйных и активных, дабы не лезли на баррикады.
Виктория
Aug. 18th, 2016 01:10 pm (UTC)
Re: Митя чучело зачетное, тут слов нет,
Мне кажется, флюгер Херург и баррикады понятия несовместимые, хотя могу ошибаться.
kromeshnik71
Aug. 18th, 2016 07:22 pm (UTC)
Re: Митя чучело зачетное, тут слов нет,
Не флюгер,а маппет.Кукла такая с дыркой в жопе для руки кукловода.
И под патрыотические акции проктолога его тесть ,оставаясь в тени,решает вопросы получения бюджетных денег,отжатия крымской земли и прочее.
Ах.да...Громов фамилия тестя.
sevibor
Aug. 18th, 2016 11:04 am (UTC)
andrey_kuprikov
Aug. 18th, 2016 11:07 am (UTC)
И чо ?
sevibor
Aug. 18th, 2016 11:39 am (UTC)
badger_
Aug. 18th, 2016 03:54 pm (UTC)
А зачем фейк тиражировать? В интеренет всё есть и найти опровержение не проблема. Даже копипастить не буду.
sevibor
Aug. 18th, 2016 08:13 pm (UTC)
Само собой, на "уважаемых" сайтах типа MK.RU, KM.RU или RT.RU пишут только честно и непрездвзято, что дочь Лаврова НЕ рождалась в США, что она НЕ училась в США, что она очень долгое время НЕ жила в США. И разумеется что дочь Лаврова НЕ является гражданкой США.

Аминь :0))
badger_
Aug. 18th, 2016 08:46 pm (UTC)
Дочь Лаврова имеет всего лишь право на получение гражданства, так как родилась в США. А вот получила ли гражданство вы утверждать не можете.
sevibor
Aug. 18th, 2016 09:10 pm (UTC)
Если вы не видите суслика американский паспорт дочери Лаврова - это не значит что его нет.
badger_
Aug. 18th, 2016 09:20 pm (UTC)
Суслики это из другой темы, а тут фейковое утверждение что гражданство есть. Я же говорю что вы не можете этого доказать. Так что суслики идут мимо.
sevibor
Aug. 18th, 2016 11:21 pm (UTC)
Продолжайте с упоением смотреть самые правдивые ТВ каналы на свете, типа "Россия 1", "Россия 24", "НТВ"...
Там говорят правду, только правду и ничего проме правды.
andrey_kuprikov
Aug. 19th, 2016 07:17 am (UTC)
Я так понимаю надо слушать вас, единственный источник сакральной истины ? Или Эхо Маськвы тоже можно ?

Edited at 2016-08-19 07:17 am (UTC)
sevibor
Aug. 19th, 2016 07:29 am (UTC)
Эхо Москвы как бы либеральный канал, а по сути еще одна помойка.
badger_
Aug. 19th, 2016 01:49 pm (UTC)
Где ваши доказательства?(c)
livejournal
Aug. 18th, 2016 11:49 am (UTC)
ПЛАЧ ЛИБЕРАСТА
Пользователь evstoliya_3 сослался на вашу запись в своей записи «ПЛАЧ ЛИБЕРАСТА» в контексте: [...] Оригинал взят у в ПЛАЧ ЛИБЕРАСТА [...]
judemogikanen
Aug. 18th, 2016 12:06 pm (UTC)
вор у вора одеяло ворованное утянуть хочет,да не может. Нами правят воры покрепче,с которыми борются воры похилее.В стране ауе волна,со всеми шансонами.Деградат нация.Все малолетки грезят стать блатными-смотрящими.Но никто не знает таблицы умножения.Мыть страну надо,с хлоркой.
skaarjjden
Aug. 18th, 2016 12:50 pm (UTC)
так как бы Чаплин все уже высказал по этому поводу))
andrey_kuprikov
Aug. 18th, 2016 03:14 pm (UTC)
А Чаплин то чем их лучше ?
skaarjjden
Aug. 18th, 2016 03:55 pm (UTC)
Так он и говорит, что @в Божей власти карать@ всяких тридварасов.... он конечно малость тролит, но в Библии есть довольно жесткие предложения по поводу @отстаивания Власти и Государственности@
sergei_borodin
Aug. 18th, 2016 04:11 pm (UTC)
Это-то понятно, но, когда пидарасы из "правительства Москвы" отменили маршрутки в Москве, я почувствовал лютую ненависть.

