?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

ДЕНЬ ФЛАГА

Я конечно же патриот, русский человек и сторонник традиционных ценностей, непрочь напялить ватник и ещё не забыл как мотать портянку и чистить кирзачи. Я конечно же, как гражданин уважаю наши государственные символы, гимн, флаг, герб. Ровно настолько, насколько это предписывается законом.

Но черт побери, идти под ними умирать, если чо, мне честно говоря стремно. Меня, как и большинство никто не спрашивал когда принимали и утверждали новые госатрибуты. Я честно не понимаю про что они и какая у меня лично с ними связь. Ну нет у меня ни дрожи, ни комка у горла при их виде. Это наверное плохо, но себя не обманешь.

Для меня были и остаются символами моей страны красный флаг с серпом и молотом, герб со снопами пшеничных колосьев и гимн, где Союз нерушимый. Вот такой я кондовый совок, а для либералов и дэмократов большая совковая лопата, которой по хребтине.



1453340882_1920x1200_641844

18dd92ffcf

Ну а у вас как с атрибутами ?

Какие флаг, герб и гимн вам ближе

Советские
196(92.0%)
Нынешние Российские
17(8.0%)
promo andrey_kuprikov december 1, 2037 01:52 730
Buy for 500 tokens
Это частное издание, частного издательства, издаваемое частником, то есть мной. Дневничок не является СМИ, всё высказанное здесь является частным мнением и оценочным суждением главного редактора. Это я, если чо. Рекомендую вести диалог с другими читателями по возможности корректно.…

Comments

( 45 comments — Leave a comment )
yulia_sergeevna
Aug. 22nd, 2016 06:23 pm (UTC)
Аналогично.
cccprevivel
Aug. 22nd, 2016 06:25 pm (UTC)
Тем же концом...:)
Вэл Рессора
Aug. 22nd, 2016 06:32 pm (UTC)
зеркально
gidrovampir
Aug. 22nd, 2016 06:38 pm (UTC)
Плюсуюсь. Аж дрожь в коленках была когда в честь твоей страны красный флаг поднимали.
varka8
Aug. 22nd, 2016 06:54 pm (UTC)
Да,СССР !
siren67
Aug. 22nd, 2016 07:10 pm (UTC)
Я по ентому поводу пост нацарапал:

http://siren67.livejournal.com/61307.html
cold_reception
Aug. 22nd, 2016 07:12 pm (UTC)
Будущий флаг нашей большой империи)
Евгений Акстман
Aug. 22nd, 2016 07:12 pm (UTC)
Серп и молот
Коси и забивай). Из Фоменковских прибауток.
andrey_kuprikov
Aug. 22nd, 2016 07:18 pm (UTC)
Re: Серп и молот
А Фоменке чо, грабь , воруй, еби гусей надо чтоле ?
amrunnor
Aug. 22nd, 2016 07:38 pm (UTC)
флага власовской армии




Edited at 2016-08-22 07:39 pm (UTC)
Андрей Крупиков
Aug. 22nd, 2016 10:42 pm (UTC)
Re: флага власовской армии
У РОА был "Андреевский" флаг. Триколор - панславянские цвета, посмотрите на флаги Сирии, Словакии, Чехии ....
skaarjjden
Aug. 23rd, 2016 12:09 am (UTC)
А не делает ли это их мимикрами? У рейха был так же красный стяг, и?
Андрей Крупиков
Aug. 23rd, 2016 03:28 am (UTC)
Мимикрия, как бы явление случайное, а выбор цветов у славянских стран осознанный, в период борьбы за независимость от Австрийской империи.

Стран у нас сейчас 205, а исчезнувших и не сосчитать, а цветов в радуге только 7.

Что касается символики, то красный, со времен Французской революции, означает социальную направленность.
У нас на красном был серп и молот (союз рабочих и крестьян), а у немецких национал-социалистов белый круг (национализм) и свастика (арийцы).
george_de_sange
Aug. 22nd, 2016 07:40 pm (UTC)

Такая же фигня.

(Deleted comment)
satbugger
Aug. 22nd, 2016 07:58 pm (UTC)
Вы это ещё китайцам скажите...



И никого это там не колбасит.

Edited at 2016-08-22 07:59 pm (UTC)
(Deleted comment)
satbugger
Aug. 23rd, 2016 02:06 pm (UTC)
Вы мне покажите флаг, под которым "мало народу" убили.