Раньше я тратил на дорогу до работы 15 минут и 35 рублей, а интервал движения
был 5 минут, то теперь автобусы ходят раз в пол-часа и проезд стоит 50 руб.
В них так же душно, как в маршрутках, хотя водителю-"хачу" можно было сказать,
чтоб включил вентиляцию.

Блятьненавижу.
vitaliy_podobed
Aug. 18th, 2016 05:34 pm (UTC)
В каком районе-то такое? В Отрадном, например, заменили перевозчиков с их раздолбанными газелями на вполне приличные маршрутки и полу-автобусы, интервал увеличился незначительно (на мой взгляд на 5-10мин.), плюс оплата по транспортной карте (те-же 35р., только монетки не искать-передавать, и тыщу не разменивать). В Ховрино, вроде бы, старые остались пока...
sergei_borodin
Aug. 18th, 2016 07:58 pm (UTC)
От Ю-З до Калужской.

Пустили "синенький" - он едет хрен куда и останавлватся хрен где.
Есть "маршрут", который доходит до Калужской за 57 минут.

мне пешком минут 40.

С какого _хуя_ я должен им давать деньги _за неоказанную услугу_?
vitaliy_podobed
Aug. 19th, 2016 09:02 am (UTC)
Маршрутка 372 и два автобуса 226 и 196, время в пути 22мин. не подходят?
Карточка - это ж вроде эл.кошелек.
Ещё, кажется, можно к телефонной симке карту привязать..
sergei_borodin
Aug. 19th, 2016 03:24 pm (UTC)
372 и отменили.
Была еще 504-я маршрутка с длинным маршрутом.

226 ходит раз в полчаса с опозданиями. Вот сегодня я его не дождался и поехал с пересадками.
196 долго едет странными путями.

Траспортная карта - это никак не электронный кошелек. Платить можно только
в транспорте.
Это очень большое неудобство, хотя бы потому, что её надо пополнять, а зачем
мне _лишние_ движения, когда я от них ничего не выигрываю.

Потом, даже когда я пользуюсь дебетной картой - моими деньгами пользуется
банк. Причем, еще, сука, берет деньги за "обслуживание карты".
А мне эта карта нах не нужна.

Здесь то же самое. Вы положили деньги на электронный "кошелек" и деньги уже
не ваши. Ими "кто-то" уже пользуется. И имеет с них прибыль, которой с вами не делится.

Я уж не говорю про отслеживание ваших платежей.

Нал и только нал.

vitaliy_podobed
Aug. 20th, 2016 01:33 am (UTC)
Да, неудобно...
Можно отслеживать 226 по яндекс.транспорту, но это гимор.
Или попробовать долбить через транспортный портал чтоб вернули. Выборы же, может получится..
sergei_borodin
Aug. 20th, 2016 04:37 am (UTC)
Что такое "транспортный портал" и "выборы"?

Мы че-то выбираем? Между плохим и очень плохим? Как обычно.
vitaliy_podobed
Aug. 20th, 2016 07:34 am (UTC)
http://transport.mos.ru/ - вот он, "транспортный портал"! ) я как-то раз писал, мне ответили.. Еще можно петицию на change.org, а потом - на портал.

Мы делаем вид, что выбираем.
sergei_borodin
Aug. 20th, 2016 07:50 am (UTC)
Спасибо.

Но - убить, кто это делал.

Если бы было "личное оружие" лично бы расстрелял.
sociopat01
Aug. 20th, 2016 06:49 am (UTC)
Мутя Лошковский известный дегенерат. Особенно доставляет контраст между рожей жлоба дегенеративного вида и инфантильным погонялом.
( 44 comments — Leave a comment )

ПРОФИЛЬ

Йа
andrey_kuprikov
Андрей Александрович Куприков
ПОТРЕПАННЫЙ ЖУРНАЛЬЧИК











Андрей Куприков

Создайте свою визитку

С мая 2010 года сюда забрели счетчик посещений человек(а)

Яндекс цитирования.


Яндекс.Метрика





Искать запись по дате

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

ТЭГИ

Powered by LiveJournal.com