Вот на Майдане "постеснялись" в своё время...
(no subject) - nick100yan - Aug. 25th, 2016 04:30 pm (UTC) - Expand
skaarjjden
Aug. 23rd, 2016 12:07 am (UTC)
Аввакум полон дерьма, ибо перебарщивает с символизмом, да и вообще @масон еще тот@. По аввакуму мы все уже мертвы......
(no subject) - nick100yan - Aug. 25th, 2016 04:34 pm (UTC) - Expand
skaarjjden
Aug. 25th, 2016 07:31 pm (UTC)
Re: Авакум - просто тупица.
Я его так не @анализировал@. Он хорош в исскустве, в остальном не интересен с его херней что френчи являются нашей метрополией.... а вы в курсе кем бал Аввакум с кем он спорил и откуда ноги растут у этого спора?
oldpapuas
Aug. 22nd, 2016 08:00 pm (UTC)
А чего не берёте "Погоню" и Крест Ефросиньи Полоцкой? Мы же под ними "стояли" на так любимом нами всеми Куликовом поле, не?
Андрей Крупиков
Aug. 22nd, 2016 10:49 pm (UTC)
Кто вы? И каким боком?
oldpapuas
Aug. 23rd, 2016 06:16 am (UTC)
Да обычный человек я. Мне просто интересны эти восторги по поводу советского флага и советского государственного гимна. Больше чем уверен, что с уходом Путина и прочих володиных с нарышкиными гимном вновь станет музыка Глинки.
Андрей Крупиков
Aug. 23rd, 2016 07:29 am (UTC)
Не простой, а тонкий провокатор.
Сначала своим на Куликовом поле называете герб Ягайло, союзника Мамая.
Потом предсказываете возвращение гимна лихих 90-х и по совместительству Союза Правых Сил.
oldpapuas
Aug. 23rd, 2016 12:43 pm (UTC)
По Ягайло и флагам на Куликовом поле.
Нет, Ягайло не союзник Мамая. Он шел на помощь своим братьям Дмитрию и Андрею. И Мамай, узнав о приближении подкрепления, обратился в бегство. По получении известия с поля боя, Ягайло (он же Яков) - остановил движение войск, и повернул домой. Его войско было с Витебска, Минска и других белорусских (теперь) городов. Знамена же ("Погоня" и Крест Ефросиньи Полоцкой) есть родовые братьев Ольгердовичей. И они ближе нам, чем пришлый "коси и забивай, на фоне крови".
По гимну.
Он, этот гимн, долгое время звучал из наших телевизоров, когда появлялась на экране заставка "Интервидения". Произведение Михаила Глинки, исходя из этого, и было избрано гимном Российской Федерации. Нормальная музыка, с нормальными корнями. Мне кажется, что наша страна вернётся к "Патриотической песне" в скором нашем историческом времени.
И эти мои слова - не троллинг по прошлому. Это - реальность нашей Истории, хороша она была или плоха, но другой у нас нет. Я точно так же, как и вы, сэр, хочу могущества и процветания своей Родины. Но вижу достижение этого другими путями, не сегодняшними.

Edited at 2016-08-23 12:44 pm (UTC)
Андрей Крупиков
Aug. 23rd, 2016 01:07 pm (UTC)
Блин, а мужики и не знали, что разграбление обоза это помощь..

Про гимн: а существующий гимн не имеет корней?
vitaly76
Aug. 23rd, 2016 08:00 pm (UTC)
Это сетевой-плечевой, платный интернет-поцреот. У них у всех беда с логикой и эрудицией. Можете с ним не спорить - существо тут на работе.
oldpapuas
Aug. 23rd, 2016 08:11 pm (UTC)
Таки мы же "преемники" которой России? Если прежней Российской Федерации, что входила в состав СССР, то тогда - "Песня" Михаила Глинки. И это есть правильно, по сути. Если же мы всё ещё пытаемся пыжиться за распавшуюся страну, то тогда "Да здравствует наша держава!" Бори Александрова, слов нет!

Edited at 2016-08-23 08:11 pm (UTC)
Андрей Крупиков
Aug. 24th, 2016 04:15 am (UTC)
Россия правопреемница СССР, она приняла на себя все ее международные права (например место постоянного члена СБ ООН) и обязанности (выплатила долги).

"Песня" Глинки стала гимном РСФСР в 1990 году по недоразумению
Еще в 1947 ее мелодия, хоть и написанная в 19 веке впервые прозвучала в 1944, легла в основу гимна Москвы, до сих пор не отмененному.

Александровский гимн так же всходит к той, дореволюционной, России, это переработанная солдатская песня царских времен "Странник".
oldpapuas
Aug. 24th, 2016 07:24 am (UTC)
Ну, с долгами до сих пор нет ясности. Собственность за рубежом, вот главная тема преемственности. Даже важнее темы обладания ядерным оружием. В остальном преемственность России "за всю Одессу" достаточно спорная, и ещё вылезет боком. Недаром тема собственности за рубежом намертво закрыта. И возвращение "гимна" Александрова есть попытка натянуть историческое советское одеяло на российский Кремль, бо даже Российской империи не получается из нашего "огрызка".
skaarjjden
Aug. 23rd, 2016 12:05 am (UTC)
А кровь пролить кто готов? Ибо с беленького возврат на красненькое вполне себе требует жертвоприношений в виде красненького.... как и наоборот.... так вопрос надо ставить именно в этом ракурсе
serj_khan
Aug. 25th, 2016 07:16 am (UTC)
Пролив имени Сталина - как вам в качестве жертвы?
skaarjjden
Aug. 25th, 2016 09:12 am (UTC)
смена государственного Концепта всегда требует кровь... и пролив не катит
serj_khan
Aug. 25th, 2016 09:15 am (UTC)
Значит, вас принесём в жертву, коли пиндосы не катят.
skaarjjden
Aug. 25th, 2016 10:23 am (UTC)
это не это значит, а то, что вы дебил, уж простите за резкость....)
serj_khan
Aug. 25th, 2016 05:15 pm (UTC)
"это не это значит"
Вот "это" как раз это и значит. Кому хочется жертв, тот и будет первой.
skaarjjden
Aug. 25th, 2016 07:33 pm (UTC)
Я верно угадал ваш iq.... ибо ни разу передел государственной собственности (в виде революции или контрреволюции или ..) не происходил без крови. Готов, геволюционер хренов?)
serj_khan
Aug. 27th, 2016 10:25 am (UTC)
О каком переделе собственности идёт речь в данном случае? "Государственный концепт", как вы его назвали, если и является собственностью, то лишь интеллектуальной, причём отнюдь не государственной.
Я вижу, вы любой дворцовый переворот представляете не иначе, как в виде пролетарской революции. Но вы не правы. Поэтому вас нам будет не жаль.
mskholo
Aug. 23rd, 2016 04:34 am (UTC)
Нету кнопочки "Оба". Мне близки оба флага, оба герба. Только терпеть не могу ворья и булкохрустов. Вот эти и пятнают гербы и флаги. А вот относительно гимна, то советский мне ближе. Понятней. Вот чем, например, строчка "Союз нерушимый республик свободных сплотила навеки великая Русь" не отражает современных реалий? Отражает вполне, с учетом современного положения дел. Наверное слово "Союз" не нравится. Французы свою "Марсельезу" поют ещё с 18-го века и празднуют День взятия Бастилии, и ничего плохого у них не случилось. А у нас? Мавзолей фанерками прикрывают, доски нацистским преступникам открывают. Предателей оправдывают. Вон, какой-то хер диссертацию написал про несчастного Власова. 7 ноября, как День Великой Октябрьской Революции, как точка отсчёта современной России, заменили чёрт-те-чем.
duroi_s
Aug. 23rd, 2016 08:05 am (UTC)
Аналогично
Татьяна Гурина
Aug. 23rd, 2016 08:58 am (UTC)
"...я кондовый совок, а для либералов и дэмократов большая совковая лопата, которой по хребтине." - ОТЛИЧНО СКАЗАНО!!! Охотно присоединяюсь к вышесказанному!
нет
Aug. 25th, 2016 10:33 am (UTC)
Российской Империи.
Черно-желто-белый флаг с Имперским гербом.
engravervadim
Aug. 26th, 2016 06:28 am (UTC)
Тогда уж за одно проведите опрос, при каком государственном строе вы хотели бы жить:
социалистическом или капиталистическом
( 45 comments — Leave a comment )

ПРОФИЛЬ

Йа
andrey_kuprikov
Андрей Александрович Куприков
ПОТРЕПАННЫЙ ЖУРНАЛЬЧИК











Андрей Куприков

Создайте свою визитку

С мая 2010 года сюда забрели счетчик посещений человек(а)

Яндекс цитирования.


Яндекс.Метрика





Искать запись по дате

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

ТЭГИ

Powered by LiveJournal.com